На российском телевидении появляются новые проекты, где используется технология дополненной реальности. Первым из телеканалов активизировался НТВ, выпустивший «Аватар-шоу». В этом и других подобных проектах есть одна общая идея: на сцене вместо реальных участников выступают цифровые аватары. Каждый телеканал пытается обыграть эту мысль по-своему.
Шоу «Голос» придумал голландский бизнесмен: заработал миллионы, продал права в 67 стран и даже сейчас все контролирует
«Пятница» анонсировала шоу с аватарами быстрее, но до сих пор его не выпустила
НТВ пишет о новом оригинальном развлекательном формате, который используется в «Аватар-шоу». Смысл: с помощью технологий захвата движения и виртуальной реальности создаются аватары сказочных героев. Всех озвучивают реальные звезды – из специальной комнаты они передают аватарам оригинальные движения, голос и эмоции. Премьера состоялась 3 сентября.
Сердца за любовь 77
Цель жюри – угадать после песни, кто скрывается за аватаром. В рассказе об «Аватар-шоу» НТВ делает акцент на другие проекты. Используются похожие на «Шоумаскгоон» технологии расширенной реальности и принципы шоу «Маска». Генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн говорил о деталях «Аватар-шоу»: «Мы – одни из первых, кто в мире это делает».
Параллельно Первый канал публикует анонсы шоу «Фантастика» и называет его самым зрелищным шоу сезона. Принцип похожий: в эфире соревнуются 12 двойников реальных людей. Половина из них – звезды, другие – нет. Судьи выбирают двух худших участников и угадывают, где скрывается звезда. Если они правы, то участник выходит из аватара и покидает проект.
В «Аватар-шоу» на НТВ участвуют только звезды – этим два проекта отличаются. Константин Эрнст рассказывал, что Первый канал делал свое шоу по оригинальному сценарию. Первый анонс шоу «Фантастика» был от него еще на ПМЭФ-2022. Планируется, что на ближайшее время «Фантастика» заменит «Голос». Мы объясняли, почему оттуда ушел Дмитрий Нагиев.
Еще в ноябре 2021-го о запуске подобного шоу в 2022 году рассказал телеканал «Пятница!». И подал его адаптацией шоу Alter Ego, которое выходило на Fox. Продюсер канала «Пятница!» Николай Картозия указывал: «В России за этот формат боролись крупнейшие телеканалы и платформы. Я горжусь, что FOX выбрал нас и доверил адаптацию формата нашей команде».
К сентябрю 2022 года «Пятница!» больше ничего не публикует по официальной адаптации Alter Ego. Формально на НТВ и Первом канале выходят измененные версии Alter Ego, но по формату проекты глобально ничем не отличается. Разница в том, что в версии Fox судьи выбирают лучшее исполнение. В российских задумках судьи угадывают имя артиста – это главная цель.
Что такое Alter Ego: откуда взялось это шоу и почему не все идеи в нем сработали
Fox утверждает, что Alter Ego – первый во всем мире песенный конкурс, где соревнуются аватары. Реальные певцы создают своего аватара и управляют им с помощью технологий захвата движения и средств дополненной реальности. Участники поют за сценой, их цифровые аватары передают движения и выступают на сцене. Судьи в каждом выпуске голосуют за лучшее исполнение.
Вот выдержка из шоу Alter Ego на канале Fox – так там все происходит:
Премьера шоу Alter Ego состоялась в сентябре 2021 года. Его ведущей стала Рокси Диас. Она до сих пор благодарна за саму возможность попасть туда. До Alter Ego Рокси Диас вела другую популярную программу BET 106 https://gol.ru/materials/19585-alter-ego» target=»_blank»]gol.ru[/mask_link]
«Кто там»? «2 Верник 2»!
Менеджмент в культуре, не исключающий прямой вовлечённости в собственные авторские проекты, ныне всё чаще предполагает своего рода «многостаночность». Итог не заставляет себя ждать: повышение узнаваемости первого лица компании однозначности ведёт к улучшению её общих медийных показателей. О том, как удаётся добиваться подобной многофункциональности, совмещая руководство модным журналом и старейшим российским театром с многолетним участием в программах федерального телевизионного канала, «Инвест-Форсайту» дал интервью известный театровед, шоумен, главный редактор журнала «ОК!», заместитель художественного руководителя МХТ им. Чехова, ведущий телеканала «Культура» Вадим Верник.
МХТ на YouTube
— Не могу не задать вам как заместителю художественного руководителя МХТ им. Чехова вопрос — как пришлось корректировать планы театра в связи с коронавирусом? На какие новые формы приходится идти? — В театре последние три месяца спектакли, по понятным причинам, не шли; но мы рассчитываем, что осенью сезон возобновится: уже на сентябрь составлена афиша.
МХТ не сидел всё это время, что называется, сложа руки. У театра появился YouTube-канал. Он за два месяца приобрёл почти 7 тыс. подписчиков. На мой взгляд, хороший показатель.
На канал выкладываются мхатовские спектакли, литературные и музыкальные композиции, лекции и программы Анатолия Смелянского, Алексея Бартошевича, интервью с актёрами, например беседа Ренаты Литвиновой со старейшей актрисой Художественного театра Раисой Максимовой (Максимова играет в авторской постановке Литвиновой «Северный ветер», осуществлённой на сцене МХТ). На YouTube появились и вечера из цикла «Мхатовские пятницы», которые я ежемесячно веду в театре.
А в условиях самоизоляции мы делали «Мхатовские пятницы онлайн» — с Константином Хабенским, Ириной Перовой, Анатолием Белым, другими актерами. Каждый день в социальных сетях выходили материалы о жизни Художественному театра в формате онлайн-журнала; опять же, ежедневно актеры читали стихи — классику и современных авторов.
В эти дни появился и благотворительный проект. Ведущие актёры театра во главе с Константином Хабенским создали «Мужской Хор Творцов имени Гагарина» и учредили свою ежемесячную денежную премию, чтобы помочь во время карантина ветеранам театра.
Для ветеранов, а также пользователей мхатовских социальных сетей актеры исполнили три поэмы, специально написанные одним из участников «Хора» Игорем Верником. — А теперь спрошу вас как главного редактора журнала «ОK!»: насколько активна была жизнь журнала в это трудное время? — Все это время журнал продолжал выходить в печать.
Конечно, редакция была вынуждена подстраиваться под соответствующие условия: так, фотосъёмки «вживую» делать, конечно, было сложно. Но мы нашли выход. Например, фотосессию Елизаветы Боярской сделал на самоизоляции дома, в Петербурге, ее муж актёр Максим Матвеев. Получилась великолепная съемка! Мы делали много прямых эфиров в Instagram.
Глянец с достатком. И с умом
— Культурный глянец — как вы, человек, напрямую вовлечённый в его «кухню», оценили бы его самочувствие на сегодня и жизнеспособность на перспективу? — Этот жанр, это направление я бы назвал «интеллигентный глянец»; с ним прежде всего и ассоциируется «ОК!». Он вполне устойчив, самодостаточен, у него имеется много возможностей для развития.
И здесь — думаю, явно в нашу пользу — налицо контраст с так называемой жёлтой прессой, которая уже почти вся ушла в интернет. Исходя из этого, меняется подход у читателя к самому понятию «глянец», которое начало воспроизводить своё первоначальное значение. Ведь что такое глянец?
Это качественные фотографии, это качественная бумага, это (если говорить о содержании) — более развёрнутые, не на ходу, не на бегу, беседы с героями, и так далее. Это чтиво в хорошем смысле, которое убедительно показывает свои позитивные, однозначно привлекательные стороны на фоне стремительного цифрового вторжения в ритм повседневной жизни, тоже по-своему органичного, неизбежного. Мы и в этом направлении, разумеется, тоже стараемся не отставать: всячески развиваем сайт журнала «ОК!». Тем не менее нам дорога печатная версия; ниша — мы убеждены в этом — совершенно живая.
К истокам Художественного театра
— Вернёмся к Художественному театру. В какой мере один из основных сценических театральных брендов страны отходит от линии, которая два десятилетия была овеяна именем Олега Табакова? — Нынешний художественный руководитель театра Сергей Женовач — большой художник, у которого, естественно, своя сильная творческая позиция.
У него огромный опыт в исследовании психологического театра. Для Сергея Васильевича актёр всегда «крупным планом». И в эстетическом плане МХТ имени Чехова возвращается, безусловно, к истокам Художественного театра.
Также для Женовача очень важно, чтобы визуальный образ театра соответствовал тому пространству, каким его задумал и создал в Камергерском переулке в 1902 году один из ярчайших выразителей стиля модерн в русской архитектуре Фёдор Шехтель. Для меня, честно говоря, было неожиданным приглашение в сентябре прошлого года на должность заместителя худрука.
В театре я занимаюсь прежде всего медийным направлением. В МХТ создан медиацентр. В феврале 2020 года вышел первый номер журнала «Камергерский, 3». Надо сказать, в Московском Художественном театре никогда не было собственного журнала. Оформил журнал главный художник театра Александр Боровский.
Преемственность на «Культуре»
— Вадим, ваша с братом Игорем программа «2 Верник 2» на телеканале «Культура» демонстрирует неподдельный интерес к себе аудитории, причём и не привязанной в «цеховом» плане только к культуре. Дело тут не столько в прайм-тайме, в промежутке которого идёт программа, а скорее в проблематике программы, её построении и манере ведения.
Не поступало ли предложений от медиаресурсов, более успешных в коммерческом отношении, «переехать» к ним? — Для нас с Игорем принципиально важно, что проект идёт именно на канале «Культура». Можно сказать, вся моя профессиональная жизнь связана именно с этим каналом.
Как только канал возник, я начал делать программу «Кто там…» о молодых и совсем юных представителях творческих профессий. Программа выходила в эфир почти 20 лет — согласитесь, солидный срок для телевизионной программы.
А три года назад руководитель телеканала «Культура» Сергей Шумаков предложил нам с Игорем делать новый проект, чтобы мы вдвоём беседовали со звёздами театра и кино, а также молодыми актерами и режиссёрами. — Наверняка вы помните формулировку советских лет «поддержка творческой молодёжи». «Кто там…» непритязательно, с особой «домашней» интонацией, ненароком выполняла эту весьма идеологизированную задачу.
Жаль, что подобных действительно нужных проектов почти не просматривается на современном медиаполе… — Программу «Кто там…» я делал совсем не для того, чтобы выполнять какие-либо начальственные директивы. Это было совершенно по велению души. Многие из тех, кого я снимал в «Кто там…», стали звёздами, они теперь уже герои нашей с Игорем программы. И мне особенно приятно во время беседы показывать фрагменты из давних выпусков «Кто там…» и вспоминать, как все начиналось. Беседовал Алексей Голяков
Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»
Наши телеграм-каналы:
Стартапы и технологии
Новые бизнес-тренды
Источник: www.if24.ru
Центральное телевидение 17.06.2023
Центральное телевидение с Вадимом Такменёвым (17 Июня 2023)
3 024 просмотра
Поделиться
Подписаться
Опубликовано: 17 Июня 2023 Ведущие: Вадим Такменёв
Уничтоженные Леопарды из Германии и Брэдли из США уже можно разглядеть невооруженным взглядом. И хотя НАТО уже пообещали Украине поставки новой техники, первые результаты контрнаступления ВСУ вызывают только грусть. Что же последует за этим, попытка договориться или новое усиление боев? Дональда Трампа снова собираются судить, на этот раз за нарушение закона о шпионаже.
При этом Трампа не хочет защищать ни один адвокат. Неужели они ясно видят, что против такого обвинения Трампу не выстоять? Правда ли, что появилась точка зрения, что крысы и люди должны научиться жить в мире и согласии? Кто продвигает эту мысль и зачем? Смотрите онлайн Центральное телевидение с Вадимом Такменёвым (17 Июня 2023).
Политическая передача бесплатно в хорошем качестве на канале «НТВ».
Соловьёв LIVE. День Z с Юлией Витязевой от 17.06.2023
1 019 просмотров
2 месяца назад
Украина РУ. Продвижения, которые бесят врагов: Межевич о союзе России и Белоруссии, ядерном оружии и Лукашенко от 17.06.2023
868 просмотров
2 месяца назад
Юрий Подоляка. Запорожское направление — новая атака ВСУ захлебнулась от 17.06.2023
1 638 просмотров
2 месяца назад
Соловьёв LIVE. День Z с Иннокентием Шереметом от 17.06.2023
1 594 просмотра
2 месяца назад
Соловьёв LIVE. Утро Z от 17.06.2023
Источник: yapolitic.ru