Мотоциклы
На чтение 2 мин.
Yamaha TW200 – мотоцикл, ставший настоящей легендой и одним из лидеров продаж на отечественном рынке. Подобный интерес данная модель заслужила благодаря универсальности, надёжности и отличным показателям на дорогах разного качества. Многие мотолюбители получили свой первый опыт именно на байке Yamaha TW200, который не теряет своей актуальности по сей день. Лёгкость в эксплуатации и двигатель с небольшим объёмом делают его привлекательным для обучения новичков.
Двигатель и подвеска
Данная модель получила четырёхтактный одноцилиндровый двигатель с двумя клапанами, объём которого составляет 196 см3, выдающий 16 л. с. Охлаждение мотора – воздушное. Несмотря на скромные показатели, байк получился довольно резвым и способен быстро развить максимальную скорость, которая составляет 120 км/ч. МКПП – пятиступенчатая, главная передача – цепная. Благодаря мягкому сцеплению передачи переключаются легко. Yamaha TW200 имеет пониженную передачу, которая обеспечивает отличную тягу на низких оборотах.
Yamaha TW200. Тула японского качества
Подвеска получила короткий ход. Она относительно жёсткая и надёжная, однако, выехав на бездорожье, имея с собой пассажира, можно вывести её из строя. Если не превышать допустимые 150 кг веса, то подвеска полностью справляется со своей функцией. Главным недостатком можно назвать задний амортизатор, который является неразборным. Замена на новый обойдётся недёшево.
Тормоза и резина
Тормозная система не заслуживает высоких оценок. Несмотря на то что передний тормоз довольно неплох, при скорости более 90 км/ч остановить мотоцикл будет проблематично. Многие устанавливают армированный тормозной шланг, который немного повышает КПД переднего тормоза. Сзади стоит тормозной барабан, который является практически бесполезным.
Посадка на данной модели не очень удобная, особенно для тех, чей рост выше среднего. Поездив час на Yamaha TW200, вы начнёте ощущать дискомфорт. Панель приборов продумана не до конца. Под яркими солнечными лучами тяжело рассмотреть индикаторы. При разгоне более 80 км/ч чувствуется вибрация, из-за которой изображения в зеркалах заднего вида размываются.
Резина для этого мотоцикла обойдётся в круглую сумму, но она того стоит. Лучшим выбором будут грязевые покрышки, которые отлично себя зарекомендовали на бездорожье. Они хорошо преодолевают грязь и песок, а на асфальтированной дороге ведут себя так же, как дождевые шины.
Легенда
Модель TW стала очень популярной, что привело к появлению китайских реплик. Все модели из этой линейки очень похожи между собой. Небольшие отличия имеются в ДВС, тормозной системе, обвесе и оптике. Получив положительные отзывы, Yamaha TW200 остаётся идеальным вариантом для малоопытных мотолюбителей.
YAMAHA TW 200 ОБЗОР И ИСПЫТАНИЕ
Источник: hochyvseznat.ru
TVS Apache RTR 200: первый индийский алкомотоцикл
Олег Меньщиков
Фото: фирма-производитель
Индийская фирма TVS, третий по объему продаж мотопроизводитель в стране и производственный партнер компании BMW Motorrad, представила первый местный мотоцикл, способный работать на этаноле. Речь идет о серийной версии: в концептуальном виде «алкогольный» TVS Apache RTR 200 Fi E100 был показан еще на выставке Auto Expo 2018.
TVS Apache RTR 200 4V
Внешне новая версия отличается от популярной модели TVS Apache RTR 200 4V разве что бело-зеленой окраской и надписями Ethanol на топливном баке. Но 200-кубовый одноцилиндровый двигатель серьезно доработан: у него повышена степень сжатия и увеличена производительность системы двухточечного впрыска.
В результате паспортные данные почти полностью совпадают с бензиновой версией: 20,7 л.с. мощности, 18,1 Нм крутящего момента и максимальная скорость 129 км/ч. О наверняка увеличившемся расходе топлива фирма скромно умалчивает. Известно лишь, что выброс вредных веществ у модификации на этаноле снижен на 35%.
Решающим же аргументом для индийских покупателей должна стать цена топлива: этанол в Индии сейчас на 62% дешевле бензина, так как производится из местных растительных продуктов, а не из импортируемой нефти. Хотя сам «алкогольный» мотоцикл изначально дороже: 120 тысяч рупий (111 тысяч рублей по нынешнему курсу) против 110 тысяч за бензиновую версию.
Первоначально TVS Apache RTR 200 Fi E100 будут предлагать лишь там, где более-менее развита инфраструктура заправок этанолом, — в индийских штатах Махараштра, Карнатака и Уттар Прадеш. Но на очереди наверняка еще и бразильский рынок, где мотоциклы, работающие на бензоэтанольной смеси, присутствуют с 2009 года: продукцию фирмы TVS в Бразилии выпускает местная компания Dafra.
Источник: autoreview.ru
teXet TW-200 отзывы
Будильник, от которого можно свалится с кровати))), можно печатать СМСочки))), отзывчивая сенсорная панель, мощный динамик, хороший шагомер, красивые, удобные, яркий дисплей, мощный аккумулятор, функция антивор, калькулятор, качественная сборка, полное сходство с заявленными характеристиками.
Все понравилось, только интерфейс слишком простой.
Очень удобные, ремешок не натирает.
Ждал большего разнообразия соц. сетей. Они слишком просты, слишком.
Приложение для смартфона предлагает создать почту, а условия её создания указаны не корректно.
Настолько сырой продукт, что и сказать нечего. Приложение под андроид писали в прошлом веке, а может ещё клинописью. Удаление от смарта — 5 метров, не более. Походить утром по закоулкам квартиры не удастся. Циферблаты штатные убогие. Как и система навигации по меню. Из раздела меню выйти на шаг назад невозможно — только всё сначала.
Тестил звонилку — позвонил на домашний — связь со смартом потерялась и выйти на сброс вызова снова не смог. Пришлось смарт искать и сбрасывать. Игрушка. Не более. Цена завышена раза в два. имхо.
P. S. Особенно умилило письмо от gmail, которое, в ответ на мою попытку зарегиться в почте (почему-то только gmail и pop3. ), предупредило меня, что некто, знающий мой пароль пытался влезть в мой аккаунт, но защита не пропустила жулика и мне предложено сменить пароль. Баловство.
P. P. S. Есть оказывается новая прошивка, но даже инструкция криво написана — типа «Выбирите файл *. cfg» — мощно. Не помогло. СМС не отправляет. Короче — не рекомендую. Сдал.
Устройство не дало ни одного повода оставить его у себя.
Работают. Быстро заряжаются.
Завышенная цена. Слабый функционал. Без изюминки.
Источник: otzovik-top.ru