Почему плохо показывает первый канал ТВ

Несмотря на то, что в онлайне уже давно можно посмотреть большинство рейтинговых передач, вроде, Мужское и женское Первый канал, Вечерний Ургант, Давай поженимся, как в записи, так и в прямом эфире, большинство зрителей именно первой кнопки по старинке используют для этого обычный телевизор. Если изображение оставляет желать лучшего, постоянно искажается или недостаточно насыщенное, то можно попробовать изменить некоторые настройки в нем.

На каждой модели ТВ данные настройки выполняются разными способами. В качестве примера мы используем ТВ LG с операционной системой WebOS

Используйте разные режимы изображения

Практически каждый современный телевизор имеет т.н. Game mode. Он сокращает до минимума задержки, возникавшие при передачи данных между источниками сигнала. Несмотря на то, что он ориентирован на игры, он может быть полезен и при просмотре обычного ТВ. Попробуйте включить его.

Так же можно попробовать режим «Спорт», если таковой имеется на вашем ТВ. По задумке он должен сделать «картинку» очень яркой и добавить резкости в движениях

Почему Не идут HD каналы Первый, Россия, НТВ у спутникового оператора НТВ+

Плохо показывает Первый канал. Как исправить? — МирДоступа

Крупнейшие российские операторы платного ТВ по требованию «Национальной Медиа Группы» (НМГ) и «Газпром-медиа» (ГПМ) отключили для 20 общедоступных телеканалов интерактивные сервисы по управлению просмотром — к ним относятся возможности просмотра архивов передач, перемотки и паузы. В последние годы операторы делали особую ставку на подобные сервисы, с помощью которых рассчитывали нарастить доход на фоне стагнирующей абонентской базы. Исполнять другое требование — с 1 февраля перейти на единый плеер «Витрина ТВ» — никто из операторов пока не готов.

«Все крупные операторы, в том числе “Ростелеком”, МТС, “МегаФон”, “Билайн” (“Вымпелком”), “ЭР-Телеком”, отключили интерактивные сервисы, такие как отложенный просмотр или возможность перемотки канала, в требуемые сроки»,— заявил “Ъ” представитель НМГ. Это подтвердил представитель ГПМ. Речь идет об исполнении требований, о которых “Ъ” сообщал 17 декабря. НМГ и ГПМ тогда разослали основным операторам связи письма о новых правилах распространения 20 общедоступных обязательных телеканалов («Первый канал», «Россия-1», «Матч ТВ», НТВ и т. д.). Медиахолдинги потребовали с 25 декабря распространять каналы по новым правилам, а с 1 февраля 2021 года полностью перейти на платформу «Витрина ТВ», основанную НМГ.

Еще по теме:  Самсунг Смарт ТВ обзор

Сейчас ищут техподдержку: Единый телефон техподдержки ростелеком

Медиахолдинги считают, что операторы незаконно использовали телеконтент в подобных сервисах.

«Права на интерактивные сервисы являются существенной частью интернет-прав и не имеют отношения к эфирным. Отложенный просмотр в течение семи дней, возможности паузы и перемотки по сути повторяют в значительной степени то, что площадка или оператор получают при покупке интернет-прав. Их стоимость составляет 30–50% от стоимости эфирных, то есть вещатели теряют десятки миллиардов рублей»,— заявил представитель НМГ.

В «Триколоре» подтвердили отключение функций управления эфиром, включая паузу, перемотку, просмотр передачи с начала и доступ к телеархиву за семь дней. В пресс-службе «Ростелекома» отказались от комментариев. Источник, знакомый с ситуацией в компании, подтверждает, что «Ростелеком» отключил управление просмотром для 20 телеканалов в своем сервисе. В «Вымпелкоме» и «МегаФоне» настаивают, что вообще не предоставляли подобных сервисов. В «ЭР-Телекоме» не ответили на вопрос, в МТС от комментариев отказались.

По данным операторов, интерактивные функции пользовались спросом, а их отключение может уменьшить аудиторию каналов.

«Более половины всех ОТТ-клиентов (over-the-top — метод стриминга контента через интернет.— “Ъ”) активно пользуются интерактивными функциями. На долю интерактивных сервисов приходится в среднем 25% от общего времени телесмотрения»,— заявили в «Триколоре». По мнению представителя компании, клиенты лишаются «функций, за которыми будущее», что «возвращает качество предоставляемых услуг на десятилетие назад». Собеседник в другом операторе называет требования об отключении интерактивных сервисов «попыткой снизить конкурентоспособность digital-среды».

В 2021 году абонентская база платного ТВ в России выросла только на 0,5%, это худший по динамике год за несколько лет, а в ближайшие годы база будет сокращаться, говорит директор департамента ТВ и контента J’son https://egorbulygin.ru/teletehnika/pochemu-ne-rabotaet-1-kanal-sejchas.html» target=»_blank»]egorbulygin.ru[/mask_link]

Еще по теме:  Подписка иви за 1 рубль отзывы
Оцените статью
Добавить комментарий