Часть контента можно будет посмотреть бесплатно, но с рекламой.
«СТС Медиа» (СТС, «Домашний», «Че», CTC Love) и «Национальная медиа группа» («Рен ТВ, «Пятый», каналы семейства Discovery, Viasat и другие) к началу 2019 года года запустят онлайн-кинотеатр More.TV. Об этом говорится в сообщении НМГ.
На More.TV можно будет бесплатно посмотреть контент телеканалов этих холдингов в обмен на показы рекламы. В рамках платной подписки можно будет посмотреть новые сезоны сериалов, западное кино и сериалы, а также платные телеканалы НМГ, такие как Discovery и Viasat, уточнил в разговоре с «Коммерсантом» руководитель проекта Денис Горшков.
Сколько будет стоить подписка, Горшков не сказал. Сервис будет работать на сайте, в мобильных приложениях, Smart TV и приставках операторов платного ТВ.
В начале 2018 года НМГ и «СТС Медиа», которых связывают общие акционеры, договорились объединить свои интернет-активы в общую компанию М3. Её возглавил Денис Горшков, ранее управлявший онлайн-кинотеатром «Амедиатека». 1 июня М3 получила статус резидента «Сколково» и сейчас набирает технических и продуктовых специалистов.
Закрытый уровень | 1 серия (2023) more.tv
Источник: vc.ru
НМГ приглашает телеканалы в More.TV
Единый видеосервис может заработать уже в этом году
«Национальная Медиа Группа» (НМГ) обсуждает с «Первым каналом», ВГТРК и «Газпром-медиа» различные схемы их участия в онлайн-кинотеатре More.TV, который запустится в этом году и объединит эфиры телеканалов, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники.
По словам источника, обсуждаются различные схемы — как покупка контента, так и акционерное участие телехолдингов в объединенной платформе. Источники на «Первом канале» и в ВГТРК подтвердили, что переговоры об участии в проекте ведутся. Гендиректор НМГ Ольга Паскина также подтвердила, что компания обсуждает возможность запуска More.TV «как индустриальной B2C-площадки».
More.TV планируют запустить в 2019 году с контентом каналов холдинга (РЕН ТВ, «Пятый») и принадлежащего ему «СТС Медиа» (СТС, «Домашний» и др.). Предполагается, что в сервис будут включены бесплатный ТВ-контент и платные подписки. В них войдут западное кино, сериалы и тематические каналы, включая Viasat и Discovery, детские и спортивные передачи, а также контент других потенциальных участников платформы.
Сотрудничество телеканалов уже обсуждалось несколько лет назад, однако стороны не договорились: как объясняли потенциальные участники проекта, качество у всех разное, как и представление о ценности своего контента. В итоге телехолдинги ограничились запуском «Витрины ТВ», через которую в интернете раздается стриминг их каналов сторонним ОТТ-площадкам. Кроме того, телеканалы развивают и собственные онлайн-ресурсы.
Источник: www.sostav.ru
СЕРИАЛ ШИКАРЕН! ВСКРУЖИТ ГОЛОВУ ДО МУРАЖЕЙ ПО КОЖИ! ЛУЧШАЯ МЕЛОДРАМА! Судьба по имени Любовь
Завершена сделка по объединению Wink и more.tv
Национальная Медиа Группа и «Ростелеком» завершают сделку по объединению онлайн-кинотеатров more.tv и Wink в рамках совместного предприятия (СП). Объединенный сервис будет работать под брендом Wink. Документы по сделке подписали президент «Ростелекома» Михаил Осеевский и генеральный директор НМГ Светлана Баланова в рамках Петербургского международного экономического форума, сообщает пресс-служба «Ростелекома».
фото: Пресс-служба «Ростелекома»
Технологическая интеграция платформ more.tv и Wink будет проходить поэтапно. Обе компании заинтересованы в сохранении максимально качественного сервиса для пользователей объединенного онлайн-кинотеатра. До завершения интеграционных процедур подписчики продолжат пользоваться двумя видеосервисами на действующих условиях. Также будут рассмотрены варианты дальнейшего использования бренда more.tv для решения бизнес-задач.
Доля «Ростелекома» в уставном капитале СП составит 70%, а НМГ — 30%. Со стороны НМГ передается онлайн-кинотеатр more.tv и 50% долей в «НМГ Студии». «Ростелеком», в свою очередь, передает онлайн-кинотеатр Wink, включая единую платформу для работы в ОТТ- и IPTV-средах.
«Российский медиарынок переживает серьезную трансформацию в части производства контента, его дистрибуции и монетизации. Новые вызовы одновременно означают и новые возможности. Объединение наших мощностей в союзе с «Ростелекомом», лидером на рынке интерактивного телевидения России, позволит значительно усилить позиции обновленного онлайн-кинотеатра на конкурентном российском рынке и создать для пользователей превосходный продукт и сервис. Многолетняя экспертиза НМГ как производителя успешного медиаконтента для разных сред смотрения позволит эффективно выстроить контентную стратегию нового игрока в интересах потребителей и рынка», — отметила генеральный директор Национальной Медиа Группы Светлана Баланова.
Источник: www.kino-teatr.ru