Премиум ТВ что это

По роману Джоан Роулинг. Гарри проводит свой пятый год в школе Хогвартс и обнаруживает, что многие из членов волшебного сообщества отрицают сам факт недавнего состязания юного волшебника с.

Великобритания, 2009, приключения / фантазия
Дэниэл Рэдклифф, Руперт Гринт, Эмма Уотсон, Майкл Гэмбон

По роману Джоан Роулинг. Теперь не только мир волшебников, но и мир маглов ощущает на себе все возрастающую силу Волан-де-Морта, а Хогвартс уже никак не назовешь надежным убежищем, каким он был.

Великобритания, 2010, приключения / драма / фантазия
Дэниэл Рэдклифф, Руперт Гринт, Эмма Уотсон

Гарри, Рон и Гермиона отправляются в рискованное путешествие, ведь им предстоит выполнить важную миссию: найти и уничтожить тайные источники бессмертия и могущества Волан-де-Морта — крестражи. Теперь.

Великобритания, 2011, приключения / драма / фантазия
Дэниэл Рэдклифф, Руперт Гринт, Эмма Уотсон

Гарри, Рон и Гермиона продолжают поиск крестражей. Один из них оказывается в Хогвартсе. С помощью брата покойного профессора Дамблдора, Аберфорта, они попадают туда через тайный ход. Профессор.

ВСЕ фишки премиум OLED TV от Sony ▶️ Обзор телевизора KD65AF8BR2

Великобритания, 2016, приключения / фантазия
Эдди Редмэйн, Кэтрин Уотерстон, Дэн Фоглер, Элисон Судол

Нью-Йорк, 1926 год. Волшебник и магический биолог Ньют Саламандер приплывает в Америку. Весь его багаж состоит из небольшого чемодана. Однако внутри него живут многочисленные сверхъестественные.

США, 2018, приключения / фантазия
Эдди Редмэйн, Кэтрин Уотерстон, Дэн Фоглер, Элисон Судол

1927 год. Темный маг Грин-де-Вальд находится под стражей. Во время транспортировки он вырывается и отправляется в Париж, чтобы найти юного волшебника Криденса и склонить его на свою сторону. Тем.

Франция, 2018, приключения / драма
Дания де Вилье, Мелани Лоран, Лэнгли Кёрквуд

Юная Миа Оуэн вместе со своим младшим братом Миком, матерью Элис и отцом Джоном переезжают из Лондона в Африку, где ее семья пытается обустроить экзотический бизнес — львиную ферму. Для девочки, даже.

США, 2019, приключения / комедия
Изабела Мерсед (как Изабела Монер), Джефф Уолберг

На основе мультсериала «Даша-путешественница / Dora the Explorer». Дора живет с родителями-учеными в джунглях Южной Америки. Она мечтает стать исследователем, как ее папа и мама, и разыскать вместе с.

Великобритания, 2009, приключения / фантазия
Дэниэл Рэдклифф, Руперт Гринт, Эмма Уотсон, Майкл Гэмбон

По роману Джоан Роулинг. Теперь не только мир волшебников, но и мир маглов ощущает на себе все возрастающую силу Волан-де-Морта, а Хогвартс уже никак не назовешь надежным убежищем, каким он был.

Великобритания, 2016, приключения / фантазия
Эдди Редмэйн, Кэтрин Уотерстон, Дэн Фоглер, Элисон Судол

Нью-Йорк, 1926 год. Волшебник и магический биолог Ньют Саламандер приплывает в Америку. Весь его багаж состоит из небольшого чемодана. Однако внутри него живут многочисленные сверхъестественные.

TELEGRAM PREMIUM — ЗАЧЕМ?!

Украина, 2019, приключения / комедия / фантазия
Вероника Лукьяненко, Александр Погребняк, Сергей Солопай

Злой волшебник приказывает своему подручному грифу Сипу принести ему новорожденного дракона. Тот похищает малыша, но по пути в логово господина сталкивается с другой птицей и роняет груз в реку.

США, 2007, драма / приключения
Джош Хатчерсон, АннаСофия Робб, Роберт Патрик

Пятиклассник Джесс ведет довольно замкнутый образ жизни — у него нет друзей, в школе его задирают, а дома ждет строгий отец. Все меняется с появлением в классе новенькой ученицы Лесли Бёрк — полной.

Вторник, 12 сентября

США, 2016, боевик / приключения / драма
Александр Скарсгард, Сэмюэл Л. Джексон, Марго Робби

По мотивам рассказов Эдгара Райса Берроуза. 1889 год. Бельгийский король Леопольд II находится на грани банкротства. Чтобы поправить сложное финансовое положение, монарх отправляет своё доверенное.

США, 2005, фантазия
Джонни Депп, Фредди Хаймор, Дэвид Келли

По одноимённому произведению Роальда Даля о захватывающих приключениях эксцентричного шоколадного магната Вилли Вонки и добродушного мальчика Чарли из бедной семьи, проживающей неподалеку от.

США, 2013, драма / фантазия / мелодрама
Олден Эренрайк, Элис Энглерт, Джереми Айронс, Виола Дэвис

Итана Уэйта, считающего дни до своего бегства из Гатлина, преследуют сны о прекрасной девушке, которую он никогда не встречал. Когда Лина приезжает жить в дом на самой старой и самой жуткой из всех.

Дания, 2018, приключения / фантазия
Герда Ли Кос, Соня Рихтер, Маю Симон Лифшиц

По мотивам серии книг Лене Кобербёль. Клара — обычная школьница, которая в отличие от остальных своих одноклассников водит дружбу с нелюдимым парнем по имени Оскар. Однажды по дороге домой девочка.

США, 2016, боевик / приключения / драма
Александр Скарсгард, Сэмюэл Л. Джексон, Марго Робби

По мотивам рассказов Эдгара Райса Берроуза. 1889 год. Бельгийский король Леопольд II находится на грани банкротства. Чтобы поправить сложное финансовое положение, монарх отправляет своё доверенное.

США, 2005, фантазия
Джонни Депп, Фредди Хаймор, Дэвид Келли

По одноимённому произведению Роальда Даля о захватывающих приключениях эксцентричного шоколадного магната Вилли Вонки и добродушного мальчика Чарли из бедной семьи, проживающей неподалеку от.

Еще по теме:  ТВ 3 какие серии

США, 2013, драма / фантазия / мелодрама
Олден Эренрайк, Элис Энглерт, Джереми Айронс, Виола Дэвис

Итана Уэйта, считающего дни до своего бегства из Гатлина, преследуют сны о прекрасной девушке, которую он никогда не встречал. Когда Лина приезжает жить в дом на самой старой и самой жуткой из всех.

Дания, 2018, приключения / фантазия
Герда Ли Кос, Соня Рихтер, Маю Симон Лифшиц

По мотивам серии книг Лене Кобербёль. Клара — обычная школьница, которая в отличие от остальных своих одноклассников водит дружбу с нелюдимым парнем по имени Оскар. Однажды по дороге домой девочка.

США, 2016, боевик / приключения / драма
Александр Скарсгард, Сэмюэл Л. Джексон, Марго Робби

По мотивам рассказов Эдгара Райса Берроуза. 1889 год. Бельгийский король Леопольд II находится на грани банкротства. Чтобы поправить сложное финансовое положение, монарх отправляет своё доверенное.

США, 2005, фантазия
Джонни Депп, Фредди Хаймор, Дэвид Келли

По одноимённому произведению Роальда Даля о захватывающих приключениях эксцентричного шоколадного магната Вилли Вонки и добродушного мальчика Чарли из бедной семьи, проживающей неподалеку от.

США, 2013, драма / фантазия / мелодрама
Олден Эренрайк, Элис Энглерт, Джереми Айронс, Виола Дэвис

Итана Уэйта, считающего дни до своего бегства из Гатлина, преследуют сны о прекрасной девушке, которую он никогда не встречал. Когда Лина приезжает жить в дом на самой старой и самой жуткой из всех.

Дания, 2018, приключения / фантазия
Герда Ли Кос, Соня Рихтер, Маю Симон Лифшиц

По мотивам серии книг Лене Кобербёль. Клара — обычная школьница, которая в отличие от остальных своих одноклассников водит дружбу с нелюдимым парнем по имени Оскар. Однажды по дороге домой девочка.

США, 2016, боевик / приключения / драма
Александр Скарсгард, Сэмюэл Л. Джексон, Марго Робби

По мотивам рассказов Эдгара Райса Берроуза. 1889 год. Бельгийский король Леопольд II находится на грани банкротства. Чтобы поправить сложное финансовое положение, монарх отправляет своё доверенное.

М/ф «Капитан семи морей».

Среда, 13 сентября

Источник: www.vsetv.com

Скачать TV+ онлайн HD ТВ [Premium] на Андроид

Скачать TV+ онлайн HD ТВ [Premium] RUS apk на Андроид

Представляем вашему вниманию программу TV+ онлайн HD ТВ на Андроид от классного издателя Individual developer Anton Kokorev.
Системные параметры.
1. Размер незанятой памяти устройства — 13M, очистите память от неиспользуемых игр, файлов или программ для успешного старта.
2. Операционная система — Требуемая версия Android — 4.4 и выше, советуем проверить параметры вашего устройства ведь, из-за несоответствия требованиям, могут быть зависания при запуске.
3. Популярность — на данный момент она составляет 5 000 000+, о славе приложения точно говорит число загрузок, внесите свой вклад в популярность.
4. Версия приложения — текущий релиз — 1.1.19.3, в котором увеличена производительность.
5. Дата обновления — на портале добавлена версия приложения от 22 ноября 2021 г. — обновите приложение, если вы установили не обновленную версию.

Программа выполняет свою главную функцию, содействует вам в решеннии поставленных задач и оптимизирует ваше время. Основное отличие TV+ онлайн HD ТВ [Premium] — дополнительные возможности, которые оптимизируют программный процесс, а вам не нужно открывать закрытые функции. Что касается графического ядра, то все на крутом уровне, точно так же, как и звуковое сопровождение. Вам делать выбор — использовать стандартную версию или установить МОД. Не забывайте открывать наш портал для загрузки различных приложений.

Источник: droid-mobile.ru

Премиальный контент: что это и как его продавать?

Участники сессии «Продвижение и монетизация премиального контента», прошедшей в рамках IV Международной конференции ConTech, постарались ответить на важные для индустрии платного ТВ вопросы: что считать премиальным контентом, как его монетизировать и как убедить пользователя платить за такой контент?

img

Михаил Григорьев

img

Михаил Григорьев

Участники сессии «Продвижение и монетизация премиального контента», прошедшей в рамках IV Международной конференции ConTech, постарались ответить на важные для индустрии платного ТВ вопросы: что считать премиальным контентом, как его монетизировать и как убедить пользователя платить за такой контент?

Не все то золото, что 4K

Программный директор компании CTI Андрей Вдовин перечислил препятствия для продвижения премиального и в первую очередь 4K-контента. Он отметил, что значительное количество фильмов в существующих библиотеках, а также новых релизов доступно в формате сверхвысокой четкости.

Но для агрегаторов и операторов основная преграда в получении и работе с таким контентом — запретительная планка стоимости файлов. Дело в том, что при работе со студиями-мейджорами нужно не только выкупить права на видео по запросу, но и оплатить техническую поставку файлов. За поставку файла в качестве HD студии-мейджоры просят от $35 до $75. В случае с 4K стоимость составляет от $1 тыс. до $2 тыс., в зависимости от поддержки HDR и других факторов. «Если вы хотите собрать более-менее приличную библиотеку видео по запросу в формате UHD, то вам потребуется потратить минимум $100 тыс. только на технические расходы. Не каждый оператор в состоянии понести их», — пояснил Андрей Вдовин.

Еще по теме:  Бензокоса oasis ТВ 250 отзывы

Что касается нового производства, то любой студии, решившей снимать в 4K, для начала стоит подумать, соответствует ли используемое ею оборудование этому формату. Андрей Вдовин привел в пример стриминговый сервис Netflix, который на запуске собственного производства сериалов начал давить на вендоров, потому что камеры немецкой компании Arri, которые в основном применялись для телевизионных съемок в Голливуде, не соответствовали сверхвысокой четкости. В итоге под брендом Arri была создана новая камера — с сенсором большего, чем 4K, разрешения.

Еще одно препятствие — ограниченный рынок компенсации дополнительных затрат на производство в 4K. Ключевыми заказчиками российских производителей являются эфирные телеканалы. Как правило, им достаточно качества Full HD, в то время как спрос на 4K-контент с их стороны отсутствует. «Появятся ли когда-нибудь двадцать каналов двух мультиплексов в 4K? Я не очень понимаю, когда это будет», — задается вопросом программный директор компании CTI.

Возможности доставки сигнала сверхвысокой четкости зачастую ограничены интернет-провайдерами и операторами платного ТВ, продолжает Андрей Вдовин. Далеко не каждая видеоплатформа интерактивного ТВ способна корректно доставлять 4K-контент. Возможно, требуется ее апгрейд. А перед спутниковыми операторами встает проблема доступного частотного ресурса. Очень часто забывают и про готовность оборудования на стороне вещателя, которое должно обеспечивать эффективный энкодинг, использовать водяные знаки, в том числе присваивать индивидуальные водяные знаки каждому заказавшему конкретный фильм.

В области технологий самая большая проблема — обилие стандартов расширенного динамического диапазона. Студии-мейджоры поддерживают разные версии HDR. В случае с 20th Century Fox, NBCUniversal и Warner Bros. это HDR10+. В случае с MGM, Paramount и Sony — Dolby Vision.

Walt Disney раньше предпочитала Dolby Vision, а теперь заявила о поддержке HDR10+. «Этот вопрос очень важен, потому что любая студия-мейджор в первую очередь спросит у потенциального покупателя, файл с какой версией HDR ему нужен», — объясняет Андрей Вдовин. Если у абонентов есть устройства с Dolby Vision и HDR10+, то понадобятся дубликаты файлов, а в некоторых случаях — даже трипликаты. Таким образом, один файл обойдется не в $2 тыс., а в $4 тыс. или даже $6 тыс.

Андрей Вдовин (фото: «Телеспутник»)

Андрей Вдовин

Свежее веяние на рынке — требование именитых режиссеров показывать фильм так, как его задумали авторы. Для этого Альянс UHD совместно с ведущими голливудскими студиями анонсировал специальный режим «Создатель фильма» (Filmmaker Mode) для телевизоров, который отключает всю постобработку. О его поддержке заявили LG Electronics, Panasonic и VIZIO. Компания Philips выступила против, потому что, по ее мнению, он нивелировал бы все ее усилия как разработчика. «Одним словом, вокруг различных стандартов и подходов кипят настоящие страсти», — отметил Андрей Вдовин.

Другой преградой эксперт назвал устройства пользователей. Он привел в пример одного из операторов платного ТВ, входящего в топ по количеству абонентов, у которого ТВ-приставками, способными воспроизводить 4K, располагают 50% пользователей. Кроме того, в России в домохозяйствах установлено от 2 до 5 млн телевизоров с поддержкой 4K.

Первая цифра (2 млн) — это проданные телевизоры по данным исследовательской компании GfK. Вторая (5 млн) — ввезенные в страну устройства. «Реальная цифра находится где-то посередине», — убежден Андрей Вдовин. Это означает, что необходимо убедить огромное количество людей, от 80% до 90% домохозяйств, сделать полный апгрейд домашнего оборудования. Задача нетривиальная.

Смартфоны и планшеты — другое дело. Большинство из них хоть и не имеют экрана 4K, но зато могут воспроизводить контент сверхвысокой четкости.

Основным вызовом, стоящим перед индустрией, Андрей Вдовин назвал необходимость сформулировать стимул, потребность у абонента обновить устройства и платить за премиальный продукт. Если потребитель приобрел 4K-телевизор, то он наверняка захочет посмотреть, как на нем выглядит контент сверхвысокой четкости.

Рассуждая о перспективах монетизации 4K, программный директор компании CTI отметил, что зрители готовы заплатить за кино-, спортивный и VR-контент в формате сверхвысокой четкости. Причем в случае с кино это должны быть блокбастеры, зрелищные картины. В случае со спортом — игровые виды состязаний, а также экстремальные виды. «Виртуальная реальность тоже может оказаться драйвером, зрители принципиально могут захотеть потреблять VR-контент именно в 4K», — надеется эксперт.

Целевым устройством для монетизации и формирования потребности в UHD-контенте должны быть телевизоры большой диагонали. «Именно телевизор по-прежнему остается главным средством просмотра видеоконтента в домохозяйстве. Мобильные устройства являются первой точкой входа, они могут помочь познакомить потребителя с контентом сверхвысокой четкости, но платить много за 4K на смартфоне или планшете вряд ли кто-то захочет», — полагает Андрей Вдовин.

Для успешного развития рынка 4K необходима техническая кооперация платформ и операторов — для того чтобы снять преграду в виде высокой стоимости доставки и обработки файлов. Это может быть ассоциация, одна из задач которой — централизованная закупка 4K-контента у студий-мейджоров.

Если раньше индустрия следила за производителями взрослого контента и старалась повторять их успехи, то теперь все наблюдают за пиратами. К примеру, на «Рутрекере» существует отдельный раздел с релизами в формате 4K. «Это наводит на мысль о том, что у пользователей есть не только устройства для воспроизведения такого контента, но и потребность смотреть его. Задача игроков рынка — убедить пользователей не скачивать такой контент у пиратов, а смотреть его в легальных видеосервисах и платить за это вменяемые деньги», — заключает Андрей Вдовин.

Еще по теме:  Как отключить мгтс ТВ

Продажи премиум-контента и жанровые запросы

Директор по маркетингу компании Viasat Артем Лысов рассказал об обратной стороне изобилия телеканалов на рынке и сложностях продаж премиальных пакетов. Он напомнил о том, что в России насчитывается более 500 телеканалов, но абоненты по-прежнему задаются вопросом: что смотреть? Зрителю все сложнее найти что-то по душе.

Вторая сторона проблемы в том, что когда телеканалов стало больше, замедлился рост абонентской базы. Этим недовольны и операторы платного ТВ, и поставщики контента. «Все привыкли наращивать свои бюджеты и прибыли, и приходится искать новые точки роста. Начинают продавать дополнительные пакеты, антивирусы, видеонаблюдение. То есть с целью нарастить прибыль происходит апгрейд существующей абонентской базы», — объяснил Артем Лысов.

Артем Лысов (фото: «Телеспутник»

Артем Лысов

Продажи базового и премиального пакетов — принципиально разные сегменты, подчеркнул он. В первом случае продажи идут оператору, во втором — напрямую зрителю. Необходимо постоянно работать с абонентами, которые уже имеют возможность смотреть кабельное телевидение.

С одной стороны, один из самых важных инструментов — телемаркетинг, когда за небольшое время можно критично набрать базу. Привлечь абонента относительно просто, гораздо сложнее удержать его. Абоненты постоянно мигрируют и есть сложности, которые не всегда реально решить. По словам Артема Лысова, неплохо работают промо-акции, проведенные совместно с операторами.

При этом в России не практикуются продажи так называемых долгих подписок — на полгода, на год. В то же время за рубежом это важный драйвер на рынке платного ТВ.

Директор по маркетингу компании Viasat остановился на том, как абонент выбирает пакет каналов. Зритель смотрит постоянно в среднем 5-7 телеканалов, несмотря на то, что в подписке их может быть и 200, и 300 штук. При выборе пакета важна цена — она должна быть доступной, но не очень низкой, иначе продавать такой пакет становится невыгодно.

Важно разнообразие каналов в пакете, они должны отвечать требованиям всех членов семьи. Контент должен быть эксклюзивным — это помогает удерживать абонента. Например, у Viasat заключены лицензионные соглашения с пятью студиями-мейджорами: 20th Century Fox, MGM, NBCUniversal, Walt Disney и Warner Bros.

Артем Лысов перечислил наиболее востребованные жанры на ТВ. Согласно данным собственного исследования Viasat, к ним относятся кинофильмы (79%), развлекательные программы (66%), сериалы (61%), информационные программы (57%), познавательные (55%), спорт (33%), детские (24%), хобби (16%). А среди предпочитаемых жанров кино — комедия (55%) и фантастика (44%). Поэтому компания Viasat создала телеканал, полностью посвященный комедиям — ViP Comedy.

Артем Лысов сообщил о разрыве между спросом и предложением в отношении некоторых видов контента. Согласно исследованию Mediascope, в области детских программ и мультфильмов предложение (13%) значительно превышает спрос (7%). Несколько лет назад детского контента было мало, но потом все ринулись в эту нишу и его стало чрезмерно много.

Аналогичная ситуация с музыкальными телеканалами: предложение (7%) превышает спрос (2%). В то же время телесериалы очень востребованы (27%), но предложения не хватает (22%). Похожая история с развлекательным контентом: спрос — 20%, предложение — 16%. Основываясь на этих цифрах, Viasat добавил в пакет канал ViP Serial. В него входят прежде всего американские и европейские сериалы. «Мы очень довольны цифрами, которые получаем», — поделился Артем Лысов.

Приведенная в докладе статистика касалась линейного телесмотрения, но поскольку у Viasat есть собственный онлайн-кинотеатр ViP Play, то слушатели интересовались данными о смотрении видео по запросу. Артем Лысов подчеркнул, что Viasat в первую очередь продает телеканалы, во вторую — продвигает собственный онлайн-кинотеатр. «Мы предлагаем абоненту простую схему, когда он покупает пакет каналов и автоматически бесплатно получает доступ к онлайн-кинотеатру, который вправе использовать на всех своих устройствах», — пояснил он. Что касается цифр потребления видео по запросу, ими Viasat готов поделиться по запросу.

Сделать абонента лояльным

Руководитель направления развития программ лояльности оператора «Триколор» Дмитрий Дятлов рассказал о том, как при помощи инструментов маркетинга сделать абонента лояльным. Он посетовал на то, что традиционные механики становятся менее эффективными, поэтому оператор запустил бонусную программу «Триколор Бонус».

Участвуя в ней, пользователи получают бонусы от «Триколора» и его партнеров, а партнеры — доступ к платежеспособной аудитории. Программа интересна тем, что это единый способ стимулирования клиента: в едином интерфейсе представлен максимум того, что оператор и его партнеры по программе могут предложить абонентам. Кроме того, это еще и способ более детально изучить потребности клиента. В рамках бонусной программы при коммуникации с абонентом использовались игровые механики, предоставлялся полезный контент.

Подводя итоги, модератор сессии Дмитрий Колесов, директор департамента ТВ и контента J`son https://telesputnik.ru/materials/tsifrovoe-televidenie/article/premialnyy-kontent-chto-eto-i-kak-ego-prodavat» target=»_blank»]telesputnik.ru[/mask_link]

Оцените статью
Добавить комментарий