В 2008 году телекоммуникационная компания Ростелеком создала отдельный бренд для подключения телевидения, интернета и других услуг на территории Москвы и области. На данный момент к интернету от Онлайм подключено свыше 3 миллионов квартир, а общее количество отдельных абонентов в разы больше. Телекоммуникационная компания Onlime за 10 лет стала одной из ведущих среди остальных провайдеров Москвы.
Закажите бесплатную консультацию
Позвоните мне
Позвоните по телефону
Отправляя заявку вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Узнать возможность подключения к интернету или ТВ
Проверить возможность подключения услуги интернет от провайдера Онлайм по определенному адресу довольно просто. Это можно сделать тремя способами:
- На сайте.
- По телефону.
- Лично в офисе.
Разберем каждый вариант подробнее.
ВОПРОС — ОТВЕТ | Как управлять интерактивным ТВ нового поколения от Saima+О!TV?
Для проверки возможности подключения через сайт, вам нужно зайти на официальную страницу интернет-провайдера Онлайм и ввести свой точный адрес в соответствующее поле. Практически мгновенно система подскажет есть ли возможность подключения по вашему адресу. В случае положительного результата, вам будет предложено подобрать необходимые услуги. Если же вашего адреса не окажется в базе провайдера, то вы сможете оформить заявку на интерактивное телевидение, которое может работать в сетях любого оператора. Также вам предложат ввести свои контактные данные, чтобы создать предварительную заявку — в случае проведения сети интернет от Онлайм по вашему адресу, вам позвонят и предложат выгодные тарифные планы.
Второй вариант проверки. Для уточнения возможности подключения, вам достаточно позвонить по указанному на сайте номеру телефона, а оператор самостоятельно проверит возможность подключения.
Третий вариант подойдет тем, кто не может выйти в интернет или узнать номер операторов call-центра. Вы можете самостоятельно прийти в один из офисов Onlime и попросить проверить ваш дом на возможность подключения. Если подключение возможно, то вам предложат тарифы для интернета, телевидения и мобильной связи. При отсутствии возможности, вы сможете оформить предварительную заявку.
Источник: online-msk.ru
Контакты для связи с технической поддержкой провайдера ОнЛайм
Ребята, кто нибудь помогите, что делать? Интернет-ростелеком не работает и мигает так уже 2 недели.
Мобильные операторы
Автор Administrator На чтение 4 мин Просмотров 5 Опубликовано 10.06.2018
Для Москвы и Московской области Ростелеком предоставляет услуги под брендовым названием ОнЛайм. Подключение происходит по высокоскоростным оптическим каналам со скоростью доступа до 500 Мбит/сек. Кроме качественной связи, клиентам предоставляется техническая поддержка для решения возникших проблем. Операторы ОнЛайм Ростелеком работают без перерывов и выходных, чтобы один телефонный звонок устранил неполадки.
Контактные данные техподдержки
Возникающие проблемы с качеством связи не зависят от праздников и дней недели, поэтому служба поддержки ОнЛайм доступна круглосуточно. Если внезапно отключился интернет или цифровое телевидение работает с помехами, обратитесь в справочную службу по телефону 8-800-707-12-12. Многоканальный номер доступен для звонков с мобильных и городских номеров. Бывают ситуации, когда в определенный период поступает огромное количество звонков и линии не справляются с такой массой — здесь наблюдаются некоторые сложности с дозвоном. Осуществите попытку спустя 30 минут.
С помощью техподдержки ОнЛайм, абонент решит практически все проблемы, связанные с предоставлением мобильной связи. Обратитесь к оператору для решения следующих трудностей:
- Проблемы с домашним интернет-подключением.
- Поломка аппаратуры.
- Вопросы о платежах за пользование услугами провайдера ОнЛайм.
- Трудности с обменом бонусных баллов.
- Полностью отключилось цифровое телевидение или домашний телефон.
- Нет доступа к определенным сетевым ресурсам.
- Проблемы с подключением к локальной сети.
- Отсутствуют некоторые телеканалы.
- Упала скорость передачи данных.
- Сложности с подключением нового компьютерного оборудования.
- Переезд на новую квартиру.
Сохраните номер техподдержки оператора ОнЛайм в свою телефонную книгу для быстрого решения возникших вопросов.
ВНИМАНИЕ! Предоставление информации о способах подключения к ОнЛайм осуществляется по номеру 8-800-707-80-00. Вопросы, связанные с техническими проблемами, не рассматриваются.
Обращения с помощью электронной почты
Система самообслуживания Мегафон — вход в систему
Расположение офисов оператора
В пределах Москвы функционируют два крупных офиса ОнЛайм (Ростелеком). Первый расположен в центре столицы на ул. Арбат, д.46, стр.1. Второй — возле метро “Марьина роща” на ул. Сущевский Вал, д.26.
В данных офисах можно осуществить оплату за пользование услугами, подать заявку на подключение нового абонента, получить полную консультацию по действующим акциям, перейти на другой тарифный план. Сотрудники помогут решить финансовые вопросы, просмотреть списания средств со счета. Решение технических неисправностей в офисах ОнЛайм не осуществляется.
Ответы на распространенные вопросы
Для удобства посетителей сайта OnLime создан специальный раздел с часто задаваемыми вопросами. Перед тем, как обратиться на горячую линию, рекомендуется посетить данный раздел. Возможно, интересующая вас информация присутствует именно там, и она окажется полностью исчерпывающей. Если решение не найдено, воспользуйтесь вышеуказанным телефоном.
Помощь в социальных сетях
Оператор ОнЛайм предоставляет клиентам высокий сервис. Связь осуществляется любым удобным способом, в том числе с помощью популярных социальных сетей. На личных страницах размещается свежая информация о действующих акциях и выгодных предложениях компании. В комментариях к темам задают интересующие вопросы онлайн-консультантам провайдера ОнЛайм.
К аккаунтам и страница в популярных сетях нельзя относиться как к полноценной технической поддержке. Это, скорее, альтернативный источник получения информации и новостей. Однако, консультанты обладают комплексными знаниями, а для детальной информации предложат обратиться к оператору.
ВНИМАНИЕ! Оператор ОнЛайм имеет официальные страницы на следующих интернет-платформах: ВКонтакте, Facebook, Твиттер, Инстаграм, а также на YouTube.
Помощь на форуме
Для общения клиентов ОнЛайм, создан онлайн форум. Открытый доступ позволит без проблем читать и создавать новые темы, общаться с другими пользователями. Для этого необходимо пройти авторизацию, после которой будет свободный доступ к веткам форума. Кроме информации, здесь есть мнения и отзывы других пользователей.
Что такое «Запрет контента» на МТС: подключить, отключить
Памятка для абонентов
Дойдя до этого пункта, вы уже обзавелись номером телефона техподдержки ОнЛайм, изучили наличие аккаунтов в соцсетях. Теперь вашему вниманию предоставляется памятка для абонентов — полноценный помощник для клиентов. В бумажном и электронном формате она представлена в офисах интернет-провайдера и на сайте. Ниже указана ссылка, по которой легко знакомиться с популярными вариантами решения возникших вопросов, а также приведены адреса филиалов ОнЛайм.
Источник: tarifrus.ru
Вход в личный кабинет Онлайм (Onlime) Ростелеком: что он дает?
Московские абоненты обслуживаются посредником Onlime Ростелеком, личный кабинет компании находится на отдельном сайте. В этой статье мы поговорим о том, какие услуги предлагает компания, тарифы на них. Также вы узнаете, как стать клиентом, попасть в личный кабинет для клиентов, пополнить баланс и расторгнуть договор.
Информации о компании
Компания является брендом Ростелеком и была создана в 2008 году для предоставления ряда услуг в Москве и Московской области. Что предлагает Onlime:
- Мобильную связь.
- Домашний телефон.
- Интернет.
- Телевидение.
Дополнительно предоставляет наборы оборудования для: систем умный дом, охранной сигнализации, подключения к Ростелеком камеры видеонаблюдения.
Компания имеет сайт, два номера для связи и свой ЛК:
Регистрация
В отличие от единого личный кабинет Онлайм Ростелекома доступен только клиентам компании. Поэтому привычной процедуры регистрации на сайте не предусмотрено.
Чтобы узнать логин и пароль, пользователь должен подать заявку на подключение услуги Онлайм Ростелеком, в личном кабинете регистрацию проведут сотрудники компании.
Уже во время заключения договора новый клиент получит данные для авторизации.
Вход в ЛК
Разеберемся, как нам совершить вход в личный кабинет Онлайм (Onlime) Ростелеком. Это возможно единственным способом – с помощью логина и пароля, полученными от компании. Если пользователь забыл идентификационные данные, тогда потребуется:
- Зайти на официальный сайт Онлайма (Onlime) Ростелекома — my onlime ru.
- Кликнуть мышкой по надписи «Забыли логин/пароль».
- Ввести номер лицевого счета и мобильный телефон, указанный при заключении договора.
- После этого служба поддержки отправит на мобильный телефон данные для авторизации.
- После этого клиент может осуществить вход в мой Онлайм Ростелеком (личный кабинет) в любой удобный момент.
Возможности ЛК
Чаще всего пользователи хотят войти в личный кабинет Ростелеком и пополнить счет rtk Onlime, однако функционал ЛК не ограничивается платежами.
Основные возможности ЛК
- контроль баланса лицевого счета;
- заказ квитанций для оплаты услуг;
- подключение новых услуг и заказ оборудования;
- управление тарифами и подключёнными опциями;
- обратная связь со службой поддержки;
- мониторинг новостей компании.
Интерфейс ЛК организован очень удобно – с правой стороны всегда виден баланс лицевого счета, количество накопленных баллов, а также остаток дней до очередного пополнения счета.
Пользователей уже не удивляет количество способов оплаты в личном кабинете Онлайм, интернет Ростелеком уже давно использует те же варианты пополнения баланса – электронные кошельки, платежные системы и банковские карты.
Обещанный платеж
Еще одно заимствование – это услуга «Обещанный платеж Онлайм». В ЛК пользователь может при отрицательном балансе на 5 дней получить доступ к услугам (чаще всего пользователей интересует интернет), но по истечении времени клиент обязан оплатить услуги в полном размере.
Из бесплатных опций стоит выделить сервис «Как дома», по условиям которого клиенты могут wi-fi интернетом в московском метрополитене без авторизации и оплаты.
Как пополнить баланс?
Вы можете оплатить интернет Онлайм Ростелеком банковской картой по лицевому счету или же наличными, вот несколько способов, как это сделать:
- Через личную страницу клиента.
- С помощью онлайн банкинга.
- С электронных кошельков.
- Через терминалы банков Открытия, Сбербанк, БТА, Примсоцбанк и др.
- Другими способами: Элекснет, Нуби, Связной, Киберплат и др.
Полный список способов смотрите на официальном сайте в разделе Помощь (раздел Способы оплаты ).
Тарифы Онлайм
Тарифы на сотовую связь:
Тарифы на интернет:
Тарифы на цифровое и интерактивное телевидение:
Чтобы убедиться в актуальности цен, откройте официальный сайт Ростелеком Онлайм (onlime.ru), чтобы узнать актуальную информацию по тарифным планам.
Чтобы стать клиентом компании, заполните заявку на сайте, позвоните по номеру или придите в офис продаж. Контактный номер отдела продаж есть в первой части статьи.
Мобильное приложение
Для авторизации используются те же логин и пароль, что и для сайта. Мобильное приложение предлагает все функции ЛК, а также возможности ТВ-гида: управление каналами, программа передач и система напоминаний.
Как расторгнуть договор?
Как расторгнуть договор с Онлайм Ростелеком – есть два способа:
- Скачать форму заявления, заполнить и отправить на почту провайдера.
- Отправиться в офис продаж и написать заявление там.
Чтобы подобных ситуаций не случалось и не приходилось искать пути расторжения договора – перед подключением почитайте отзывы Ростелеком Onlime (Онлайм).
Телефон техподдержки Онлайм
Для абонентов Онлайм телефон техподдержки работает по режиму 24/7. Это значит, что каждый клиент в случае возникновения трудностей может обратиться в техподдержку Onlime (Онлайм) Ростелекома. Для этого Вам нужно просто позвонить по номеру 8-800-707-12 .
Обратите внимание, что для того, чтобы подключиться действует другой номер 8-800-707-80-00 .
Основные вопросы, с которыми Вы можете обратиться в службу поддержки по круглосуточному номеру телефона:
- трудности с подключением к сети интернет (упала скорость интернета, сбились настройки или нет подключения);
- поломка оборудования;
- некорректно работает телевидение (сбились каналы, не работает ТВ или работает, но с помехами);
- не работает домашний телефон;
- вопросы по оплате услуг через личный кабинет и не только (не прошла оплата или не согласны с выставленным счетом);
- трудности с оплатой баллами и многое другое.
К сожалению, как и у всех колл-центров в часы пик дозвониться до оператора техподдержки Onlime для получения консультации очень сложно и время ожидании на линии может доходить до часа. Поэтому если Вы не обладаете запасом терпения и есть возможность отложить решение вопроса, лучше сразу перенести звонок на более «тихие» часы в работе службы поддержки Онлайм: как правило, это будние дни до обеда и по ночам.
В любом случае, сотрудник примет Ваше обращение, присвоит ему номер, по которому Вы сможете отследить исполнение заявке. Но желательно все же не попадать в ситуации, когда требуется вмешательство службы поддержки.
В любом случае, прежде чем подключиться к тому или иному оператору вы проанализируете все плюсы и минусы, сравните тарифы, качество службы поддержки и, конечно же отзывы — Онлайм отвечает всем вашим требованиям. Не верите? Проверьте сами!
Источник: rostelekomlk.ru