Nice oderzo TV инструкция

Как подключить Wigate?

— к автоматическим воротам;
— шлагбауму;
— рольставням;
— домофону;
— контроллеру СКУД.

Доверьте установку квалифицированным специалистам

Электрическое подключение следует производить согласно инструкции.

Ниже в качестве примеров приводятся некоторые схемы подключений.

Доверьте установку квалифицированным специалистам

Электрическое подключение следует производить согласно инструкции.

Ниже в качестве примеров приводятся некоторые схемы подключений.

Потолочный привод для секционных ворот SECTIONAL 1200 фирмы DOORHAN

Для подключения аксессуаров необходимо достать плату управления из корпуса привода (см. страницу 11 инструкции привода).

Подключите реле (контакты 1, 2 согласно инструкции Wigate) к клеммам внешней кнопки управления DOOR, GND (страница 12 инструкции привода).

Плюсовой провод питания (контакт 3 Wigate) подключите к клемме 24 V, минусовой провод питания (контакт 4 Wigate) подключите к клемме GND (аналогично подключению питания фотоэлементов).

Видеоинструкция Программирование приемника NICE SMXI

Потолочный привод для секционных ворот SECTIONAL 800 PRO / 1000 PRO фирмы DOORHAN

Для удобства подключения аксессуаров привод снабжен съемной клеммой, которая находится под заглушкой, это позволяет делать все необходимые подключения, не разбирая корпус привода (см. страницу 10 инструкции привода).

Подключите реле (контакты 1, 2 согласно инструкции Wigate) к клеммам внешней кнопки управления GND, SBS, (контакты 5, 6 согласно инструкции привода).

Плюсовой провод питания (контакт 3 Wigate) подключите к клемме +24 V (контакт 1 привода), минусовой провод питания (контакт 4 Wigate) подключите к клемме GND (контакт 2 привода), аналогично подключению питания фотоэлементов.

Источник: wigate.ru

Nice приводы для распашных ворот, автоматика въездных ворот

Распашные приводы для створок 1-7 метров. Линейные модели и рычажная автоматика. Для интенсивного использования с напряжением питания 24В, со встроенным энкодером для «умной» и безопасной работы, мощное оборудование с высоким показателем усилия.

Комплекты приводов для 2-х створчатых ворот и калиток, с блоком управления, с радиоуправлением и фотоэлементами.

Nice OXI, OXIBD и OXILR. Подключение, настройка, запись и удаление пультов.

приводы ворот Nice Wingo 2024 Kce комплект

комплект со встроенным приемником+ 2 пульта Flo2RE. Питание 24 В. створки до 2 м, для ворот массой до 400 кг. Интенсивность использования до 40%.

36 650 руб.

Комплект автоматики NICE HOPPBDKCE

комплект: 2 привода (с БУ и без БУ), радиоприемник OXIBD, 2 передатчика ON3EBD, фотоэлементы EPMB, лампа ELDC. Рычажная модель. Для створок до 2,4 м шириной и до 250 кг весом. Питание 230В. Интенсивность работы 35 цикл/час.

43 130 руб.

HYPPO HY 7005 NICE

устанавливаются на распашные ворота весом до 800 кг. при длине створок до 3 метров. Интенсивность работы привода составляет 100% при скорости открытия 12 секунд. Напряжение 220 В. Данный привод не реверсивный. Наличие магнитного энкодера и шарнирного плеча.

Источник: nice-automatica.ru

Nice oderzo tv инструкция

  • Личный сайт Новикова Максима Глебовича
  • Последние записи
  • Архив
  • Друзья
  • Профиль

Дневник злостного критика-рецидивиста — жуткого зануды
Слесарь, электрик, программист.

  • Теги
  • /QR-кодadobe premierecellulailereclipseiconbit nettab thorjavakotlinlinuxmccullochribbon xml editorribbonxmleditorscintillatable2htmltelegramwhatsappwi-fiЁлочкаАвтомобильАндроидАномалияАфераБелкаБилайнБрейвикВДНХВалежникВеснаВидеоурокиВиноградовВнуковоВоротаВыборыГазГайдпаркГрафеновая лампочкаГрунтДачаДельфиЖивотное колесоЗаборИнструкцииКалибриллаКолесникКолодецКультураКурскЛампыЛесЛинуксМАКС авиасалонНаукаО_компьютере_начинающимОбъективыОпросОцифровкаПенсияПланшетПодъездПолитехнический музейПолитикаПрограммированиеПустельгаПылесосРаботаРаритетыРеновацияРисункиРоссияСМИСарайСарай_catsloverСбербанкСканерыСклоны тоннеляСколковоТеле2ТерминологияТипографикаУточкиФобос-ГрунтФотоФотовыставкаХолодильникЦапляЧайкиЭкономикаЭлектричествобардакводосчётчикизвуккомпьютерыподсветка синтаксисареальностьрелигиясалютсмартфоныфейерверк

Методика и опыт установки автоматики Nice Wingo 2024 KCE на распашные ворота. Вступление и этап 1.

Итак, пришло время рассказать о процессе самостоятельной установки комплекта автоматики Nice Wingo 2024 KCE на ворота нашего СНТ. Надеюсь, эта информация поможет ещё кому-нибудь в установке своих приводов. Несомненно, можно поручить установку приводов специализирующейся на этом компании, но в сегодняшних реалиях это игра в рулетку, не говоря уже о неадекватной стоимости этих работ. Один из членов нашего СНТ, весьма обеспеченный человек, несколько лет назад заказал себе установку подобных приводов, так ему, с его слов, пришлось потом раз 15 вызывать установщиков повторно для устранения возникших по их вине проблем. То блок управления набок положат, и в него вода попадёт, то кронштейн привода из столба вырвет, и т.п.

Еще по теме:  Terios t3 подключение к TV box

Надо сказать, что вначале мы всё же предпринимали попытки заказать установку автоматики у фирм. Но мы натыкались на ряд требований со стороны этих компаний. Например, обязательно было наличие электричества непосредственно у столба ворот и уже готовые закладные трубы под дорогой. Если этого нет — за каждый чих, видимо, надо было доплачивать отдельно.

Кроме того, компании просто отказывались ставить приводы на наши ворота из-за того, что внутри ворот была калитка. Вынос калитки за умеренную плату за пределы ворот нам не предлагался, а навязывалась общая замена всех ворот целиком, после чего эти компании успешно шли лесом.

В общем, как мы поняли, компании лепят автоматику по готовым шаблонам, без учёта индивидуальных особенностей ворот каждого заказчика. Видимо, конкуренции на рынке автоматизации ворот нет, как нет её и во многих других областях, что видно по качеству выполнения и стоимости других работ. По совокупности изложенных причин мы решили ставить автоматику на ворота сами.

Итак, как я уже писал в одном из предыдущих постов, выбор именно Wingo 2024 KCE обусловлен тем, что эта модель — самая дешёвая у Nice и, вместе с тем, способна работать с нашими лёгкими воротами, вес каждой створки которых не превышает 100 килограмм, а длина створки — 2-х метров. Кроме того, наши ворота не сплошные, а решётчатые, что актуально в случае сильных ветровых нагрузок. По совокупности параметров нам подходила абсолютно любая модель. Очевидно, что выбор пал на самую дешёвую в рамках бренда.
Выбор же бренда Nice ничем не обусловлен, и взят, по сути, с потолка. Фиг его знает, какой бренд лучше. Взяли итальянский, позиционирующий себя как европейское качество по небольшой цене. Председателю сказали, что Nice — неплохой. Ну, Nice, так Nice.

Вы, наверное, уже заметили, что я постоянно говорю о низкой цене, как об основном преимуществе. Это естественно, что заказчик хочет сделать максимально дёшево, также, как и любой бизнесмен хочет найти материалы для своей компании максимально дёшево, а продать свою работу максимально дорого. Это рынок. Поэтому я имею полное право искать максимально дешёвый товар в рамках зарекомендовавшего себя с неплохой стороны бренда при условии того, что технические характеристики искомого изделия удовлетворяют имеющимся у меня условиям.

В комплект купленной нами автоматики не входили фотоэлементы и сигнальная лампа со встроенной внешней антенной. Их мы докупали отдельно. Ну и пульты, докупили 37 штук, однокнопочных, дополнительно к двум двухкнопочным, находящимся в комплекте.

Еще по теме:  Как отремонтировать приставка Триколор ТВ

Вообще, по умолчанию, людям обычно предлагают закупать двухкнопочные пульты, но они на 10% дороже, а необходимость во второй кнопке у нас не предвидится. Вряд ли кто-то ещё в ближайшее время будет ставить автоматику себе, и вряд ли когда-нибудь поставят автоматику на дальние ворота у шоссе, общие для двух товариществ.

Хотя такие мысли иногда и звучат, но этот проект по ряду причин маловероятен для осуществления. И не факт, что там тоже поставят Nice. Некоторые мои умозаключения позволяют предположить, что туда могут быть поставлены ворота или шлагбаум Doorhan или другие системы, имеющие приёмник, совместимый с пультом Doorhan. Но это так, просто мысли вслух.

  • Подведение электроэнергии за 200 метров от СНТ. Земля пестрит различными коммуникациями (магистральный силовой кабель в Бурцево, нефтепродуктопровод), и местным властям вряд ли захочется давать добро на пересечение этих линий без существенного поощрения. Расходы на линию электропередачи за пределы СНТ в последнем случае возрастут многократно, не говоря уже о последующих потенциальных штрафах. Касается как подземного кабеля, так и воздушной линии.
  • Въезд скорой помощи станет затруднён. Не всегда есть возможность кого-то отправить на ворота, находящиеся за лесом, вне зоны прямой видимости, почти за километр (если речь идёт о самых крайних участках нашего СНТ). Телефоны председателей и прочих ответственных лиц на воротах тоже не решат проблемы, потому что никого из них может не быть, да и будет ли водитель скорой читать ночью какие-то таблички. Путь для скорой до непосредственных ворот СНТ должен быть свободен, а до последних пульты достают почти от конца линии (зона действия — 200 метров).
  • Сохранность приводов и остальной автоматики так далеко от границ СНТ будет под вопросом. Муляж камеры проблему не решит, так как выйдут с противоположной стороны, свернут камеру, и вырвут механизмы.

На мой взгляд, потенциальные плюсы в установке автоматики на дальние общие ворота не перевешивают существенных минусов этого. Особенно меня беспокоят автоматические ворота, как препятствие на пути скорой помощи, поскольку от этого может зависеть чья-то жизнь. Может быть, моя.

Этап 1. Подготовительный.

Инструкций на русском языке внутри комплекта нет ни к одному из компонентов системы. На российский рынок итальянцы почему-то не ориентируются. Поэтому продавец снабжает комплект отдельным переводом инструкции к блоку управления, причём, из экономии, на листе A4 печатает сразу 4 страницы, и прочитать что-либо на них довольно затруднительно.

Таким образом, перевод вложен не для его реального применения, а для галочки, чтобы соблюсти соответствующий закон РФ. Кроме того, начальные страницы перевода просто отсутствуют. Поэтому я полез в Интернет, и распечатал переводы инструкций на все компоненты в нормальном виде. На продавца я не в обиде — он дал самую низкую цену в Интернете.

Далее я распаковал комплект и ознакомился с его содержимым. Прежде всего меня интересовали кронштейны для крепления приводов к воротам, как самый ответственный и трудный для установки элемент системы. Кронштейны оказались очень мощные. Это пластины толщиной 8 и 10 мм с отверстиями для привода на концах. Второй конец кронштейнов просто обрублен под сварку.

Еще по теме:  Kino dom TV что это

Стало понятно, что кронштейны требуют особого крепления к нашим воротам, толщина железа которых составляет всего 2 мм. Просто так приварить их к тонким трубкам каркаса было бы, на мой взгляд, недостаточно надёжным решением. Требовалось изготовление переходных кронштейнов по месту.

Также встал вопрос с высотой установки приводов. Варианта было два — либо у нижнего края ворот, либо посередине, напротив центральной поперечены. Установка у нижнего края имеет как свой плюс, так и минус.

Плюс заключается в том, что если посреди дороги делать упор на закрытие, то ворота в этом случае не будет закручивать винтом при прижатии их к нему приводом, поскольку точка приложения силы приводом будет как раз напротив упора. Минус в том, что привод будет располагаться слишком близко к земле, что повлечёт его загрязнение снизу, в районе червячного механизма. Например, брызгами от дождя, пылью или снегом. Кроме того, провод питания, выходящий из привода снизу, с большой долей вероятности будет волочиться по земле, что тоже не очень хорошо.

Руководствуясь мотивами долговечности приводов, я решил ставить их на центральной поперечине. Упоры на закрытие решил делать не посреди дороги, а на столбах по два — сверху и снизу. Решение это, конечно, не идеальное — у столбов ворота будут давить на упоры несравнимо сильнее, чем это было бы в случае расположения упора посередине дороги.

Это будет давать излишнюю нагрузку петлям на отрыв, а также потенциально может привести к протиранию метала ворот в месте касания упоров. Тем не менее, я решил пока остановиться именно на этом варианте. Пачкать привод мне не хотелось, закручивать ворота винтом тоже, да и вкопать трубу для упора посреди дороги мы всегда успеем, если что.

Замечу, что можно было бы обойтись вообще без упоров на воротах, просто докупив дополнительные передние концевые упоры для самих приводов. Но свободно болтающиеся от ветра совсем не прижатые к упорам ворота могут быстрее разболтать детали приводов и вывести их из строя раньше времени. Кроме того, дополнительные упоры сократят полный ход створок ворот. Поэтому, хоть какие-то внешние упоры поставить не помешает.

Для полной ясности я накидал в Автокаде схему мест крепления кронштейнов. Ближняя к столбу часть створки ворот, вид сверху:

Задний кронштейн (левый на схеме) желательно было максимально вынести на себя и влево от петли, чтобы рычаг был больше, а нагрузка на привод, соответственно, меньше. Приблизительное равенство расстояний выноса вперёд и отвода влево обеспечивает линейность скорости движения на всём протяжении действия привода. В инструкциях даны все схемы и диаграммы расчёта положения заднего кронштейна относительно центра петли створки в зависимости от желаемой степени раскрытия ворот, так что любой сможет нарисовать свою схему расположения кронштейнов так, как это больше подходит именно ему.

Передний кронштейн (правый на схеме) у нас попадает на калитку, поэтому её надо было либо заварить, либо зафиксировать болтами. Я выбрал второй вариант. То, что можно безопасно посадить на болты, надо сажать на болты.

На этом я пока прерываюсь. Продолжение следует.

Источник: novikovmaxim.livejournal.com

Оцените статью
Добавить комментарий