Отзывы о ТВ Хендай 55

Официальным дистрибьютором и партнером по продвижению продукции Hyundai на территории РФ является компания MERLION г. Красногорск, Московской области. Подробнее на сайте av-hyundai.ru.
Российские производители телевизоров Hyundai:
“КВАНТ” г. Зеленоград (Москва), проезд 4801, дом 7, стр. 5,
“ТЕЛЕБАЛТ” г. Калининград, Камская, 62,
“ПОЛАР” Черняховск (Калининградская обл.), Спортивная, 5.

В данном списке модели современных LCD (LED) телевизоров HYUNDAI производства 2022, 2021, 2020 года, которые могут быть в продаже и находиться на гарантии производителя или продавца.
Более подробную информацию по конкретной модели HYUNDAI можно посмотреть, кликнув по соответствующей ссылке.

Популярные модели HYUNDAI 2020-2022 г

Всего представлено моделей HYUNDAI 2020-2022 г: 16.

Гарантийные обязательства действуют в течение 12 месяцев с даты продажи при соблюдении условий эксплуатации.
В случае отсутствия чека, подтверждающего дату продажи, и печати продавца в гарантийном талоне, гарантийный срок исчисляется от даты выпуска.

Обзор телевизора Hyundai H-LED55EU7008

Адреса и телефоны гарантийных мастерских (Ремонт по гарантии) можно уточнить на официальном сайте av-hyundai.ru в разделе Поддержка – Сервисные Центры.

Гарантийный ремонт (сервисные центры) в Москве:

Компьютерная клиника №774. Адрес: Научный проезд, д.20, стр.2, Телефон: +7(495)504-18-65.

Компьютерная клиника №999. Адрес: ул. Донская, д. 24. Телефон: 8(495)128-07-42.

Гарантийный ремонт телевизоров Hyundai в Санкт-Петербурге:

Компьютерная клиника №781. Адрес: пр-кт Коломяжский, д. 20. Телефон: (812) 948-14-70, 300-68-87.

ООО “АЦ “Пионер Сервис” Адрес: Лиговский проспект 52А, Телефон: +7(812)324-75-33.

Публикации на сайте основаны на данных из открытых источников.

8 лучших телевизоров Hyundai

Большинству пользователей компания Hyundai известна в первую очередь в качестве производителя автомобилей. Также фирма занимает одно из лидирующих мест на рынке корабле- и машиностроения, занимается производством электронных изделий и прочего. Немалых успехов южнокорейский бренд добился в сегментах бытовой техники и потребительской электроники.

В частности, фирма Hyundai выпускает отличные ТВ. Её продукция радует качеством, аргументированной стоимостью и хорошей функциональностью. Самые достойные модели марки мы решили рассмотреть в нашем рейтинге лучших телевизоров Hyundai.

ТОП-8 лучших телевизоров Hyundai

К сожалению, идеальной техники не существует. Это касается любых устройств, будь это холодильники или телевизоры. Последние отличаются по диагонали, функциональности, стоимости и другим параметрам. Кому-то подойдет простая 32-дюймовая модель без Smart TV, а другие предпочтут огромный экран и возможность установки различных приложений.

В нашем обзоре мы постарались учесть потребности разных покупателей. Среди рассмотренных моделей найдутся как простые телевизоры для кухни, так и продвинутые решения для установки в гостиной или спальне.

МОЙ 4K-ТЕЛЕВИЗОР ОТ СБЕРА HYUNDAI H-LED55FU7004 СМАРТ ТВ ГОД В ИСПОЛЬЗОВАНИИ

1. Hyundai H-LED65EU8000 65″

Один из лучших телевизоров Hyundai выделяется стильным безрамочным дизайном. Экран H-LED65EU8000 по технологии VA, отличается разрядностью 8 бит и максимальной яркостью 300 кд/м2 Производителем заявлена поддержка HDR10 и технологии Hybrid Log Gamma. Последняя позволяет передавать контент «по воздуху».

Но такая опция будет полезна лишь в том случае, если пользователь смотрит телеканалы, предлагающие соответствующий контент. В других случаях Ultra HD телевизор фирмы Hyundai воспроизводит HDR-видео из физических источников: игровая приставка, Blu-ray проигрыватель, приложение Netflix и прочее. К слову, кроме клиентов стриминговых сервисов и других стандартных программ владелец может установить на телевизор любой другой софт, доступный в Play Market.

Достоинства:

  • качественная цветопередача;
  • поддержка HDR10 и HDR-сигнала;
  • качество трансляции каналов;
  • работа пульта ДУ через Bluetooth;
  • функция голосового поиска;
  • операционная система Android.
  • скудные настройки изображения;
  • бедное звучание (для своей цены).

2. Hyundai H-LED50EU8000 50″

Стильный 50-дюймовый телевизор с 4К-разрешением и поддержкой HDR10. Устройство работает на базе Android TV версии 9.0, поэтому позволяет установить любые приложения из Play Market, а также недоступные в официальном магазине Google программы в виде APK-файлов. Работает операционная система, к слову, достаточно шустро и стабильно.

Среди полезных функций ТВ Хёндай также можно выделить TimeShift. Она позволяет поставить прямой эфир «на паузу». Но для работы этой опции требуется флэшка.

Такая скорость обеспечивается связкой из процессора M7322, располагающего 4 ядрами по 1.4 ГГц типа Cortex-A55, а также графическим ядром Mali-470. Для каких-либо игр этого недостаточно, но браузер, проигрыватели и аналогичные приложения здесь работают без проблем. Оперативной памяти в телевизоре полтора гигабайта, а постоянной – 8 ГБ.

Достоинства:

  • чёткое изображение;
  • аппаратная платформа;
  • тонкие рамки;
  • оправданная стоимость;
  • простота настройки и управления;
  • полноценный свежий Android 9.0;
  • легко «переваривает» 4K;
  • неплохое звучание.
  • неравномерная подсветка;
  • отсутствует Wi-Fi 5 ГГц.

3. Hyundai H-LED55EU7000 55″

Продолжает обзор качественный телевизор со Smart TV модели H-LED55EU7000. Стоимость данного устройства начинается от 30 тысяч рублей, что для 55-дюймовой диагонали является очень привлекательным предложением. Изображение телевизора отличается прекрасной цветопередачей и высокой контрастностью 4500:1. А вот яркость здесь средняя – 250 кд/м2.
ТВ можно не только установить на комплектную подставку, но и повесить на стену, используя кронштейны с креплением VESA 200×200 мм. Как и рассмотренные выше модели рейтинга, данный Смарт телевизор с Wi-Fi работает под управлением ОС Android. Для её нужды и установки приложений предусмотрено 8 гигабайт встроенной памяти.

Достоинства:

  • большой экран за небольшие деньги;
  • высокое разрешение и поддержка HDR10;
  • качество цветопередачи изображения;
  • отличное сочетание стоимость-качество;
  • продуманный пульт управления;
  • удобство операционной системы.

4. Hyundai H-LED43EU7008 43″

Хороший телевизор на базе VA-матрицы с UHD-разрешением. Максимальная яркость у данной модели составляет 220 кандел на квадратный метр, а статическая контрастность достигает отметки в 5000:1. Минимальное время отклика у экрана H-LED43EU7008 всего 6.5 мс, что является прекрасным показателем для телевизоров в данной категории.

Как можно судить по отзывам, телевизор отличается неплохим звучанием пары динамиков мощностью 8 Ватт каждый. Единственное, чего может не хватить, так это низких частот. Но с учётом стоимости придираться к данному нюансу не слишком хочется. Дизайн телевизора Hyundai современный, а сборка находится на уровне популярных моделей от Samsung.

Достоинства:

  • достаточная громкость динамиков;
  • наличие всех необходимых портов;
  • можно установить стороннее ПО;
  • отсутствие подвисаний и сбоев в работе;
  • приятный внешний вид;
  • низкая цена с учётом возможностей;
  • функция голосового управления.
  • не идеальная калибровка картинки.

5. Hyundai H-LED40ES5108 40″

По внешнему виду данный LED телевизор практически не отличается от других моделей в ассортименте производителя. Передняя панель почти целиком занята экраном. Размер рамки составляет всего 1 см по бокам и сверху, а также 2 см для нижней серебристой вставки из пластика. Для ценника в пределах 20 тысяч рублей это вполне приемлемо.

Комплект поставки включает пару металлических ножек с винтами для установки. При желании телевизор также можно закрепить на VESA 200×200 мм.

Набор интерфейсов вполне достаточен для комфортной работы. Так, здесь присутствует сразу 3 видеовхода HDMI, позволяющих подключить игровые консоли, проигрыватели и другую технику, пара USB-портов для внешних накопителей и периферии, RJ-45 и Wi-Fi для интернета, а также Bluetooth для наушников и других беспроводных устройств.

Важно! Функция ACR (передача звука с телевизора на приставку, саундбар и т.п.) предусмотрена только у одного HDMI, расположенного сбоку.

Телевизор Хендай достаточно компактный и утонченный. На пульте кнопки расположены вполне стандартно. От моделей попроще этот пульт отличается наличием кнопки вызова голосового ассистента Google и отдельной клавишей для открытия YouTube.

Достоинства:

  • большие углы обзора;
  • достаточно тонкие рамки;
  • оптимизация Android 9.0;
  • простота настройки;
  • доступна установка APK-файлов;
  • возможность записи эфира.
  • цветовая температура завышена;
  • скудные настройки изображения.

6. Hyundai H-LED43ET3001 43″

Если диагональ в 43 дюйма является для вас идеальной, но ни высокая плотность точек, ни даже операционная система вам не требуется, то оптимальным вариантом для покупки станет ЖК телевизор с Full HD разрешением H-LED43ET3001. Эта простая модель получила экран с частотой обновления 60 Гц, яркостью в пределах 220 нит и временем отклика 6.5 мс. Углы обзора максимальные, контрастность составляет 3000:1. Звук одного из лучших телевизоров ТОПа весьма достойный, а для своей цены он и вовсе идеален.

Достоинства:

  • родительский контроль;
  • только необходимые функции;
  • достойный уровень контрастности;
  • хорошее качество картинки;
  • классные динамики по 8 Вт каждый;
  • функция записи видео.
Еще по теме:  Это все еда кухня ТВ

7. Hyundai H-LED32ES5008 32″

Хотите потратить минимум денег и купить телевизор с хорошей функциональностью? В таком случае обратите внимание на H-LED32ES5008. Да, разрешение 1366×768 пикселей при диагонали в 32 дюйма может показаться слишком низким. Но уже на расстоянии в полтора метра пиксели не будут бросаться в глаза, а на систему нагрузка снизится.

В телевизоре используется простенькая аппаратная платформа, позволяющая стабильно работать предустановленному на нём Android 9. Рост разрешения сделал бы работу ОС нестабильной либо вынудил бы установить «железо» помощнее, что увеличило бы стоимость устройства.

Звук в дешевом телевизоре Хёндай вполне достойный (2 динамика по 8 Вт). Доступна функция голосового управления, а также TimeShift. Если вы не можете посмотреть любимую программу в прямом эфире, то весьма полезной окажется и возможность записи телепередач на внешний накопитель.

Достоинства:

  • Смарт ТВ;
  • доступная стоимость;
  • рамки небольшого размера;
  • отличное звучание;
  • утонченный дизайн;
  • приложения видеосервисов.

8. Hyundai H-LED24ES5020 24″

Завершает рейтинг телевизоров Hyundai недорогая, но хорошая модель для кухни. В плане функциональности ТВ не уступает более дорогим конкурентам. Здесь используется система Android 7.0, позволяющая смотреть YouTube, Netflix, устанавливать различные приложения и выходить в сеть. Это делает H-LED24ES5020 лучшим телевизором марки Hyundai для установки на кухне. Разнообразие портов здесь скромное, но от такой модели не стоит ожидать большего: пара HDMI, USB, RJ-45, AV, 3.5 мм и Wi-Fi.

Достоинства:

  • высокий уровень контрастности;
  • наличие операционной системы;
  • качество картинки;
  • приятный белый цвет;
  • поддержка всех типов сигнала;
  • оптимальный вариант для кухни.
  • звук (2 динамика по 2 Вт) плоховат.

Какой телевизор Hyundai лучше купить

Если вы ищете модель для большой квартиры, то однозначно стоит выбрать H-LED65EU8000. Немного меньшую диагональ, но зато куда более привлекательный ценник, предложит H-LED55EU70ф00. Самые лучшие телевизоры фирмы Hyundai с диагональю экрана 43 дюйма – H-LED43EU7008 и H-LED43ET3001. Первый дороже, но функциональнее. Второй же подойдёт тем, кто ищет устройство исключительно для просмотра телевидения.

Для кухни отличным выбором станет 24-дюймовая модель, а для квартиры студии – телевизор на 32 дюйма.

О Hyundai

Год основания компании Hyundai Group

Hyundai Corporation была основана в 1976 году как торговый дом по экспорту и импорту компании Hyundai Group.

Со временем компания выросла, завоевав престиж и признание, как одна из крупнейших торговых компаний Кореи, с отличными результатами в области международной торговли.

Сконцентрировавшись на торговле продуктами основной химической промышленности, получив зарубежные инвестиции, а также возможность выхода на новые рынки для разработки энергоресурсов по всему миру, компания достигла высокого уровня развития.

Hyundai Corporation имеет более 40 крупных международных представительств, расположенные по всему миру они объединены в единую сеть.

Компания предоставляет клиентам продукты и услуги на выгодных условиях, разрабатывая и участвуя в разработке различных продуктов промышленности: кораблей, машин, заводов, автомобилей, стали, металла, химических соединений, электрических элементов или электронных изделий.

Это становится возможным благодаря богатому опыту, накопленным знаниям и проводимым исследованиям компании, проверенным методам торговли и отличным финансовым возможностям, которыми обладает компания Hyundai Corporation.

Сегодня Hyundai предлагает широкую линейку моделей в таких товарных категориях, как мобильные телефоны, LCD-телевизоры, DVD-проигрыватели, домашние кинотеатры, портативная техника, цифровые фотоаппараты, широкий спектр аудио-, видео- и бытовой техники, кондиционеры для автомобилей, наземного и воздушного транспорта, сплит-системы, мониторы и комплектующие для компьютеров.

Продукция Hyundai сочетает в себе не только высокое качество, современные технологии и гарантии известного производителя, но и доступные для потребителей цены. Вся продукция, выпускаемая под брендом Hyundai, отвечает всем современным стандартам безопасности.

Источник: rdvfm.ru

«Болячки» IX55. Потенциальным владельцам посвящается.

Как и обещал ранее дополняю БЖ еще одной записью о потенциальных технических проблемах «бегемота». Возможно кому то это пригодится.

Вкратце, по пунктам.

1) Слизывание шлицов в соединении м/у раздаточной коробкой и коробкой передач. Происходит это, если говорить коротко, в следствии коррозии вызванной в свою очередь конструктивным просчетом инженеров. Проблема в большей степени присуща авто с дизельными двс (большой крутящий момент), но и бензиновые версии к сожалению тоже бывает страдают этим недугом.

Выглядят ржавые шлицы вот так, слизанные — так. Симптомы: при резком трогании с места/ в движении удар в районе ног водителя по днищу. При этом авто продолжает движение. Загорается ошибка полного привода, не крутит задний кардан при принудительном включении 4везде. Ну и т.д.

Ремонт не сказать что «золотой», но и дешевым его назвать язык не поворачивается. Фирм уже много, кто занимается этой проблемой, но как вы понимаете сами не все делают одинаково… Кто то предлагает восстановление шлицов (я не сторонник такого решения), а кто то капитальный ремонт узла (пример). Избежать этой проблемы можно делая периодически профилактику полного привода.

Процедуру сделает любой более менее грамотный слесарь примерно за 6-8 часов. На «тракторах» кстати делать ее проще. Как проверить при покупке? По большому счету никак. Только разбирать и смотреть шлицы. А то что полный работает сейчас совсем не говорит о том, что он будет работать завтра.

Т.е. шлицы могут находится уже в «предсмертном» состоянии, но 4WD еще будет работать на момент проверки авто. Да, многие продолжают ездить на моноприводе после такой поломки откладывая ремонт в долгий ящик, но надо понимать, что это не безопасно. Более подробно про этот момент читаем тут.
2) Слабые ступицы. Я не знаю в чем кроется корень зла в данном случае, но многие владельцы 55-х на самом деле с завидной регулярностью сталкиваются с необходимостью замены ступичных подшипников. Ну вот так. И это объективно не зависит от дорог/условий эксплуатации/самих ступиц т.д. и т.п.

Какой то рандомный принцип)) Я больше 100 тыков проехал — все ступицы родные и намеков на их скорую кончину не было. А кто то их ежегодно меняет по кругу через каждые 30-40 тыков (пример). В любом случае замена не сложная, цена ступиц адекватная, симптомы классические, так что достаточно просто знать об этой проблеме, но ставить ее во главу угла я бы не стал конечно.
3) Некачественное покрытие руля. Попросту сказать он облезает… Проблема известная, в том числе ОД, т.к. в свое время рули меняли по гарантии. Не знаю где как, а в моем регионе перешить руль стоит примерно 3-4 тысячи рублей. Вроде как приемлемо. Я сделал чуть проще и дешевле — покрасил.

Получилось не плохо, но в идеале лучше перешить. Опять же это по большому счету не проблема, тут вопрос в другом: многие «спецы» видя облезающий руль на 55-м сразу же начинают ванговать определять пробег на глазок исчисляя его сотнями тысяч км. Это не правильно. Не делайте так. По крайне мере в случае с 55-м точно)
4) Закисание втулок стеклоочистителей. Входит в список конструктивных просчетов инженеров. Симптомы: дворники «зависают» или полностью останавливаются. Причина — коррозия. Лечится либо заменой трапеции в сборе (это дорого!), либо (если повезет) разборкой/смазкой и т.п.

Проблемы можно избежать если регулярно делать профилактику, как в случае с 4WD. Кстати с задним «дворником» похожая бедень.
5) Коррозия заднего контура кондиционера. Симптомы классические, как и у других авто имеющих подобную проблему (а таких не мало). Причина — наши реагенты, как мне кажется. Оригинальные трубки дорогие, да и смысл? Потому меняют на шланги и забывают про эту проблему в принципе.

Более подробно все описано здесь.
6) Люфт минусовой клеммы аккумулятора. Мелочь думаете?) Да, согласен. Но скольким людям нервы эта мелочь попортила… Потому как симптомы могут быть самые разнообразные: не заводится, плохо заводится, глючит электроника и т.д. Лечится заменой либо обжимом.
7) Окисление контактов в боковых зеркалах. Еще один неприятный момент появившийся благодаря «полету» инженерной мысли. Как вообще можно было додуматься засунуть эти разъемы в место, куда 100% будет попадать вода (дождь, мойка и т.п.)? Будем считать, что это риторический вопрос. Симптомы? Да какие угодно! Любые глюки электроники. Весь вопрос в маштабности этих глюков.

Лечения однозначного нет, т.к. отдельно купить родные колодки вроде как нельзя. Поэтому кто то колхозит напрямую, кто то подбирает похожие колодки у дядюшки Али ну и т.д. Вообще то толковый электрик пофиксит эту проблему особо не напрягаясь, но где ж их взять сейчас, толковых? Как и в случае с ПП и дворниками проблему можно избежать, если что. ) Правильно!

Еще по теме:  Подключение dualshock 4 к Android TV

Делать профилактику))) Примерно вот так выглядит эта процедура. К слову сказать похожая проблема (но в меньших масштабах)присутствует в разъемах которые находятся в передних дверях и в антенне.
8) Течь прокладки клапанной крышки. Проблема присуща только бензиновым версиям и по моим личным наблюдениям только дорестайлам. На истину не претендую, если что. Решение ну понятно какое — замена прокладки. Желательно с герметиком. Все просто?

Ан нет! Вспоминаем рандомный принцип)) Кто то после замены забывает про эту проблему, а кто то опять лезет под капот уже через год, а то и меньше. Причем это не зависит ни от герметика, ни от самих прокладок и т.д. В чем причина? Точного ответа нет.

Но где то попадалась мне такая инфа, что на двс 3.8 была партия с браком клапаных крышек, ну или нечто подобное, вследствие чего была нарушена геометрия. Т.е. получается как ты не старайся, какие прокладки не ставь, какой герметик не используй эту проблему на 100% решить не получится. Еще раз повторюсь, что это только гипотеза попавшаяся мне как то на глаза. Хотя проблема присутствует, это факт.
9) Слабые задние аммортизационные стойки. Касаемо только комплектации с самовыравнивающимися стойками. Возможно владельцы 55-х сейчас закидают меня тапками немного будут не довольны, но вот я как то посчитал нужным озвучить этот момент.

По сути тут какой то глобальной проблемы нет, все тот же уже хорошо известный рандомный принцип…) У кого то стойки ходят и 100К (например у меня) и более, а кого то уже к 50 тыкам умирают. И вот опять же как и в предыдущих случаях это очень тяжко привязать к тяжелым условиям эксплуатации и т.п. Ну да ладно, идем дальше по схеме. Симптомы: читаем здесь, как пример.

Лечение: замена на родные (стоят как крыло от самолета + без замены пружин деньги на ветер) либо замена на обычные стойки без каких либо танцев с бубнами переделок в совокупности с заменой пружин на пружины от Мохав. Второй вариант экономически намного более целесообразен. В плане рулежки и т.д. мнения разнятся. Кому то больше нравится как авто ведет себя на родной подвеске, кому то нет. Ну вообще как обычно, на вкус и цвет…
10) Коррозия 5 двери. Проблема не массовая и встречалась исключительно на дорестайлах по моим наблюдениям. Симптомы и лечение думаю понятны без комментариев.
11) Муфты VVTi. Из категории «вообщем то не проблема, но обозначить надо»)) Да, есть в G6DA такие вот муфты. Для чего, как устроены и т.п. сами почитаете при желании, информации в интернете хватает.

Особенность этих муфт в том, что со временем при заводке двс на холодную они начинают издавать достаточно громкие, абсолютно неприличные с точки зрения более менее грамотного водителя звуки )) Треск, стук и т.д. Потом, по мере прогрева двс звук приходит в норму. Причина этих звуков: износ либо загрязнение муфт. Лечение — чистка либо замена.

Многие кстати грешат на цепи впервые услышав этот звук, что не совсем правильно. Цепи, к слову сказать, ходят на этих ДВС при нормальных интервалах замены масла более 200 тыков гарантированно. А все истории про замену цепи на пробеге 100 тысяч «+» «-» плотно связаны с «коррекцией» пробега авто, думается мне.

Встречается еще один интересный момент на G6DA: после заводки ДВС, особенно на холодную, лампочка давления масла (так называемая масленка) гаснет не сразу, как на большинстве авто. Интервал может составлять от 2 до 4 секунд. И как не странно это норма для данного двс.
12) Блок Управления Свечами, замена свечей накала и т.п. На самом деле по поводу D6EA (это дизельный двс который ставится на 55-е), да и вообще по поводу всех специфических «болячек» дизельных «бегемотов» особо я рассказать ничего не смогу, потому как у меня была бензиновая версия и по понятным причинам дизелем я не интересовался.

Но читая вацаповский чат IX55 хочешь не хочешь, да что то узнаешь про «трактора», как их там называют)) Ну вот, как говорится, за что купил за то и продаю) Вообще дизельный двигатель достаточно надежен и ресурс там мама не горюй. Основные проблемы как и у всех остальных моделей авто работающих на тяжелом топливе — само топливо)) Ну и блок управления свечами, о котором я писал выше.

По рекомендации «Большого корейца» (кто не в курсе это такой профильный сервис в Москве), как я понял, БУС чинить не стоит. Надежнее купить новый. А по свечам… Ну опять же стандартная проблема, в общем-то. Похожая есть и у Кайрона того же, к примеру. Свечи бывает прикипают.

И можно их обломать при извлечении со всеми вытекающими.

Итак, небольшой список составлен. Просьба к владельцам 55-х, если заметите какую-либо неточность или увидите, что пропущен какой либо важный пункт написать в комментариях. Дополним, исправим. Всем остальным хочу сказать, что машина в целом надежная, хотя и требует внимания, как и любой другой не новый автомобиль.

Иллюзий по поводу того, что «Тойота не ломается» или «Японцы рулят» я давно уже не испытываю )) И вам не советую, т.к. времена этих японцев уже прошли. Имхо конечно, хотя с моим мнением думаю согласятся и настоящие специалисты, к примеру мой друг Владимир, занимающийся исключительно ремонтом Тойота. Рекомендую к прочтению его блог. Так что IX55 в своем классе и тем более за свои деньги хороший вариант для покупки. Инфа 100%)) Только выбирайте тщательнее и внимательнее, чтобы не нарваться на хлам.

Источник: www.drive2.ru

Без изысков, но недорого в содержании: стоит ли покупать Hyundai ix55 за 1,2 миллиона рублей

Недавно мы выбирали подержанную Toyota Highlander и выяснили, что этот кроссовер со временем практически не дешевеет: современный рынок задрал цены на хорошие экземпляры почти на уровень новых десятилетней давности – до 1,5 миллионов и выше. Но что если вам нужен большой семиместный кроссовер, а полтора миллиона тратить не хочется?

Очевидно, придется поступиться брендом и поискать не японский, а, например, корейский вариант. Дополнительно сэкономить можно, выбрав не самую популярную модель – такую как Hyundai ix55. В отличие от своих собратьев по модельному ряду, бестселлером он не стал, и сейчас эти машины ощутимо подешевели. Низ рынка начинается тысяч с 700, а уже за миллион с небольшим можно выбирать из лучших экземпляров. Почему этот крупный кроссовер остался непризнанным и есть ли серьезные подводные камни при его покупке сегодня?

На самом деле, чтобы понять причины безуспешности ix55 на нашем рынке, достаточно вспомнить, что на нем происходило лет 10-12 назад. К моменту, когда ix55 приехал в Россию, он уже не был новинкой: в Штатах самый большой кроссовер Hyundai продавался под именем Veracruz с 2006 года.

Модель построили на той же платформе, что и Santa Fe, растянув колесную базу на 105 мм – с 2700 до 2805, чтобы уместить третий ряд сидений. До нас автомобиль добрался в начале 2009 года, оказавшись на весьма горячем рынке, где конкуренты наступали по всем фронтам.

За те 1,5-1,6 миллиона рублей, что он стоил на старте продаж, можно было купить машины поинтереснее как минимум внешностью – например, Mazda CX-9 или Honda Pilot. А появившаяся спустя несколько месяцев дизельная версия стоила уже 1,65-1,8 миллиона рублей, что означало конкуренцию не только с Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero, но и с Volvo XC90, и с Volkswagen Touareg. На фоне этих ветеранов рынка новичок с довольно безликой внешностью не казался выгодной покупкой, а обновление 2011 года на экстерьере никак не сказалось. Зато сегодня на ix55 могут обратить внимание те, для кого внешность семейного семиместного кроссовера не кажется определяющим фактором покупки. Особенно с учетом того, что цены на эти машины весьма привлекательны. Сложно ли найти хорошую?​

Если говорить о кузове, то не очень. Само собой, это не значит, что ЛКП здесь прочное, а оцинковка вечная. Американское происхождение, помноженное на корейскую родословную, дает не самую высокую коррозионную стойкость поврежденных участков, а сколы появляются легко.

Но в целом возраст и приличный уход оставляют эти кроссоверы в игре: дефекты обычно вовремя подкрашиваются, а коррозия не запускается. Чаще всего недостатки можно встретить в типовых местах: на капоте, передней кромке крыши и передних стойках. Пятая дверь – тоже классическая проблема, здесь ржавчина появлялась уже через 3-5 лет после покупки, так что под молдинг заглянуть стоит обязательно. Кроме того, лучше осмотреть и петли крепления багажной двери, и петли боковых, особенно водительской, которая при активной эксплуатации провисает. А поднявшись выше, можно проверить точки крепления молдингов – они тоже бывают местом протечки воды в салон и источником коррозии, которую может поддерживать люк, особенно с забитым дренажом.

Еще по теме:  Как подключить канал детский на ТВ

Весь нижний контур автомобиля, как и положено кроссоверу, укрыт пластиком, но под ним тоже иногда зарождаются проблемы. И если на дверях их разглядеть легко, то пороги лучше осмотреть на подъемнике, чтобы проверить шов, особенно за передними колесами. Обширные полости арок тоже стоит осмотреть, а также уделить пристальное внимание днищу: бездорожье этому автомобилю на пользу совсем не идет. Почему это так, мы выясним чуть позже, а пока убедимся в отсутствии застарелой грязи в полостях днища, между бензобаком и кузовом, а также на подрамниках.

Сравнительная редкость модели подкидывает сложности и с точки зрения покупки кузовных деталей. Неоригинальные замены есть далеко не для всего, а цены на оригинал пусть и по-корейски умеренные, но все равно приличные. Например, новый капот обойдется более чем в 20 тысяч рублей, а передние крылья – по 8-10 тысяч рублей за штуку.

Лобовое стекло тоже недешевое: более 25 тысяч за оригинал, да и приличный аналог обойдется тысяч в 15. Зато основную панель переднего бампера в оригинальном исполнении можно купить тысяч за 10 или даже меньше, хотя мелких решеточек и молдингов набежит еще на три цены. Галогеновая фара обойдется чуть менее чем в 20 тысяч, а вот опциональная ксеноновая – вдвое дороже. При этом шансы найти что-то на разборке в России минимальны – неудивительно, что владельцы ищут варианты заказа запчастей напрямую из Кореи, а также с зарубежных разборок.

Как мы уже знаем, платформа ix55 досталась от Santa Fe, так что схемы подвесок те же: впереди у крупного кроссовера обычный «легковой» МакФерсон, а сзади многорычажка. Правда, совместимости по деталям ждать не стоит, подобрать можно разве что отдельные детали.

Впрочем, это не проблема: ассортимент заменителей пусть не очень большой, но достаточный, а цены умеренные даже на многие оригинальные детали. Например, передний нижний рычаг стоит 7 тысяч за оригинал и от 4 тысяч за аналог. Штатно заменяемую шаровую опору для него можно купить за 2,5 тысячи в фирменной упаковке или от 600 рублей в неоригинальной.

Стойки стабилизатора – то немногое, что подходит от Santa Fe, и стоят они копейки. Задние рычаги потребуют 3-7 тысяч каждый, но и здесь аналоги можно купить вдвое дешевле или вообще обойтись заменой сайлентблоков, которые тоже предлагаются в ассортименте.

Слабым местом ix55 считаются ступичные подшипники, которые у кого-то служат свои 120-150 тысяч километров, а у кого-то летят каждые 50 тысяч. По бюджету они бьют заметно: оригинальная ступица в сборе (что передняя, что задняя) стоит от 6 тысяч, и хотя цены на неоригинал стартуют с 3 тысяч, приличный вариант все равно обойдется в 5. Ну а главный потенциальный риск крупных вложений – задние амортизаторы с функцией автоматического выравнивания кузова под нагрузкой.

Само собой, здесь заменителей нет, а цены на оригинал – как повезет, от 30 до 50 тысяч за штуку и выше. К тому же их лучше менять вместе с пружинами, а это еще по 5 тысяч за каждую. Само собой, варианты дешевого ремонта давно придуманы: амортизаторы от Santa Fe и пружины от Kia Mohave позволяют прилично сэкономить. Ну а для тех, у кого опции поддержания высоты кузова штатно нет, цены ощутимо ниже: 5-7 тысяч за оригинальный амортизатор и 2-4 за аналог. Передние, кстати, тоже стоят прилично, под 15 тысяч – благо, замена от Mando доступна за 4.

Hyundai ix55 2008–12

Тормоза у ix55, само собой, дисковые по кругу, причем на обеих осях применены вентилируемые диски. Механизмы обычные, с плавающей скобой, но впереди двухпоршневые – в общем, забота производителя о тормозах с учетом массы прослеживается.

Расходники стоят вполне обычных денег: передний диск диаметром 321 мм обойдется в 7 тысяч за оригинал и от 3 тысяч за аналог, а задние будут примерно на тысячу рублей дешевле. Рулевое управление здесь тоже простое, с гидроусилителем, и не вызывает нареканий на ресурс. Ремонт, впрочем, тоже не шокирует, если не смотреть на цену новой оригинальной рейки, превышающую 70 тысяч. Восстановленная обойдется тысяч в 15-20, а Mando – в 25-27, что очень неплохо. Насос ГУР от той же Mando тоже позволит сэкономить вдвое: 7 тысяч против 12-14 за оригинал.

Полный привод на ix55 выполнен по типовой схеме с муфтой подключения задней оси. Правда, проблемы обычно ждут не здесь, а в точке сопряжения коробки передач и раздатки (вернее, одноступенчатого углового редуктора). Суть проблем известна по другим моделям, например, Kia Sportage: это повреждение шлицов в соединении вала раздатки и дифференциала.

Шлицы постепенно изнашиваются, и в конце концов их срывает. Именно с этим связана рекомендация избегать машин, которые эксплуатировались на бездорожье: пробуксовки, рывки и резкие старты ускоряют износ и повышают риск поломки. При этом предугадать остаточный ресурс практически невозможно, единственный надежный вариант – разборка и осмотр, но снимать коробку и раздатку, чтобы посмотреть на шлицы – непозволительная роскошь. Так что остается лишь проверять работоспособность полного привода и отсутствие явных люфтов и течей.

Выбора коробки передач у ix55 не было, а единственным вариантом стал шестиступенчатый автомат TF-80SC/ TF-81SC от Aisin, который японцы поставляли массе производителей по всему миру. Коробка эта вполне хороша и надежна, а ее ресурс при условии замены масла хотя бы раз в 50-60 тысяч километров может превысить 200-250 тысяч километров. Правда, применительно к ix55 есть несколько загвоздок: во-первых, на тяжелой машине с мощным мотором коробке приходится нелегко, а во-вторых, пробег большинства машин отметку в 200 тысяч километров уже превысил. К тому же эта АКП не любит агрессивной езды, активно изнашивая накладки блокировки гидротрансформатора, перегреваясь и расходуя ресурс в разы быстрее. Так что не стоит полагаться на общую надежность агрегата и верить на слово продавцу, рассказывающему о медленной и спокойной езде.

Моторная гамма у большого кроссовера Hyundai была «минимально достаточной»: под капотом был либо бензиновый, либо дизельный V6, причем оба мотора знакомы нам, например, по Kia Mohave, а бензиновый встречался на Kia Opirus. Бензиновый мотор семейства Lambda с индексом G6DA имеет объем в 3,8 литра, а дизель D6EA – трехлитровый. Правда, об адаптации для России речи не шло, так что если дизель укладывается в 239-250 лошадиных сил, то бензиновый мотор выдает «неудобные» 260 сил. Однако в свое время бензиновые машины были не менее популярны, чем дизельные, так что сейчас вторичный рынок показывает паритет по числу предложений: из сотни предложений, имевшихся на Авито на момент написания материала, бензиновых была ровно половина.

Но слишком высокая мощность – не единственный недостаток бензинового мотора. Главное нарекание – непредсказуемый ресурс цилиндропоршневой группы, иногда проблемы с поршневой приводят к жору масла на пробегах до 200 тысяч километров. Если добавить к этому дорогой и не бессмертный цепной ГРМ, а также течи масла и прочие мелочи, дизель перестанет казаться таким уж страшным. Конечно, здесь тоже ГРМ тоже приводится цепью, но он вполне надежен, а чугунный блок обещает стабильно большой ресурс. Само собой, топливная аппаратура и наддув потребуют тщательной диагностики, но при условии их исправности шансы на долгую счастливую жизнь с дизелем выше.

Опираясь на вышеизложенные факты, можно сделать вывод, что внешняя бесхитростность ix55 вполне подкрепляется и техникой: за исключением «отламывающегося» полного привода и ноу-хау вроде регулировки высоты кузова все здесь стоит дешево и обслуживается легко. На фоне несколько непредсказуемого бензинового мотора дизельный выглядит предпочтительнее. А за 1,2 миллиона вполне можно найти автомобиль от первого-второго владельца с пробегом до 150 тысяч километров и безаварийной историей – примерно вот такой.

Источник: www.kolesa.ru

Оцените статью
Добавить комментарий