В эпоху социальных сетей традиционные инструменты развития и продвижения личного бренда уходят на задний план. С помощью профиля в соцсети можно вести личный блог (или влог), делиться экспертным мнением, создавать эксклюзивный контент и развивать карьеру.
Нужно только выбрать правильную площадку, продумать наполнение страницы, ну и конечно – иметь за плечами определенный профессиональный бэкграунд и пул единомышленников.
Для достижения желаемой цели важно выбрать правильную социальную сеть. Если вам нужно достучаться до молодой аудитории – это может быть Вконтакте, если ваш контент рассчитан на людей 40+ — можно рассматривать Одноклассники. Если интересен более глобальный охват или продажи – попробуйте Instagram и Facebook. А вот если вы ставите перед собой цель поиска более престижной и высокооплачиваемой работы и имеете ряд компетенций, которые можете предложить вашему работодателю, подав их не через стандартное резюме, размещенное на job-сайтах – вам точно нужно в ЛинкедИн.
How to Use Linkedin Full Guide in Hindi — LinkedIn पर अकाउंट कैसे बनाये? | Linkedin in Hindi
Что такое ЛинкедИн (Linkedin) и зачем он нужен
«Спящий гигант соцсетей» — так окрестила LinkedIn англоязычная пресса. Действительно, LinkedIn – сеть отнюдь не яркая, как Инстаграм, и не полная социально-политических дискуссий, как Фейсбук. Но именно он отличается наибольшей эффективностью. Он оказывает все большее и большее влияние на профессиональное развитие сотен тысяч пользователей со всего мира, связывая между собой хэдхантеров и специалистов, рекрутеров и соискателей вакансий. Это профессиональный воркплейс, где не найти развлекательного контента, блогов, рекламных постов, котиков и гифок.
Пользователь в среднем проводит в LinkedIn гораздо меньше времени в день, нежели в других социальных сетях. Его алгоритмы рассчитаны на то, чтобы всего нескольких минут в день, уделенных аккаунту, хватало для эффективного нетворкинга между профессионалами.
История создания
От идеи до запуска соцсети LinkedIn прошло чуть менее полугода – в мае 2003 года она заработала – и до 2016 года выросла в настоящую империю, достаточно мощную для того, чтобы вызвать интерес такого инвестора, как Microsoft.
Сегодня в числе достижений LinkedIn – более 600 млн пользователей, которые представляют почти 150 отраслей бизнеса из 200 стран и общаются в сети на 24 языках. ЛинкедИн наиболее популярен в США – именно оттуда происходят больше половины зарегистрированных пользователей. 25 млн припадает на Европу, а в последние годы самый большой прирост показывает Индия. География сети лучше любой аналитики говорит о том, что LinkedIn – прекрасный инструмент для тех, кто хочет построить глобальную карьеру и выйти на международных заказчиков, представляющих самые богатые и перспективные экономики земного шара.
Как зарегистрироваться и установить ЛинкедИн на компьютер, телефон, планшет
Зарегистрироваться в LinkedIn и настроить постоянный доступ к сети проще простого. На ПК это можно сделать через ваш браузер, на смартфоне или планшете – через специальное приложение, которое можно скачать в App Store или Google Play.
Введение в курс по LinkedIn. Что это такое и как пользоваться linkedin
Дальше следуйте пошаговой инструкции для регистрации и заполнения основной информации профиля. Важно заранее продумать и структурировать данные, которые будут доступны в профиле – так, чтобы они максимально соответствовали вашим задачам и давали ответы на потенциальные вопросы работодателя, убеждая его в том, что вы – именно тот профессионал, который ему нужен. В ЛинкедИн есть очень удобный контроллер – опция «Эффективность страницы», которая оценивает ваш профиль по 100% шкале и подсказывает, какой информации не хватает.
Чтобы профиль вызывал доверие и индексировался в поиске, нужно обязательно заполнить такие поля:
- фото профиля (не стоит говорить о том, что фото с бокалом или в купальнике уместны только в том случае, если вы профессиональный сомелье или мастер по пошиву нижнего белья);
- сфера деятельности;
- география вашего нахождения – регион, страна, город;
- ваша текущая должность и описание функционала;
- два последних места вашей работы – должности и профессиональные достижения;
- образование;
- как минимум, 5 позиций в разделе «навыки и квалификация»;
- от 50 контактов;
- 2-3 группы интересов;
- общая информация.
Как настроить и пользоваться ЛинкедИн
Кроме стандартных настроек профиля – языка, часового пояса, настроек ленты (какой контент и от кого вы хотите видеть), уведомлений и конфиденциальности – не помешает еще и SEO-аудит профиля. В нем обязательно должны содержаться ключевые слова – запросы, по которым пользователи могут искать соискателей на должность, которой вы интересуетесь, похожие бренды и компании. Замените веб-адрес странички – вместо набора символов и букв можно вписать свое имя и фамилию – это также оптимизирует поиск.
В LinkedIn есть еще и такой крутой лайфхак, как возможность поменять местами разделы, подтянув вверх более важную с вашей точки зрения информацию и скрыв то, что может играть против вас в глазах потенциального интересанта.
Как пользоваться
В интерфейсе LinkedIn нет ничего сложного – внешне она похожа на привычный Facebook, метрики и алгоритмы тоже работают схожим образом. А вот функционал более узкий. Это облегчает пользование, ведь вам не придется фильтровать поток информационного мусора.
Как найти человека
Суть LinkedIn – в установлении связей, об этом говорит даже название. Как и в любой другой соц. сети, профиль будет работать лучше и охват контента будет шире, если вы установите больше контактов – говоря привычным языком, добавите больше друзей.
Начать установление контактов лучше со строки «Поиск» на верхней панели страницы – ввести имя знакомого и «Установить связь» с ним. Таким образом можно добавить сначала тех, кого вы знаете и кто гарантированно примет запрос, а затем тех, кто вас интересует. Большее количество контактов повышает доверие к странице.
Как добавить контакты
Второй способ добавить в LinkedIn сразу группу контактов – импортировать их из другого сервиса, например, электронной почты (это особенно удобно, ведь для деловой формальной коммуникации мы зачастую используем именно этот инструмент). Заходим в верхнее меню, выбираем раздел «Контакты» и переходим к команде «Добавить контакты». При этом лучше пересмотреть весь список контактов, которые вам предлагает импортировать сервис и убрать галочки с тех, которые принадлежат потенциальным спам-отправителям.
После того, как вы добавите пул контактов и перезагрузите страницу, поисковый алгоритм сам начнем предлагать вам контакты людей, которых вы потенциально можете знать – вроде того, как это делает Facebook, отслеживая связанные и потенциально интересные контакты.
Стоит ли платить за Premium-аккаунт
LinkedIn пока не коммерционализировал свои метрики, как это сделал Facebook, но и здесь есть возможность платного продвижения. Основная – это Premium-аккаунт, подписка на которую стоит 25 долларов в месяц. Она предусматривает ряд интересных возможностей, например:
- InMail – позволяет написать письмо любому пользователю сети, которое придет не как сообщение в мессенджере, а как письмо на электронную почту;
- иконка, которая выделяет ваш профиль в поиске;
- расширенная аналитика по вакансиям, которые вы рассматриваете или открываете – показывает количество кандидатов, уровень их соответствия, географию;
- система хантинга специалистов InRecruiter с расширенными фильтрами для поиска;
- аналитика и статистика по просмотрам профиля и публикаций.
По большому счету, прибегать к платному аккаунту стоит не всегда – это не реклама в соц.сетях в ее традиционном понимании, потому на начальном этапе достаточно просто создавать грамотный контент и уделять время поиску нужных контактов. Как вариант, можно прибегнуть к услугам агентств, которые специализируются на продвижении профиля в LinkedIn.
Как в LinkedIn искать работу
Собственно, поиск работы или наоборот, закрытие вакансий – это главное предназначение LinkedIn. Есть три способа найти интересующую вас должность:
- После того, как вы заполните все рекомендуемые поля профиля, алгоритмы сети начнут автоматически подбирать вакансии для вас. Они будут отображаться в верхнем меню в разделе «Вакансии, которые могут вас заинтересовать».
- Выполнять поиск можно и самостоятельно – введите название должности в строку поиска – и она перекинет вас на страницу с результатами и дополнительными фильтрами.
- Третий способ «Пробиться» в кандидаты на работу мечты – при поиске обратить внимание, кто из вашего списка контактов работает в компании, разместившей вакансию – и через этих людей выяснить дополнительную информацию: понять, кто в компании принимает решения, какова специфика корпоративной культуры и выполнения каких задач ожидают от кандидата.
Успехов Вам и удовлетворения от работы!
Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах. Мои контакты >>>
Чтобы написать эту статью, мы потратили много времени и сил. Мы очень старались и если статья оказалась полезной, пожалуйста оцените наш труд. Нажмите и поделитесь с друзьями в соц. сетях — это будет лучшей благодарностью для нас и мотивацией на будущее!
Источник: my-busines.ru
Samsung интегрирует LinkedIn в помощника Bixby
Профессиональное сетевое приложение LinkedIn теперь является частью более тесной интеграции с личным помощником Samsung Bixby на Samsung Galaxy S8 и Samsung Galaxy S8 +. Прокручивание вправо при использовании Bixby позволит пользователям последних флагманских телефонов Samsung получить доступ к их текущему календарю LinkedIn
Перед запланированной встречей LinkedIn отправит вам уведомления, содержащие информацию о людях, с которыми вы встречались в течение дня. Сюда входят подключения к профилям LinkedIn, которые помогут вам получить небольшую перспективу и преимущество перед вашей встречей. После окончания встречи вы можете делать заметки об этом, пока ваш ум свежий, используя вкладку «LinkedIn: People You Met». Информация о до и после назначения, которую вы предоставляете для своих заметок, может быть разницей между закрытием большого дела и наблюдением за ним.
Поэтому, если вам интересно, что именно Bixby может сделать для вас прямо сейчас, когда Google, Siri, Cortana, Alexa и другие не могут, работа над продвижением вашей карьеры может стать самой важной задачей, которую вы сейчас даете помощнику

Читают Коментируют
При партнерстве компании АРХИWOOD состоится практикум по современной деревянной архитектуре ДРЕВОЛЮЦИЯ 2023
Хризотиловые профсоюзы на защите индустрии
На рынке недвижимости Москвы есть 12 локаций ЖК с оптимальными условиями для спортивного образа жизни
В рамках «Цифрового мебельного форума» об омниканальности бизнеса рассказали специалисты компании «Мария»
Сладкая жизнь: какое варенье предпочитают россияне
Награду за победу во всероссийском конкурсе «Звезда качества России» получила компания «РОССА РАКЕННЕ СПб»
Источник: prostotech.com
Компания Samsung продвигает свои новинки в социальной сети LinkedIn
Компания Samsung решила сосредоточить свои усилия на рыночном сегменте B2B (бизнес для бизнеса). Для этого она регулярно публикует информацию об инновациях и новейших трендах в сфере IT-технологий. Учитывая повсеместное проникновение мобильных устройств во все сферы жизнедеятельности человека, компания открыла страницу в социальной сети LinkedIn и обновила мобильное приложение Smart Catalog.
Социальная сеть LinkedIn – это идеальное место для установления деловых связей, которая была выбрана компанией Samsung как наиболее перспективная социальная платформа нового поколения. Взаимодействуя с лидерами мнений, которые имеют влияние на подавляющее большинство пользователей LinkedIn, Samsung намерен увеличить осведомленность потребителей о своих решениях для печати, размещая на страницах социальной сети информацию о новейших трендах в IT-индустрии и пополнении портфолио продукции новыми моделями.
Компания Samsung намерена оперативно реагировать на онлайн-запросы пользователей, предоставляя им полную и достоверную информацию о своих продуктах и решениях. Это позволит укрепить имидж Samsung как надежного и заслуживающего доверия делового партнера.
Что касается приложения Smart Catalog, то оно позволяет владельцам планшетов, смартфонов и других мобильных устройств быть в курсе всех новинок, выпущенных компанией Samsung. Также приложение позволяет проверить себестоимость печати одной страницы. Благодаря простому интерфейсу и регулярным обновлениям приложение Smart Catalog приобрело невероятную популярность у потребителей. За первый год с момента запуска приложения его скачали более 10 тысяч пользователей.
В отличие от веб-сайтов и традиционных бумажных брошюр, приложение Smart Catalog обеспечивает подписчиков доступной информацией в режиме реального времени и позволяет экономить средства на печать. Раньше распространение информации о новых продуктах и услугах Samsung требовало значительных усилий и затрат времени, поскольку было необходимо обновить традиционные печатные каталоги и распространить их среди партнёров по всему миру. С популяризацией мобильных устройств каждый клиент может получить свежую информацию о деятельности компании и ее новинках в режиме онлайн.
Последняя обновленная версия программы Smart Catalog (версия 2.0) содержит самую свежую и актуальную информацию о новинках компании Samsung, их технических характеристиках и конкурентных преимуществах.
Источник: www.orgprint.com