Лучше чем люди окко

«Все культовые художники любят играть с наследием и цитировать. Чтобы воспринимать картины Врубеля, пригодится читать Данте, которым он вдохновлялся. Можно просто смотреть на Ван Гога, а можно знать, что в своей картине „Сеятель“ он цитировал Жана-Франсуа Милле (французский художник. — Прим.

The Blueprint), разговаривая с предыдущим поколением, — и это сразу дает масштабирование, другое восприятие произведения искусства. Так же и с кино. Культовый танец из „Криминального чтива“ по постановке кадра и движениям — это цитата из „Восемь с половиной“ Феллини. А вдохновлялся Тарантино танцем из „Банды аутсайдеров“ Годара 1964 года.

Если видеть эти цитаты великих режиссеров, то просмотр приобретает абсолютно другой вкус и дополнительную глубину, в этом больше наслаждения. Культовые картины — это азбука кинематографа. Чтобы понять, что такое саспенс и откуда берут корни все триллеры, нужно смотреть и знать Хичкока. Классические культовые картины расширяют призму восприятия и помогают нам смотреть современные фильмы. Взаимодействие с кино — это такая духовная работа и движение вперед, возможность создавать свет внутри себя».

Софья лебедева:

На Софье: Панама, футболка, Okko; Куртка, Anderson Bell (Peak Moscow); Платье, ожерелье, серьги, Collina Strada (Peak Moscow);

«Во время просмотра кино мы анализируем историю, становимся одним целым с ней, взрослеем после просмотра. Многие копируют чужие идеи, фишки и сцены, создавая свою историю. Но есть основа, на которой все учатся. Кто тот, у которого копируют? Начало кинематографа было в классике, уже после мир менялся, мы менялись, темы — но отсылки к классике сохраняются везде».

лиза ищенко:
<«points»:[<«id»:1,»properties»:<«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0>>,>],»steps»:[<«id»:2,»properties»:<«duration»:2.6,»delay»:0,»bezier»:[],»ease»:»Power2.easeInOut»,»automatic_duration»:true>>],»transform_origin»:>
Кино — это способ обрести
зачем смотреть
культовое кино
единомышленников

«Учитель воспитывает вкус и направляет в правильное русло, а дальше ты сам строишь свою художественную платформу. Так было на нашем курсе в Школе-студии МХАТ — и в этом большая заслуга мастеров и педагогов, которые были с нами. Каждый раз, когда меня спрашивают, куда поступать, я всегда отвечаю: не важно куда, важно к кому. Во время учебы мы ходили на фестиваль „Территория“, куда привозили много лент, исполнителей, перформансов, спектаклей. Мы так прокачивали свою насмотренность — обсуждали увиденное с одногруппниками, кому что понравилось, кто что вынес, кто чем вдохновится».

Еще по теме:  Телекарта ТВ баланс по номеру карты проверить

риналь мухаметов:

На Ринале: Футболка, Okko; Чокер, браслет, Walter Van Beirendonck (Air Moscow); Брюки, Nude: Masahiko Maruyama (Air Moscow); Ботинки, Anderson Bell (Peak Moscow);

<«points»:[<«id»:1,»properties»:<«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0>>,>],»steps»:[<«id»:2,»properties»:<«duration»:2.6,»delay»:0,»bezier»:[],»ease»:»Power2.easeInOut»,»automatic_duration»:true>>],»transform_origin»:>
Кино меняет
зачем смотреть
культовое кино
восприятие

«В “Сладкой жизни” (реж. Федерико Феллини, 1960. — Прим. The Blueprint) важно наблюдать за главным героем — за его мимикой и жестами. Его кинетический интеллект, то, как он двигается, как разговаривает, какой у него тембр голоса, как он его повышает и понижает, делает запятые, точки в предложениях — это будет интересно даже тем, кто не занимается актерской профессией».

«Политый поливальщик» — французский короткометражный немой фильм 1895 года. Один из первых фильмов, снятых братьями Люмьер, и первая постановочная комедия в истории кино.

«В 1895 году фильм „Политый поливальщик“ был чудом света. И я бы смотрела сейчас этот фильм в контексте обнуления восприятия. Сейчас мы воспринимаем кино как данность — пора это изменить. Думаю, „Политый поливальщик“ — это первый смешной рилс на планете. Тогда он существовал на контрасте с гротескной театральной традицией, это первый фильм в сторону погружения в реализм.

В современных фильмах можно увидеть пластические шутки. И они — наше наследие из этого фильма 1895 года.
Еще советовала бы начинать со всего творчества Бастера Китона (американский комедийный актер. — Прим. The Blueprint) — и в особенности с фильма „Генерал“ с его участием. Китон — гений меланхолической комедии в мире магического реализма. А Чаплин и вовсе в представлении не нуждается. Его фильм „Великий диктатор“ (1940) — это лучший переход из немого кино в звуковое.

Чаплин и Китон создали универсальный язык повествования: они в любой культуре будут понятные и смешные. Через смех мы исцеляемся. А уровень смыслов за всей этой простотой — вот к такому хочется стремиться».

«Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» — немой документальный короткометражный фильм 1896 года; один из первых фильмов, снятых и публично показанных братьями Люмьер. Первый экшн в истории кино. Братьям Люмьер удалось с помощью перспективы создать объемное изображение и эффект приближающегося на зрителя поезда.

Еще по теме:  Как подключить ТВ приставку cisco isb2230

«Фильм „Прибытие поезда“ — прорыв, важный этап и открытие мирового кинематографа. Даже судя по отзывам Горького — это действительно культовое событие. Для людей того времени это то же самое, как посмотреть впервые фильм „Матрица“ или „Аватар“ в 3D. Благодаря определенному углу установки камеры все думали, что поезд сейчас вот-вот выйдет из экрана. Невероятный прорыв того времени, когда картинка, граничащая с реальностью, вдруг врывается в нашу жизнь».

«Салли Гарднер в галопе» — серия из шести картотек, созданных Эдвардом Мейбриджем в 1878 году, на которых изображено движение лошади. Эта серия и дальнейшие подобные эксперименты с хронофотографией считаются важным шагом в развитии кинематографа. «Салли Гарднер» стал фильмом, созданным с помощью совмещения фотоизображений — то есть первым фильмом с движущимся объектом.

Благодаря таким творцам, как Эдвард Мейбридж , мы ходим в кино и наслаждаемся кинематографом. Ведь с чего все начиналось? С идеи! Когда появилась идея, она заразила деятеля создать фотографию, которая будет двигаться, — и он воссоздал идею в реальность. Бегущая лошадь из хронографических кадров подарила начало фильмам.

Источник: theblueprint.ru

Okko разместил наружную рекламу с эффектом стерео-варио

Продвижение сериала онлайн-кинотеатра разработали в «СберМаркетинге»

В рамках кампании по продвижению нового оригинального сериала «Оффлайн» онлайн-кинотеатр Okko совместно с командой СберМаркетинг разместил на улицах Москвы серию сити-форматов с эффектом стерео-варио. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.

Проект «Оффлайн» рассказывает о жестоком мире даркнета: в центре сюжета — создатели и пользователи незаконного приложения, которое подверглось атаке анонимного хакера. Он грозит рассекретить данные пользователей и отомстить им в реальном мире — за поимку хакера и создателей сервиса берутся полиция и ФСБ.

Динамику сюжетной линии проекта удалось передать с помощью технологии стерео-варио. На баннерах с промо сериала зритель сначала видит обычные лица персонажей, а затем их «альтер эго» — сущности, которые, согласно сюжету «Оффлайна», есть у каждого человека в сети. И за все поступки, которые совершают в интернете «вторые я» героев, им придется ответить в реальной жизни.

Еще по теме:  В Триколор ТВ есть канал пятница

Креаторы считают, что прохожие запоминают наружную стерео-варио рекламу лучше, чем обычную. Эффект стерео-варио наделяет баннер элементами интерактивности — изображение на постере меняется в такт движениям человека, проходящего мимо рекламной конструкции. И если человек замечает эту игру, то вовлекается в неё и уже сознательно обращает внимание на рекламное сообщение.

Сергей Костров, директор по маркетингу Okko:

Федеральная рекламная кампания сериала «Оффлайн» включала в себя достаточное количество медиа, которое позволило построить знание о нашем проекте. Дополнительные спецпроекты, такие как стерео-варио баннеры в наружной рекламе, решали задачу более глубокого погружения аудитории в идею проекта и помогали нам выделиться в общем рекламном клаттере. Результат нас очень порадовал — баннеры с «Оффлайном» просто невозможно не заметить!

Технология стерео-варио пришла из печати: эффект использовали на открытках и календарях, а сейчас изображения с этим эффектом помещают и конструкции наружной рекламы.

Как отметили Sostav в «СберМаркетинге», формат стерео-варио в наружке сейчас редко используется даже в крупных городах. Это связано с тем, что технология производства таких изображений сложнее, а монтаж значительно дороже.

Ранее «СберМаркетинг» объявил о запуске «конвейера рекламных инноваций» — он займётся отбором, тестированием и запуском новых технологических решений для маркетинговых задач. С помощью такого подхода компания собирается предлагать рынку и пилотировать новые решения.

Состав творческой группы:

Okko (клиент)

Директор по маркетингу: Сергей Костров
Советник генерального директора по маркетингу: Гавриил Гордеев
Директор по медиа: Андрей Ивашкевич
Ведущий медиаменеджер: Алексей Черепанов
Ведущий менеджер по контентному маркетингу: Дарья Медведева
Креативный директор: Кирилл Смирнов
Креативный продюсер: Иван Кириллов
Директор по дизайну: Арнис Миллерс
Младший дизайнер: Кирилл Колосов

СберМаркетинг (агентство)

Руководитель группы отдела медиапланирования: Татьяна Дудко
Эксперт отдела медиапланирования: Дарья Пономарь
Старший эксперт по закупкам наружной рекламы: Виктория Гаврилова
Эксперт по закупкам наружной рекламы: Ирина Барковская

Ambitica (технический партнёр)

Источник: www.sostav.ru

Лучше чем люди окко

Сериал «Лучше, чем люди» продан Netflix за рекордную сумму

Онлайн-видеосервис Start, принадлежащий продюсерам Yellow Black https://ruvod.com/serial-luchshe-chem-lyudi-prodan-netflix-za-rekordnuyu-summu/» target=»_blank»]ruvod.com[/mask_link]

Оцените статью
Добавить комментарий