Подключение камеры заднего вида к монитору своими руками

Содержание

В наше время, стремительного развития технологий, камеры заднего вида встречаются фактически на каждом десятом автомобиле. Наличие такой недешевой опции дает возможность легче парковаться в различных ситуациях и даже в ночное время. Допускается подключение камеры заднего вида как к штатному монитору автомобиля, так и к отдельно вмонтированному.

Камера заднего вида, зачем устанавливают камеру заднего вида, положительные моменты

004-1knuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuug-arrrrrrrrrrrvl75959495555555555555555555555555555

Водителям автомобилей довольно часто приходится сталкиваться с проблемой парковки. Современные большие города попросту перегружены транспортом, в результате чего важен каждый сантиметр.

Как переделать камеру заднего вида

004-1knuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuug-arrrrrrrrrrrvl75959495555555555555555555555555555

Паркуясь на стоянке либо на улицах города можно запросто задеть чужое транспортное средство и, таким образом, попасть в достаточно неприятную ситуацию. Многие автовладельцы оборудуют свои автомобили парковочными радарами, называемыми в народе парктрониками, однако они не дают автомобилистам точной картины позади автомобиля, поэтому парковаться приходится «на слух».

004-1knuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuug-arrrrrrrrrrrvl75959495555555555555555555555555555

Еще совсем недавно автомобильные камеры заднего вида были лишь в фантастических фильмах, а водителям при парковке приходилось постоянно вертеть головой, основываясь лишь на собственном чувстве габаритов своих автомобилей. Затем появились парктроники, которые немного упростили парковочный процесс. Однако, в наше время, с возникновением видеокамер заднего вида, припарковать автомобиль в требуемое место стало намного проще.

004-1knuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuug-arrrrrrrrrrrvl75959495555555555555555555555555555

Монтировать камеры заднего вида необходимо тем автовладельцам, которые регулярно паркуются в разных незнакомых местах. Данные видеокамеры дают возможность разглядеть все препятствия на месте парковки, чтобы не повредить свой и чужой автомобили. Также данные устройства являются отличными помощниками тем водителям, которые часто вынуждены оставлять свои машины ночью в неосвещенных местах.

004-1knuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuug-arrrrrrrrrrrvl75959495555555555555555555555555555

Камера заднего вида, какую модель выбрать

При выборе видеокамеры заднего вида для своего автомобиля, следует помнить, что изделие должно обладать такими свойствами:

004-1knuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuug-arrrrrrrrrrrvl75959495555555555555555555555555555

  1. Передача картинки на монитор в салоне в зеркальном отражении. При отсутствии данной функции, пользоваться камерой будет неудобно.
  2. Угол обзора камеры должен составлять более 110 градусов, но лучше 150 либо 170 градусов.
  3. Полезное свойство камеры — разметка, которая позволяет парковаться с наибольшей точностью (до 15 сантиметров). Устройства без разметки также имеют место быть, однако их применение требует большей сноровки.
  4. Не лишним будет и наличие инфракрасной подсветки, автоматически включающейся в ночное время.

004-1knuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuug-arrrrrrrrrrrvl75959495555555555555555555555555555

Соблюдение данных правил при выборе даст вам возможность выбрать максимально эффективное устройство.

Камеры заднего вида подразделяют на три категории:

004-1knuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuug-arrrrrrrrrrrvl75959495555555555555555555555555555

  1. Reach-View — наиболее доступные, однако сочетающие в себе герметичность корпуса и хорошее качество цветопередачи.
  2. OmniSpecial — видеокамеры из среднего ценового сегмента.
  3. Avangard — дорогие камеры, которые обладают прекрасной светочувствительностью и передают четкое изображение.

004-1knuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuug-arrrrrrrrrrrvl75959495555555555555555555555555555

В наше время камера заднего вида является наиболее надежным устройством, которое обеспечивает эффективность безопасной езды автомобиля задним ходом. Данный компонент дополнительного бортового оснащения гарантирует более уверенную и удобную парковку и дает возможность предотвратить вероятные неприятности, связанные с неблагоприятным движением назад.

Место установки камеры заднего вида, где лучше установить камеру

004-1knuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuug-arrrrrrrrrrrvl75959495555555555555555555555555555

При выборе места установки автомобильной камеры заднего вида необходимо учитывать следующие факторы:

004-1knuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuug-arrrrrrrrrrrvl75959495555555555555555555555555555

  1. Ракурс видеосъемки.
  2. Удобство для протирания, чистки.
  3. Эстетичность расположения.
  4. Заметна ли там камера (чтобы предотвратить возможность вандализма и кражи).
  5. Насколько загрязняется данное место.

Камеру достаточно удобно монтировать на место плафона, который подсвечивает задний номер. Некоторые производители рядом с плафонами предусматривают специальное пространство для камеры. Чтобы увеличить незаметность камер, изготавливаются специальные кронштейны. На грузовых автомобилях можно закрепить камеру на крыше — здесь она будет защищена от грязи, однако протирать ее будет не очень удобно.

Инструменты, приспособления и расходные материалы

004-1knuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuug-arrrrrrrrrrrvl75959495555555555555555555555555555

  1. Отвертки.
  2. Паяльник.
  3. Дрель.
  4. Сама камера заднего вида.
  5. Кабеля.

6f17eb6396b6ec174361ae2c5962b0a6

Камера заднего вида, установка камеры, пошаговый ход работы

  1. В первую очередь следует установить глазок. Если на вашем автомобиле предусмотрено специальное место для установки данного компонента, просто снимите пластиковые заглушки и вмонтируйте на их место глазок. Но, если ваш автомобиль не оборудован посадочными местами, с помощью дрели просверлите в бампере требуемое отверстие и вмонтируйте в него устройство, зафиксировав его при помощи клея.
    004-1knuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuug-arrrrrrrrrrrvl75959495555555555555555555555555555
  2. Затем следует проложить по багажному отделению все требуемые кабеля. В первую очередь подсоединяем к массе кузова автомобиля отрицательный кабель, как правило, он черного цвета. Для соединения следует использовать болтик, однако необходимо предварительно зачистить кузов от грязи и ржавчины для обеспечения хорошего контакта. Плюсовой кабель желательно подключить к проводке задней фары. Так, устройство будет автоматически включаться, когда автовладелец активирует заднюю передачу.
    004-1knuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuug-arrrrrrrrrrrvl75959495555555555555555555555555555
  3. После подключения устройства, кабеля необходимо протянуть в переднюю часть автомобильного салона и подсоединить к монитору. Для этих целей кабеля, как правило, вполне хватает, однако, возможно, придется его самостоятельно удлинить. Если вы планируете подсоединить устройство к штатному монитору, вам предварительно следует приобрести соответствующие переходники. Однако, в большинстве случаев, подсоединение проходит без проблем, с применением стандартных «тюльпанов». Если ваш автомобиль оборудован современной мультимедийной системой, она должна иметь соответствующий выход для такого устройства, проверьте это.
    004-1knuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuug-arrrrrrrrrrrvl75959495555555555555555555555555555
  4. Когда прибор будет подключен к монитору, нужно подключить экран к сети и установить его на торпеде. В данном случае минусовый кабель подключаем к массе кузова транспортного средства, а плюс соединяем с силовым кабелем фар заднего хода. Обычно, данный элемент находится в зоне селектора коробки передач. Сам дисплей фиксируем на консоли с помощью саморезов или двухстороннего скотча.

004-1knuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuug-arrrrrrrrrrrvl75959495555555555555555555555555555

Советы профи, как лучше протянуть и спрятать провода

Наиболее лучший способ спрятать провода — демонтировать накладки порогов и протянуть кабель под ковром автомобильного салона. На этом установку камеры заднего вида можно считать законченной. Как вы уже поняли, это довольно просто сделать самостоятельно. Удачи.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
  • ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
  • Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
  • Как выбрать подержанные шины, полезные советы
  • Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
  • Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
  • Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
  • Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
  • Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
  • Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
  • Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
  • Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
  • Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
  • Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
  • Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
  • Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
  • Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
  • Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
  • Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
  • Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
  • Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
  • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
  • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
  • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
Еще по теме:  iPad как накамерный монитор

Источник: prosedan.ru

4.3″ TFT LCD Car Rear view Monitor. Или устанавливаем монитор задней камеры туда, куда мало кто его ставит.

Решил оборудовать свою машину камерой заднего вида.
О мониторе и о том, куда я его установил своими шаловливыми ручками я и рассажу в данном обзоре.
Сначала под катом я коротенько пробегусь по характеристикам, потом выскажу свои размышления о выборе места для установки монитора, потом в подробностях и картинках покажу процесс рукоблудств рукоприкладства.
Потом буквально в нескольких словах я рассажу о самой камере и о непосредственной установке её в автомобиле.
В конце всё будет хорошо, монитор заработает, картинка будет сочной и чёткой, и я смело смогу рекомендовать товар к покупке.

Монитор имеет следующие характеристики:

Диагональ 4.3 дюйма (11 см)
Разрешение 1440 x 272 китайских пикселей. Так китайцы считают по отдельности RGB субпиксели. На самом деле 480 x 272 пикселя.
Контрастность 350:1
Размеры видимой области 96 x 54 мм
Питание: DC 12V
Максимальная потребляемая мощность в режиме отображения: 2W
Рабочая температура: 0-80 °C
Габариты:115 x 88 x 25 мм.

Это, в целом, соответствует действительности. Единственное, чего я ещё, в силу климата, не проверял, это работоспособность при нулевых температурах.

Монитор имеет снимаемый ободок-козырёк, для устранения засветок. Мне оказался ненужным, поэтому был выброшен.
Нога на шаровом креплении, довольно тугом. С прилагаемым двусторонним вспененым скотчем на подпятнике, для крепления к торпеде или какой-либо плоской поверхности.

Что радует:
— у монитора два входа, первый имеет приоритет над вторым. Это значит, что при появлении сигнала на первом входе, изображение принудительно переключается на него, даже если до этого монитор показывал что-то со второго входа. Т.е. можно подключить какой-нибудь ДВД или автомобильный ТВ-тюнер, но при включении заднего входа монитор принудительно станет показывать вид с камеры.
— у монитора есть режим спячки. Это значит, что при отсутствии сигнала на обоих входах он тут же переходит в дежурный режим. Матрица не работает, потребляемый ток уменьшается до десятка-полутора mA.
— монитор PAL/NTSC.
— монитор сохраняет все свои настройки в EEPROM своего контроллера и не теряет их при отсутствии питания. Очень приятно. Это значит, что при каждом включении зажигания не придётся выставлять яркость, контрастность и прочее.
— кнопки управления у монитора сзади. Они нужны, скорее всего, только один раз и незачем им загромождать вид.

Монитор приходит со шнуром питания длиной полметра. Матрица прикрыта защитной плёнкой.

Из минусов, пожалуй, и сказать-то нечего.
— Нет встроенного спикера; хотя зачем он, если в любой машине есть аудиоцентр/магнитола с aux-входом. Звук же будет явно качественнее, чем пищалка внутри монитора.
— Не фулл-HD, но его и не обещали.

А далее у меня встал вопрос, куда его (монитор) ставить в моей машине.
Оказалось, что внутри KIA RIO не так уж много свободного места.
Выдирать штатную магнитолу (с поддержкой mp3 и чтения с флешек) и заменять её сомнительной китайской головой я явно не собираюсь.
Колхоз на торпеде мне не нужен. Мало того, что это закрывает обзор, так ещё и портит внешний вид. Либо пеноскотч порвётся в самый неподходящий момент и оставит, вдобавок, налипшие следы, либо, как это делают в аратюнингах, прикручивают подпятник на два самореза. Нет уж, на торпеде он мне не нужен.

Решение с мониторами внутри зеркал заднего обзора сейчас популярно. Но я его, по итогам здравого рассуждения, тоже отмёл.

Еще по теме:  Не работает монитор лампочка не горит

Почему я не поддерживаю идею мониторов в зеркале заднего обзора

Зеркалом я пользуюсь. Глаза переводятся на него, пусть на мгновение, но практически каждые несколько секунд. Задним ходом а пользуюсь намного реже. Я не готов терять почти половину отражающей способности, которая мне нужна 99% времени за рулём в угоду удобству просмотра камеры, которая мне нужна оставшиеся 1% времени за рулём. Мне нужно 100% отражающей способности зеркала, потому что это безопасность, моя, пассажиров и окружающих.
И доводы о том, что в электронном зеркале тонировочка, якобы, даже помогает, тоже хлипковаты. Когда мне нужна такая тонировка (пару раз в год), от чудо-ксенонщика сзади, я перевожу рычажок зеркала во второе положение.
Не последним доводом будет и то, что все эти регистраторы и мониторы, совмещённые с зеркалом, небезынтересны ворам на стоянках. Не надо считать профессиональных воров глупее себя, они, чаще всего, совсем не дураки и прекрасно отличают штатное зеркало от того, которое имеет кнопки или, того пуще, объективы. И такое зеркало провоцирует вора точно так же, как оставленный на стекле регистратор.

Нахлобучки-зеркала на штатное зеркало имеют те же недостатки, что и электронное зеркало, плюс вероятность ненадёжности крепления.

Решение пришло неожиданно.
Я захотел встроить монитор камеры в штатный солнечный козырёк.
Не скажу, что я автор такой идеи. Возможно, (и даже вероятно) что это придумали до меня. Но я такого ни у кого не видел. Козырьки для каждой марки машины индивидуальны (плюс, надо учитывать цвет обивки). И, даже не смотря на значительную унификацию внутри одного автоконцерна, модельный спектр получался бы довольно широким.

Вряд ли нашёлся бы китаец-производитель, который клепал бы такие козырьки для сотни-другой авто популярных марок и моделей.

Значит — сделаем сами!

Как я встраивал монитор в козырёк

Прежде всего, я чётко определил, что встраивать монитор я буду не в водительский козырёк, а в козырёк пассажира.
Во-первых, когда козырёк откинут, он загораживает лобовое стекло, а мне, при парковке или аналогичном манёвре, хочется видеть и то, что спереди, и то, что сзади. А вот откинутый козырёк пассажира вполне удобен и ничего мне не загораживает. Во-вторых, когда не работает камера, монитор вполне может показывать фильмы, клипы или телепередачи, а зачем мне это, когда я за рулём? А пассажиру вполне пригодится.
Решено.

Уродовать сразу свой козырёк внутри салона я не захотел. Решил купить ещё один. Почему? Во-первых, я был не уверен, что всё получится, как надо. Во-вторых, переделка заняла не один и не два дня, а ездить без козырька как-то не хотелось.

В-третьих, это оставляло путь для отступления, если результат не понравится.

Для начала определил, какой конкретно парт-номер для конкретно моего автомобиля мне нужен. И в Экзисте был куплен «родной» козырёк для моего авто.

Теперь пришла пора вскрыть монитор и посмотреть, что же у него внутри:

Рамка нам пригодится для итогового оформления. Жестяной прямоугольник на фото — это зад матрицы. Слева основная плата, справа — клавиатура. Не уверен, что она вообще нужна. Но внутрь козырька я её, по итогам размышления, всё-таки поместил. Если продавливать материал козырька в нужных местах, то удастся нажимать на кнопки.

Клавиатура устроена хитро: это всего лишь три резистора, коммутирующихся кнопками. Контроллер замеряет сопротивление цепочки и определяет, какая кнопка нажата.

Начинаем резать. Первой сдаётся обивка козырька. Оказалось, что это ПВХ-плёнка.

Я решил врезать монитор на то место, где была расположена разноцветная наклейка-предупреждение о детском кресле не переднем сиденье. Это самое эстетичное решение.

Итак, отверстие вырезано. Я впервые заглянул вовнутрь и узнал, как устроены козырьки.
Это штампованный АБС-пластик с рёбрами жёсткости, обтянутый ПВХ-плёнкой-обивкой.

Обработаем края реза.
Примерим переднюю рамку монитора на будущее место:

Получается неплохо. Обивка чуть топорщится, но она потом прижмётся и подклеится:

Пришла пора пробрасывать кабель. Он пройдёт внутри козрька, выйдет из него возле кронштейна, и уйдёт под обивку салона сразу под подпятником, в штатное отверстие. Видна будет лишь небольшая петля кабеля, достаточная, чтобы козырёк свободно двигался во всех предназначенных для него плоскостях.

Кабель позаимствовал у старой, ещё шариковой, мыши. Всё дело в том, что современные мышки комплектуются кабелем с очень тоненькими жилами, а нам надо по одной из них тянуть питание, по другой — общий минус. У меня в тумбочке нашлась старя мышка с COM-интерфейсом и шариком. Там жилы оказались не в пример толще. Чем я и воспользовался.
Термоусадка — наше всё, кстати.

Пришлось попотеть, чтобы пробиться сквозь рёбра жесткости к выходу, просверленному возле кронштейна.

Вышли. Очень помогло удлинённое сверло диаметром 6 и длиной 150 мм. Ну и стальная проволока, конечно.

Подпаиваем продёрнутый кабель к контроллеру. Собираем все разъёмы монитора. Ставим матрицу и рамку на своё будущее место.
Как мы ни аккуратно резали, между штатной рамкой и нашим резом остаются «колхозные» просветы. Смотрится не очень аккуратно. Не хватает какой-то «обечайки» что ли.
И я её нашёл.

Вот тут видно, насколько обечайка всё украшает.
Долго думал, из чего её сделать.
Решение нестандартно. Взял пластиковый кабель-канал минимального сечения (мне попался 10*12) и аккуратно срезал у него боковую сторону основного короба. Получилась пластиковая полоска. В профиле эта полоска имеет одну гладкую сторону (ту, что была внутрь короба), и одну сторону с эдакой «защёлкой» (ту, что держала крышку короба). Оказалось, очень удачное решение.

Плоской стороной эту обечайку укладываем внутрь экрана, своей толщиной она заполняет щель между козырьком и рамкой монитора, а защёлкой она прижимает обивку козырька. Клей и пять минут работы.

Уже лучше.
Смущает только, что обивка серая, рамка чёрная, а обечайка белая.
Мне так не понравилось. Значит — покраска.

Был куплен баллончик с матовой аэрозольной краской по пластику. Точно подобрать тон серого мне не удалось (у производителя такой краски оказалась довольно бедная гамма серых оттенков). Но, по итогам размышлений, я и не уверен, что надо было подбирать точнее.

Берём много полиэтиленовой плёнки, много малярного скотча, маскируем (привет сисадминам) всё, что нам не нужно закрашивать, оставляем всё, что должно быть покрашено. Красим!

Вот что получилось в итоге:

Осталось установить наш козырёк на место штатного и подключить камеру.

О камере заднего вида

Камеру брал вот такую. Именно такая подошла к моему KIA RIO хэтчбэк 2013 года. Устанавливается взамен одного из штатных фонарей подсветки заднего номера. Камерой очень доволен. Встала, как родная.

Картинка очень хорошая (видел китайские камеры, так что материал для сравнения есть), заявленным характеристикам соответствует, места даже под светодиодную лампу остаётся достаточно, так что освещение номера не пострадало.
Камера комплектуется шестиметровым кабелем тюльпан-тюльпан, с проброшенным дополнительно проводом. Камеру запитывал от лампы заднего хода. Монитор запитывал с замка зажигания (первая позиция). Дополнительный сигнальный провод внутри кабеля тюльпан-тюльпан мне оказался не нужен, поскольку монитор сам засыпает при отсутствии сигнала с камеры и включается на нужный вход при его появлении. Но, по задумке, в этот провод подаётся тот же сигнал с фонаря заднего хода, что и на питание камеры, чтобы головное устройство узнавало, когда включать картинку.

Еще по теме:  Динамический контраст монитора что это

Вот так выглядит новый козырёк на своём месте в салоне:

Отмечу, что цвет козырька полностью и абсолютно совпадает с цветом обивки. Разница на фото объясняется вспышкой фотика.

А вот так козырёк выглядит в работе:

Я результатом доволен.
Всё очень удобно. Качество изображения устраивает, сочное, яркое.
Свои основные функции новый солнечный козырёк выполняет ничуть не хуже старого.
Монитор к покупке рекомендую.

Подводя итог, скажу, что я говорил в сервис-центре оф.дилера с мужиками в ремзоне, никто тоже о таком даже не слышал, хотя уж они-то сколько всякого доп.оборудования поставили. Спрашивали, где такое купил. Удивлялись и цокали, когда говорил, что сделал сам. Утверждали, что выглядит достойно и цивилизованно.

Планирую купить +172 Добавить в избранное Обзор понравился +157 +387

  • 17 сентября 2014, 02:09
  • автор: Dimon_
  • просмотры: 48919

Источник: mysku.club

Установка камеры заднего вида своими руками

установка камеры заднего вида своими руками

Отличный способ облегчить движение задним ходом во время парковки — это установка камеры заднего вида. Это существенно облегчит процесс парковки новичкам, а также опытным в густонаселенных городах. Но, рекомендуется все же научиться без парктроника парковаться задним ходом. Вывод видео трансляции во время движения автомобиля задним ходом можно осуществить на зеркало заднего вида или на экран автомагнитолы, или на отдельный экран.

Виды камер заднего вида для автомобилей

Камеры можно подразделить на виды и типы по способу установки, по способу вывода на экран, по ценовой категории, по рейтингу и спросу.

Классификация камер по способу вывода на экран:

  • проводной;
  • беспроводной.

Классификация камер по рейтингу и спросу:

  1. Sony (Сони). Проводные камеры Сони заднего вида от 2 до 5 тысяч рублей. Беспроводные стоят от 20 000 рублей.
  2. MyDean (Май Дин).
    • MyDean VCM-300C. Купить можно за 2600 р.
    • MyDean VCM-381C. Приобрести можно за 2700 р.
    • MyDean VCM-363C. Цена около 3000 руб.
    • MyDean VCM-424C. Цена около 4300 руб.
    • Intro (Интро).
      • Intro VDC — 084.
      • Intro VDC — 103.
      • Avis (Авис). Особенно подходит для грузовых машин и автобусов.
      • Pleervox (Плирвокс). Стоимость около 10 000 рублей.
      • Каркам. Цена в районе 10 000 рублей.

      Приобрести камеру можно как отдельно, так и в комплекте со всем не обходимым (провода, разъемы, экран). Если взять отдельную камеру, придется ее выводить на экран магнитолы, если она поддерживает вывод видео изображений или еще докупить отдельный экран.

      Монтаж камеры заднего вида

      Камеры можно разделить также по месту установки. Некоторые камеры монтируются в бампер, некоторые над номером.

      варианты камер заднего вида

      Существуют несколько мест установки камеры заднего вида:

      1. В плафон освещения номерного знака. При таком способе камера должна быть установлена так, чтобы освещение номера не закрывалось.
      2. В ручку багажника. Некоторые камеры можно закрепить в ручку обычными саморезами.
      3. На рамку номерного знака. При установке камеры рядом с номером может возникнуть такая проблема, как засвет камеры, из-за чего свет будет мешать снимать.
      4. В бампер. Можно монтировать камеру без снятия бампера. Камеры в овальном корпусе лучше подходят для установки в бампер.

      Дополнительное оборудование для камеры заднего вида

      В зависимости от места установки и погоды, камера может загрязняться очень быстро, что приводит к ее бесполезности. Грязь, лед быстро закрывают объектив камеры. Лишь некоторые машины имеют штатную функцию — омыватель камеры заднего вида.

      Есть доп оборудование для камеры — это подсветка. Но, как показывает практика, что подсветка ослепляет и видео получается плохого качества.

      Надо приучить себя парковаться правильно, потому что неправильно поставленный автомобиль может мешать другим и штрафы за неправильную парковку в 2018 составляют от 1500 до 5000 рублей.

      Провода и разъемы

      схема подключения камеры заднего вида

      Во время монтажа все соединения должны быть хорошо заизолированы. Во избежание переломов в результате частых перегибов проводов, их следует обмотать тряпичной изолентой и привязать к штатным стяжкам, чтобы они не болтались. Внутри автомобиля, прокладывать провода можно и по дну, под порогами, и под обшивкой потолка.

      камера заднего вида как подключить

      Если новичок может установить камеру заднего вида своими руками без особых трудностей, то с подключением нужно быть внимательным. Если это комплект из камеры и зеркала заднего вида, то да, там любой без проблем сможет подключить.

      Для качественной передачи видео на экран нужно принять во внимание характеристики проводов:

      • провод двух жильный для питания самой камеры;
      • провод двух жильный для передачи изображения на экран.

      Видео на монитор передается через RCA разъем (так называемые тюльпаны или колокольчики). Для некоторых вариантов подключения камеры заднего вида (КЗВ) из раъема RCA будет выходить провод возбуждения. Он нужен для качественного транслирования видео.

      Провод возбуждения подает плюсовой ток на экран магнитолы и система автоматически начинает снимать видео. В некоторых мультимедийных системах провода возбуждения нет. Там камера автоматически включается по каналу видеосвязи.

      Если такой функцией в магнитоле нет, то переключать на режим видеокамеры придется вручную.

      Схемы подключения

      Камеру можно подключить с помощью проводов, а также беспроводным способом. Для беспроводной передачи требуется спец модуль. Питание модуля соединяется с лампой движения задним ходом, дальше — с модуля питание идет к камере. А второй беспроводной модуль подсоединяется к питанию монитора. Этот способ не подходит для магнитол, у которых есть провод возбуждения.

      установка камеры заднего вида своими руками

      Классическая схема подключения камеры заднего вида состоит в том, чтобы подключить питание к фонарю движения задним ходом. Напряжения в которых появляется после включения задней скорости на коробке передач. Разъем тюльпана (колокольчика) подключается к штатному выходу на самой магнитоле или экране для отображения видео. Провод возбуждения надо соединить с выходом на магнитоле (как правило, есть маркировка Reverse / Реверс). Из паспорта магнитолы можно узнать, обязательно ли нужен провод возбуждения для данной системы.

      Возможные неисправности после монтажа и подключения камеры

      подключение камеры заднего вида

      Бывает так, что после монтажа и подключения КЗВ, камера работает только при неработающем двигателе. В некоторых авто есть система контроля неисправности ламп. ШИМ-контроллер передает сигнал на элементы питания и вычисляет, какая лампочка перегорела. При наличии перегоревшей лампы в автомобиле, камера заднего вида будет работать с перебоями.

      Чтобы избежать таких неполадок во время каждого перегорания какой-либо лампы, камера должна быть подсоединена к фонарю движения задним ходом через реле (реле-регулятор) с током от прикуривателя. В прикуривателе ток постоянный. Минус для камеры заднего хода надо подсоединить как можно подальше от массы фонаря заднего хода. А «+» от ламп заднего хода подается на обмотку реле.

      Видео

      Как правильно подключить камеру заднего хода.

      В этом видео показывается самостоятельное подключение камеры. Камера была приобретена с Алиэкспресс.

      Монтаж и подключение КЗВ.

      Установка камеры заднего вида с зеркалом.

      Источник: autostuk.ru

      Оцените статью
      Добавить комментарий