Время отклика — это время, необходимое для переключения пикселя с черного на белый и обратно. Чем выше это время — тем хуже. Если это время слишком большое, то картинка на экране будет с заметными шлейфами за перемещающимися объектами.
Эта характеристика определяет способность к передаче оттенков и полутонов. Чем выше контрастность у монитора, тем лучше он справится с воспроизведением затемненного изображения. Считается, что для нормальной работы глаза человека уровень контрастности должен быть не ниже 250, 500-600 можно считать хорошим, а 800-1000 — очень хорошим.
Характеристика показывает интенсивность свечения экрана. Высокая яркость важна в условиях, когда монитор работает в помещении с сильным освещением. При низкой яркости изображения, оно может быть засвечено внешним источником света. Т.к. компьютер будет использоваться в домашних условиях, высокая яркость нам не важна.
Существует 2 вида — глянцевая и матовая. Первая хорошо передает картинку, но бликует от света и пачкается вторая в точности наоборот. Я выбираю глянцевую поверхность, т.к. она больше подходит для работы с графикой.
Время отклика монитора: что это и на что влияет?
Монитор лучше выбирать с цифровыми выходами — DVI и HDMI, а также VGA . Сейчас в мониторах в основном присутствуют 2 разъема — это VGA и DVI в силу того, что цифровые технологии ещё не совсем заменили аналоговые.
Важно знать, какой разъем у системного блока, точнее, выход видеокарты. Разумеется, нужно брать такой монитор, у которого такой же разъем. У моей видеокарты разъем DVI.
Т.к. я размещаю ПК и все остальные устройства на одной рабочей поверхности, но в тоже время мне важна графика, я выбираю монитор средней диагонали.
Среди наиболее популярных на данный момент производителей, я выбрала три приглянувшихся мне монитора и сравнила их (у всех мониторов разъем DVI):
Табл. 9 Сравнение мониторов
Монитор ЖК AOC Value Line E2250Sda[29]
Монитор ЖК PHILIPS 227E4QSD (00/01)[30]
Монитор ЖК ACER Packard Bell Maestro 226DXbd[31]
Источник: studfile.net
Время отклика 5 мс — это плохо?
5 мс: время отклика. Под откликом понимается время, в течение которого данный монитор или панель должен изменить свойства каждого пикселя. . Таким образом, время отклика GtG 5 мс и меньше подходит для игр. Однако энтузиасты действительно хотят 1 мс из-за более быстрого отклика.
5 мс — плохо для монитора?
Для казуального игрока времени отклика в 5 мс более чем достаточно для простого игрового процесса — стрелялки, гонок, открытого мира или ролевой игры. не имеет значения. Вы получите время отклика быстрее, чем ваши рефлексы, поэтому вам не нужно беспокоиться о времени отклика.
5 мс — это слишком медленно для игр?
Нет, это не медленно. Человеческий глаз не сможет определить разницу между 5 мс и 2 мс. Время отклика измеряется на заводе-изготовителе, и каждый производитель делает это «отчасти» по-своему. Так что выбирайте тот, который вам нравится, независимо от времени отклика, поскольку оба времени отклика (2 мс и 5 мс) идеально подходят для игр.
Задержка ввода 5 мс — это плохо?
Нет. Время отклика 5 мс совсем неплохо. На самом деле, если вы обычный игрок, времени отклика в 5 мс вполне достаточно для вашей простой стрельбы или гонок. Большинство людей не понимают, что время отклика 5 мс быстрее, чем рефлексы вашего тела!
5 мс — это хорошо для FPS?
Панель 5 мс по-прежнему будет иметь размытость, независимо от того, работает она на 144 Гц или 60 Гц. 5 мс для игр все еще в порядкехотя, потому что вы почти не заметите разницы.
Время отклика 14 мс — это хорошо?
14 мс, вероятно, медленнее, но все равно должно быть хорошо. Даже 20 мс, вероятно, было бы нормально, хотя это может стать более заметным. Что касается появления ореолов, то при 71 обновлении в секунду кадр не сможет отключиться более чем на 1/3 кадра или около того.
Подходит ли 5 мс 75 Гц для игр?
Простой вопрос с простым ответом: ДА. Конечно, 75 Гц все еще работает для игр, даже 60 Гц все еще работает. . Это когда ваш компьютер может отображать игровые кадры со скоростью более 75 кадров в секунду. Так что для бюджетных игроков, если количество кадров в секунду меньше 75, выберите монитор с частотой 75 Гц и сэкономьте немного денег.
75 Гц лучше 60 Гц?
При сравнении частоты обновления 60 Гц и 75 Гц ответ очевиден: 75 Гц лучше. Частота обновления измеряет, сколько раз экран может обновляться за одну секунду. Более высокая частота обновления обеспечивает лучшее качество видео, снижает нагрузку на глаза и даже улучшает игровой процесс.
Подходит ли 1 мс для игр?
В конечном счете, 1 мс лучше для соревновательных игр в то время как неконкурентоспособные игроки могут захотеть рассмотреть IPS, поскольку он предлагает лучшее визуальное качество. Время отклика — одна из самых важных характеристик дисплея для геймеров, и оно, несомненно, в значительной степени повлияет на ваш выбор монитора.
5 мс — хороший пинг?
пинг значения 100 мс и ниже являются средними для большинства широкополосных соединений. В играх любые суммы ниже пинг 20 мс считаются исключительными и «низкими» пинг, ”Составляет от 50 до 100 мс в диапазоне от очень хороший к среднему, в то время как пинг 150 мс или более менее желательно и считается «высоким пинг.”
Подходит ли время отклика 5 мс для PS5?
Еще одна вещь, на которую вы должны обратить внимание, прежде чем выбирать игровой монитор для вашей настройки PS5. Время отклика должно быть менее 3 мс. . Время отклика 5 мс или меньше достаточно для лучшая игровая производительность.
Что такое время отклика 5 мс?
Оно измеряется в миллисекундах, поэтому время отклика в пять миллисекунд (5 мс) означает, что монитор может перейти от белого к черному и белому за 1/200 секунды. Минимальное возможное время отклика позволит свести к минимуму двоение изображения, в результате чего вы получите лучшую четкость и качество.
1 мс лучше 4 мс?
Более низкое время отклика, особенно мониторы с временем отклика 1 мс, обычно поставляются с панелью TN, как есть более дешевый. В то время как более высокие частоты обновления, такие как 4 мс, обычно идут с панелями IPS. . Когда дело доходит до отображения панелей, IPS дает гораздо лучший дисплей по сравнению с панелью TN.
144 Гц 5 мс — это хорошо?
5 мс для монитора 144 Гц по-прежнему не проблема. Pg279q составляет 4 мс при 144–165 Гц и не имеет задержек ввода или двоения. Фактически, это класс 1 для задержки ввода; подходит даже для самых быстрых игроков.
Вы заметили разницу между 1 мс и 5 мс?
Вы не можете заметить разницу между 1 мс и 5 мс., это слишком мало. Разница составляет 0,004 секунды. Здесь вы можете проверить свое время реакции. Это должно дать вам представление о том, как мало времени осталось.
Источник: ch-pik.ru
Отличия времени отклика gtg от обычного экрана
В современном мире многие люди проводят большую часть своего времени за компьютерами и мобильными устройствами. При этом особое значение придаётся качеству экранов. Когда мы выбираем новый монитор или смартфон, одним из главных параметров является время отклика.
Время отклика – это время, которое экран тратит на смену своего состояния. Оно измеряется в миллисекундах и влияет на качество изображения. Чем меньше время отклика, тем быстрее экран переходит от одного цвета к другому.
Существует два основных типа времени отклика: gtg и обычное. GTG (Gray to Gray) – это время, которое экран тратит на изменение порога серого цвета. Оно является более точным показателем работы матрицы экрана. В свою очередь, обычное время отклика показывает время от перехода белого цвета к черному и обратно.
Если сравнить время отклика gtg и обычное, можно заметить, что gtg обычно на 1–2 мс быстрее. На эту разницу обычно не обращают внимание при повседневном использовании устройств, однако для геймеров и профессиональных пользователей это может иметь значение.
Определение gtg
gtg (grey-to-grey) — это параметр, который указывает время отклика монитора на изменение цвета с оттенка серого на другой оттенок серого. Этот параметр важен при выборе монитора для игр и работы с быстрыми движущимися объектами.
В отличие от времени отклика черного пикселя до белого пикселя, gtg время отображает изменения внутри одного цвета, что в свою очередь может ускорить процесс отображения движущихся объектов на экране.
Например, если монитор имеет время отклика gtg в 5 мс, это означает, что экран может быстро изменять оттенок серого внутри каждого пикселя до следующей оттенка.
Использование монитора с низким временем отклика gtg может улучшить качество изображения, что особенно важно для чувствительных приложений. Однако, высокий уровень яркости и контрастности может привести к большему времени отклика.
В общем, время отклика gtg учитывает скорость отображения изменения цвета на экране, что делает его важным параметром при выборе монитора.
Как измеряется время отклика экрана?
Время отклика экрана — это показатель, измеряемый в миллисекундах, который определяет, как быстро пиксели экрана могут изменять свое состояние от черного к белому или от одного цвета к другому. Этот показатель оказывает значительное влияние на качество изображения, которое видит пользователь, особенно при быстром движении изображения.
Для измерения времени отклика применяются различные методы. Один из наиболее распространенных — это измерение времени перехода, которое определяет, как быстро пиксель меняет свой цвет при смене сигнала, посылаемого контроллером экрана. Также для измерения времени отклика могут применяться методы, основанные на использовании фотодиодов и определении их сигналов при изменении яркости экрана.
Существует несколько переменных, которые могут повлиять на точность измерения времени отклика, такие как яркость экрана, температура окружающей среды и т.д. Тем не менее, измерение времени отклика является важным фактором, который необходимо учитывать при выборе монитора.
Что такое обычный экран?
Обычный экран – это тип дисплея, который используется в большинстве устройств, включая компьютеры, ноутбуки, мониторы и телевизоры. Такие экраны используют подсветку и создают изображение путем изменения яркости каждого пикселя на экране.
Обычные экраны могут иметь различные технологии, такие как TN, IPS, VA и OLED. Но все они имеют примерно одинаковое время отклика, которое обычно составляет от 5 до 10 мс.
Время отклика — время, необходимое дисплею для изменения своей яркости в ответ на изменения сигнала. Чем меньше время отклика, тем быстрее экран реагирует на изменения, и тем менее видимо размытие движения на экране.
В отличие от обычных экранов, экраны с технологией gtg (gray-to-gray) имеют более быстрое время отклика. Эти экраны используют ту же технологию, что и обычные экраны, но у них есть дополнительная функция, позволяющая пикселям изменять яркость быстрее.
Экраны gtg обычно имеют время отклика от 1 до 5 мс, что делает их идеальными для игр и других быстрых приложений. Однако, такие экраны могут быть дороже, чем обычные экраны.
Преимущества времени отклика gtg
Большая скорость обновления изображения: время отклика gtg позволяет улучшить производительность экрана, быстрее обновлять изображения. Это является преимуществом при играх и при работе с графическими редакторами, где важна плавность и скорость отображения.
Более резкое изображение: сокращение времени отклика gtg позволяет избежать «размытия» движущихся объектов на экране, что повышает четкость изображения и улучшает качество просмотра.
Увеличение комфорта при использовании: за счет уменьшения мерцания экрана время отклика gtg позволяет снизить нагрузку на глаза человека, что способствует комфортному просмотру и уменьшает усталость глаз.
- В целом, показатели времени отклика gtg являются одним из ключевых параметров при выборе монитора, особенно в случае использования его для игр и работы с графикой.
- Лучшие показатели времени отклика gtg можно получить на мониторах с технологией TN или VA, нежели на мониторах с IPS панелями.
Особенности использования экранов с GTG
Более быстрый отклик
Экраны с GTG (GtG, Gray to Gray) являются современным решением для требовательных пользователей, которые нуждаются в более быстром времени отклика. Они быстрее реагируют на изменения цвета и могут отображать движущиеся объекты без размытия изображения.
Повышенная точность отображения цветов
Технология GTG использует более широкую гамму цветов, что обеспечивает более точное и яркое отображение. Это особенно полезно для профессионального использования, например в графическом дизайне или видеомонтаже. Экраны с GTG также имеют более высокую контрастность, что делает изображение более насыщенным и четким.
Меньше искажений на экране
Время отклика GTG позволяет значительно уменьшить искажения на экране. Иногда стандартный экран может показать следы или артефакты после быстрого движения в игре или на видео. Экраны с GTG могут предотвратить эти искажения и обеспечить более чистое изображение.
Небольшой временной разрыв
У экранов с GTG обычно наблюдается временной разрыв в 1-2 миллисекунды. Это делает их идеальным выбором для игроков, которые нуждаются в быстром времени отклика. Однако, чтобы воспользоваться всеми преимуществами, может потребоваться установить определенные настройки на компьютере.
Размер и разрешение экрана
При выборе экрана с GTG следует учитывать размер и разрешение, так как они могут повлиять на качество изображения. Необходимо выбирать экран, который соответствует вашим потребностям, чтобы обеспечить наилучшее качество изображения и наиболее комфортное использование.
Когда нужно выбирать экран с низким временем отклика gtg?
Время отклика, или время реакции, играет важную роль в качестве изображения на экране. Время отклика gtg (gray-to-gray) измеряет время, которое требуется для изменения цвета пикселя от одного оттенка серого к другому. Чем ниже это время, тем быстрее происходит смена кадров и тем меньше размытости и артефактов на экране.
Экраны с низким временем отклика gtg особенно полезны для геймеров, которые ценят быстроту и отсутствие размытия движущихся объектов на экране. Также, для профессиональной работы с графикой и видео, низкий временной отклик способствует более точному отображению и редактированию изображений.
Однако, в некоторых случаях, низкое время отклика gtg может сопровождаться эффектом «дрожания» изображения или «облачности». Это связано с определенными технологическими особенностями экрана. Поэтому, при выборе экрана с низким временем отклика gtg, необходимо обращать внимание на реальное качество изображения и совместимость с видеокартой компьютера.
- Если вы играете в быстрые игры с высокими требованиями к реакции и четкости изображения, то вам будет полезен экран с низким временем отклика gtg.
- Если вы работаете со сложными изображениями на профессиональном уровне, то также рекомендуется выбирать экран с низким временем отклика.
Популярные модели экранов с временем отклика gtg
Время отклика gtg (grey-to-grey) является одним из параметров, характеризующих скорость реакции матрицы монитора. Чем меньше это время, тем быстрее экран сможет изменять цвет пикселей. Мониторы с низким временем отклика gtg идеальны для игр и динамичного контента.
Среди популярных моделей с быстрым временем отклика gtg можно выделить LG 27GL850-B, ASUS TUF Gaming VG279QM, Acer Predator XB273K, Dell Alienware AW3418DW и MSI Optix MAG271R. Эти экраны оснащены технологией FreeSync и G-Sync, предотвращающей рывки и прерывания изображения.
- LG 27GL850-B — 27-дюймовый IPS-монитор с разрешением 2560×1440 пикселей, временем отклика gtg 1 мс и частотой обновления 144 Гц. Он обладает высокой яркостью и широким углом обзора, а также поддержкой HDR10.
- ASUS TUF Gaming VG279QM — 27-дюймовый IPS-монитор с разрешением 1920×1080 пикселей, временем отклика gtg 1 мс и частотой обновления 280 Гц. Он оснащен подсветкой Asus Aura Sync и динамической синхронизацией движения ELMB Sync.
- Acer Predator XB273K — 27-дюймовый IPS-монитор с разрешением 3840×2160 пикселей, временем отклика gtg 4 мс и частотой обновления 144 Гц. Он поддерживает технологию NVIDIA G-Sync, HDR и широкий цветовой охват с IPS-панелью.
Выбор монитора с быстрым временем отклика gtg должен основываться на нуждах пользователя и его бюджете. Однако, учитывая огромное количество игр, фильмов и видео-контента с быстрыми динамическими сценами, приобретение монитора с низким временем отклика gtg может оправдаться.
Источник: obzortelefonov.ru