Газпром-Медиа Холдинг заключил соглашение о стратегическом партнерстве с акционерами Закрытого акционерного общества «Национальная Спутниковая Компания» (оператор спутникового телевидения «Триколор ТВ»). Соглашение регламентирует условия приобретения Газпром-Медиа Холдингом контроля над данным спутниковым оператором.
В Газпром-Медиа Холдинг уже входит первый российский оператор спутникового телевидения «НТВ-ПЛЮС», предоставляющий услуги аудитории в премиальном сегменте. Приобретение «Триколор ТВ» обеспечит Холдингу расширение охвата аудитории спутникового телевидения в бюджетном сегменте. После объединения совокупная аудитория, охваченная цифровым спутниковым вещанием партнеров, составит более 6 миллионов абонентов.
Объединение двух спутниковых операторов в рамках Газпром-Медиа Холдинга повысит эффективность функционирования каждого оператора и ускорит их техническое развитие. В частности, планируется предоставление услуги обратной связи и других интерактивных услуг абонентам.
ОБМАН Триколор ТВ — ОБМЕН спутниковых приемников или развод на деньги клиентов? Мое мнение
Соглашение предусматривает сохранение брэнда «Триколор ТВ». При этом Газпром-Медиа Холдинг предполагает задействовать имеющиеся в распоряжении Холдинга управленческие и маркетинговые ресурсы для оптимизации и развития бизнеса «Триколор ТВ». Политика предоставления бесплатного пакета каналов абонентам будет сохранена. В то же время будет осуществлена программа реализации части премиального контента «НТВ-ПЛЮС» абонентам «Триколор ТВ».
Для координации бизнес-стратегий обоих спутниковых операторов в рамках Холдинга будет создана новая управляющая структура.
Пресс-служба Газпром-Медиа Холдинга
Источник: www.gazprom-media.com
Триколор
«Триколор» (до 15.08.2018 «Триколор ТВ») — крупнейший российский оператор цифрового телевидения, осуществляющий вещание пакета телевизионных каналов на европейскую часть России (с КА «Экспресс АМУ1» и Eutelsat 36B), а также территории Сибирского и Уральского округов (с КА «Экспресс-АТ1»). Начал вещание на европейскую часть России в ноябре 2005 года. 24 июля 2012 года компания объявила о запуске в коммерческую эксплуатацию первого HD-мультиплекса «Триколор ТВ Full HD».
Дополнительная информация
По данным международной аналитической компании IHS, «Триколор ТВ» — лидер российского рынка платного телевидения (30%), в спутниковом сегменте доля оператора порядка 75%. В конце 1 квартала 2016 года абонентская база «Триколор ТВ» составила 11,87 млн домохозяйств. Зрительская аудитория — около 40 млн человек, а значит, «Триколор ТВ» смотрит примерно каждый четвертый житель страны.
Одна из ключевых компетенций «Триколор ТВ» — внедрение технологий телевидения высокой четкости. Оператор — абсолютный лидер HD-телесмотрения в России. В конце марта 2016 года доля HD-абонентов оператора составила 58,9 % от общей абонентской базы. Число абонентов «Триколор ТВ», подключенных к HDTV достигло 7 млн. В структуре новых подключений доля HD-абонентов составляет 100%.
ТрИкОлОр тВ
22 апреля 2014 года «Триколор ТВ» начал полномасштабное вещание в сибирском регионе. Абонентам «Триколор ТВ» в Сибири, на территории Урала и части Дальнего Востока стали доступны все пакеты телеканалов и дополнительные услуги оператора, включая первый HD-мультиплекс. Масштабное расширение вещания стало возможным благодаря выводу в марте 2014 года в орбитальную позицию 56 гр. в.д. спутника «Экспресс-АТ1».
22 октября 2014 года «Триколор ТВ» первым в России начал регулярное вещание пилотного телеканала в формате сверхвысокой четкости (ULTRA HD 4K). 18 ноября 2015 года в сеть «Триколор ТВ» вошел полноценный пакет телеканалов в формате ULTRA HD 4K.
В августе 2015 года начала работу собственная федеральная розничная сеть «Триколор ТВ» в почти ста городах страны. В конце 1 квартала 2016 г. сеть насчитывала уже 240 Центров продаж и обслуживания и фирменных салонов-магазинов.
«Триколор» — трижды лауреат национальной телепремии «Большая цифра» в категории «Компания-оператор», обладатель премий «За вклад в развитие регионального рынка цифрового платного ТВ», «За популяризацию спутникового вещания». В октябре 2011 г. «Триколор ТВ» получил премию «Марка № 1 в России» («Народная марка»), вручаемую по итогам открытого пользовательского голосования. В апреле 2012 г. «Триколор ТВ» был награжден премией БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011 в номинации «Высокотехнологические товары и услуги», как самый успешный проект в области построения бренда на российском рынке.
Источник: pro-tv.biz