20:22 Художественный фильм «Храброе сердце» 16+ 23:22 Документальный фильм «Взгляд с высоты. Доминанты Санкт-Петербурга» 16+ 23:53 Сериал «Автошкола» 16+ 00:47 Сериал «Вагончик мой дальний» 16+ 02:33 Художественный фильм «Храброе сердце» 16+ 05:23 Документальный фильм «Любимые актеры» 16+
Главная информационная программа ТРК «27 плюс». Оперативная, объективная, профессиональная информация о последних событиях в городе и регионе.
Радио + ТВ Совместный проект Радио Прокопьевск и телеканала Про жизнь. Гости программы знают, о чём говорят. Они мастера своего дела, новаторы и продолжатели традиций. Конструктивный разговор по делу.
Все проекты телевидения
Не нашли что искали
Возможно, проект перенесен в АРХИВ ПРОЕКТОВ. Также вы можете воспользоваться поиском.
Если требуемы проект или выпуск передачи не был выложен на сайт, то вы можете заказать его запись по телефону: (3846) 623-623, либо напишите нам запрос
Последние выпуски
ВСЯ ПРАВДА О ЗОЖ !
Желчекаменная болезнь Медтайм Специалисты медицины Прокопьевска о распространенных заболеваниях, симптомах и их профилактике в проекте «Медтайм».
Главная информационная программа ТРК «27 плюс». Оперативная, объективная, профессиональная информация о последних событиях в городе и регионе.
Новинки потребительского рынка, акции и дегустации, гид по стилю, красоте и здоровью. Вся информация о рынке товаров и услуг. Лаконично. Ненавязчиво. Актуально.
Вопросы по размещению рекламы: Прокопьевск, Институтская, 38. Тел. 623-623.
Главная информационная программа ТРК «27 плюс». Оперативная, объективная, профессиональная информация о последних событиях в городе и регионе.
Елена Алеева Редактор новостей Радио Прокопьевск
Елена Романцова Ведущий корреспондент
Ольга Золотарёва Редактор информационного отдела
Анна Калашникова Ведущий корреспондент
Секреты долгой молодости. Если хочешь быть здоров (1983)
Станислав Белоедов Специальный корреспондент
Полина Головнина Ведущая программы «Новости»
Елена Назаренко Корреспондент
Мы в соцсетях
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-58974 от 11 августа 2014 года. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель: Муниципальное унитарное предприятие города Прокопьевска «Телерадиокомпания «27 плюс». Главный редактор: Белоедов К.С.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на 27trk.ru обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на 27trk.ru обязательна.
ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СТАРШЕ 16 ЛЕТ
Обладатель знака «ЗЕЛЕНАЯ ЗОНА». «Знак качества» медиа, пишущих о медицине, экологии, питании, образе жизни и других составляющих общественного здоровья. Право размещения на странице СМИ и блога подтверждается записью на странице призёров конкурса mediahealth.ru. Значок «ЗЕЛЕНАЯ ЗОНА» получают самые творческие, активные и этичные медиа.
На данном сайте используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий. Хорошо
Отправить новость
* Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Подробнее
Источник: 27trk.ru
Телевизионные передачи и их влияние на дошкольника
план-конспект занятия (подготовительная группа)
В современном мире дети проводят максимальное количество времени перед телевизором. По последним данным ребенок в выходной день тратит от 4 до 8 часов на просмотры телевизионных передач. Кроме этого, ребенок проводит достаточно много времени в комнате с включенным телевизором, хотя на самом деле занят абсолютно другим делом (учит уроки, играет, обедает и т. п.).
По данным нынешних исследований, в период бодрствования дети тратят на просмотр передач больше времени, чем на все остальные занятия. Влияние телевидения на детей раскрывает О. И. Маховская . По ее мнению, мелькающее кино или передача втягивает ребенка в действие, смысл которого ему не понятен. Одним из последствий такой ситуации является задержка эмоционального развития.
Дети привыкают воспринимать всю информацию с экрана без эмоций, без переживаний. На эмоции просто не хватает времени из-за быстрой смены кадров. У детей формируется задержка развития на этапе непроизвольного внимания. Кроме всего этого появилось множество кино персонажей, различающихся не только поступками, но и внешностью.
Детей занимают не хорошие и добрые киногерои, а “ богатые” и “ успешные”. Экспрессивные, злые, гиперактивные персонажи вытесняют скромных, трудолюбивых и смелых защитников и спасателей.
С экранов телевизора постепенно исчезает ряд важных ценностей, таких как дружба, взаимопомощь. Все, что видит ребенок вокруг себя, является поводом для подражания. Телевизионные программы препятствуют развитию мелкой моторики, игры и задержке речи. Поскольку дети не могут отличить настоящую информацию от ложной, то вся полученная ими информация воспринимается как “ правильная”. Телевизор — это мощный источник информации и эмоций, поэтому не стоит держать его в детской комнате.
Мультфильмы и их влияние на ребенка.
Психологи, педиатры и Всемирная организация здравоохранения настаивают на том, что детям до трех лет наиболее приемлемые мультипликационные сказки В. Сутеева “Снеговик-почтовик” и Г. Цыферова “Паровозик из Ромашкино”. Продолжительность произведения должна быть не более 15 минут. Основные характеристики произведений для дошкольников: простые сказки, короткие сюжеты, связанные с семейными ценностями; главные темы — жизнь животных и растений, знакомство с миром техники, с природными зонами; герои-дети или детеныши сказочных животных, задающие образы простых правил.
Порой родители дошкольников гордятся тем, что их дети с ранних лет освоили мобильные устройства и интернет. Но не каждый родитель осознает, что за этим кроется серьезная опасность, которая проникает вглубь психики ребенка и влияет на все его развитие. Именно в период детской социализации закладываются важные основы социальной жизни ребенка, формируются мышление, речь, физические и психические способности. Необходимо выделить следующие психологические особенности, которые требуют особого внимания со стороны взрослых
- рост группы детей, для которых характерно неблагоприятное проблемное психическое развитие, быстро возрастает;
- нарастание выраженности биологических, семейных и социальных факторов риска;
- изменение мотивационной сферы в направлении снижения познавательных мотивов и интересов;
- нарушение типа эмоциональной привязанности в детско-родительских отношениях;
- обеднение и ограничение общения детей со сверстниками;
- трудности формирования гражданской идентичности личности и недостаточный уровень развития толерантности характерен для значительной части подрастающего поколения.
Отдавая становление маленькой жизни компьютеру, видеоиграм, взрослые подменяют свое личное общение на общение с “железякой”. Развитие личности ребенка осуществляется на основе целенаправленного воспитания, где огромную роль играет взрослый.
Таким образом, телевидение оказывает сильное влияние на социализацию детей. Информационная продукция должна быть бережной, не ложной. Не должна блокировать развитие высших чувств: любви, уважения, долга и совести; подменять ценностные общественные ориентиры; препятствовать возникновению первичных этических инстанций.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Телевизионные передачи и их влияние на дошкольника
В современном мире дети проводят максимальное количество времени перед телевизором. По последним данным ребенок в выходной день тратит от 4 до 8 часов на просмотры телевизионных передач. Кроме этого, ребенок проводит достаточно много времени в комнате с включенным телевизором, хотя на самом деле занят абсолютно другим делом (учит уроки, играет, обедает и т. п.).
По данным нынешних исследований, в период бодрствования дети тратят на просмотр передач больше времени, чем на все остальные занятия. Влияние телевидения на детей раскрывает О. И. Маховская . По ее мнению, мелькающее кино или передача втягивает ребенка в действие, смысл которого ему не понятен. Одним из последствий такой ситуации является задержка эмоционального развития.
Дети привыкают воспринимать всю информацию с экрана без эмоций, без переживаний. На эмоции просто не хватает времени из-за быстрой смены кадров. У детей формируется задержка развития на этапе непроизвольного внимания. Кроме всего этого появилось множество кино персонажей, различающихся не только поступками, но и внешностью.
Детей занимают не хорошие и добрые киногерои, а “ богатые” и “ успешные”. Экспрессивные, злые, гиперактивные персонажи вытесняют скромных, трудолюбивых и смелых защитников и спасателей.
С экранов телевизора постепенно исчезает ряд важных ценностей, таких как дружба, взаимопомощь. Все, что видит ребенок вокруг себя, является поводом для подражания. Телевизионные программы препятствуют развитию мелкой моторики, игры и задержке речи. Поскольку дети не могут отличить настоящую информацию от ложной, то вся полученная ими информация воспринимается как “ правильная”. Телевизор — это мощный источник информации и эмоций, поэтому не стоит держать его в детской комнате.
Мультфильмы и их влияние на ребенка.
Психологи, педиатры и Всемирная организация здравоохранения настаивают на том, что детям до трех лет наиболее приемлемые мультипликационные сказки В. Сутеева “Снеговик-почтовик” и Г. Цыферова “Паровозик из Ромашкино”. Продолжительность произведения должна быть не более 15 минут. Основные характеристики произведений для дошкольников: простые сказки, короткие сюжеты, связанные с семейными ценностями; главные темы — жизнь животных и растений, знакомство с миром техники, с природными зонами; герои-дети или детеныши сказочных животных, задающие образы простых правил.
Порой родители дошкольников гордятся тем, что их дети с ранних лет освоили мобильные устройства и интернет. Но не каждый родитель осознает, что за этим кроется серьезная опасность, которая проникает вглубь психики ребенка и влияет на все его развитие. Именно в период детской социализации закладываются важные основы социальной жизни ребенка, формируются мышление, речь, физические и психические способности. Необходимо выделить следующие психологические особенности, которые требуют особого внимания со стороны взрослых
- рост группы детей, для которых характерно неблагоприятное проблемное психическое развитие, быстро возрастает;
- нарастание выраженности биологических, семейных и социальных факторов риска;
- изменение мотивационной сферы в направлении снижения познавательных мотивов и интересов;
- нарушение типа эмоциональной привязанности в детско-родительских отношениях;
- обеднение и ограничение общения детей со сверстниками;
- трудности формирования гражданской идентичности личности и недостаточный уровень развития толерантности характерен для значительной части подрастающего поколения.
Отдавая становление маленькой жизни компьютеру, видеоиграм, взрослые подменяют свое личное общение на общение с “железякой”. Развитие личности ребенка осуществляется на основе целенаправленного воспитания, где огромную роль играет взрослый.
Таким образом, телевидение оказывает сильное влияние на социализацию детей. Информационная продукция должна быть бережной, не ложной. Не должна блокировать развитие высших чувств: любви, уважения, долга и совести; подменять ценностные общественные ориентиры; препятствовать возникновению первичных этических инстанций.
Источник: nsportal.ru
Что заставляет людей вести здоровый образ жизни. Интервью с организатором движения «Здоровый образ жизни» Юрием Сидориным и наркологом Михаилом Козловским
Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте с помощью одной из социальных сетей:
Другие видео раздела
Соглашение о конфиденциальности Разработка: web-агентство «Красный галстук»
Скачать наши
приложения:
Сетевое издание «Государственный Интернет-Канал «Россия»
(свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-59166 от 22.08.2014, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций).
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания»
Главный редактор Главной редакции ГИК «Россия» — Панина Елена Валерьевна. Главный редактор портала ВЕСТИРАМА: Мурашова Лариса Альбертовна.
Телефоны для связи: (3532)37-00-50 — приемная, (3532)37-01-56, 37-01-57, 37-01-66 — редакция «Вестей Оренбуржья», (3532)37-01-88 — редакция портала ВЕСТИРАМА. E-mail: [email protected] (ГТРК «Оренбург»), [email protected].
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Возрастное ограничение: 16+
Источник: vestirama.ru