Люфт на ТВ это

Типовые нелинейные звенья. Фазовое пространство и фазовая плоскость. Изображение переходных процессов на фазовой плоскости. Устойчивость нелинейных систем по Ляпунову. Исследование устойчивости методом гармонической линеаризации.

Дискретные нелинейные системы. Влияние нелинейностей кинематических передач станка на режим работы электропривода. Анализ нелинейных систем автоматического управления асимптотическими методами. Понятие об автоколебаниях динамической системы станка.

Система автоматического управления называется нелинейной, если она включает один или несколько нелинейных блоков.

Блок является нелинейным, если зависимость между его выходом и входом описывается или нелинейной функцией (статический блок), или нелинейным дифференциальным или интегральным уравнением (динамический блок).

Практика применения систем авторегулирования еще в конце 19-го века показала, что во многих системах авторегулирования имеют место принципиально иные явления, то есть описание с помощью линейной модели для них неприменимо. На первое место по распространенности и важности среди этих явлений необходимо выделить следующее.

ТВ-4 ТВ-6 Как убрать люфт поперечной подачи. Устраняем бесплатно и за 5 минут.

При начальных отклонениях, выше некоторого определенного порога (для каждой системы своего), возникают колебания, определенной амплитуды и частоты. Эти колебания, которые называют автоколебаниями, отличаются тем, что их параметры не зависят от начальных условий, если эти начальные условия находятся в определенной области.

Иными словами, в том случае, когда начальные условия процесса в нелинейной системе находятся в указанной области, то возникающий процесс со временем практически сливается с процессом автоколебаний. Можно сказать, что автоколебания как бы обладают областью притяжения. В общем случае в нелинейной системе возможны несколько видов автоколебаний, каждое из которых обладает своей областью притяжения. Области эти между собой не пересекаются.

Еще одно очень опасное явление часто встречается в нелинейных системах. Система устойчиво работает до тех пор, пока отклонения ее координат (или возмущающие воздействия) не превысят определенного порога. Как только они превышают этот порог (для каждой системы свой), возникают расходящиеся процессы. То есть выходной сигнал системы колебательным или монотонным образом начинает неограниченно возрастать, что, разумеется, приводит к катастрофе, если не принять специальных мер.

В нелинейной системе возможна ситуация, когда один вид движения устойчив, а другой неустойчив. Здесь мы под словом «устойчив» понимаем «прочность движения» по отношению к изменению начальных условий

При исследовании динамики нелинейных систем требуется определить условия, при которых нелинейная система как бы подобна линейной системе. (Она имеет единственное положение равновесия и приходит к нему при любых начальных отклонениях ее координат. Такой класс систем называется абсолютно устойчивыми системами.) и найти условия, при которых в системе имеют место автоколебания. (Выяснить, какова область их притяжения. Сразу же отметим, что в общем случае это очень трудная задача. Однако, для многих практически важных случаев разработаны методы ее точного или приближенного решения).

ТВ4 , убрал люфты меж шестерен в фартуке

Для изучения этих систем найдены простые методы, которые позволяют результаты, полученные для систем второго порядкаприменить к исследованию процессов в нелинейных системах высокого порядка.

Рассмотрим типовые нелинейные блоки систем автоматического управления, то есть нелинейные функции, которые наиболее часто встречаются в промышленных системах автоматического управления.

В системах управления встречаются нелинейные элементы, имеющие самые различные статические характеристики. Однако, можно выделить некоторое число статических характеристик, которые, во-первых, встречаются чаще других, и, во-вторых, могут быть с достаточной степенью точности аппроксимированы кусочно-линейными функциями Эти характеристики получили название типовых. Ниже приводится таблица графиков типовых статических характеристик и их математического описания.

Еще по теме:  Как пользоваться стрим ТВ

Однозначные нелинейности

Математическое описание в форме u = N ( x ) .

НЭ1

Н.э. – ограничение (насыщение)

НЭ2

Н.э. – переменный коэф. усиления (2 значения )

НЭ3

н.э. – переменный коэф. усиления (3 значения)

Источник: studopedia.net

Что такое люфт: значение слова.

Значение слова «люфт» имеет несколько толкований, в зависимости от контекста, в котором оно используется. Основной смысл этого слова связан с понятием «зазор» или «допуск», который существует между двумя или несколькими объектами.

2: История возникновения слова люфт

Слово «люфт» происходит от немецкого «Luft», что означает «воздух». В своем историческом контексте это слово начало использоваться в авиационной индустрии. В самом начале авиации, когда самолеты только появились, многие из них имели деревянные рамы и крылья, которые могли немного гнуться или деформироваться во время полета. Это создавало зазор между соединениями и стыками элементов самолета, что впоследствии стало называться «люфтом».
С течением времени, понятие «люфт» начало применяться и в других областях, таких как автомобилестроение и судостроение.

В этих отраслях, «люфт» обычно описывает зазоры или допуски между движущимися или статическими частями механизмов, которые обеспечивают определенную свободу движения и гибкость.
История возникновения слова «люфт» показывает его эволюцию от относительно узкой авиационной терминологии до более широкого применения в различных сферах техники и инженерии.

Значение слова «люфт» в различных областях

Слово «люфт» имеет разное значение в различных областях, таких как авиация, автомобилестроение и судостроение.

Авиация

В авиации, «люфт» обозначает зазор между поверхностями, такими как крыло самолета и его стабилизаторы. Люфт обычно присутствует в соединениях и механизмах, чтобы обеспечить свободу движения и амортизацию при динамических нагрузках.

Однако, большой люфт в авиации может привести к потере контроля над самолетом и опасной ситуации во время полета.
Вертикальный люфт – это зазор между поверхностью крыла и стабилизатором в вертикальной плоскости. Он контролирует угол атаки самолета и его устойчивость в полете.
Горизонтальный люфт – это зазор между поверхностью крыла и стабилизатором в горизонтальной плоскости. Он влияет на равновесие и управляемость самолета в продольной оси.
Поперечный люфт – это зазор между поверхностями крыла и оперением самолета. Он влияет на управляемость и устойчивость самолета в поперечной оси.

Автомобилестроение

В автомобилестроении, «люфт» обычно относится к зазору или свободному пространству между движущимися частями автомобиля. Люфт в автомобиле может возникать в различных механизмах, таких как рулевое управление, сцепление, подвеска и тормоза.

Большой люфт в этих механизмах может привести к нестабильности, плохой управляемости и опасным ситуациям на дороге.

Судостроение

В судостроении, «люфт» относится к свободному пространству между деталями корпуса судна. Он может возникать в соединениях панелей, ребрах и швеллерах. Люфт в судне может привести к потере жесткости конструкции и ухудшению его мореходных характеристик. Поэтому, контроль и устранение люфта являются важными задачами в судостроении.

5: Виды люфта (вертикальный, горизонтальный, поперечный)

Виды люфта, также известного как зазор или зазорность, могут быть классифицированы по направлению, в котором они возникают. Рассмотрим три основных вида люфта: вертикальный, горизонтальный и поперечный.
1.

Вертикальный люфт:
Вертикальный люфт возникает, когда между двумя объектами, например, двумя плоскостями, имеется зазор или зазорность в вертикальном направлении. Этот тип люфта может быть наблюдаемым, когда один объект находится ниже или выше другого, создавая зазор между ними. Вертикальный люфт может оказывать влияние на функциональность многих устройств, таких как подвижные части механизмов или оборудования.
2. Горизонтальный люфт:
Горизонтальный люфт возникает, когда между двумя объектами, такими как две плоскости или поверхности, имеется зазор или зазорность в горизонтальном направлении. Этот тип люфта может быть наблюдаемым, когда один объект смещается влево или вправо относительно другого, создавая горизонтальный зазор между ними. Горизонтальный люфт может оказывать влияние на точность и качество работы устройств, таких как рельсы, детали машин илисборочные механизмы.
3. Поперечный люфт:
Поперечный люфт возникает, когда между двумя объектами имеется зазор или зазорность в поперечном направлении, то есть в направлении, перпендикулярном к вертикали и горизонтали. Этот тип люфта может быть наблюдаемым, когда один объект смещается вперед или назад относительно другого, создавая поперечный зазор между ними. Поперечный люфт может влиять на функциональность таких устройств, как рулевое управление автомобилем или рукоятки инструментов.

Еще по теме:  Browsehere ТВ браузер отзывы

6: Причины появления люфта

Люфт может возникать по разным причинам, в зависимости от конкретной ситуации и контекста. Рассмотрим некоторые из основных причин, приводящих к возникновению люфта:
1. Износ или повреждение:
Одной из основных причин появления люфта является износ или повреждение объектов. При длительной эксплуатации или неправильном использовании механизмы или детали могут истончаться, что приводит к появлению зазоров. Также повреждения, вызванные внешними факторами, могут вызвать появление люфта в системе.
2. Неправильная сборка или установка:
Неправильная сборка или установка механизмов или компонентов может привести к появлению люфта. Если детали не соединены должным образом или не закреплены достаточно плотно, то между ними может образоваться зазор или зазорность.
3. Тепловое расширение или сжатие:
Изменения температуры могут вызывать тепловое расширение или сжатие материалов, что может приводить к возникновению люфта. Когда материалы различных деталей или компонентов расширяются или сжимаются по-разному, между ними может возникнуть зазор.
4. Недостаточное или излишнее натяжение:
Неправильное натяжение или слишком большая сила при установке или использовании механизмов также может привести к появлению люфта. Если детали или компоненты недостаточно затянуты или, наоборот, слишком сильно затянуты, между ними может образоваться зазор.
Понимание причин появления люфта является важным для его предотвращения и устранения. Инженеры и технические специалисты работают над разработкой и применением технологий, которые позволяют минимизировать или исключить люфт в различных системах и устройствах.

7: Как измерить люфт?



    В авиации: Для измерения люфта в авиации используется специальное оборудование, например, измерительные инструменты или датчики, которые могут определить разницу между двумяповерхностями. Также могут использоваться лазерные приборы или оптические системы для более точного измерения.

Измерение люфта является важным этапом, поскольку позволяет определить наличие необходимых зазоров между двумя объектами или деталями. Это помогает обеспечить правильную работу системы или устройства и предотвратить возможные проблемы, связанные с трением, износом или повреждением деталей.

8: Что означает большой и маленький люфт?

В зависимости от контекста, большой и маленький люфт могут иметь различные значения:

Точные значения большого и маленького люфта могут зависеть от конкретного объекта или системы, в которых используется этот термин. Они могут быть определены нормами и стандартами в соответствующей области и требованиями производителя.

9. Какие проблемы могут возникнуть из-за люфта?

Люфт, являясь нежелательным явлением, может привести к различным проблемам в различных областях. Вот некоторые из них:

Источник: www.yaomtv.ru

Регулировка люфта на тв 16

Очередная неприятность со старичком(57 или 62 г.р.) – подача на автомате -рывками.
Эта болезнь , как мне кажется, из-за планетарной передачи.

Есть надежда, что вечером станок опять встанет в строй.

ЗЫ: надо запускать ещё один токарный и собирать фрезер-что бы былО. -про запас

Тв-16. Ремонт и другие приключения .

Сообщение Victor » 05 май 2016, 22:57

Тв-16. Ремонт и другие приключения .

Сообщение mazatrucker74rus » 06 май 2016, 02:02

Тв-16. Ремонт и другие приключения .

Сообщение Oz174 » 06 май 2016, 04:11

Фото мастера-прекрасно, 3_и в одном .
И медику не скучно – рано или поздно придётся пришивать части тела или соскребать мозги со станины. -3_и грубейших нарушения ТБ.

Тв-16. Ремонт и другие приключения .

Сообщение Oz174 » 06 май 2016, 04:25

Еще по теме:  ТВ канал Европа плюс ком

Что сказать?
За время самообучения, за 2,5 года, ушатал старичка.
-люфты.

Честно говоря, этот токарный агрегатЪ нередко точил детали, которые надо делать на намного больших станках.

Проверил:
1.шестерни
2. трензель.
3.вал подачи.
4. маточную гайку.
5. планетарку

Больше склоняюсь к не справности этого механизма.

Тв-16. Ремонт и другие приключения .

Сообщение Victor » 06 май 2016, 08:01

Тв-16. Ремонт и другие приключения .

Сообщение Oz174 » 06 май 2016, 09:03

Тв-16. Ремонт и другие приключения .

Сообщение Oz174 » 06 май 2016, 09:12

Надо точить новые подшипники. -но и здесь есть рассада- посадка под бронзу-ф16мм, а бронза, что есть у меня -ф15,75мм , в необработанном виде.

Вариантов решения проблемы-несколько.

Поразмыслив -решил делать новые посадочные гнёзда под бронзу.

Только сия работа требует точной разметки и точной делительной головки. да и вообще -подобное, ОБЫЧНО , делают на координатно-расточном станке.

Я же стал придумывать алгоритм-как с клонировать отверстия, одинаково относительно оси шестерни и на одинаковом расстоянии по окружности.

Тв-16. Ремонт и другие приключения .

Сообщение Oz174 » 06 май 2016, 10:50

Идея была правильной. в отличии от исполнения -лень установки дополнительного фиксатора планетарки, привело к выдавливанию сверла наружу. -тут активно способствовала и сама бронза, сверлить которую – тяжелее, чем пищевую нержавку, кто в курсе

Опробирование вращения планетарки с частично собранными сателлитами-не вызвало уныния-клина не было. но всё равно принял решение о изготовлении и расточки подшипников заново.

Или войдите с помощью этих сервисов

Или войдите с помощью этих сервисов

Автор timur_vip , 13 апреля, 2017

57 сообщений в этой теме

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Обратиться за советом больше не к кому и некуда, только ганза родная
У меня давно уже была одна мечта – небольшой токарный станок.
И вот появилась возможность взять ТВ-16 за недорого, относительно конечно, но состояние по словам отличное.
Завтра поеду смотреть. И чтобы не сделать возможную глупость из-за незнания решил спросить совета.
В сети искал, мнения разные и толком ничего особо полезного не узнал
Скажу сразу – токарно опыта ровно ноль, ничерта не разбираюсь и не знаю на что внимание обращать.
Да и стоит ли его вообще брать. Использовать планирую для всяких мелочей для быта, ну и конечно для хобби всяких Подскажите пожалуйста как быть, надо ли оно, стоит ли и на что внимание особо обратить.

Вообще станок должен быть на столе. В столе эл.двигатель с конрприводом. С контрпривода идет ремень на шпиндель ПБ. А со шпинделя через гитару на винт.
Шпиндель бывает на подшипниках скольжения (втулках) и на подшипниках качения. На втулках точнее, на подш.качения проще в ремонте.

2 Проверить состояние станины: выработка, трещины, забои (могли использовать как наковальню )

3 проверить люфты шпинделя, продольных и поперечных напровляющих. Состояние маточной гайки.

P.S. К этим станкам предусмотрено много различной оснастки. Как раз сейчас ко мне едет фрезерная приставка.

цитата: Originally posted by KREPKIY51:

У меня был движок 2.2кВт 1480 об/мин, его и поставил напрямую без контр привода С частотником это все дело. При вращении шпинделя около 12 об/мин, руками фиг остановишь )
Ставьте какой найдете. Менее 1 кВт и более 1500 об/мин не советую

цитата: Просят, в пересчете на рубли, 20т. (60т тенге).

цитата: если продажа через инет то 5т цены такой нет.

цитата: Ни фига себе. Мне за 15тр предлагали (состояние купил-подключил-работай), но я чет зажмотился. ьуквально через пару дней взял ТВ16, 1969г.в., за 5тр, ну и плюс 1тр на бензин.

Спасибо всем за комментарии! Теперь на 100% уверен брать теперь движок ищу

Источник: technictips.ru

Оцените статью
Добавить комментарий