На ТВ-3 готовится к показу новый проект, в котором задействованы известные актеры Михаил Полицеймако и Екатерина Волкова. Телеканал уже запустил промо многосерийного иронического детектива «СуперИвановы», в котором речь пойдет, казалось бы, об обычной семье, но которая помогает людям не совсем обычным способом.
Новый комедийный сериал с элементами мистики и детектива «СуперИвановы» расскажет о жизни обычной, на первый взгляд, семьи, женщины в которой обладают удивительным даром – каждая своим. Дарина видит людей насквозь, ее мама Тамара Петровна умеет варить зелья, а дар дочери-подростка Кати зрителю еще предстоит узнать. И только супруг Дарины, школьный учитель физики Валера, остается верен науке.
Вскоре сарафанное радио разносит слухи о волшебном семействе, и Ивановы начинают помогать окружающим в решении их житейских проблем. Вот только помогут ли их способности разобраться с собственными семейными историями.
ЧТО СКРЫВАЮТ ОТ НАС актрисы сериала «Гадалка» на «ТВ-3» кто они и чем занимаются в обычной жизни
Съемки сериала «СуперИвановы» стартовали в начале 2023 года и идут до сих пор. Так, судя по объявлениям о наборе эпизодников и актеров второго плана, несколько дней назад требовались люди в кадр 26-й серии комедии. Производством проекта занимается кинокомпания 1-2-3 Production. Сколько всего серий планируется к показу, пока не сообщается.
Центральные роли в комедийно-мистическом сериале «СуперИвановы» играют Михаил Полицеймако, Екатерина Волкова, Ольга Науменко и Мария Абрамова.
Премьера сериала «СуперИвановы» состоится на ТВ-3 уже скоро, но точная дата будет объявлена дополнительно. Следите за нашими анонсами!
Телеканал ТВ-3 объявил о скорой премьере комедийно-мистического сериала «СуперИвановы» с Михаилом Полицеймако
Самое популярное за неделю
ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ. Авторы «Зимородка» официально объявили дату выхода 2-го сезона и показали отрывок новой серии
09 сентября, 2023
Технологии
НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ТЕЛИК? Половина клиентов «Триколор» знают причину атак на вещание
07 сентября, 2023
ЭТО НЕ СОН! Свадьба Ферита и Сейран состоится на старте 2-го сезона турецкого хита «Зимородок»
12 сентября, 2023
НОСТАЛЬГИЯ ДОГОНЯЕТ.
Не выбрасывай антенну Триколор или НТВ+ — настрой бесплатные каналы на спутнике Express AT1 56.0°E
Какие фильмы и сериалы о 90-х снимают прямо сейчас
09 сентября, 2023
Смотрите также
На этой неделе выходят заключительные 13–16-я серии «Мажора-3» на Первом канале
12 ноября, 2018
СМУТНЫЕ ВРЕМЕНА. На Первом канале премьера сериала «Золотая орда»
12 марта, 2018
ЛЮБОВЬ, ПРОНЕСЕННАЯ ЧЕРЕЗ ГОДА. На Первом стартует сериал «Ничто не случается дважды»
18 ноября, 2019
ЗВЕЗДНАЯ ПРЕМЬЕРА. На «России 1» стартует сериал «Девять жизней»
22 апреля, 2019
Информационно-развлекательное сетевое издание TV Mag для телезрителей России. Все новые сериалы, ТВ-шоу, фильмы, видеоблоги, новости шоу-бизнеса, спорта и цифровых технологий. Программа ТВ-передач на сегодня.
Источник: tvmag.ru
Специализирующийся на мистике ТВ-3 объявил о ребрендинге
ТВ-3 (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») встречает зрителей с обновленным графическим дизайном и свежим логотипом. Несмотря на перемены, телеканал остается уникальным порталом в мир тайн и сверхъестественного, отражающим все грани реальности.
В основу логотипа и нового оформления телеканала лег треугольник — графическое выражение магического числа «3», который сделал его основой стиля и важной визуальной составляющей. Как оказалось, фигура с самой древности и до наших дней — часть сакральной геометрии и составляющей огромного количества символов. Это знак внутренней силы, интуиции, мощной энергетики и триединой природы Вселенной: Небо-Земля-Человек.
НОВОСТЬ
09:30, 14.09.2023
Звезда «Универа» ждет четвертого ребенка.
Подписывайтесь на Telegram-канал «Вокруг ТВ»
Виктория Райдос: «Можно ли изменить судьбу»
Влад Череватый
Финалист мистического шоу «Битва экстрасенсов 22 сезон» на канале ТНТ.
Источник: www.vokrug.tv
Пандемия помогла «Эпидемии»: история пророческого сериала, который купил Netflix и похвалил Кинг
Сериал «Эпидемия» топ-менеджеры телеканала ТВ-3 Евгений Никишов и Валерий Федорович придумали задолго до того, как мир накрыла реальная пандемия коронавируса. В начале 2020 года, когда сюжет стал воплощаться в реальность, сериалом заинтересовался американский стриминговый гигант Netflix. Переговоры вылились в самую крупную за всю историю отечественной сериальной индустрии сделку, а вишенкой на торте стала похвала «Короля ужасов» — писателя Стивена Кинга
Смертельный вирус поразил миллионы москвичей. Главные симптомы — кашель и обесцвечивание глаз. В городе отключилось электричество, а люди начали сражаться за еду и бензин, пытаясь найти способ уехать как можно дальше от столицы. Это не сводки новостей об очередной мутации коронавируса, а завязка сюжета сериала «Эпидемия», который продюсеры телеканала ТВ-3 сняли за два года до начала пандемии COVID-19 . Картина вышла на видеосервисе Premier (принадлежит «Газпром медиа») осенью 2019 года, но стала популярной в 2020-м, когда начался резкий рост случаев заражения коронавирусом.
Пророческий элемент сериала оценила крупнейшая в мире видеоплатформа Netflix, купив его, по данным «Коммерсанта», за рекордные для российского рынка $1,5 млн. Позже «Эпидемию» похвалил в своем Twitter писатель Стивен Кинг.
Как двум топ-менеджерам телеканала с госучастием удалось придумать самый актуальный сериал сезона?
Путь к кино
42-летний Валерий Федорович и 41-летний Евгений Никишов познакомились в начале 2000-х. Никишов, выпускник журфака МГУ, после вуза работал пиарщиком в небольших рекламных агентствах, в свободное время посещал курсы сценаристов во ВГИКе. Затем основал рекламное агентство «НСК» и стал снимать корпоративные видеоролики. Но заказы поступали нерегулярно, поэтому в надежде «прокачать скиллы» он решил пройти бесплатные курсы редакторов сценариев на «Мосфильме».
По совету приглашенного на курсы лектора, кинорежиссера и основателя кинокомпании СТВ (продюсировала фильмы «Брат» и «Брат-2», «Жмурки», «Аритмия» и др.) Сергея Сельянова, Никишов попробовал устроиться в СТВ редактором. Главредом в кинокомпании в то время работал Валерий Федорович. На собеседовании кандидат и руководитель «не очень понравились другу», но после тестового задания сдружились. Работать в СТВ Никишов в итоге не пошел, он стал редактором на «Мосфильме», но с Федоровичем общение продолжил.
Федорович в кино тоже попал случайно. По настоянию родителей он окончил МИФИ по специальности «кибернетика». Осознав, что точные науки — это не его, поступил на факультет кинодраматургии во ВГИК, потому что «с детства любил рассказывать истории». После вуза попал в первый набор редакторских курсов «Мосфильма». Там же познакомился с Сергеем Сельяновым и стал главным редактором в его кинокомпанию.
В «правильной нише» карьера обоих шла в гору. Никишов за несколько лет на «Мосфильме» успел поработать над сценарием фильма Карена Шахназарова «Исчезнувшая империя» и дорасти до должности главного редактора киностудии. В это время Федорович на СТВ участвовал в разработке сценария фильма «Жмурки», мультфильма «Три богатыря» и мультсериала «Лунтик». Разные места работы, впрочем, не мешали партнерам запускать совместные проекты. В конце 2000-х они приступили к написанию сценария комедийного сериала «Студии 17» о создателях видеоагентства (по образу «НСК» Никишова), а вместе с другим знакомым, сценаристом Ильей Куликовым, Никишов придумал ситком «Реклама» — «о буднях рекламного агентства, в котором работают одни идиоты».
В 2009 году Никишов отправил через знакомого пилот «Рекламы» генпродюсеру канала ТНТ Александру Дулерайну. Сценарий тому очень понравился, спустя несколько месяцев Никишов получил предложение стать продюсером телеканала. За два года на ТНТ Евгений дорос до заместителя Дулерайна и перетащил за собой на аналогичную должность Федоровича. Их сериал «Реклама», правда, так и не был снят, а вот «Студия 17» вышла на ТНТ в 2013 году.
Эффект «Гоголя»
Федорович и Никишов мечтали привнести в развлекательную тематику ТНТ драматический жанр. Их желание совпадало с идеологией тогдашнего директора телеканала Игоря Мишина, при котором в эфир ТНТ стали выходить экспериментальные драматические и артхаусные сериалы.
Так, при участии Федоровича и Никишова на канале появились драматический телесериал «Сладкая жизнь», криминальная драма «Закон каменных джунглей», многосерийная трагикомедия «Измены». Знаковой картиной стал фантастический сериал «Чернобыль. Зона отчуждения», вышедший на ТНТ в октябре 2014 года. Премьерная серия картины собрала у экранов 28,4% телезрителей возрасте от 14 до 44 лет и оставила позади, например, популярный сериал «Кухня» с долей (количество человек, смотревших сериал, выраженное в процентах от всей телеаудитории страны) 20,1% в той же возрастной категории.
В 2016 году руководителем «Газпром медиа развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ, управляет развлекательными каналами одноименного холдинга, включая ТНТ) назначили основателя Comedy Club Артура Джанибекяна. Он решил вернуть ТНТ к корням — сделал ставку на юмористические программы. «При такой концепции наши драматические сериалы были особенно не нужны , — вспоминает Никишов. — При этом руководство понимало, что у нас уже есть какое-то количество проектов на уровне пилотов. Отдавать их им никуда не хотелось».
Затем права на «Гоголя» в сериальном формате купил видеосервис Amazon Prime. Сумму сделки ни Федорович с Никишовым, ни сам «Газпром медиа» не раскрывают.
На «раз-два-три»
Следом за «Гоголем» в 2017-2018 годах партнерам удалось снять и выпустить еще несколько успешных проектов: второй сезон «Чернобыль. Зона отчуждения» (доля — 9% среди аудитории 14-44 лет), шоу «Последний герой» (12,9%), кинопродолжение «Полицейского c Рублевки» (сборы в кино составили 1,7 млрд рублей, при бюджете в 70 млн рублей).
Благодаря премьерам телеканал выполнил задачу — ушел от статуса мистического, считает Федорович. Выросли и показатели: если в 2016 году на момент перехода Федоровича и Никишова доля зрителей ТВ-3 от общего числа телезрителей составляла 3,5% в возрасте 14-44 года, то к 2019 году доросла до 4,7%. По данным СПАРК, выручка ООО «Телеканал ТВ3» с 5 млрд рублей в 2016 году увеличилась до 8,2 млрд рублей в 2019-м, чистая прибыль выросла с 1,1 млрд рублей до 2 млрд рублей.
Но на ТВ-3 не было исполнительных продюсеров, режиссеров монтажа и других профильных сотрудников продакшен и постпродакшен . Поэтому было сложно контролировать производство на всех этапах, признаются продюсеры. «Для нас — фрик-контроллеров, любящих вносить правки в последний момент, это было важно», — говорит Федорович. Кроме того, они мечтали делать больше фильмов, а спонсировать все их начинания телеканал не мог.
Продюсеры предложили ГПМ основать внутри холдинга собственную студию, сэкономив ресурсы. Холдинг идею поддержал. Так в 2018 году появилась 1-2-3 Production ( ООО «1-2-3 Продакшн»), 100%-ная «дочка» ТВ-3. Генеральным директором стал Иван Голомовзюк, заместитель гендиректора ТВ-3, фактическими руководителями — Никишов и Федорович (формально они остались в основной структуре ТВ-3 на прежних должностях).
В первый же год работы студия самостоятельно или в партнерствах выпустила сериалы «Бонус» Валерии Гай Германики для видеосервиса Premier (бывший «ТНТ-Premier») и «Обычная женщина» Бориса Хлебникова с Анной Михалковой в главной роли для ТВ-3. В следующем году вышел уже целый пул новинок: сериалы «Колл-центр», «Мертвое озеро», «Толя-робот» с Александром Палем, будущий хит «Эпидемия» и киноленты «Аванпост» Егора Баранова (кассовые сборы — 164 млн рублей) и «Верность» Нигины Сайфуллаевой (около 100 млн рублей).
Активность была напрямую связана с экономической выгодой от запуска собственной студии, считают ее создатели. «Средняя стоимость часа наших проектов до 1-2-3 Production была выше 10 млн рублей, а после стала 8,5 млн рублей», — уверяет Федорович. Прежде продюсеры могли снимать до 100 эпизодов в год, а теперь, по их собственным словам, больше 300.
Годы «Эпидемии»
1-2-3 Production обеспечивала контентом не только телеканалы «Газпром медиа», но и видеосервис Premier. В первом полугодии 2020 года число подписчиков Premier выросло на 20% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, говорит генеральный директор информационно-аналитического агентства TelecomDaily (регулярно исследует рынок онлайн-кинотеатров) Денис Кусков. Активная аудитория сервиса, по его словам, превысила 600 000 человек. Он уверен, что «значительная часть этой аудитории» — несколько сотен тысяч человек — смотрела на Premier именно сериал «Эпидемия», выпущенный в 2019 году.
Сценарий этой картины еще в конце 2016 года принес Александр Бондарев, заместитель генерального директора «Киностудии КИТ» (входит в «Газпром медиа») и основатель продюсерского центра «Иван». Бондарев «давно горел книгой Яны Вагнер «Вонгозеро», вспоминает Федорович. Главные герои произведения — москвич Сергей и две его семьи: бывшая и нынешняя супруги с детьми.
Когда город охватывает эпидемия, Сергей пытается спасти прежнюю семью и вывозит ее за город к нынешним жене и ребенку. Когда семьи соединяются, герои начинают конфликтовать. «Сама история — мелодрама, которая происходит на фоне глобальной катастрофы — нам понравилась , — вспоминает Федорович. — Но, почитав книжку, мы поняли, что первоначальный сценарий не очень хорош». Бондарев позвал сценариста «СуперБобровых» и «Мертвого озера» Романа Кантора, чтобы тот доработал сценарий, а потом продюсеры привлекли режиссера Павла Костомарова, который работал с ними над «Законом каменных джунглей» и вторым сезоном «Чернобыля».
Непросто шли и сами съемки. Первая пилотная серия, по словам Никишова, получилась очень хорошо, но дальше создатели просто не понимали, как сохранить уровень драмы, поэтому бесконечно все переписывали. На каждую серию в итоге пришлось написать по 10-12 драфтов ( вариант сценария.
— Forbes) . Самих съемочных дней было всего 66, но из-за плотного графика актеров и «бесконечных доработок» съемки растянулись на год. Еще несколько месяцев занял постпродакшен. Сериал был готов к началу 2019 года.
Таинственное исчезновение
Итоговый бюджет «Эпидемии», несмотря на затянувшиеся доработки, превысил планируемый всего на 5%, составив около 200 млн рублей, — все благодаря производству «инхаус», говорят Федорович и Никишов. Все расходы, включая вложения в рекламу, взяла на себя «Газпром медиа». В раскрутку входил «полный медиамикс», рассказал представитель холдинга: наружная и печатная реклама, реклама в медиа ГПМ, PR-кампания в СМИ. Вложения в продвижение «Газпром медиа» не раскрывает. Никишов считает, что рекламный бюджет «точно не превышал 30 млн рублей».
Премьера «Эпидемии» состоялась на Premier в ноябре 2019 года. Несмотря на традиционно высокий для сериалов сезон, первые серии «зашли не так чтобы очень», признает Никишов. «То ли тема [эпидемии] тогда не была особенно интересна, то ли еще что , — рассуждает он. — Для нас это было непонятно. Нам самим сериал очень нравился и мы ожидали гораздо большего резонанса. А тут раз — и вообще ничего». Холдинг точное число просмотров не раскрывает.
Первая волна популярности накрыла сериал в середине декабря, когда из сервиса загадочным образом исчез пятый эпизод, в котором содержалась сцены беспорядков и расстрела мирных жителей силовиками. В «Газпром медиа» комментировать историю отказались, сославшись на то, что команда руководства холдинга полностью сменилась с марта по июль этого года. «Насколько я знаю, это скорее была попытка привлечь дополнительное внимание к проекту. Судя по вашему вопросу и взрыву интереса к сериалу, попытка вполне успешная», — говорит представитель пресс-службы холдинга Елена Прохорова. Никишов допускает, что «это мог быть технический сбой [в работе видеосервиса Premier]».
За исчезновение серии пришлось оправдываться министру культуры Владимиру Мединскому, который заявил, что ведомство не имеет отношения к пропаже эпизода.
Инцидент вызвал живой интерес аудитории: если в ноябре 2019 года, когда сериал только вышел, количество поисковых запросов по ключевым словам «сериал эпидемия», по данным «Яндекс.Wordstat», составляло 476 600, то в декабре достигло 1,1 млн. После возвращения пятой серии на Premier ее посмотрели втрое больше людей, чем четвертую, говорит Никишов.
Живительная пандемия
Вторая волна успеха пришла в начале 2020 года, когда мир накрыла реальная пандемия. Если в 2019-м суммарное количество просмотров сериала измерялось сотнями тысяч, то в 2020-м «счет пошел на миллионы», говорит Федорович. Рейтинги «Эпидемии» росли вместе со статистикой заболеваемости и новостями о коронавирусе, соглашается Иван Яковенко, генеральный продюсер кинопродакшен-студии Bosfor Pictures. « Есть здесь предвидение темы массовой болезни и магия идеи, которая была реализована еще до пандемии. В этом и секрет внезапной популярности», — считает он.
На фоне пандемии сериалом летом 2020-го заинтересовались дистрибьюторы. Сначала к представителем «Газпром медиа» Алексею Агееву и Надежде Зайончковской, которые занимаются отношениями с зарубежными площадками, обратился один из американских дистрибьюторов. Его название ни холдинг, ни Федорович c Никишовым не раскрывают. Источник Forbes, близкий к «Газпром медиа», говорит, что речь идет об американской медиакомпании Endeavor. Она обсуждала с холдингом покупку сериалов «Эпидемия» и «Колл-центр» и предлагала, по словам собеседника Forbes, по несколько сотен тысяч долларов за каждый.
Параллельно, по словам Федоровича, интерес к покупке прав на те же самые проекты проявил и Netflix. Видеоплатформа поначалу предлагала «символические деньги» и хотела приобрести их для своей стандартной библиотеки сериалов, говорит Федорович. Но когда продюсеры рассказали менеджерам Netflix о втором интересанте, те вернулись с «предложением, от которого нельзя было отказаться»: купить права только на «Эпидемию» за сумму «в несколько раз больше первоначальной цифры» (точная сумма не разглашается). Выпускать сериал Netflix решил не в стандартной библиотеке, а в категории Netflix Original, где появляются только проекты производства Netflix, а также специально отобранные иностранные сериалы. На такие условия создатели «Эпидемии» без раздумий согласились.
Официально стороны ударили по рукам в августе 2020-го. Никишов и Федорович тогда отдыхали с семьями в Турции и, получив фото контракта в WhatsApp, Федорович на радостях прыгнул в бассейн в одежде. «Ребенок до сих пор спрашивает у меня, что это было», — смеется Валерий.
По условиям контракта Netflix получил права на показ «Эпидемии» на своей платформе с дублированным переводом (по словам представителя «Газпром медиа», сериал уже переведен на 35 языков, в том числе на корейский, японский и арабский ). Условия также запрещают «Газпром медиа» продавать сериал другим телеканалам в течение нескольких месяцев. Все это время, помимо Netflix Originals, показывать его сможет только Premier на русском языке.
«Чертовски хороший»
Сериал с дублированным переводом и адаптированным англоязычным названием To The Lake появился на Netflix Original в начале октября. По итогам первых нескольких дней он успел попасть в топ-10 по просмотрам в 61 стране, свидетельствуют данные платформы fixpatrol.com (общее число просмотров на своей платформе Netflix не раскрывает).
В сентябре 2020 года Netflix объявил о выходе на российский рынок и развитии на платформе русскоязычного контента. Netflix развивается в разных странах за счет локальных партнеров — местных медиакомпаний, которые занимаются закупкой контента в интересах Netflix или совместным производством.
Таким партнером видеоплатформы в России в сентябре стала «Национальная Медиа Группа», которая управляет телеканалами РЕН ТВ, «Пятый канал» и является совладельцем «СТС медиа» и «Первого канала». Холдинг стал 100% владельцем юрлица ООО «Развлекательный онлайн-сервис» — оператора российского Netflix. Детали партнерства, а именно, займется ли НМГ закупкой сериалов для американской видеоплатформы и будет ли в партнерстве с ней снимать сериалы, остались неизвестны. Но Netflix пообещал, что в октябре на платформе появятся первые 40 российских картин.
По словам Ивана Филиппова, платформа давно строит свою модель на неанглоязычных кино и сериалах и «покупает много национальных проектов», расширяя свою аудиторию. «И теперь это расширение платформа намерена делать за счет России», — говорит продюсер Екатерина Кононенко . «Эпидемия», по ее словам, — самый правильный контент для старта в новой стране: «Сериал абсолютно подходит под то, что происходит в мире, а Netflix смотрят из самых разных его частей. Логика видеоплатформы тут ясна». Netflix на запросы Forbes на момент публикации не ответил.
Сами менеджеры пока никаких выплат от рекордной сделки не получили. «Возможно, это как-то отразится на наших годовых бонусах. Но договоренности об отчислениях нет», — объясняет Никишов. «Для нас главное — возможность сделать второй сезон», — добавляет Федорович.
Одним из зрителей сериала стал писатель Стивен Кинг. «To The Lake — чертовски хороший русский сериал на Netflix. Про него нужно знать четыре вещи: 1. Там повальный мор; 2. Много снега и мороз (это Россия, придурки); 3. Все пьют водку; 4. Спойлер: маленький ребенок — большая заноза в заднице», — написал «Король ужасов» на странице своего Twitter-аккаунта. «Это было почти в два часа ночи по России. Я лежу в кровати, и Паша Костомаров [режиссер «Эпидемии»] скидывает мне в Facebook этот твит, — вспоминает Федорович. — Мы офигели, конечно, от того, что это Кинг. Теперь можем говорит, что «Эпидемия» — точно наш самый успешный совместный проект». Продюсеры даже планируют выпустить футболки для себя и сотрудников в стилистике сериала со словами Кинга.
Твит писателя набрал около 9000 лайков и около 1000 ретвитов. О нем сразу же написали российские СМИ, тем самым создав новый повод для роста числа просмотров сериала в России.
В октябре «Эпидемию» на Premier посмотрели на 82% больше, чем в сентябре, говорят в «Газпром медиа». «К сожалению, у российской аудитории существует гигантское предубеждение перед русскими фильмами и сериалами — ты каждый раз идешь к ней через не хочу. Поэтому маркетинг извне [когда фильм становится популярным за рубежом] работает лучше внутреннего. И «Эпидемия» тому доказательство», — рассуждает Филиппов. По его словам, несмотря на многочисленные положительные отзывы, в России аудитория его смотрела неохотно. «И вот вдруг сначала его продали Netflix, а потом похвалил сам Кинг. Конечно, это вызвало невероятный интерес к сериалу со стороны россиян».
Когда через несколько месяцев ограничение на продажу «Эпидемии» другим телеканалам по договору с Netflix закончится, продюсеры смогут продавать его зарубежным телеканалам. Они рассчитывают, что это принесет еще несколько миллионов долларов. Филиппов считает такие планы реалистичными: «Конечно, они будут еще на нем зарабатывать. Но бизнес не в этом, а в том, что второй сезон они смогут продать [Netflix] дороже. При этом в растущем долларе».
Сценарий второго сезона «Эпидемии» уже в процессе создания, говорят продюсеры. Начать съемки продюсеры планируют в ближайшие несколько месяцев. Согласно договору с Netflix, платформа также получила «право первого показа». «Это значит, что если второй сезон ей понравится, она купит на него права и сможет первой начать трансляцию», — объясняет Федорович. «Успех первых сезонов означает, что и второй сезон купят», — уверен Иван Филиппов. Продюсер Екатерина Кононенко тоже считает вероятность продажи второго сезона Netflix высокой: «Мы как страна подошли к этой двери — дистрибуции контента через Netflix — и начинаем в нее входить. Сейчас они активно будут покупать и производить проекты на русском языке».
Источник: www.forbes.ru