Кого пригласить в студию ТВ

Алексей Щербаков в перерыве между съемками «Что было дальше?».

Илья Макаров (слева) и Алексей Щербаков на съемках «Что было дальше?».

Тамби Масаев (слева) и Рустам Саидахмедов на съемках «Что было дальше?».

Первый выпуск развлекательного YouTube-шоу «Что было дальше?» вышел 25 апреля 2019-го. Самый популярный ролик посмотрели 42 миллиона раз. 5-tv.ru вспоминает историю создания шоу, участников и скандальных гостей.

«Что было дальше?» — история создания

Идею «Что было дальше?» придумал продюсер Максим Морозов. Он пригласил участвовать комиков Тамби Масаева и Рустама Саидахмедова («Рептилоида»). Продюсеры хотели назвать проект «И тут произошло самое смешное» и позвали участвовать юмористов «Импровизации» — Антона Шастуна, Арсения Попова, Дмитрия Позова и Сергея Матвиенко. На этапе запуска состав команды изменился : комики из «Импровизации» ушли, а Тамби и Рустам пригласили в «ЧБД» Алексея Щербакова и Нурлана Сабурова — известных телезрителям стендаперов. По словам Нурлана Сабурова, идея была на 100% оригинальной.

Шоу — С необычным смехом/ржач/смешно

На одну из репетиций пришли комик Денис Косяков и блогер Александр Шпак. Когда авторы идеи поняли, что у шоу есть шансы на успех, решили снять первый выпуск. Гостем «Что было дальше?» стал шоумен Азамат Мусагалиев, но выпуск не вышел в эфир, потому что на пилотном выпуске и участники, и гость, и зрители чувствовали себя некомфортно.

Нурлан Сабуров связал напряжение участников с неправильным временем съемки. По его мнению, днем зрители не любят смеяться. Премьера «Что было дальше?» состоялась 25 апреля 2019-го: истории рассказали хореограф Мигель и юморист Гарик «Бульдог» Харламов.

«Что было дальше?» — участники

Нурлан Сабуров

Комик из Казахстана Нурлан Сабуров исполняет роль ведущего в «Что было дальше?». Он ведет беседу с гостем и иногда сдерживает товарищей, когда те шутят слишком жестоко. До участия в «ЧБД» Нурлан играл в КВН и вел мероприятия. В 2014-м Нурлан с женой и дочерью переехал в Москву и пробовал себя в проекте канала ТНТ «Открытый микрофон». Дерзкие шутки Нурлана понравились зрителям.

В 2018-м Сабурова называли одним из лучших комиков России. Сейчас он часто ездит по стране с гастролями и участвует в развлекательных шоу на телевидении.

Тамби Масаев

Тамби — один из постоянных комиков «Что было дальше?». Зрители считают его самым добрым и вежливым из участников, потому что он не использует мат в речи. Масаев родился в Нальчике и там же познакомился с Рустамом Саидахмедовым (Рептилоидом). Тамби играл во многих командах КВН, пока он и Рустам не решили создать комедийный дуэт «Лена Кука».

Парни отправились на проект «Comedy Баттл» и дважды выиграли главный приз. Успешных юмористов звали на многие интернет-шоу. В 2019-м они присоединились к составу участников «Что было дальше?». Тамби участвует в проекте Lena Kuka Crew вместе с другом Рустамом. В 2021-м Масаев и Саидахмедов создали проект «Читка».

В июне 2021-го появились слухи об уходе Тамби Масаева из шоу, но комик пока не прокомментировал информацию.

На телевидение позвали людей с необычным смехом, посадили рядом и стали смешить.

Рустам Рептилоид

Рустам Рептилоид входит в первый состав «Что было дальше?». Его фразы «Почему так часто пропадаешь?» и «Я уже у нее в голове» разошлись на мемы. Рептилоид поражает гостей танцевальными навыками: в детстве парень занимался спортивной гимнастикой и брейк-дансом. Рустам Саидахмедов (настоящая фамилия комика) родился в Нальчике. Он познакомился с Тамби Масаевым во время участия в КВН.

Позже Тамби и Рустам создали дуэт «Лена Кука». Как и коллега, Рустам переехал в Москву. Кроме «ЧБД» Рустам участвует в других проектах LABELCOM (команда, которая занимается созданием шоу). Рустам стал ведущим шуточной викторины «Блиц-крик».

Рустам не принял участия в выпусках «Что было дальше?» с юмористом Павлом Волей и шоуменом, известным как Большой Русский Босс. На месте Рептилоида сидел Эмир Кашоков, коллега Саидахмедова по «Блиц-крику». Удивленные зрители завалили комментарии под выпусками вопросами «Где Рустам?», «Куда пропал Рептилоид?», «Почему ушел Рустам?».

Поклонники обратились с вопросами к каждому участнику через социальные сети. Рустам воздерживается от комментариев. Юморист еще сильнее подогрел слухи об уходе из «ЧБД», когда принял участие в новом проекте комиков — «Читка» на YouTube-канале Lena Kuka Crew. Некоторые пользователи предположили, что Рустам займется новым проектом и не появится в «ЧБД». В одном из интервью Нурлан Сабуров рассказал, действительно ли Рустам ушел из проекта.

«Рустам никуда не делся, также в Москве занимается стендапом, комедиями, скетчами и так далее. Просто он устал от „ЧБД“», — поделился комик. По его мнению, Саидахмедов устал от популярности и фразы «Почему так часто пропадаешь», которая стала вирусной.

Алексей Щербаков

Стендапера Алексея Щербакова считают самым несдержанным и жестким из постоянных участников «Что было дальше?». На старте проекта Алексей поддерживал образ глупого комика и постоянно перебивал гостей, задавая уточняющие вопросы. Зрители задавались вопросом: Щербаков действительно не понимает или притворяется?

До карьеры юмориста Алексей отслужил в армии и поработал электромонтажником в метро. Он пришел в «Comedy Баттл», чтобы стать резидентом Comedy Club, но члены жюри не оценили выступление шутника. В 2015-м Алексей участвовал на открытом микрофоне в проекте ТНТ, где неизвестные юмористы выступают перед зрителями.

Зрителям понравились шутки Щербакова, и юмориста позвали выступать в числе основного состава телепередачи. Он стал резидентом нескольких юмористических проектов на телевидении и снимался в скетчах для YouTube-проектов коллег, в том числе Антона Лапенко. Позже Щербаков начал развивать собственный YouTube-канал. В апреле 2019-го вышел первый выпуск «ЧБД» с участием юмориста.

Илья Макаров

Юморист Илья Макаров хорошо знаком поклонникам канала Labelcom по шоу «Понты», «Созвон» и «Блиц-крик». До появления в «ЧБД» Илья учился на архитектурном факультете и получил специальность дизайнера интерьера, но не стал работать по профессии. Илья решил, что шутить получается у него лучше, поэтому решил стать юмористом.

Он поучаствовал в юмористических телепроектах, где запомнился телезрителям. Позже Макаров выступал с Антоном Шастуном. К каналу Labelcom Илья присоединился в 2016-м, а через четыре года занял место Сергея Деткова в самом популярном шоу канала «Что было дальше?». В первом выпуске с участием Ильи гостем был Никита Джигурда. Зрители отметили, что Макаров сразу влился шоу, и высоко оценили юмор комика.

Эмир Кашоков

YouTube / LABELCOM

Эмир Кашоков родился в Нальчике. В студенческие годы Эмир познакомился с Тамби Масаевым и Рустамом Рептилоидом, с которыми создал команду КВН «Лена Кука». Несколько игр Эмир выходил на сцену с командой, но позже ушел из коллектива, чтобы писать сценарии для него. Комик объяснил это тем, что не любит чрезмерное внимание. Вместе с друзьями Эмир присоединился к команде проекта Labelcom.

Он — постоянный участник программы «Блиц-крик». В викторине Эмир поясняет значения правильных вариантов. В выпусках с Павлом Волей и Большим Русским Боссом Кашоков заменил Рустама Рептилоида. Зрители разделились: одни требовали возвращения Рустама в кресло участника, а другие просили оставить Эмира в «ЧБД». Кашоков запомнился поклонникам «ЧБД» спокойствием и интеллектуальными отсылками в шутках.

Артур Чапарян — экс-участник «Что было дальше?»

YouTube / LABELCOM

Еще одним участником «Что было дальше?» был Артур Чапарян. Он не перебивал гостей, поэтому его прозвали самым молчаливым комиком. Знаменитости чаще всего называли его версии лучшими. До проекта Артур писал шутки в КВН и выступал с ними в барах. В 2013-м стендапер выступал на открытых микрофонах.

Интернет-пользователи знают Чапаряна по телеграм-каналу «Бывшая», где он писал выдуманные сообщения от бывшей, которые получали подписчики. Когда канал набрал аудиторию, Чапарян продал его за миллион рублей. Юморист снимался только в первом сезоне «ЧБД». Сейчас Артур — резидент московского клуба Stand Up Club #1. В 2020-м он вернулся в «ЧБД» в качестве гостя и стал героем одного из выпусков.

Сергей Детков — экс-участник «Что было дальше?»

Сергей Детков родился в Запорожье. У Сергея с рождения отсутствует левая рука. Детков иронизирует над особенностью и не обижается на шутки коллег. Несколько раз особенность Сергея обыгрывали и в «Что было дальше?». Певец Олег Майами пошутил над Детковым неудачно: он подал две руки Деткову для рукопожатия.

Резиденты «ЧБД» посчитали это оскорблением Деткова и защитили коллегу.

Стендапер поучаствовал в 17 выпусках «Что было дальше?». Сергея считали одним из самых дерзких комиков наряду с Алексеем Щербаковым. До участия в «ЧБД» Детков, как и другие участники, играл в КВН и выступал в составе команды «Сборная Запорожья». С переездом в Россию стендапер продолжил карьеру и выступал на открытых микрофонах.

Сергей Детков ушел из «Что было дальше?» в сентябре 2020-го. Он так и не рассказал причины ухода. В выпуске с Павлом Волей Сергей Детков пришел в студию в качестве гостя.

«Что было дальше?» — гости

Настя Ивлеева в «Что было дальше?»

За время существования в шоу появлялись популярные российские звезды. Например, блогер Анастасия Ивлеева приходила к комикам дважды. В первый раз Настя рассказала историю, как она с коллегами по трэвел-шоу посетила ночной клуб в Берлине. Там Ивлеевой предложили раздеться . В ходе беседы комики задавали блогеру провокационные вопросы про мужа (рэпер Элджей), работу и эпатажный внешний вид. Рустам Рептилоид сыграл образ парня, который хочет пригласить Ивлееву на свидание.

YouTube / LABELCOM

После выхода «ЧБД» Ивлеева в социальных сетях рассказала, что комики просто ее пожалели. Резиденты «Что было дальше?» приняли во внимание слова блогера и пригласили ее в студию для съемки новогоднего выпуска. В этот раз парни не стеснялись в выражениях, а Ивлеева растерялась и отвечала на шутки комиков высокомерно. Позже девушка призналась, что просто не поняла, как реагировать на поведение участников.

Еще по теме:  Как обновить Смарт приставку

« Вместо того чтобы расслабиться, я пошла в атаку: „Слышь, ты че?“. Ребят из „ЧБД“ абсолютно уважаю. Классное шоу, но это не мой юмор. В обычной жизни я не смотрю „ЧБД“, какие бы гости туда ни приходили. Мне просто неинтересно. Я это не люблю.

Когда пришла туда в первый раз, мне внутри показалось, что я молодец», — рассказывала Настя.

Новогодний выпуск, где поучаствовала Настя Ивлеева, набрал 42 миллиона просмотров. Это самое популярное видео на канале LABELCOM.

Богдан Титомир в «Что было дальше?»

Еще одним скандальным гостем «Что было дальше?» стал экс-участник группы «Кар-Мэн» Богдан Титомир. Звезда 90-х пришел на съемку пьяным. Он вел себя неадекватно: оскорблял участников, отвечал на их вопросы только матом и даже плюнул на ковер. Комики и зрители растерялись и не смогли продолжить разговор. Пользователям сети тоже не понравилось поведение Титомира: в комментариях под выпуском звезду 90-х назвали «редкостной дичью».

Отар Кушанашвили в «Что было дальше?»

Некоторые знаменитости, которые приходят в студию «Что было дальше?», справляются с «прожаркой» шутников и блестяще отвечают на их выпады. Одним из таких гостей стал телеведущий Отар Кушанашвили. Он держался с юмористами на одной волне и несколько раз похвалил шутки комиков. В ходе беседы Отар «срывал покровы»: он рассказал, что ему должны деньги актер Гоша Куценко, продюсер Иосиф Пригожин и композитор Игорь Крутой.

Лолита в «Что было дальше?»

Гостья одного из выпусков, Лолита Милявская, с иронией отнеслась к шуткам комиков. Лолита рассказала историю , как в детстве стала жертвой домогательств. Резидентам «Что было дальше?» предстояло угадать, что произошло с певицей. Выпуск посмотрели 31 миллион раз.

Джиган в «Что было дальше?»

Любовь зрителей «ЧБД» завоевал рэпер Джиган. Он же появился в гостях у комиков три раза! В первый приход Джиган вел себя непринужденно и рассказывал, как зарабатывал деньги в Одессе, будучи подростком. Во второй раз Джиган пришел после того, как интернет облетели новости о реабилитации рэпера. Участники по-доброму шутили над рэпером и с пониманием послушали его историю о пребывании в Майами и лечении в психбольнице .

YouTube / LABELCOM

В третий раз Джиган сел на место ведущего шоу Нурлана Сабурова, который рассказывал историю как гость «ЧБД». В ходе беседы комики решили разыграть Джигана и убедили его, что настоящее имя Сабурова — Нурсултан. Когда Джиган нашел верную информацию в интернете, зал с восторгом аплодировал рэперу. Зрители назвали это лучшим моментом этого выпуска «ЧБД».

Павел Воля в «Что было дальше?»

Юморист Павел Воля стал первым гостем «ЧБД» после двухмесячного перерыва. Встреча прошла на дружеской ноте: участники «Что было дальше?» подкалывали резидента Comedy Club за его прозвище «Снежок» и вспомнили, как Павел Воля признавался в любви жене, Ляйсан Утяшевой, со сцены. Воля рассказал историю, как встретился со своим двойником в 2007-м. Похожий на него парень работал официантом.

Павел решил разыграть зрителей и отправил двойника выступать за него. В поезде и в гостинице подмены не заметили, и двойник юмориста вышел на сцену. После премьеры выпуска Павел Воля опубликовал видео в социальных сетях, как тот самый двойник выступает за него на концерте в Санкт-Петербурге.

Big Russian Boss (Большой Русский Босс) в «Что было дальше?»

YouTube / LABELCOM

Премьера выпуска «Что было дальше?» с шоуменом, известным как Большой Русский Босс, состоялась 20 мая 2021-го. К комикам пришел блогер, который скрывает лицо — он носит черную бороду, носит шубу и называет себя Боссом. Большой Русский Босс также записал несколько рэп-альбомов.

В шоу Босс подарил участникам подарки: Тамби Масаев получил от гостя необычный будильник, Илья Макаров — свиной окорок, Эмир Кашоков — пистолет, а Алексей Щербаков — автомобильный руль. В «ЧБД» Босс рассказал, где пропадал два года: шоумен был в депрессии и даже обращался к психотерапевту. Шоумен поделился историей о встрече с официанткой в Челябинске, которая вела себя странно.

Анастасия Волочкова в «Что было дальше?»

Выпуск шоу с балериной вышел 13 января 2022-го. В студии балерина отвечала на выпады комиков, демонстрировала фирменный «шпагат» и исполнила нецензурный стих о себе, который написал пермский поэт Александр Орлов (Орлуша). Волочкова рассказала, что цель стать балериной появилась у нее в пять лет. В ходе выпуска Анастасия пожаловалась, что пять мужчин не подарили ей цветы.

Выход из ситуации нашел Илья Макаров, который преподнес Анастасии часть реквизита. К концу выпуска резиденты шоу даже сосватали Илью и балерину.

Источник: www.5-tv.ru

П од прицелом камер: продюсер федерального канала о закулисье ТВ и звездных скандалах

Продюсер Милена Задыкян сообщила о создании шоу «Секрет на миллион» и райдере звезд .

Комментарии

Просмотр телевизионных передач для многих стал неотъемлемой частью жизни. Они дают информационную сводку, держат в курсе событий и обеспечивают досуг. При этом есть и другая сторона ТВ, закрытая для посторонних глаз. Речь идёт о его закулисной жизни, которая ассоциируется с интригами и скандалами. Но как обстоят дела на самом деле? Что происходит за кадром популярных передач?

Сайт «Страсти» поговорил с Миленой Задыкян — сценаристом и продюсером федерального канала.

Милена не понаслышке знает о том, как создаются рейтинговые шоу. «Секрет на миллион», «Звёзды сошлись» — лишь малая часть проектов, в которых продюсер принимала участие. Ради работы Задыкян готова не спать ночами, постоянно генерировать идеи и искать подход даже к самым капризным героям.

Продюсер не скрывает, что ее профессия не для каждого и быстро приводит к психологическому выгоранию. В эксклюзивной беседе Милена рассказала о закулисной жизни ТВ, объяснила феномен шоу «Голос» и поделилась впечатлениями от работы с Никитой Джигурдой. Милена, Вы являетесь продюсером федерального канала. Расскажите, что входит в Ваши обязанности?

С чего начался Ваш путь на ТВ? Как давно Вы в этой сфере? Продюсер — это всё на телепроекте, и я сейчас не преувеличиваю. Утверждение темы, организация четкой работы команды, препродакшн (процесс подготовки к созданию фильма, музыкального произведения, рекламного ролика и любого другого произведения, прим. «Страсти»), съемочный процесс, постпродакшн (этап производства кино, радиопередач и прочих видов цифрового искусства, следующий за съёмкой или записью отдельных сегментов работы, прим. «Страсти») , отсмотр материала — продюсер участвует на каждом этапе процесса от создания идеи до выхода программы в эфир.

Мой путь на телевидении начался в 2015 году с ток-шоу «Говорим и показываем» (информационное ток-шоу с элементами специального расследования на НТВ, прим. «Страсти»), где я была младшим редактором, а потом доросла до должности линейного продюсера и участвовала в запуске телепроектов «Секрет на миллион» и «Звезды сошлись». После успешной работы и высоких рейтингов программ в эфире НТВ, мне начали поступать приглашения о сотрудничестве от других федеральных телеканалов.

Следующими на пути были Первый канал и РЕН. Существует мнение, что на ТВ нельзя устроиться без протекции. Насколько оно является правдивым? Как начинающим специалистам построить карьеру на ТВ? Всегда ли успешно пройденная стажировка является гарантом трудоустройства?

Это большое заблуждение. Но нужно действительно хотеть работать на телевидении. У меня не было никакой протекции, когда я пришла на стажировку в редакцию. Но продюсер, который проводил первое собеседование сказал, что мне еще лет семь придется работать, чтобы просто пройти у него стажировку. Через год я уже занимала его рабочее место и должность.

Потому что в тот же день я проявила настойчивость и смогла поговорить со вторым продюсером, который дал мне шанс. Свою возможность я не упустила. Это работа 24/7 без выходных и праздников, это постоянные стрессы, потому что все непредсказуемо: работа может позвать тебя среди ночи, и ты просто взлетаешь с кровати, чтобы организовать очередную съемку.

Телевидение испытывает кадровый голод, но только не каждый журналист сможет его осилить. Тут нужен талант, определенный набор врожденных навыков (например, умение думать монтажно и сюжетно, а еще хладнокровно находить выход в любой ситуации, генерировать идеи, быть креативным) и большое желание.

Когда это есть, то успешная стажировка точно будет являться гарантом трудоустройства. Какие существуют заблуждения о работе на ТВ? С чем из них Вам довелось столкнуться? А что, наоборот, Вас приятно удивило?

На телевидении нет сценария. Точнее, он есть, но формальный для того, чтобы команда могла ориентироваться по структуре и этапам работы. Конечно, сценарий для документального проекта — это другая история. Но в ток-шоу нет постановки и нет актеров, которых наняли, чтобы исполнить какую-то роль. Это все закончилось еще в начале 2000-х.

В ток-шоу принимают участие реальные люди с реальными историями. И в работе над выпуском принимает участие огромная команда, а не только ведущий, как думают многие телезрители. Ведущий приходит только на саму съемку. Если ответственный ведущий, то еще и на планерки редакции. А удивило меня не столько телевидение, сколько телецентр «Останкино».

Там реально можно жить, потому что ты можешь сходить в церковь, в ломбард, купить одежду, сделать массаж и даже сдать анализы, потому что медицинская лаборатория тоже есть в здании. Доступ в «Останкино» круглосуточный.

Ваша профессия предполагает взаимодействие со звёздами шоу-бизнеса. Говорят, многие из них обладают своенравным характером и способны на оскорбления. Удалось ли Вам это на себе испытать? С какими трудностями Вы столкнулись, сотрудничая со знаменитостями?

О, да, тут, если честно, историй хватит на целую жизнь вперед. На моей практике: чем меньше «звезда», тем больше «гонор». Также характер любят показать публичные люди, которые на «хайпе». Например, когда был инфоповод с Даной Борисовой и ее лечением, разборками с мужем и конфликтами с мамой, моему редактору приходилось пить успокоительные, чтобы пережить этот период.

Нередко у Даны случались срывы: она то хотела сниматься, то закатывала истерики и отменяла съемку, и все это могло быть среди ночи. Она могла не выходить на связь несколько дней. Представьте, идет подготовка съемочного процесса, а главная героиня недоступна. Понимая свою моментную ценность, публичные личности будут выжимать из команды все соки.

Еще по теме:  Как через приложение ВК посмотреть пароль

Плюс ко всему, у некоторых знаменитостей есть повышенные требования к райдеру в гримерке, которые важно выполнять. Например, это всегда красная икра, рыба и шампанское, хороший коньяк или виски. Список присылают менеджеры заранее. Знаю одну очень известную личность, которая всегда просит пустые контейнеры, чтобы собрать остатки после съемки с собой.

С кем из публичных людей Вам удалось поработать? Были ли звёзды, с которыми не получилось наладить отношения? (Можно без имён) Как Вы выходили из подобных ситуаций?

Если честно, мало тех, с кем не удалось. Просто с кем-то выстраиваются более теплые, дружеские отношения, а кого-то хочется скорее забыть, как страшный сон. Мой «любимчик» Никита Джигурда — мастер потрепать нервы. В «минуты славы» он предпочитает брать гонорар до выхода в студию.

Это значит, что, по факту, его обязательства уже выполнены, и он в принципе может развернуться и уйти с площадки. Что несколько раз он и делал, заставляя всю редакцию бегать за ним и, в прямом смысле слова, умолять вернуться в студию, чтобы всех разом не уволили.

В многочисленных диалогах он называл меня «ангелом, спустившимся с небес», пока я не попросила подписать согласие на съемку, без которого мы не имеем права выпускать готовый выпуск в эфир. Тогда он приблизился к моему лицу и прокричал, (как он умеет), что я — «исчадие ада», что сатана меня испепелит и я буду стоять перед ним на коленях. Все это сопровождалось трехэтажным матом. Отмечу, что в обычном разговоре он — милейший, невероятно интеллигентный и начитанный человек с бархатистым голосом. Но потом я отгадала тайну: такое поведение пугает людей, но, если показать, что тебе все равно и начать еще смеяться над выходками, то можно договориться и найти компромисс.

Для многих закулисный мир ТВ ассоциируется с интригами и скандалами. А как обстоят дела на самом деле? Что происходит за кулисами ТВ? За кулисами происходит хаос, в котором никто до конца не может разобраться. Крайне редко все проходит гладко.

Если все идет через пень-колоду, значит, получится что-то классное и рейтинговое. Интриги, конечно, есть мы же телевизионщики, а, значит, интриги и скандалы сопровождают нас повсюду. Напомню, что между всеми проектами есть конкуренция.

Помимо того, что мы каждый день соревнуемся со своими рейтингами, чтобы быть лучше, чем вчера, мы хотим быть лучшими на своем канале, во временном слоте. Милена, Вы ещё являетесь сценаристом. Как создаются сценарии для передач? В чем Вы черпаете вдохновение? С какими трудностями Вы сталкиваетесь при создании сценария, и как Вы с ними справляетесь?

Вдохновение я ищу всегда в людях. Люди и их истории — это уже готовый сценарий. Главное — красиво все оформить, логически выстроить и интересно, смотрибельно подать, чтобы зацепить аудиторию. Но здесь мы снова вспоминаем о способности мыслить сюжетно. И, конечно, всегда со мной многолетний опыт, навыки и знания. Как создаются ток-шоу? Всегда ли в них все по сценарию?

Как человека, далекого от мира ТВ, готовят к выходу в студию?

Как я уже говорила, сценария именно для героя нет. Но есть понимание, кто за кем выходит и чего от них можно ждать. Конечно, перед съемкой герои программы общаются с редакторами и рассказывают свои истории. Поэтому мы уже знаем, о чем они будут рассказывать, кого в чем винят, с кем общаются, с кем — нет. Происходит полное погружение в их жизнь.

Несколько дней перед съемками редакторы настолько плотно с ними общаются, собирают детали их жизненного пути, что сами это все проживают. Это колоссальная психологическая работа. На основе всех данных выстраивается драматургия. Прописываются основные слова и мысли, подводки ведущего, важные вопросы для экспертов, выстраивается сюжетная линия, позволяющая получить в студии самую интересную информацию.

Драки во время эфира — это постановочная история для рейтингов или неподдельные эмоции людей? Это неподдельные эмоции в результате большой психологической работы. Просто так кого-то бить в студии мало кто решится. Но когда страсти накаляются и редакторы стараются «воодушевить» героя, то происходит кульминация в виде драки.

Милена, Вы являетесь PR-продюсером Елены Ханги. Расскажите, с чего началось Ваше сотрудничество? Как долго Вы работаете с журналисткой? Какие у Вас впечатления от работы с ней? Она — моя путеводная звезда и вдохновение. Мы виделись с ней так много раз за годы работы на телевидении, но сотрудничать начали по счастливой случайности.

В 2022 году я на время покинула работу на телевидении. Произошло выгорание: мне нужно было отдохнуть, и я переключилась на работу по своему образованию магистра в области «Public Relations»(система некоммерческих связей с общественными организациями, воздействия на общественное мнение через средства массовой информации, прим. «Страсти»).

Стала заниматься продвижением сети крупных санаториев и гостиниц нашей страны. Зимой мне позвонил бывший коллега и сказал, что Елена ищет себе хорошего PR-продюсера, который знаком с телевизионной индустрией. Мы с ней поговорили и поняли, что сможем помочь друг другу. Работа с ней, как глоток свежего воздуха, который помог мне снова посмотреть на телевидение с любовью.

В чем секрет ее успеха? Какую черту характера Елены Вы могли бы выделить? Елена — невероятный трудоголик. А еще она не боится экспериментировать и следовать модным тенденциям. Она применяет их так, как требует статус успешной, авторитетной ведущей, поэтому Елена всегда будет современной и интересной для своей аудитории.

Я помогаю ей понять, «в какую сторону дует ветер». Ханга совершила революцию на ТВ, став первой ведущей шоу на сексуальную тематику. Как Вы считаете, чего сейчас не хватает отечественному ТВ? Есть ли среди современных ведущих те, кто смог бы повторить успех Елены и вывести ТВ на новый уровень?

Ханга была первой. Она говорила «про это», когда еще никто подобного не делал. Сейчас на телевидении достаточно сексуальной тематики. Хочется больше качественного, образовательно-развлекательного и социального контента. Проектов, которые могут помочь людям и принести пользу.

Хочется больше молодых профессиональных лиц на ТВ. А что касается тех, к кому мы привыкли, то я всегда делаю ставку на Диму Шепелева. Мне довелось поработать со многими, но таких ответственных и погружающихся в процесс я не встречала.

Какие сейчас тенденции у телевидения? Что интересует публику, а что уже точно «не зайдёт»? Можно ли на стадии запуска проекта понять, будет он удачным или нет? Сейчас мир реалити. Все хотят смотреть на «настоящую» жизнь. «Звезды в Африке», всевозможные вариации «Холостяка» и «Холостячки», когда нужно добиваться звезду у всех на виду, «Пацанки».

Реалити всегда были интересны, просто каждый год придумывается новая упаковка, потому что зрителю быстро «приедается». Для этого есть пилот — один выпуск проекта. Сначала его отсматривают продюсеры, потом мы показываем пилот руководству канала и совместно дорабатываем детали. После уже подписываем 16 выпусков, условно, это — один сезон. По рейтингам смотрим на ситуацию.

Иногда проекты закрываются раньше, если все совсем плохо. Можно доработать только один сезон, а когда рейтинги держатся, то проект продлевается и с каждым сезоном немного трансформируется, чтобы не надоедать.

Отечественное ТВ делает адаптации на многие зарубежные шоу: «Голос», «Маска» и т.д. Как Вы считаете, в чем их феномен, и почему они у нас приживаются? Зачем нашему телевидению нужны подобные проекты? Всегда ли они стоят потраченных средств? Есть ли у нас такие передачи, которые могли бы перезапустить зарубежные каналы?

Это — развлекательный контент, все ждут зрелище! И это тоже про людей. Заметьте, что любой проект на телевидении — это истории о людях. Тем более у нас сейчас такой переизбыток некачественной музыки. Классное исполнение в эфире сложных песен с живым звуком — это прямое попадание в боли зрителей!

Как шоу «Конфетка» на ТНТ. Идея проста и гениальна: сделать из чего-то очень некачественного настоящую конфетку, и это цепляет.

А у нас есть проекты, которые выкупают международные дистрибьюторы. «Секрет на миллион» с Лерой Кудрявцевой, например. Мы создавали его с командой на НТВ в 2016 году. И самое главное, что это — проект оригинального жанра, аналогов которого не было во всем мире! И он уже адаптируется за рубежом и продолжает свое распространение по разным странам.

Федеральные каналы конкурируют друг с другом за зрителя. За счёт чего можно не только привлечь аудиторию, но и удержать ее? На какие маркетинговые уловки ведутся зрители? Всегда ли сотрудничество со знаменитостями гарантирует каналу высокие рейтинги? Я вам больше скажу, иногда отсутствие знаменитости — это высокие рейтинги.

Я продюсировала очень много телевизионных историй «потеряшек»: воссоединила родителей и детей, разбросанных по всему миру. Например, героиня была удочерена в Америке, потому что мать отказалась от нее в роддоме. Девочка выросла, захотела посмотреть в глаза маме, и моя команда помогала им встретиться в эфире. А это два разных мира. Девчонка по-русски ни одного слова не знает.

Она приехала со своими приемными родителями. А биологическая мать первый раз в жизни из деревни в Москву выехала. Это огромный рейтинг и помощь людям. И ноль «звезд».

Удерживать можно постоянным совершенствованием. При этом велосипед придумывать не надо. Идея всегда остается простой, но оборачиваем мы ее по-разному. Многие журналисты говорят, что телевизионная индустрия умирает и больше не пользуется спросом. Согласны ли Вы с этим утверждением?

Есть ли будущее у ТВ при наличии Telegram-каналов, у которых повестка обновляется чаще и быстрее? Пока нет, потому что у телевидения есть огромное преимущество — деньги. Такого масштаба проектов, качества и формата соцсети пока предложить не могут. Но я не исключаю, что когда-нибудь все это объединится в одну большую платформу.

Мы уже знаем, что такое smart-tv (телевизор, который имеет встроенный мини-компьютер с возможностью доступа к сети Интернет, прим. «Страсти»), думаю, это только начало. Но, в любом случае, мы, продюсеры, без дела не останемся. Наш сайт называется «Страсти», а что страсть для Вас? Самая большая страсть для меня — это наблюдение за людьми, взаимодействие с ними и погружение в их невероятные истории. Потому что в эти моменты рождается идея, которая позже превращается в уникальный проект, обреченный на успех!

Еще по теме:  Спутниковое ТВ и интернет мегафон отзывы

Источник: www.passion.ru

Добровольцы на телевизионных шоу – кто они?

Телевидение сегодня – не только “окно в мир”, но и дом быта, и бал знакомств, и служба психологической помощи. Благодаря телевидению можно пополнить свой гардероб, отремонтировать кухню или спальню, перестроить дачу и привезти туда жену, найденную опять же в телевизионном шоу. Похоже, только за пределами МКАД телезрители все еще сомневаются, “настоящие” ли участники шоу перед ними или наемные актеры. А может быть, “блатные” (в смысле: не преступники, а “свои люди”)?В Москве же ситуация такова, что едва ли не у каждого жителя столицы кто-нибудь из знакомых или знакомый знакомых успел поучаствовать в реалити-шоу.Наш корреспондент пообщалась с героями нескольких популярных телепрограмм.[b]Как я стал похож на чучело[/b]Одна из самых популярных программ этой серии – “Модный приговор” на Первом канале. Обвинитель Эвелина Хромченко, защитник Арина Шарапова, а также модельер Вячеслав Зайцев “слушают дела” своих неудовлетворительно одетых телезрителей (героев программы) и решают, как им быть дальше.Радиодиджея Виталия, рыхловатого мужчину с раздувающейся копной соломенных волос, на суд привел его старинный приятель – поэт Александр Шаганов. Претензии автора суперхита “Атас!” к внешнему виду друга сводились к следующему: он-де выглядит слишком несолидно. Из-за этого начальство его недостаточно ценит: не повышает в должности и не увеличивает ему оклад. Туалеты, которые Виталий продемонстрировал на программе, действительно выглядели оригинально: гавайские рубашки экстравагантно оттеняли купоросные шорты и канареечного цвета панамы.Ведущие “Модного приговора” прыскали от смеха, изучая карнавальный гардероб диджея, и соревновались в остроумии. Нахохотавшись, судьи пообещали сделать из Виталия человека.[b]Сказано – сделано[/b]“Меньше всего я доволен прической, – жалуется Виталий после всех манипуляций. – Я просил оставить мне мои длинные волосы, но они не послушали и постригли очень коротко. И я стал похож на чучело”. В финале судебного процесса Виталия приговорили к ношению элегантных фильдеперсовых костюмов с кокетливыми шарфиками, выбранных (и затем подаренных) для него стилистами. “Костюмы стилистов сами по себе хороши. Но это абсолютно не мой стиль.Надевал я их всего пару раз”.Теперь костюмы висят в шкафу Виталия как светлое напоминание о программе “Модный приговор”.[b]Муж отнесся с пониманием[/b]Как ни странно, добровольцев, готовых отдать себя на публичное растерзание в подобных шоу, невероятно много. Несчастные регулярно появляются и в программе “Снимите это немедленно!” на телеканале СТС, и в том же “Модном приговоре”.Менеджера по продажам, тридцатишестилетнюю Юлию попросили раздеться перед камерой в программе “Женская форма” на телеканале “Домашний”. Напомним, что в “Женской форме” в отличие от других программ о стиле героиням подбирают не только верхнюю одежду, но и нижнее белье. Вначале героинь просят раздеться до трусов и бюстгальтера, дабы телезрители вместе с ведущим смогли оценить фронт предстоящих работ (связанных с несовершенствами фигур героинь). Юлия заверяет, что обнажаться “для широкой аудитории” ей доводилось только на пляже, эксгибиционизмом она тоже не страдает.“Для меня это был шаг к преодолению, а не минута славы, – объясняет мне Юля. – После рождения ребенка я сильно поправилась. Появились неровности, рыхлости в районе живота и бедер. Какое белье ни надену, то бок свисает, то еще что-нибудь”. Чтобы рельефы Юлиного тела предстали зрителям более отчетливо, стилисты попросили ее прийти в белье обязательно либо черного, либо белого цвета. “Конечно, сначала я ужасно стеснялась: столько камер! – вспоминает Юлия. – Все время боялась, что будут показывать попу крупным планом”.Мужа Юля не посвящала в свои планы до последнего момента, боясь негативной реакции. Однако муж отнесся к ситуации с юмором. Тем более что подарки, надетые его женой дома вечером, оказались, как говорится, самый цимис.“Мне надарили кучу всего, – щебечет довольная Юлия, – комплект, корректирующий фигуру: специальные утягивающие шортики и бюстгальтер, плюс к этому комплект просто красивого белья, еще три комплекта одежды и аксессуары: пару обуви и сумку”.[b]30 лет без ремонта[/b]Телевидение сегодня дает возможность отремонтировать не только квартиру, как в программе “Квартирный вопрос” на НТВ или “Школа ремонта” на ТНТ, но и собственную фазенду – в программе “Фазенда” на Первом канале и новой передаче на НТВ “Дачный ответ”. Дача, к сожалению, есть далеко не у всех москвичей, поэтому абсолютным хитом тут пока остается “Квартирный вопрос” на НТВ. Стать героями этой программы мечтают все – от простых жителей хрущоб до самой Аллы Борисовны Пугачевой. Ведь любви к халяве покорны абсолютно все слои населения в нашей стране. Алла Борисовна, кстати, получила самый дорогостоящий вариант ремонта. Ее неуютный офис на радиостанции “Алла” превратили в шикарный будуар куртизанки с двухметровыми хрустальными светильниками в виде фонтанов, зеркально-кружевными обоями из нетканого материала, оригинальным креслом от дизайнерского дома Корнелио Капеллини и другими приятными мелочами.Конечно, незнаменитым участникам программы о таком бюджете приходится только мечтать. Хотя и для них сумма выделяется немалая.“Кому как повезет, – объясняет редактор “Квартирного вопроса” Элла Симакова. – Комуто достается чуть больше, кому-то чуть меньше”.Разумеется, охочие до дармовщинки зрители заваливают программу просьбами об участии, но предпочтение отдается москвичам и жителям Подмосковья “с активной жизненной позицией и позитивным настроем”.“Нам часто пишут: “тридцать лет не было ремонта, приезжайте, помогите”, такие просьбы мы отвергаем, – рассказывает Элла Симакова. – Иногда люди, чувствуя, что синяя птица у них в руках, вдруг начинают дрожащими голосами молить: “А вот окна нам бы пластиковые, а диван, чтобы обязательно раскладывался!” Журналист Дмитрий давно мечтал о ремонте кухни. Перед телевизионщиками у Дмитрия был серьезный козырь – большая дружная семья: любимая жена и пятеро детей.“Никаких требований мы не выставляли, ничего не просили, – рассказывает мне Дмитрий. – Решили положиться на волю судьбы. Нам предлагали микроволновую печь и посудомоечную машину. Но моя жена категорически отказалась, потому что микроволновки она боится, а посудомоечную машину считает самым бесполезным изобретением человечества”. Ремонтом Дмитрий и его жена остались очень довольны. Им поставили красивую мебель, сделали пол, потолок и стены. Телеведущая Наталья Малышева стала настоящим кумиром семьи.“Малышева нам понравилась, – признается Дмитрий. – Только нервная она какая-то. Обиделась на то, что у нас в издании вышла ее фотография, которую мы подписали “Наталья Малышева у себя дома”. А это она, оказывается, была в магазине”.[b]По всем медицинским показателям[/b]Телевидение не ограничивается имиджем и ремонтами. Оно активно участвует в судьбах своих телезрителей.Молодежи предлагают знакомиться в программах вроде “Поцелуй навылет”, бытовавшей некогда на MTV. Сложившиеся пары какое-то время назад самолично сочетала браком Тина Канделаки в программе “Свадебный переполох” на СТС. На телеканале “Россия” зрительниц учили искать женихов на примере известной диджейки Ксении Стриж.“Клуб бывших жен” на телеканале ТНТ который сезон подряд занимается “душевной реабилитацией женщин, переживших развод”. В программе зареванные героини делятся душераздирающими историями о подлости и неверности бывших мужей. Ведущие – известные актрисы – помогают дамам забыть ужасное прошлое: развлекают их, наряжают, красят, вытирают носы и пьют с ними шампанское за начало новой прекрасной жизни.Тридцатидвухлетняя Елена, детский дефектолог, уже третий год в разводе с мужем, который после десяти лет совместного проживания бросил ее с тремя маленькими детьми.В программе Елену переодели, причесали, сводили в дайвинг-клуб и уcтроили романтическое свидание с молодым человеком – красавцем-байкером. “Мне все это очень помогло, – радуется Елена. – То, ради чего я шла, я получила. Вплоть до того, что знакомые перестали меня узнавать.Все мне говорили: “Неужели это ты? Так похорошела!” Совсем другого мнения об этой передаче оказались мужчины Елены. Бывший муж до начала эфира позвонил и сказал, что едет в магазин и смотреть передачу не будет. Нынешний кавалер рассердился и того пуще. “Хотя у нас речи о свадьбе не идет – мужчины у нас очень боятся чужих детей, – вздыхает Елена, – он ревнует меня ужасно. Его разозлило то, что мне устроили свидание с байкером. Он долго не мог мне этого простить”.Для тех, кто до сих пор не нашел свою вторую половину, программа “Давай поженимся” на Первом канале предлагает свою компетентную помощь. Определиться с предпочтениями помогают профессиональная сваха, астролог и ведущая Лариса Гузеева.Все участники приходят в студию с сородичами, родителями или друзьями, которые также дают свои бесценные советы и адекватные оценки: этот жених слишком гулящий, а эта невеста чересчур толстая. Ведущие в своих комментариях от героев не сильно отстают.“Ну а что вы так ломаетесь? – возмущается Лариса Гузеева на раскапризничавшуюся невесту. – Жених вам слишком старый? А вы и сами уже перестарок. По всем медицинским показателям”.“Я, честно говоря, была неприятно задета некоторыми высказываниями ведущих в свой адрес, – рассказывает одна из участниц программы, Ольга. – Мне навязали совершенно не мой образ, рассказали обо мне то, чем я не являюсь. Но возражать было бесполезно. Конечно, хотелось бы найти своего мужчину. Но мне показалось, что тех, кто делает программу, больше волнуют их собственные интересы”.[b]Компетентное мнениеПСИХОЛОГ ЕЛЕНА НОВОСЕЛОВА[/b]:[i]Найти свое счастье можно как угодно и где угодно. В этом плане телевидение ничуть не хуже брачного агентства или сайта знакомств. Аудитория даже больше, а шансов попасть в руки извращенца меньше. Я думаю, в эти программы, где вас переодевают или делают ремонт, попадает особый тип людей с демонстративной натурой, которым необходимо показывать себя. Кто-то из великих сказал, что у каждого человека в жизни должны быть десять минут славы. И эта слава, помимо главного приза, дорогого стоит.[/i][b]ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ[/b]Первый читатель этого номера “Вечерки” и главный его критик – [b]Евгений ГЕРАСИМОВ, депутат Мосгордумы[/b]. Ему и адресованы наши вопросы.[i][b]Вам ТВ в чем-нибудь конкретно помогает?[/b]– Вообще-то я предпочитаю сам находить решения проблем, реализовывать свои желания в жизнь, касается ли это ремонта квартиры, приобретения одежды и т. д. Что до жены – как же я могу пользоваться возможностями телевидения, если я ее уже нашел и считаю единственной и неповторимой. А вообще в жизни я никогда не пользовался услугами телевизионщиков, но от подарков не отказался бы.[/i]

Источник: vm.ru

Оцените статью
Добавить комментарий