Оператор ТВ кто это

На должность оператора эфира назначается лицо, имеющее высшее техническое или среднее специальное техническое образование, и стаж работы на должности звукооператора эфира на радиостанции не менее 1 года, прошедшее инструктаж по технике безопасности.

Оператор эфира должен знать:

  • Основополагающие принципы функционирования предприятий отрасли радиовещания и СМИ.
  • Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную деятельность Компании, Постановления федеральных, региональных и местных органов государственной власти и управления, регулирующих деятельность Компании.
  • Эфирную сетку станции.
  • Формат вещания станции.
  • Формат всех программ станции и основополагающие принципы их создания.
  • Технические требования, предъявляемые к готовым программам.
  • Схему радиовещания компании.
  • Правила внутреннего трудового распорядка.
  • Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности на предприятиях отрасли.
  • По состоянию здоровья оператор эфира должен удовлетворять требованиям для работы на электроустановках до 1000 В.

Функциональные обязанности

19.12.2016 РАБОТА ОПЕРАТОРА ТВ

Оператор эфира обязан:

  1. При заступлении на дежурство:
  2. проверить исправность оборудования Компании путем внешнего осмотра;
  3. ознакомиться с записями в оперативных журналах;
  4. проверить соответствие эфирного расписания плей-листам;
  5. принять ключи от помещений, запасное имущество, инструменты, защитные средства, средства пожаротушения и эксплуатационно-техническую документацию.
  6. В течение своей смены:
  7. непрерывно контролировать наличие спутникового и эфирного сигнала Компании и других станций, входящих в группу Компаний;
  8. обеспечивать непрерывное вещание.
  9. В случае отсутствия сигнала немедленно сообщить о случившемся техническому директору и выполнять его указания по устранению возможных неисправностей.
  10. Осуществлять ручные включения в эфир региональных вставок Компании согласно плей-листам, подготовленным трафик-менеджерами.
  11. Осуществлять переход эфира между местными включениями и спутниковым сигналом.
  12. Контролировать соответствие выходящих в эфир рекламных роликов, промо-роликов и анонсов, соответствующим плей-листам; немедленное информировать трафик-менеджера о рекламных материалах, не вышедших в эфир.
  13. Контролировать наличие в компьютерной базе заявленного аудиоматериала, заявленного хронометража, согласно поступающим плей-листам.
  14. Записывать голос, осуществлять монтаж, подготавливать к эфиру региональные программы согласно эфирной сетке, утверждённой Генеральным продюсером; прослушивать, осуществлять внесение своевременных корректировок в программы,
  15. Осуществлять постоянный контроль за информационной насыщенностью, соблюдением формата, динамичностью предоставления информации в эфире.
  16. Вести журнал неисправностей и технических остановок, своевременно устранять неисправности по согласованию с техническим директором.
  17. Осуществлять мониторинг эфира и измерение параметров сигнала Компании и группы Компаний, а так же конкурирующих компаний.
  18. Осуществлять ручной выпуск региональных эфирных включений в случае, если их автоматический выпуск невозможен.
  19. Осуществлять контроль за автоматическим выпуском региональных эфирных включений на других станциях, входящих в группу Компаний, и качеством выпускаемых в эфир материалов.
  20. Выполнять иные обязанности, обусловленные производственной необходимостью и распоряжениями руководства.
Еще по теме:  Самый дешевый тариф ТВ ростелеком

Источник: rastudent.ru

Профессия оператора | Утро. Lite

Оператор сети кабельного телевидения

Уважаемые пользователи сайта. На данной странице вы найдете определение понятия «Оператор сети кабельного телевидения». Полученная информация поможет вам понять, что такое Оператор сети кабельного телевидения. Если по вашему мнению определение термина «Оператор сети кабельного телевидения» ошибочно или не обладает достаточной полнотой, то рекомендуем вам предложить свою редакцию этого слова.

Для вашего удобства мы оптимизируем эту страницу не только по правильному запросу «Оператор сети кабельного телевидения», но и по ошибочному запросу «jgthfnjh ctnb rf,tkmyjuj ntktdbltybz». Такие ошибки иногда происходят, когда пользователи забывают сменить раскладку клавиатуры при вводе слова в строку поиска.

Источник: www.conventions.ru

Оператор рекламных данных: кто это и как с ним работать

Оператор рекламных данных: кто это и как с ним работать

1 сентября 2022 года на территории РФ начал действовать закон о системе учета рекламы в интернете. Теперь все объявления необходимо вносить в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) — добавлять сведения о рекламодателях, месте и результатах размещения, а также маркировать цифровые креативы. Оператор рекламных данных (ОРД) — это организация, которая регистрирует объявления и передает их в реестр. Рассказываем об услугах оператора рекламных данных, а также о требованиях к организациям и рекламодателям.

Бизнес

Что будут делать ОРД

  • Принимать и проверять сведения об актах, договорах, контрагентах, объявлениях, площадках размещения, статистике показов.
  • Передавать данные в ЕРИР — единый реестр интернет-рекламы.
  • Присваивать объявлениям токены — ID для отслеживания. Доступ к токену может получить любой участник маркетинговой цепи — это важно для построения прозрачных отношений внутри рынка рекламы. Токен пригодится и при подаче заявления в ФАС в случае доказанного использования недобросовестных методов продвижения.

Срок хранения рекламы в ОРД — 1 год.

В системе ОРИР будут храниться все данные о рекламе, включая статистику ее размещения. А чтобы получить детальную информацию о результатах ваших маркетинговых кампаний, подключите Сквозную аналитику Calltouch. Вы узнаете, какой трафик приводит каждое объявление, сколько сделок и прибыли вы получаете благодаря разным каналам продвижения. Вы сопоставите расходы и доходы и оптимизируете маркетинговую стратегию.

Еще по теме:  ТВ передача мистические истории

Сквозная аналитика Calltouch

  • Анализируйте воронку продаж от показов до денег в кассе
  • Автоматический сбор данных, удобные отчеты и бесплатные интеграции

Как можно стать ОРД и какие есть требования к ним

Критерии для потенциальных ОРД:

  • юридическое лицо, зарегистрированное в РФ;
  • уставной капитал от 200 млн рублей;
  • техническое оснащение, соответствующее требованиям закона РФ о защите информации и персональных данных;
  • аттестация по вопросам защиты данных;
  • необходимое ПО для регистрации рекламы в сети;
  • договоры с операторами рекламных систем и распространителями (совокупный доход — от 2,5 млрд рублей) — для подтверждения готовности рынка к сотрудничеству.

В реестр ОРД в октябре 2022 года вошли:

  • Яндекс («Яндекс Оператор Рекламных Данных»);
  • VK («ВК Рекламные Технологии»);
  • МТС («МедиаСкаут»);
  • Ozon («Озон-ОРД»);
  • Лаборатория разработки («Сбер»);
  • Вымпелком («Первый ОРД»);
  • Амбердата («ОРД-А»).

Для отправления данных в ОРД оптимально использовать рекламную систему (Яндекс, VK) или посредника (eLama).

Как получать токены от оператора рекламных данных

Чтобы объявлению присвоили идентификатор, необходимо передать ОРД все сведения о креативе, а также данные договора с рекламодателем. Обработке подлежит любая реклама:

  • контекстная;
  • таргетированная;
  • медийная.

Токены получат все типы рекламных объявлений, включая видеоролики, баннеры нативное продвижение у блогеров. Исключениями являются email-рассылки, push-уведомления, трансляции эфиров в интернете.

В кликовой ссылке и в меню программы adChoice появится маркер — в нем будет зашифрован идентификатор-токен.

Чтобы пресекать нарушения, законодатели стремятся сделать прозрачной основную информацию по рекламе. А для оценки добросовестности работы ваших рекламных подрядчиков воспользуйтесь Антифродом Calltouch. Программа проанализирует каждый звонок в вашу компанию, проверит номера на предмет подозрительной активности и проставит теги. Вы узнаете, какие площадки накручивают звонки, и откажетесь от взаимодействия с ними.

Автоматически выявляет некачественные звонки, которые не приводят к продажам, а просто расходуют бюджет.

  • Выявляет и тегирует сомнительные звонки от недобросовестных рекламных подрядчиков или спам
  • Позволяет учитывать в отчетах только качественные обращения
  • Упрощает контроль подрядчиков

Как и какие отчеты отправлять в ОРД

Акт о выполненных работах, статистику по объявлению и сведения о площадках необходимо предоставлять каждый месяц. Если вы пользуетесь услугами операторов рекламных систем — например «Яндексом» или VK, программа отправит отчеты автоматически. Однако может понадобиться заполнить некоторые поля вручную, например информацию из актов выполненных работ.

Еще по теме:  Эдем ТВ код на взрослые каналы

Компании, которые не работают через операторов рекламных систем, должны будут самостоятельно добавлять отчеты в ОРД — например по API.

Креатив нужно зарегистрировать до размещения в сети. Эта обязанность ложится на рекламодателя или посредника. Вот данные, которые нужно предоставить в ЕРИР:

  • описание продукта;
  • формат рекламы — прямая трансляция, аудио, текстово-графический блок;
  • площадка — если сайтов несколько, данные нужно подавать о каждом;
  • детали договора — сведения о заказчике и исполнителе, предмет, условия, дата, объем работ и их стоимость.

Когда данные примут, объявлению присвоят токен — с этого момента разрешается запускать рекламу. По идентификатору можно отслеживать статистику.

Через месяц после размещения креатива нужно отправить в ОРД следующие данные:

  • сроки публикации;
  • количество показов и их долю по всем рекламным системам;
  • характеристики ЦА;
  • цену размещений.

Требования не распространяются на органический поиск.

Информацию о зарегистрированных рекламных объявлениях можно будет узнать в личном кабинете ЕРИР. Однако напрямую передавать информацию в реестр нельзя — только через ОРД.

Что будет, если публиковать рекламу в обход операторов

Доступ к сведениям ЕРИР предоставят ФАС и ФНС. С сентября 2022 по март 2023 планируется налаживание взаимодействий между Роскомнадзором, ОРД и рекламодателями. В этот период штрафные санкции применяться не будут.

После указанного периода компаниям, которые не будут регистрировать объявления, грозит административная ответственность. Сумма штрафа составит:

  • 2 000 – 2 500 рублей для физических лиц;
  • 100 000 – 500 000 рублей для компаний.

Штрафы предусмотрены и за некорректные данные. Если ОРД обнаружит, что отчеты содержат более 5% ложной информации, он уведомит об этом Роскомнадзор. Сумма взысканий может быть аналогична указанным выше.

Главное в статье

  • Оператор рекламных данных, или ОРД — это компания, которая обрабатывает сведения о рекламных объявлениях и передает их в Единый реестр интернет-рекламы.
  • Рекламодатели обязаны передавать в ОРД информацию о формате и содержании креативов, деталях договоров с контрагентами, статистику, а также сведения о площадках, цене и сроках размещения.
  • Каждому объявлению ОРД присваивает токен — идентификатор для отслеживания статуса рекламы.
  • Данные в ОРД можно отправить через оператора рекламных систем.
  • До марта 2023 года ответственности за непредставление или искажение информации не предусмотрено. После этого нарушителей ждут штрафы.

Источник: www.calltouch.ru

Оцените статью
Добавить комментарий