Почему так часто показывают рекламу на ТВ

Содержание

Федеральная комиссия по связи (FCC) регулирует телевизионную рекламу. В соответствии с Законом о снижении громкости коммерческой рекламы (CALM), который был принят в 2010 г. незаконно, чтобы коммерческий объем превышал средний объем канала.

Соответственно, какая реклама самая неуместная? К самым оскорбительным рекламным роликам всех времен относятся:

  • Vim Cream’s — «Мать в тюрьме»
  • Hyundai – «Работа с трубой»
  • Топор — «Мама — леди ночи»
  • Сникерс – «Сделай что-нибудь по-мужски»

Далее, как уменьшить громкость моих рекламных роликов?

Убедитесь, что прошивка вашего смарт-телевизора обновлена, а затем проверьте раздел звука или аудио в меню настроек телевизора — это исправление может быть в дополнительных настройках — и найдите такие параметры, как «автоматическая громкость», «автоматическое выравнивание громкости», «стабилизация громкости» или «автоматическое выравнивание». Включите эту функцию, и телевизор автоматически

Почему реклама такая громкая 2020? Да, реклама громче, чем обычные телепрограммы. Это происходит специально, чтобы привлечь внимание публики, чтобы она обратила внимание на рекламу. Рекламодатели делают это, используя громкую громкость и запоминающуюся музыку.

Вылазит Реклама на Весь Экран! Поймал Вирус на Телефон! Как Избавиться от Рекламы на Смартфоне

В связи с этим, есть ли способ автоматически отключать рекламу? Один из них называется «Коммерческий убийца». Это небольшое портативное устройство, которое может автоматически выключать звук телевизора, а также включать его с другой стороны дома.

Что такое оскорбительная реклама?

Определение наступательного маркетинга. Наступательный маркетинг имеет место, когда бренд атакует слабые стороны конкурента, подчеркивая при этом свои сильные стороны. Конечно, компании не могут назвать конкретных конкурентов, поэтому они обычно делают это окольными путями [где все еще довольно очевидно, кого они имеют в виду].

Что такое неприемлемая реклама?

1. Реклама, которая нарушает или может нарушать законы и правила. 2. Реклама, противоречащая общественным нормам или общественному порядку и морали, ущемляющая права других лиц или причиняющая другим неудобства; включая следующее. (1) Клеветнические, клеветнические или уничижительные по отношению к другим.

Что такое неэтичная реклама?

Неэтичная реклама — это искажение информации о продукте/услуге или использование подсознательных сообщений для достижения скрытых целей. Эта форма рекламы использует обманные способы манипулирования или убеждения потребителя купить продукт или услугу.

Почему моя реклама такая громкая?

Большинство телевизионных рекламных роликов созданы так, чтобы быть громкими просто для того, чтобы вы могли услышать рекламу и привлечь ваше внимание. Федеральная комиссия по связи (FCC) не регулирует объем рекламы и объем телепрограмм.

Почему реклама намного громче?

Многие люди жалуются, что реклама звучит значительно громче, чем программа, которую они смотрят. Но действительно ли реклама громче обычных программ? Ответ положительный. Рекламные ролики предназначены для того, чтобы привлечь наше внимание и удержать его, с запоминающейся музыкой, красивыми людьми и, конечно же, громкостью.

Почему реклама становится громче?

Почему телевизор становится громче, когда показывают рекламу? Ответ: Компании, которые делают рекламу, обрабатывают звук так, что самые громкие части становятся громче, а самые тихие — тише, так что средняя громкость рекламы остается неизменной.

Почему мой телевизор громче во время рекламы?

Большинство телевизионных рекламных роликов созданы так, чтобы быть громкими просто для того, чтобы вы могли услышать рекламу и привлечь ваше внимание. Федеральная комиссия по связи (FCC) не регулирует объем рекламы и объем телепрограмм.

Почему так много рекламы на ТВ 2021?

Медиакомпании добавляют больше рекламы, потому что спонсоры более чувствительны к повышению цен, чем к беспорядку, сказал Брайан Визер, глобальный президент по бизнес-аналитике в рекламном гиганте GroupM.

Почему реклама громче шоу?

Многие люди жалуются, что реклама звучит значительно громче, чем программа, которую они смотрят. Но действительно ли реклама громче обычных программ? Ответ положительный. Рекламные ролики предназначены для того, чтобы привлечь наше внимание и удержать его, с запоминающейся музыкой, красивыми людьми и, конечно же, громкостью.

Почему мой телевизор становится громче во время рекламы?

Большинство телевизионных рекламных роликов созданы так, чтобы быть громкими просто для того, чтобы вы могли услышать рекламу и привлечь ваше внимание. Федеральная комиссия по связи (FCC) не регулирует объем рекламы и объем телепрограмм.

Как остановить рекламу на телевидении?

Есть ли коммерческое приложение mute?

MuteMagic. MuteMagic был известен как одно из наиболее часто используемых устройств, отключавших рекламу во время просмотра телевизора.

Что делает некоторые рекламные объявления спорными?

Уоллер (2004) определил спорную рекламу как «либо по типу продукта, либо по исполнению, которая может вызвать реакцию смущения, отвращения, отвращения, обиды или возмущения у части людей при представлении».

Что такое спорный контент?

По своей природе спорный контент побуждает людей делиться им. Противоречивый контент стимулирует интерес к вашей компании. Люди, которые читают контент, часто хотят исследовать вашу компанию, чтобы узнать о ней больше. Споры могут побудить других думать о вас как об «идеальном лидере», что поднимет ваш авторитет.

Что такое проснувшаяся реклама?

Woke-реклама — это когда бренды извлекают выгоду из этих проблем и используют их в рекламных нарративах. Цель состоит в том, чтобы увеличить продажи за счет тщательно культивируемой идентичности бренда, которая находит отклик у потребителей из-за их эмоциональной связи с актуальной социальной проблемой.

Является ли вводящая в заблуждение реклама неэтичной?

Вводящая в заблуждение реклама неэтична и незаконна. Федеральная торговая комиссия (FTC) регулирует достоверность рекламы и ожидает, что маркетологи будут делать точные заявления в своих рекламных кампаниях, по возможности подкреплять утверждения научными доказательствами и открыто сообщать о негативных характеристиках.

Когда мы можем сказать, что реклама аморальна?

Неэтичная реклама обычно не считается преступлением и является скорее моральной проблемой, чем юридической. Однако бывают ситуации, когда реклама доходит до крайности. В этом случае реклама умышленно обманом заставляет аудиторию купить рекламируемый продукт.

Считаете ли вы рекламу голубя этичной?

В целом, Dove успешно превратился в этичный бренд для дома. Они способствуют повышению самооценки у женщин и пытаются реально изменить жизнь своих потребителей вместо того, чтобы просто продвигать собственные продукты и имидж бренда в ущерб другим.

Еще по теме:  Почему вылетают игры на Андроид ТВ

Что такое преувеличенная реклама?

Пыхтение — это рекламная техника использования преувеличенных прилагательных, которые могут вводить в заблуждение, а могут и не вводить в заблуждение. Эта рекламная практика не запрещена в тех случаях, когда используемое преувеличение очевидно и безвредно и не имеет враждебного отношения или способности обмануть потребителя.

Что такое напыщенная реклама?

В современном определении напыщенность относится к использованию преувеличений и преувеличений, иногда до экстремальных уровней, для продвижения продукта или услуги. Примеры напыщенной рекламы в распространенных маркетинговых и торговых фразах включают: Лучший продукт для работы. На вкус или выглядит лучше. Прослужит дольше, чем другие бренды.

Каковы некоторые из примеров неэтичных вопросов в рекламе?

Формы неэтичной рекламы

  • Использование секса, особенно использование женщин в качестве сексуальных объектов.
  • Реклама алкоголя.
  • Реклама табака.
  • Ложные утверждения.
  • Преувеличенные претензии.
  • Непроверенные претензии.

Источник: celebrity.fm

Как не соблазняться охватами, а считать реальную эффективность рекламных OLV-роликов

И что выбрать, ТВ или интернет? Рассказывает и показывает на примерах Георгий Брегвадзе, Digital Development Expert в Carat.

Как не соблазняться охватами, а считать реальную эффективность рекламных OLV-роликов

Онлайн-видео — тренд последних лет, наравне с ростом мобильного трафика. Эти темы затрагивают практически на каждой отраслевой конференции и в каждом обзоре рынка. Мы видим, как из года в год растёт доля онлайн-видео в сплитах клиентов, это особенно актуально на фоне падения телесмотрения и ежегодной инфляции на ТВ.

В этом вопросе нельзя не отметить проницательность соцсетей, которые, чуть только уловив дуновение ветра, сразу сменили свой профиль — эдакий эффект хамелеона. Теперь они уже не просто про фотки друзей в ленте новостей — они конкурируют с крупнейшими видеоплатформами за свой кусок пирога видеорекламы.

Появилась целая плеяда out-stream видеосетей, которые тоже не отстают в охоте за перспективными рекламными бюджетами. Многие традиционные ТВ-рекламодатели задумались о том, чтобы перекроить свои медиасплиты, нарастив инвестиции в онлайн-видео. Это смелое решение несколько опередило рыночные реалии — вопрос об оценке эффективности онлайн-видео до сих пор актуален.

На рынке до сих пор звучат риторические вопросы в духе «а настолько ли онлайн-видео эффективны, как ТВ?» Пока же этот вопрос не закрыт, текущая ситуация на рынке выглядит как доверие авансом. Довольно шаткое положение, поэтому в интересах всех участников важно непрерывно работать над прозрачностью аудита, совершенствованием подходов в оценке и увеличением эффективности этого канала.

Одна из ключевых проблем онлайн-видео — это непонимание специфики канала. Легко потеряться во всех этих терминах, изобилии платформ и форматов, моделей закупок, механик показа. У видео в интернете всего две-три секунды, чтобы заинтересовать пользователя. Мы живём в эпоху контентного потребления в стиле Tinder и Snapchat.

Здесь вопрос о цепляющем наполнении стоит максимально остро, ведь пользователь может либо проскролить ролик, либо скипануть. Очень важно, чтобы креатив учитывал именно эти моменты, а не фестивальные амбиции его создателей.

Модель потребления контента в соцсетях несколько отличается от модели потребления контента на видеохостингах, куда люди целенаправленно приходят смотреть видео. Важный момент: в соцсетях просмотром в отчётах называется просмотр трёх секунд. Тех самых трёх секунд, за которые пользователь принимает решение, смотреть видео или нет.

Тех самых трёх секунд, после просмотра которых с 90% вероятностью ролик будет проскролен более чем 50% пользователей. Очень важно со стороны аналитиков и принимающих решения медиаменеджеров смотреть более детальную статистику по досмотрам, в квартилях или секундах, и пересчитывать CPV на ту длительность просмотра, которая рассчитана на максимальную эффективность видеоролика. О том, как определить эффективный просмотр, поговорим ниже, но пока зафиксируем — просмотр трёх секунд не равнозначен эффективному контакту, за три секунды пользователь пассивно выражает свое отношение к креативу, и, если он его не зацепил, это значит, что показ осуществлен вхолостую. Пока мы всё еще живем в том временном отрезке, когда онлайн-видео остаётся мощным трендом, я бы хотел рассказать о том, как стоит подходить к оценке качества платформ на этапе разработки стратегии и рекомендаций по медиасплиту.

Четыре принципа OLV-стратегии

OLV — видеореклама перед показом основного ролика. Я считаю базовыми принципами OLV такие. 1. Ролик должен продвигаться на площадке, которая фокусируется на видео.
2. Ролик должен продвигаться на площадках с большим потенциалом охвата.
3. Ролик должен быть видим (viewability).
4. Ролик должен быть слышим (audibility). Первые два пункта подходят для первоначального этапа отсеивания и составления лонг-листа из релевантных платформ для размещения. Что касается видимости и слышимости, то это основные показатели качества контакта с роликом, которые максимально точно помогают определить, какая платформа нам подходит, а какая нет.

Именно эти два показателя являются ключевыми элементами успеха ТВ и именно выпадение слышимости из OLV ставит вопрос о способности полноценной замены ТВ с помощью OLV. Эти два показателя (видимость и слышимость) относятся непосредственно к медиаэффективности и именно на них стоит смотреть на этапе составления шорт-листа из платформ для размещения и определения ключевого партнёра. Здесь помогают накопленные данные независимых систем аудита (рыночные и агентские бенчмарки) и внутренние данные платформ. Но медийная стратегия — это как всадник без головы: ей не хватает самого важного — креатива.

Базовые принципы 360° OLV-стратегии

360°стратегия включает в себя этот недостающий элемент — креатив. К четырём принципам медийной стратегии добавляется индикатор вовлечения пользователей, которым в онлайн-видео называется VTR (View-through rate). Именно досматриваемость (VTR), а не кликабельность (CTR), является показателем качества креатива. Отображает уровень интереса пользователя к содержимому ролика.

Итак, принципы 360° OLV-стратегии. 1. Ролик должен продвигаться на площадке, которая фокусируется на видео.
2. Ролик должен продвигаться на площадках с большим потенциалом охвата.
3. Ролик должен быть видим (viewability).
4. Ролик должен быть слышим (audibility).
5. Ролик должен быть вовлекающим (VTR). Первый этап стратегии без изменений — составление лонг-листа из платформ для размещения на основе первых двух пунктов. А вот второй этап затронем детальнее. Первое, что нужно сделать на втором этапе — это присвоить вес (ценность) каждого из трёх показателей. Вес показателей напрямую связан с рекламным роликом.

Если хронометраж ролика 5–6 секунд, то вес его VTR (полный просмотр) будет ниже, чем у ролика с хронометражем 30 секунд, так как досматриваемость короткого ролика выше, чем длинного. Соответственно, ценность просмотра длинного ролика, чем короткого.

Есть разные вариации определения VTR для взвешивания. Это зависит от маркетинговых целей. Если в 30-секундном ролике бренд впервые появляется только на 15-й секунде, и маркетинговый KPI кампании — Brand Awareness, то имеет смысл взвешивать VTR 50% (досмотр до середины ролика), а не VTR 100% (полный просмотр). Другой пример: если цель кампании — повысить считываемость сообщения, чтобы у аудитории в голове отложился определенный имидж бренда, и это сообщение заложено в 30-секундном ролике с 15-й до 22-й секунды, то стоит взвешивать VTR 75% (просмотр ¾ ролика).

Существует стереотип, что видимость ролика намного важнее его слышимости. Но при этом во многих видеороликах невозможно считать сообщение без звука. Такие ролики нет смысла продвигать на «немых» платформах. Почему так важно смотреть на audibility платформы?

Еще по теме:  Что такое матрешка ТВ

Существуют несколько популярных теорий о стилях обучения, и есть две наиболее известные в широких кругах — VAK Уолтера Берка Барба и VARK Нейла Флеминга. VAK строится на трёх стилях обучения и предполагает разделение людей на три типа. 1. Визуалы (зрители) — те, кто лучше воспринимает информацию методом визуального наблюдения.
2. Аудиалы (слушатели) — те, кто лучше воспринимает информацию на слух.
3. Кинестетики (испытатели) — те, кто лучше воспринимает информацию через физический опыт. VARK строится предлагает четыре типа обучения. 1. Визуальное обучение — зрители предпочитают видеть (наглядные пособия, которые представляют идеи, используя методы, отличные от слов, такие как графики, диаграммы, диаграммы, символы).

2. Слуховое обучение — слушатели лучше всего учатся через прослушивание (лекции, дискуссии). 3. Физическое обучение — тактильные/кинестетические ученики предпочитают учиться через опыт, перемещение, касание и выполнение действий. 4. Социальное обучение — это обучение, которое происходит путём наблюдения за поведением других людей.

У людей эта форма обучения, по-видимому, не нуждается в подкреплении, но вместо этого требуется социальная модель, такая как родитель, брат, друг или учитель. В частности, в детстве модель — это кто-то из авторитетов или более высокого статуса в социальной среде.

Согласно исследованиям Барба, сильные способности к обучению могут возникать независимо или в сочетании (хотя наиболее частые и сильные стороны, являются визуальными или смешанными), они могут со временем меняться и интегрироваться с возрастом. По данным некоторых исследований, распределение трёх стилей обучения среди людей имеет такую пропорцию: 65% визуальное, 30% слуховое, 5% физическое, кинестетическое. Возвращаясь к OLV, обратите внимание на долю аудиалов. «Немой» ролик теряет часть аудитории. И если потеря 5% кинестетиков для бренда не так страшна, то потеря 30% аудиалов выглядит пугающей.

Пример расчёта эффективности

Рассмотрим, как оценить качество сочетания площадки и креатива в 360° OLV-стратегии. То есть насколько ролик подходит для рекламы на той или иной площадке.

Дано

Продукт: товар повседневного спроса с французским названием «L’univers». Проблема: низкое знание среди населения, в частности из-за незнания особенностей произношения французского языка, а также из-за неспособности, увидев название продукта, произнести его правильно.

Высокая вероятность не выбрать этот продукт в магазине, так как у покупателя не выстроена связь между визуальной информацией (написание названия) и аудиоинформацией (произношение названия). Маркетинговая цель: повысить уровень Product Awareness (узнаваемость). Ролик: 30 секунд. Креатив: лого продукта крупным планом с 1 по 5, на 14, с 18 по 22, с 26 по 30 секунды. Корректное произношение названия с 3 по 4, с 22 по 23 секунды. Заложенная частота визуального контакта написанием названия — 4, заложенная частота аудио контакта корректным произношением названия — 2.

Подход

1. Веса (оценка значимости viewability и audibility) назначаются индивидуально под каждую кампанию, с учётом специфики ролика и маркетинговых задач. Это не константа, каждый вес согласовывается с клиентом на этапе обсуждения подхода. Чтобы понять, в каких диапазонах должны определяться веса, стоит обратить внимание на то, что сумма трёх весов равна единице и при переводе в проценты равна 100%.

Эта цифра является индикатором соответствия условиям, необходимым для достижения маркетинговой цели. Невозможно соответствовать чему-то более чем на 100%, именно этот принцип заложен в рамки весовых ограничений. Соответственно, при назначении весов, в сумме нельзя выходить за рамки единицы, иначе мы получим инфляцию показателя эффективности.

Работает это просто, если у вас каждый показатель равен 100%, то при взвешивании вы получите не 300%, а ровно 100%. 2. Для взвешивания ценности досмотра берём VTR 75%, так как в первых ¾ ролика заложены 5 точек аудиовизуального контакта из 6. 3. Viewability и audibility имеют одинаковую ценность в связи с тем, что нужно построить в сознании зрителей мост между написанием и произношением названия бренда.

4. По своей значимости совокупный вес viewability и audibility превосходит вес просмотра 75% ролика, так как если просмотр будет осуществлён вне поля видимости и не будет слышен, то никакого влияния на зрителей он не окажет. 5. Вес VTR 75% = 0,4. 6. Вес Viewability = 0,3. 7. Вес Audibility = 0,3.

Рассмотрим три потенциальные площадки для размещения в разрезе по усреднённым показателям качества для просмотра 30-секундного ролика. За основу можно взять как данные площадки, так и собственные накопленные данные от независимых аудиторов. Площадка 1. VTR 75% = 21%, viewability = 85%, audibility = 5%.
Площадка 2. VTR 75% = 55%, viewability = 95%, audibility = 95%.
Площадка 3. VTR 75% = 65%, viewability = 88%, audibility = 70%. Как эти показатели измеряются, можно почитать на IAB. Чтобы произвести взвешенную оценку качества платформ для размещения нашего ролика, для каждой площадки по отдельности нужно перевзвесить все качественные показатели с применением тех весов, которые мы определили выше. Для каждой площадки, сумма взвешенных качественных показателей формирует её индекс эффективности (efficiency index).

Формула для расчёта

Индекс эффективности = (Показатель № 1 * Вес показателя № 1) + (Показатель № 2 * Вес показателя № 2) + (Показатель № 3 * Вес показателя № 3). Площадка 1. (21% * 0,4) + (85% * 0,3) + (5% * 0,3) = 0,35.
Площадка 2. (55% * 0,4) + (95% * 0,3) + (95% * 0,3) = 0,79.
Площадка 3. (65% * 0,4) + (88% * 0,3) + (70% * 0,3) = 0,73. Индекс эффективности (EI) меньше единицы говорит о том, что часть показов (и определенная доля охвата) ролика являются неэффективными, соответственно деньги потраченные на эти показы являются неэффективной инвестицией, поэтому чем выше этот индекс, тем лучше.

На первой площадке 65% показов ролика являются неэффективными (EI=0,35), следовательно, с каждых инвестированных на эту платформу 100 рублей, 65 рублей будут потрачены неэффективно. В то же время вторая и третья площадки имеют наиболее высоки EI и могут быть рекомендованы к размещению. На финальном этапе необходимо оценить стоимостные показатели размещения на каждой из рассматриваемых площадок с учётом тех индексов эффективности, которые мы высчитали выше. После этого мы сможем увидеть, размещение на какой из площадок для нас будет наиболее эффективным с точки зрения инвестиций. В качестве ценового индикатора возьмём стоимость охвата, то есть CPT (cost per thousand): A. 200 ₽.
B. 400 ₽.
C. 650 ₽. Мы видим, что CPT площадка «1» в два раза ниже самой эффективной платформы «2», это наводит нас на мысль, что можно залить все деньги на платформу «3» и взять количеством, а не качеством, но давайте переведём CPT в стоимость качественного охвата (eCPT) на частоте = 1: A. 200 / 0,35 = 565 ₽.
B. 400 / 0,79 = 506 ₽.
C. 650 / 0,73 = 885 ₽. Теперь мы чётко видим, что ключевой платформой для продвижения нашего ролика стоит обозначить площадку «2».

Охват не главное

Многие клиенты любят большие числа в графе «охват», поэтому очень часто в их медиасплиты для OLV попадают площадки только за счёт потенциала охвата. Если немного углубиться в оценку качества такого охвата, то можно понять, что большая часть охвата на самом деле пустышка, не в прямом смысле, а в переносном. Показы происходят, охват наращивается, но выхлопа от такого охвата нет, потому что охват и частота наращиваются на платформах, которые не соответствуют модели контентного потребления пользователей, и очень часто особенностью таких платформ является неспособность задействовать все паттерны восприятия людьми информации. Поэтому очень важно серьёзно подходить к анализу соответствия поставленных маркетинговых задач, особенностей креатива и специфики платформ для размещения ролика.

  • Видео в digital-коммуникациях
  • Главные способы продвижения на YouTube — что и как делать
  • Видеомаркетинг: три главных формата брендированных видеороликов
  • Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
  • Сняли видео. Что дальше? Продвижение видеоконтента, общие рекомендации
Еще по теме:  Как прописать брелок томагавк ТВ 9010

Источник: www.cossa.ru

Почему видео реклама на ТВ со знаменитостями проваливаются? Как нужно правильно использовать медия лицо в вашей рекламе?

Сегодня все больше и больше бизнеса сталкиваются с вопросом видео рекламы на ТВ, как увеличить доверия к своему продукту и бизнесу вообще, как бренду при помощи знаменитостей?

Некоторые предприниматели пытаются решать свои вопросы сами, допустим им удается обрести полезные навыки в правильном формировании своего бренда, но каждый навык должен обновляться новой информацией и двигаться в ногу со времени, чтобы он не устаревал и был постоянно столь же эффективен.

А когда касается знаменитостей, то здесь открывается еще больше вопросов, как сделать знаменитость столь же эффективным, как современные инструменты в маркетинге, которые вы хотите применить на своем бизнесе? Здесь вы можете потратить деньги на звезду и рискнуть заказать видео рекламу, что выйдет, а результаты скорей всего будут не сильно позитивны. Тогда что вам делать?

Сегодня расскажем более подробно зачем используется медия лицо и как правильно их применять, чтобы вы стали более успешными и от рекламы ваше дело стало намного прибыльней, а самое главное сэкономим вам деньги на не эффективную рекламу.

Вы готовы поднять свой бизнес на новый уровень? Так, что поехали!

Согласно инфографики из сайта Crowdtap, потребители в основном доверяют рекомендациям от знакомых им людей, а потом смотрят на все другие виды рекламы в интернете и в масс медиях, как на ТВ.

Верно и то, что на принятие решения будут влиять рекомендации от вашего соседа или приятеля по университету, а может и вашего лучшего дантиста, больше чем рекламный ролик с огромным бюджетом на телевиденье, печати или рекламный баннер.

Также это было отражённо в работах Нильсона, который нашёл закономерность, что потребители доверяют больше мнению из онлайн, (прочитанных совершенно не знакомых людей), даже больше чем они доверяют другой редакционной форме, а на втором месте по эффективности принятие решений по поводу покупки были рекомендации от людей, которых они знают.

Кому потребители больше доверяют? Почему видео реклама на ТВ со знаменитостями проваливаются? Как нужно правильно использовать медия лицо в вашей рекламе? Fantastic Imago

Как мы видим результаты, просто нас поразили, насколько велико количество людей, доверяющих не звездам из экрана, а людям которых они знают. Так, что нам делать со звёздами? Одно из решений, которое начали применять большие бренды – это внедрять историю своего бренда именно звезд, чтобы они были их неотъемлемой частью.

Еще не так давно сами звезды в видео рекламах и в масс медиях, были богами, их части тел показывали на экранах, мы были на 100% уверенны, что рекламируемый продукт высокого качества, но сейчас ера поменялась в сторону социальных сетей и платформ, но смогут ли повлиять звезды в еру личных рекомендаций?

Знаменитости — это уникальная природа людей, как не странно спортсменов и актрис мы видим постоянно на телевизионных экранах, видео реклама на ТВ, и в фильмах, и чувствуем, что они нам знакомы, читаем о их мнениях в журналах. Это выдающее качество дает им уникальное место в нашей культуре, а рекламодатели и бизнесы стараются из их статуса извлечь выгоду для себя.

По работам Ace Metrix в 2010 году, было показано, что эффективность рекламы с участием знаменитости равняется ниже среднего показателей, а иногда и того меньше. Много потребителей запутались, в том, что звезда больше предпочитает тот продукт или и другой. Потребитель запутался в выборе, а со стороны это выглядит как информационный беспорядок. В большинстве случаев звезды отпугивают клиентов и ведут их не в том направление в котором нужно было бы вести. Но тем немение, если сам образ и персональные данные звезды внедрены в само ядро истории бренда, то появляется возможность правильно выстраивать коммуникацию с клиентами и потребителями.

Знаменитость = вашей прибыли?

Тут можно задаться таким вопросом, стимулирует ли продажи знаменитость в видео рекламе? Можно послушать замечания маркетолога Peter Daboll, что если объявление очень популярное, может даже забавное, но это не означает, что оно будет эффективным и помогать потребителям узнать больше о продукте.

Недавно почти все поголовно, были озабоченны об вирусной видео рекламе на ТВ и в интернете, а единственным фактором вирусного ролика это эмоция. Если вы будете использовать звезды ради таких целей, то скорей всего вы забудете упомянуть о ценности продукта и насколько он может быть полезным для потенциального покупателя.

Когда бренд хочет рассказать историю, он должен думать в первую очередь об аутентичности, об истинном значении продукта или услуги. Но звезды, когда рассказывают о продукте, чаще всего происходит противоположная картина, где они рассказывают больше о персонаже нежели, о продукте и услуге.

Можем провести пример из сети ресторанов Бургер Кинг, видео реклама на ТВ и постеры с Дэвидом Бекхэмом, Стивеном Тейлором, которые отлично показывают, что они пробовали и рекомендуют питаться в сети этих забегаловок. Но тут идет совсем другая противоречивая мысль, о том, что настолько богатые люди скорей всего вряд ли будут заказывать там завтрак. И аудитория может запутаться, и так и будет, а как вследствие этого может совсем не отразится на прибыли для компании.




Можно перечислить бесчисленное количество знаменитостей, которые снялись в паре рекламных роликов для брендов, а потом просто исчезли, так как контракты был выполнены. Как звезда появилась в том или ином видео реклама на ТВ, так компания должна постоянно приглашать эту звезду на съемки роликов, ведь она стало главным лицом компании, и все, кто видел этот ролик буду ассоциировать его со звездой и брендом, и наоборот.

Не правильный выбор медия лица для вашего рекламного ролика может привести к полному непониманию, того что производит и предлагает бренд и тем самым – это отразится на прибыли, которой может и не будет.

А теперь зайдетесь вопросом, какая самая известная знаменитость не смогла достойно показать бренд и рассказать правильно о услуге или товаре?

Если вам понравилась это статья и вы почерпнули, хоть что-то новое из нее, то оставьте внизу ваш комментарий и напишите, что вас зацепило, а также чтобы вы еще хотели увидеть и прочитать у нас.

В этой статье мы показали вам самое лучшее решение, которое есть на рынке, и прямо сегодня вы можете заказать у нас видео рекламу и консультация по для своего бизнеса, которая однозначно подымет ваши продажи и узнаваемость.

Источник: fantasticimago.com

Оцените статью
Добавить комментарий