Использование в процессе обучения вспомогательных технических средств, таких как интерактивная доска, рекомендованный для школ мультимедийный проектор, интерактивная система голосования, беспроводной планшет со стилусом, персональный компьютер (ноутбук), аппаратура для презентаций, видеоконференц-системы, сенсорные экраны и дисплеи, позволяет модернизировать и значительно усовершенствовать учебный процесс. С их помощью учителя могут стимулировать учеников принимать активное участие на уроках.
Дидактические и наглядно-практические пособия становятся совершеннее, понятнее современному ребенку. Преподаватель, в свою очередь, теперь имеет возможность готовиться к уроку с меньшими затратами времени, так как даже система проверки работ и тестов школьников автоматизируется.,
Результат — технические средства обучения и современные методики преподавания повышают эффективность и результативность работы и учителя, и ученика, а уровень образования выходит на международный. Следует отдельно отметить, что такое учебное оборудование является простым, интуитивно понятным и очень удобным в эксплуатации, требующих минимальных затрат времени на освоение.
В условиях стремительного совершенствования научно-технического прогресса применение в образовательном учебном процессе интерактивного оборудования является нормальным и даже необходимым мероприятием. Требования ФГОС и образовательных стандартов рекомендуют учебные классы и аудитории оснащать техническими средствами не только общего, но и специального назначения для познания естественных наук и иностранных языков. Интерактивное оборудование, представленное нашим ассортиментом, разработано специально для его использования в школах и учебных учреждениях. Оно служит для тренировки арифметических навыков, под создание алгоритмов решения задач по алгебре, физике, астрономии, химии, совершенствования навыков письма, рисования, построения графиков, создания фильмов, мультфильмов, анимационных материалов.
Предлагаем купить современное оборудование для школ по низкой цене от производителей.
Технические средства обучения (ТСО) могут применяться на уроках систематически или эпизодически, от частоты использования зависит результативность процесса образования. Эффективность и оптимальная частота использования индивидуальна с учетом возраста учеников, изучаемого предмета, этапа урока.
Ассортимент интерактивных технических средств обучения
Наша компания является торговым представителем таких именитых марок как: Mimio, Hitachi, Clevertouch, Braun — ведущие мировые производители интерактивного оборудования для образования. Нашим каталогом представлены товары, соответствующие нормам и требованиям Государственных стандартов.
Интерактивная доска – сенсорный экран для проецирования слайдов, картинок и видео, с которыми можно работать, изменять, редактировать. Управление происходит прикосновением пальцев или стилуса. Рекомендуем купить интерактивную доску для обучения как мощный инструмент для повышения качества образовательного процесса, принятия знаний, оформления в целое умений и навыков.
О таких методах обучения вы еще не знали / Самые нестандартные методы обучения
Интерактивная приставка MimioTeach – превращает классную доску в интерактивную. Вы получаете все, что нужно от интерактивной доски, но проще, удобнее, быстрее и дешевле.
Интерактивная система голосования – обеспечивает проведение тестов любых типов, делает проверку и оценку работ легкой и быстрой. Позволят получать результат мгновенно и избавляет от проверки работ учеников вручную.
Мультимедийный проектор – легкий и удобный способ передать изображение или информацию с компьютера на любую большую поверхность в классе будь то доска, стена или экран. Благодаря им даже с последней парты в классе хорошо видно например, как в маленькой пробирке развивается сложный процесс.
Графический планшет – это электронное устройство, состоящее из пера (стилуса) и плоского планшета для ввода информации, например рисунок или текстовая пометка, созданной от руки непосредственно в компьютер. Комплект оборудования для мобильной видеостудии позволяет учащимся почувствовать себя сотрудником телецентра. В комплект входит видеокамера, монитор, осветительное, коммутационное, оборудование, программное обеспечение для начального и профессионального уровней редакции видео, редакторы, браузеры, необходимые приложения.
Комплект оборудования для оснащения издательского центра состоит из переплетной машины, биговальной, термоклеевой, печатной машин, резака, электрического степлера.
Все что необходимо для образовательного процесса Вы сможете найти у нас. Мы предлагаем своим покупателям гибкую систему скидок и оплаты. Для бюджетных организаций возможен также вариант работы по постоплате, поставка с отсрочкой платежа. Работаем по всей территории России. Обращайтесь – мы с радостью поможем Вам!
- Учебное программное обеспечение
- Мобильная видеостудия
- Издательский центр
- Интерактивное учебное оборудование
- Микроскопы детские, школьные, цифровые
- 16 На страницу
- 32 На страницу
- 64 На страницу
- 128 На страницу
- Сортировать по времени: новинки выше
- Сортировать по алфавиту: от Я до А
- Сортировать по цене: дешевые выше
- Сортировать по цене: дорогие выше
- Сортировать по популярности: по убыванию
Источник: edu-teh.ru
Основные технические средства, используемые для подготовки и представления мультимедийного учебного материала
Мультимедиа. Программные средства создания мультимедийных учебных пособий. Основные технические средства, используемые для подготовки и представления мультимедийного учебного материала: сканер, цифровые фото- и видеокамеры, видеомагнитофон, DVD-плеер, персональный компьютер, оверхедпроектор, видеопроектор, Web-камера, электронная доска, Flash-накопитель, средства беспроводного доступа. Типы входных и выходных разъемов устройств, коммутация и подключение. Технические параметры, функциональные возможности и принципы работы видеоустройств.
Система современных средств обучения и пути ее совершенствования. Плазменные панели, системы для видеоконференций. Мультимедийные проекторы и их разновидности. Кинескопная система. Жидкокристаллическая система.
Основные технические характеристики и критерии выбора электронного проектора. Методические рекомендации по использованию мультимедийного оборудования в учебном процессе.
Интерактивные доски их типы и разновидности. Комплект программного обеспечения учебного назначения, ориентированный на работу с использованием интерактивной электронной доски. Методические рекомендации по работе с интерактивной доской.
Специализированные средства мультимедиа
рограммно-аппаратный комплект «Интерактивная доска» — это современное мультимедиа-средство, которое, обладая всеми качествами традиционной школьной доски, имеет более широкие возможности графического комментирования экранных изображений; позволяет контролировать и производить мониторинг работы всех обучаемых одновременно; обеспечить эргономичность обучения; создавать новые мотивационные предпосылки к обучению; вести обучение, построенное на диалоге.
Интерактивная доска позволяет проецировать изображение с экрана монитора на проекционную доску, а также управлять компьютером с помощью специальных фломастеров, находясь постоянно около доски, как это было бы с помощью клавиатуры или манипулятора «мышь».
Используемое программное обеспечение для интерактивной доски включает следующие инструменты:
· дополнительные (маркерные) инструменты;
Все эти инструменты могут быть использованы как отдельно, так и в совокупности в зависимости от решаемых учебных задач.
Записная книжка представляет собой графический редактор, позволяющий создавать документы собственного формата и включать в себя текст, графические объекты, как созданные в других Windows программах, так и с помощью соответствующих инструментов.
Средство видеозаписи позволяет записать в видео-файл (формат AVI) все манипуляции, производимые в данный момент на доске, а затем воспроизвести его с помощью видеоплеера или любого другого подобного программного средства. Например, используя записную книжку, можно нарисовать рисунок, а затем продемонстрировать повторно процесс создания рисунка, запустив видео-файл.
Дополнительные (маркерные) инструменты используются для создания разного рода пометок на всей площади экрана монитора независимо от используемого текущего приложения. Все пометки, делаемые педагогом, например, в презентации Power Point, могут быть сохранены.
Виртуальная клавиатура используется для управления компьютером, когда педагог находится непосредственно около доски, т.е. дублирует стандартную клавиатуру компьютера.
Важной характеристикой интерактивной доски является ее «безразмерность», т.е. фиксируемая информация может располагаться на площади неограниченного размера, при этом всё, что записывается на этой доске, может храниться бесконечно долго. В отличие от традиционной доски интерактивная доска имеет больше инструментов для графического комментирования экранных изображений, что позволяет увеличить качество изображения предъявляемой информации для акцентирования внимания, а именно: большее количество цветов для пера, различные формы и толщина пера, а также возможность задавать различные цвета фона доски.
Интерактивная доска позволяет экономить время при создании различного рода изображений, так как имеет большое количество инструментов для построения геометрических фигур.
Дата добавления: 2020-04-08 ; просмотров: 355 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Источник: studopedia.net
6§.Мультимедийная аппаратура
Термин «медиа» происходит от латинского слова media, переводимого как «среда, или носитель информации». «Мультимедиа» означает возможность работы с информацией в различных видах, а не только в цифровом виде, как у обычных компьютеров. Прежде всего, здесь имеется в виду звуковая и видеоинформация [1].
Наиболее широкой областью для применения мультимедиа является образование, внимание во время работы с обучающей интерактивной программой не базе мультимедиа удваивается, а приобретенные знания сохраняются в памяти значительно дольше [2].
Мультимедиа-компьютеры — компьютеры с совокупностью программных и аппаратных средств, позволяющие воспроизводить звуковую (музыка, речь и др.), а также видеоинформацию (видеоролики, анимационные фильмы и др.).
Мультимедиа-компьютер должен иметь:
· дисковод для компакт-дисков;
· звуковую карту, позволяющую воспроизводить звуковые записи, а также синтезировать музыку, записанную в формате MIDI (электронный аналог нот);
· видеосистему, позволяющую работать как минимум в видеорежиме с разрешением 640 х 480 точек с 65 536 цветами на экране;
— программный, или аппаратный, МРЕG — 1 декодер, позволяющий просматривать видеодиски в стандарте СD-Video с разрешением 352 х 240 точек и 32 768 цветами с частотой 30 кадров в/с без пропусков кадров [1].
Кроме перечисленного, для воспроизведения звука необходимы еще акустические системы (колонки) или наушники.
Использование качественных мультимедиа-средств позволяет сделать процесс обучения гибким по отношению к социальным и культурным различиям между школьниками, их индивидуальным стилям и темпам обучения, их интересам. Применение мультимедиа может позитивно сказаться сразу на нескольких аспектах учебного процесса в школе.
1. Стимулированию когнитивных аспектов обучения, таких как восприятие и осознание информации;
2. Повышению мотивации школьников к учению;
3. Развитию навыков совместной работы и коллективного познания у обучаемых;
4. Развитию у учеников более глубокого подхода к обучению, и, следовательно, влечет формирование более глубокого понимания изучаемого материала.
Рассмотрим несколько моделей современных мультимедийных проекционных аппаратов.
Серия проекторов Philips ProScreen совместима со всеми графическими стандартами от VGA до XGA благодаря специально разработанному конвертеру LIMESCO (Line Memory Scan COnvertor). Этот конвертер обеспечивает возможность проецирования с компьютеров любого типа, что снимает проблему несовместимости компьютера с проектором. Проекторы этой серии управляются компьютером или мышью дистанционно (в проектор вставлен инфракрасный приемник, работающий под любым углом). Мгновенная инсталляция — «подключи и работай», технология удвоения строки для обеспечения идеального качества видеоизображения (видеоформаты РАL/SЕСАМ/NТSС).
Разработан компьютер, который работает как мультимедийный проектор, документ-камера, оверхед-проектор и эпидиаскоп. Он предназначен для конференц-залов, переговорных комнат, учебных аудиторий и других применений. На экран проецируется не только видео и компьютерная информация, но и картинки, подготовленные на пленках, трехмерные объекты.
Технология мультимедиа стала возможной благодаря появлению аппаратных средств и, прежде всего оптических накопителей информации большой емкости с новыми способами записи звука и видео, а также сопутствующих адаптеров.
Располагая указанными средствами, можно работать с уже готовыми программными продуктами (обучающими программами, электронными справочниками, энциклопедиями, компьютерными играми и др.), записанными на приобретаемых компакт-дисках, а также создавать собственные небольшие программы с анимацией и звуковым сопровождением.
Современный компьютер в сочетании с мультимедийной проекционной аппаратурой в принципе может заменить практически почти все традиционные ТСО.
Источник: studfile.net