Кто против рекламы на ТВ

Как часто при просмотре телевизионных каналов во время вкусного завтрака хорошего обеда или легкого ужина, Вы видите рекламу прокладок, тампонов, средств для лечения различного рода грибков, больных мозолей, перхоти, запоров, поносов, геморроя, импотенции, молочницы, больных ногтей и т.д.?
Такого рода реклама абсолютно у всех здоровых людей вызывает чувство отвращения, неприязни и негативную реакцию, в том числе унижает женское достоинство и достоинство людей страдающих различными болезнями.
Все вышеуказанные средства и предметы, нуждаются в рекламе только для рекламщиков и производителей товара, так как любой адекватный здоровый человек прежде чем, что-либо покупать консультируется с врачом или, в крайнем случае с фармацевтом в аптеке.
На сколько это всё этично показывать на всю нашу страну Россию?
При этом кто спрашивает людей? Хотят они это видеть по телевизору или нет?
Мало того реклама (прокладок, тампонов, средств связанных с импотенцией) порождает естественный интерес у детей. Каждый родитель знает, как сложно, а порой и невозможно, ответить на некоторые «неудобные» вопросы ребенка.

ЛДПР против увеличения рекламы на ТВ!


Помимо этого данные рекламы формируют негативное отношение к противоположному полу у молодого поколения некое отвращение, а потому может негативно сказываться на традиционных отношениях.
При всём при этом, если запретить показ данного контента в виде рекламы спрос на данную продукцию падать не будет так как все мы люди и все нуждаемся в использовании различных рода средств гигиены.

Практический результат

1. Ограждение всех, подчеркиваю ещё раз всех граждан страны, от неприятной, ненужной и негативной информации с экранов ТВ во время просмотра рекламы.
2. Ограждение детей от ненужной и потенциально вредной информации с экранов ТВ.
3. Чистота телевизионного эфира.

Еще по теме:  Кинофильмы ТВ это были мы

Решение

Запретить рекламу:
— прокладок;
— тампонов;
— подгузников;
— средств для лечения различного рода грибков;
— средств от мозолей, натоптышей и т.д.;
— средств от перхоти;
— средств от запоров;
— средств от поносов;
— средств от геморроя;
— средств от импотенции;
— средств от молочницы;
— средств от различного рода болезней ногтей, кожи и т.д.;
— средств для чистки унитазов;
— туалетной бумаги;
— и тому подобных средств и принадлежностей.

Источник: www.roi.ru

Валентина Матвиенко выступила против рекламы лекарств на ТВ

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко дала поручение Комитету по социальной политике разработать законопроект, который бы регулировал рекламу лекарственных средств на телевидении. Об этом 29 ноября пишет «Интерфакс».

Валентина Матвиенко уверена, что реклама ЛС навязывает их потребителю, вызывая у потребителя ложное мнение, что лекарство ему обязательно поможет. Спикер считает, что в сфере рекламы препаратов необходим дополнительный контроль. Она дала поручение комитету верхней палаты парламента по социальной политике подготовить поправки в законодательные документы, регулирующие рекламу препаратов на ТВ.

Фоторадары вне закона? | СМИ на русском| Подписи против рекламы в почте

«Лекарства на телевидении, мази и так далее, — это полное безобразие. Лекарственные средства должен выписывать доктор. Он должен советовать, даже если это не рецептурный отпуск лекарств. У каждого человека свои индивидуальные особенности, своя специфика. Кому‑то это лекарство помогает, а для другого это может быть убийственно.

Вот над этой темой, я считаю, нам надо поработать», — заявила Валентина Матвиенко.

Согласно действующему законодательству, на рекламу лекарственных средств уже наложены некоторые ограничения. К примеру, запрещена реклама рецептурных ЛС, кроме как на специализированных конференциях и в медицинской литературе, а также она не должна гарантировать положительное действие рекламируемого препарата.

Еще по теме:  Андроид ТВ подключение блютуз колонки

В начале ноября представители фармацевтических компаний разработали собственные рекомендации по рекламе ЛС. Они предложили исключить прямые обращения к потребителю, а также не использовать в рекламе образы несуществующих персонажей, таких, например, как доктор Айболит.

Источник: www.katrenstyle.ru

ТНТ признали виновным в нарушении закона о рекламе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России обязала ТНТ понизить громкость объявлений о трансляции рекламы на канале. Об этом сообщается на сайте службы.

В ФАС указали, что в телепрограммах запрещена реклама, звук которой превышает средний уровень их громкости. «В эфире телеканала ТНТ уровень громкости объявления о последующей трансляции рекламы превышал средний уровень громкости звука прерываемой им телепередачи. В связи с этим комиссия антимонопольной службы признала компанию «ТНТ-ТЕЛЕСЕТЬ» виновной в нарушении рекламного законодательства», — заявили в ведомстве.

ТНТ обязали в течение 30 дней со дня получения предписания устранить нарушение. В противном случае телеканал может быть оштрафован на сумму от 300 до 500 тысяч рублей.

Ранее сообщалось, что ФАС оштрафовала американскую корпорацию Apple на 1,2 миллиарда рублей за злоупотребление доминирующим положением. В службе заявили, что Apple навязывала российским разработчикам необходимость использовать в их приложениях для устройств на базе iOS платежный инструмент компании. Перед этим ФАС вынесла предупреждение Google за аналогичное нарушение.

Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте.ру

Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте.ру

В приступе ностальгии по бумажным газетам с непременным кроссвордом на последней странице мы подумали: а почему бы и на «Ленте.ру» не сделать раздел с играми? И сделали!

Источник: lenta.ru

Оцените статью
Добавить комментарий