На телевидении очень широко используются микрофоны, поэтому их надо разделить на несколько подгрупп в зависимости от их назначения и характера применения. Одним из главных требований размещения звуковых систем к снятию и фиксированию звука на телевидении является скрытое размещение микрофонов на съемочной площадке на сколько это возможно. Режиссеры и телеоператоры программ настаивают на удалении микрофонов из кадра, но так как это не всегда возможно, просят их размещать максимально возможно незаметно. Именно по этой причине на телевидении наиболее популярны микрофоны — «пушки» и петличные микрофоны, несмотря на их невысокие акустические показатели по сравнению с другими классами микрофонов.
В условиях стационарных телестудий производятся программы самых разных жанров: это новостные или аналитические передачи в прямом эфире, развлекательные ток-шоу, спектакли, живые выступления и концерты в телестудии, и многое другое. И в зависимости от жанра передачи подбираются и микрофоны.
Как подключить караоке микрофон к андроид тв с цыфровой акустикой для воспроизведения из Ютуба
Уже прошли времена телевизионных эфиров, когда диктор сидел перед большим количеством самых разных микрофонов, и читал с лежащего перед ним листа бумаги текст, умудряясь почти не опускать глаза, и смотреть непосредственно в камеру. Это было особое искусство, ему обучали в школе дикторов советского телевидения.
Сейчас ведущий новостной программы, как правило, смотрит в объектив камеры и читает текст с находящегося перед объективом экрана теле -суфлера. В силу этой особенности ведущий довольно статичен относительно микрофона. Поэтому перед ведущими новостей обычно устанавливается либо кардиоидный, или, что на много реже, несколько остронаправленных микрофонов.
Современная мебель, устанавливаемая в студии, при необходимости изготавливается из акустически прозрачных материалов, что позволяет спрятать микрофоны в мебельные конструкции декораций без ущерба для качества звука. Совсем по другому осуществляется подбор микрофонов и работа при подготовке развлекательного шоу.
Ведущий может быть оснащен петличным радиомикрофоном, а может использовать обычный концертный ручной радиомикрофон — здесь выбор диктуется особенностями сценария и задумкой режиссера передачи. Еще несколько лет назад по залу ходили юноши и девушки в непривлекающей внимания темной одежде, у которых в руках были радиомикрофоны, и по команде режиссера передачи они подносили их к желающим высказаться зрителям. Сейчас такое на практике почти не встречается. Для приглашенных на телепрограмму гостей уже подготовлены петличные микрофоны, и их включение регулируется звукорежиссером через пульт, а звук выступления из массовки зрительного зала снимаются спрятанными в декорациях микрофонами различных типов.
Если при подготовке телепрограммы бюджет проекта позволяет привлечь дополнительных звукооператоров, могут использоваться микрофоны — «пушки» на специальных удочках. В некоторых случаях ведущий телепрограммы сам говорит в петличный микрофон, но в руке держит дополнительный ручной радиомикрофон, с которым он подходит к желающим высказаться, выступая в этот момент в качестве интервьюера. Если смотреть с позиции современных возможностей оборудования это не совсем прогрессивно по технических параметрам, но зато выглядит демократично, ведь известный ведущий собственноручно держит микрофон перед «простым человеком». Потому режиссеры приветствуют такой вид снятия звука как «оживляющий кадр».
Настоящий живой концерт в телевизионной студии в наше время встречается уже не так уж и редко. В чем-то такие передачи представляют собой синтез концерта и ток-шоу — в таких телепрограммах музыкальные номера сочетаются с речью ведущих, исполнителей, гостей. В таких условиях приходится решать сложные технические задачи, применяя комбинированную технику снятия и обработки звука. Здесь используется традиционная технология общих и ближних микрофонов при записи музыки, и использование петличных микрофонов для ведущих и использование радиомикрофонов для реплик и вопросов гостей в студии.
Также сейчас распространены внестудийные съемки телепрограмм. Использование микрофонов при съемках вне телестудии следует начать с вопросов о сохранности техники. Любой профессиональный микрофон это не только дорогая аппаратура, но еще сложная и хрупкая техника. Вывести его из строя или испортить звучание очень легко.
Поэтому производители микрофонов снабжают их разными защитными устройствами. Во-первых, это специальная проволочная сетка, предохраняющая капсюль и диафрагму микрофона от прямого механического его повреждения (падения, удара, и т.п.). Под проволочной сеткой устанавливается тканевый или поролоновый экран, защищающий микрофон, прежде всего от слюны.
Также часто на микрофонную головку надевается еще и съемный поролоновый экран-колпачок, сохраняющий дополнительно капсюль от повреждения. На практике еще часто используют экран из мехового ворса, гасящий задувания ветра в микрофон. Особенно при записи вне студии, например на спортивных соревнованиях.
Еще одним из наиболее распространенных типов микрофонов для внестудийной съемки является микрофон, устанавливаемый непосредственно на видеокамере. Его ось чувствительности совпадает с направлением объектива. Как правило, такой микрофон остронаправленный, супер — или, реже, гиперкардиоидный.
Иногда регулятор чувствительности микрофона «привязывают» к трансфокатору видеокамеры, в этом случае «наезд» объективом сопровождается усилением звучания, то есть соблюдается принцип «говорящий стал ближе и звучит громче». Аналогично и «отъезд» объективом сопровождается ослаблением громкости. При этом реальное расстояние от говорящего до микрофона не меняется — иначе усиление не поможет, зато повысится уровень шума.
Но самым удобным и универсальным способом внестудийной съемки интервью и репортажей является использование петличных радиомикрофонов с прямой записью звука на камеру. В данном случае приемник устанавливается на камере, а выход приемника подключается к линейному входу видеокамеры. Такой вариант дает свободу репортеру, поскольку ему не нужно стоять в непосредственной близи камеры и непременно на оси направленности микрофона, и оператору, который может более разнообразно и интересно построить кадр.
А когда происходит съемка с несколькими источниками звука, например внестудийная беседа корреспондента с персонажем передачи, в этом случае применяются несколько радиомикрофонов. Звук пишется на камеру, на несколько каналов (2-4 канала), а приемники подключаются либо непосредственно к входам камеры (их теперь обычно тоже не меньше четырех), либо к портативному микшерному пульту, портативной студии, а уже с него сигнал идет либо в камеру, либо в рекордер, синхронизированный с камерой по временному коду через специальный интерфейс.
Внестудийная съемка телепрограмм и прямая трансляция спортивных мероприятий представляют особый интерес с точки зрения использования разных микрофонов.
Сейчас работа со звуком на спортивных мероприятиях далеко ушла от простых схем тридцатилетней давности и для крупных мероприятий представляет собой едва ли самую сложную область звукорежиссуры, порой превосходя по масштабности и крупные музыкальные фестивали, или запись звука для кино. Большое количество микрофонов разных типов размещаются на огромной площади, снимая звук с разных
объектов и источников, в том числе и движущихся. Помимо специальных акустически экранированных остронаправленных микрофонов в кабине комментатора, микрофоны — «пушки» располагаются по периметру площадки (например, футбольного поля), за воротами, над полем (в специальном видео кубе) и т.д. Микрофоны располагают и вдоль трасс: для автомобильных велосипедных гонок, для саней и бобслея, и даже вдоль лыжных трасс, включая биатлонные, ведь зритель должен слышать выстрелы. Как правило, для съема звука на спортивных трассах также используются микрофоны — «пушки», причем чаще всего в радио варианте, поскольку протяженность микрофонных линий может достигать десятки километров.
В телевидение сейчас все активнее проникает многоканальное вещание в формате Surround Sound. Термин Surround Sound американского происхождения. Означает он в русском переводе «объемный», «окружающий», «приходящий со всех сторон» звук. Surround.
При помощи декодера Dolby Surround данная технология позволяет из закодированного двухканального сигнала (стереосигнала) выделять три звуковых канала: левый, правый и тыловой с частотным диапазоном от 100 Гц до 7 кГц. При отсутствии декодера звук воспроизводится как обычный двухканальный стереозвук. Эта технология была представлена компанией Dolby Laboratories в 1982 году.
В настоящее время Surround Sound представлен не только в форматах 3.1, но и 4.1, 5.1, 6.1, 7.1. Помимо распространенных видов телепередач, таких как кинофильмы, концерты и спортивные мероприятий, все чаще производятся и внестудийные документальные и репортажные съемки с Surround — звуком.
Поскольку записывать многоканальный звук с помощью микрофонной техники, используемой в музыкальной Surround-записи, очень сложно, выпускаются моноблочные Surround-микрофоны, в том числе и накамерный. Среди разных моделей Surround-микрофонов существуют компактные накамерные модели размером с кулак, причем внутри этого прибора находится и цифровой Surround-процессор, имеется и миниатюрный многоканальный выходной интерфейс для подключения к рекордеру. Выпускаются даже Surround-микрофоны для размещения на удочке, хотя это немного неправильно и странно, ведь с точки зрения технологии Surround-записи перемещение микрофона недопустимо. Все это позволяет с уверенностью предполагать, что в скором будущем технологии записи звука для телевещания претерпят существенные изменения, и мы увидим такие способы съема звука, о которых недавно никто даже не догадывался. Так что те, кто считает телевизионный звук и вещательную звукорежиссуру чем-то рутинным и не очень творческим, сильно ошибаются.
Источник: studentopedia.ru
Репортерские микрофоны, радиомикрофоны для интервью
Сравнить Под заказ
Сравнить Под заказ
Сравнить Под заказ
Сравнить Под заказ
Сравнить В наличии
Сравнить Под заказ
Сравнить В наличии
Сравнить Под заказ
Сравнить Под заказ
Сравнить В наличии
Сравнить Под заказ
Сравнить Под заказ
Сравнить Под заказ
Сравнить Под заказ
Сравнить Под заказ
Сравнить Под заказ
Сравнить В наличии
Сравнить Под заказ
Сравнить Под заказ
Сравнить Под заказ
Сравнить Под заказ
Сравнить В наличии
Сравнить Под заказ
Сравнить Под заказ
Сравнить В наличии
Сравнить В наличии
Сравнить Под заказ
Сравнить Под заказ
Сравнить Под заказ
Сравнить Под заказ
Товары 1 — 30 из 30
Микрофон для журналиста, репортера в Москве
Интернет-магазин TV-Detail предлагает репортерские микрофоны для интервью в широком ассортименте. Благодаря мощной системе шумоподавления, предусмотренной в конструкции, оборудование позволяет записывать высококачественный и чистый звук даже на многолюдной улице.
В каталоге представлены как конденсаторные, так и динамические микрофоны для журналистов. Они отлично подойдут для внестудийной работы, записи репортажей для радио и телевидения. Компактные профессиональные устройства подключаются к видеокамерам через внешний микрофонный вход, но есть и беспроводные модели. Также в наличии микрофоны с поддержкой подключения к мобильным устройствам iPhone, iPad, iPod.
Микрофон для записи интервью на улице купить
TV-Detail – надежный поставщик электронной продукции в Москве. На сайте магазина вы найдете репортерские микрофоны следующих марок: Shure, AKG, Beyerdynamic, DPA, Tascam, Zoom, Sennheiser, Sony, Rode. На все товары есть подробные описания, характеристики и цены. Если информации недостаточно, обращайтесь за помощью к консультантам. Они работают в онлайн-режиме без выходных.
Купить профессиональный микрофон для интервью можно с доставкой по России, а также в кредит.
БЫСТРЫЙ ПОИСК
Источник: tv-detail.ru
Караоке на компьютере или Мини микрофон Black 3.5mm Mini Studio Speech Mic Microphone w Stand
Если вы любите петь, но пока не нашли себе хорошего продюсера и спонсора)))… Вы можете купить самый дешевый микрофон, подключить его к компьютеру, скачать пару программ -и «взрывать» интернет своими хитами. )))И для этого не обязательно иметь звукозаписывающую студию или даже DVD проигрыватель с функцией «караоке»… В общем,«Щас споюспоём!»)))
Как вы уже поняли, заказала я себе в Китае самый дешевый микрофон.Надоело петь в ванной без функции звукозаписи))
В микрофонах, честно говоря, не сильно разбираюсь.
Но вы можете почитать и немножко разобраться.
Качество звука во многом зависит не только от профессиональных навыков вокалиста, но и от микрофона, при этом важно сделать правильный выбор микрофона, так как один и тот же микрофон в разных условиях может способствовать получению звука различного качества. Все существующие микрофоны подразделяются на 3 основные типа:
Ленточный микрофон состоит из тонкой алюминиевой ленточки, свободно двигающейся в магнитном поле. Алюминиевая ленточка чувствительна к малейшему колебанию звуковых волн. От громкого звука такой микрофон может быстро выйти из строя, так как ленточка может легко сместиться. Именно поэтому такие микрофоны не применяются в концертной практике.
Однако иногда их используют в звукозаписывающих студиях или на радио. Ленточные микрофоны уже перешли в стадию раритета.
Динамический микрофон состоит из плотной мембраны и катушки, окруженной полем постоянного кольцевого магнита. Мембрана и катушка соединены между собой. Принцип действия этого вида микрофонов основан на движении мембраны, которая, перемещая катушку, создаёт в ней пересечение звуковых линий магнитного поля. Данный процесс создаёт токи, соответствующие звуковым колебаниям.
Этот вид микрофонов относится к бюджетной линии, относительная дешевизна динамичных микрофонов связанна с простотой строения и сборки. Такой микрофон редко выходит из строя.
Конденсаторный микрофон, в отличие от динамичного, состоит из тонкой мембраны и параллельного ей электрода. Кроме мембраны и электрода, для функционирования данного вида микрофона необходим источник питания, который и создаёт конденсат, это может быть либо батарея, либо отдельный блок питания, либо подключение к пульту с фантомным питанием. Ёмкость конденсата изменяется под действием колебания мембраны, что способствует появлению сигнала.
Сигнал обладает не большой силой, и усиливается он встроенным усилителем.Конденсаторный микрофон более чувствителен, чем динамичный, это связанно с тонкостью мембраны, он менее устойчив к механическим повреждениям. Данный вид микрофонов относится к профессиональной группе. Конденсаторный микрофон способен более точно воспроизводить вокал, он способен воспроизвести даже малейшие шорохи и лёгкое дыхание, поэтому использовать его лучше, будучи уверенным в своих профессиональных возможностях. Для начинающих вокалистов лучше подойдёт динамичный микрофон, он не улавливает мелкие изменения в тембре. Однако это лучший вариант для студийной записи.
При выборе микрофона так же важно обратить внимание на зависимость чувствительности микрофона от направления прихода звуковых волн. Данная характеристика определяет оптимальное расстояние микрофона от источника звука, а так же количество дополнительных звуков, которые должен улавливать микрофон. По этому критерию все виды микрофонов (ленточные, динамичные и конденсаторные) подразделяются на:
1. Ненаправленные (всенаправленные);
2. Однонаправленные (узконаправленные);
3. Двунаправленные (бинаправленные).
Ненаправленный микрофон одинаково улавливает звук, поступающий со всех сторон. Данный микрофон чрезмерно чувствителен к реверберации, он создаёт эффект отдаления источника звука и подчеркивает дефекты акустики помещения. Данный микрофон эффективно применять в заглушенном помещении, так же его можно использовать при многоголосной записи.
Однонаправленный микрофон способен воспринимать звук, поступающий только с одной стороны от микрофона, его применяют в помещении с большим количеством звуковых отражений, а так же при наличии большого количества источников постороннего шума. Данный вид микрофонов применяется при многоголосной записи, это позволяет четко разделить голоса каждого вокалиста. Односторонне направленный микрофон позволяет снизить низкочастотные искажения, возникающие при поднесении микрофона близко к источнику звука.
Двунаправленные микрофон улавливает звуки, поступающие как с прямого, так и с обратного направлений, применяется такой микрофон в заглушенном помещении, он позволяет увеличить уровень переотраженных сигналов. Такой микрофон так же используется в том случае, когда возникает необходимость блокировать определённые источники шума. При этом микрофон направляется к источнику постороннего шума нечувствительной зоной. Такой микрофон эффективно используется для ослабления звуковых волн, отражающихся от боковых стен, пола и потолка помещения.
Микрофоны так же классифицируются по критерию сопротивления на:
1. Низкоомные 50-600 Ом;
2. Высокоомные 10-50 кОм.
Выходное сопротивление микрофона и входное сопротивление усилителя должны максимально совпадать, в противном случае качество звука значительно ухудшится, однако идеального совпадения добиться нельзя. При подсоединении высокоомного микрофона к низкоомному усилителю, мощность сигнала снизится. При обратном варианте звук приобретает окраску дисторшера. В концертной практике чаще применяютнизкоомные микрофоны, так как они обладают низкой чувствительностью к шуму.
В зависимости от того как посылается сигнал, микрофоны подразделяются на:
1. Сбалансированные;
2. Несбалансированные.
Сбалансированный микрофон способен снизить влияние электрических шумов, эта его способность и позволяет использовать его в профессиональных студиях записи.
Кабель сбалансированного микрофона состоит из трёх проводников, «красный», «белый» и «экран». Экран защищает красный и белый кабель от внешних электрических токов. Он используется при длинном кабеле для низкоомного микрофона.
Несбалансированные микрофоны состоят из 2-х проводников, один из которых выполняет двойную функцию, одновременно являясь белым и экраном. Данный вид микрофонов используются только при небольшой длине кабеля.
При использовании сбалансированного микрофона с микшером, необходимо распаять разъём. При этом, 1 и 3 контакт микрофона соединяются с экраном, а контакт 2 соединяется с центральной жилой. При использовании такого соединения, кабель не должен превышать длину 6 м.
Просто огромное желание петь иногда) заставило совершить эту покупку. Проигрыватель покупать не хотелось, т.к. это прошлый век наверное… А о звукозаписывающей студии мне только ещё мечтать(… Решила попробовать, что получится из такой дешевенькой идеи.
Микрофон шел без трека.Пришел в обычном пакете и в заводской упаковке.Была удивлена, что он еще работает!
Продавец обещал, что этот микрофон подойдет для выступления в публичных местах, караоке-залах и для личного пользования.
Его можно подключать к компьютеру, динамикам или же плееру.
Остальные функции такие
Выдерживать высокие уровни звукового давления
Uni, надежный и естественное звучание исполнителя
Вверх или вниз угол микрофоны стоят регулируется
Частотный диапазон: 20 Гц-20000 Гц
Чувствительность:-53db +-3db
Импеданс: 2000ohm +-30%
3.5 мм, 1.6 м длинный кабель, прекрасно подходят для компьютера
Открыть или закрыть толкающие или тянущие переключатель
Подходящий для уникальные требования в любой развлечений, таких как личного пользования в караоке-зале публичной речи, и т. д.
Идеально подходит для использования с компьютером
Длина основания: 14.0 см (приблизительно)
Микрофон длина: 14.0 см (приблизительно)
Цвета: черный
Из этого всего я поняла, что штекер кабеля подойдет для разъема 3,5 мм
Строение очень простое.Как подсказали в комментариях, это электретный микрофон, который принципом действия схож с микрофонами конденсаторного типа, использующий в качестве неподвижной обкладки конденсатора и источника постоянного напряжения пластину из электрета. Используется способность этих материалов сохранять поверхностный заряд в течение длительного времени.
Что пишет Вики…
В отличие от динамических микрофонов, имеющих низкое электрическое сопротивление катушки (~50 Ом ÷ 1 кОм), электретный микрофон имеет чрезвычайно высокий импеданс (имеющий емкостный характер, конденсатор ёмкостью порядка десятков пФ), что вынуждает подключать их к усилителям с высоким входным сопротивлением. В конструкцию практически всех электретных микрофонов входит предусилитель («преобразователь сопротивления», «согласователь импеданса») на полевых транзисторах, реже на миниатюрных радиолампах с входным сопротивлением порядка 1 ГОм и выходным сопротивлением в сотни Ом, находящийся в непосредственной близости от капсюля. Поэтому, несмотря на отсутствие необходимости в поляризующем напряжении, такие микрофоны требуют внешний источник электропитания.
Схемы подключения электретного микрофона
Мой микрофон работал хорошо, пока не пришли «злобные монстры»)) и не погрызли его… потом побили об стол и потаскали за кабель по полу… Этого микрофон не выдержал и умер.Поэтому мы решили его разобрать.Посмотрели на строение. Увидели, что отошел один провод, который был успешно припаян.И микрофон опять ожил)
Чтобы осуществить свою идею(петь в караоке на компьютере), поискала немного информации в интернете.Не скажу, что это единственный и самый удачный вариант для пения караоке на компьютере.Но лично мне пока больше и не надо)
И вот что я сделала.Извиняюсь за мой английский )))Осторожно-звук!!)))
Программа Virtual DJ здесь
Драйвер ASIOздесь
Он убирает задержку в звуке.
Вывод: Меня микрофон устроил.Для детей это стало любимым занятием.А самое главное-соседи в восторге. )))
Сейчас можно найти такой микрофон и дешевле.В будущем планирую купить более качественный и дорогой.
Также в таком варианте возможно подключение компьютера к телевизору через кабель.Тогда видео будет на экране телевизора, что ещё удобнее.
В общем, теперь ваши гости не будут скучать за нудным застольем!))))А у Вас есть возможность удивить их своими талантами и гостеприимством!
Планирую купить +23 Добавить в избранное Обзор понравился +23 +62
- lenovo,
- Lenovo LX-M30,
- микрофоны,
- студийный микрофон,
- электретный микрофон
- 26 января 2015, 15:08
- автор: besalisa
- просмотры: 15103
Источник: mysku.club