Продюсер на ТВ это

оплата производится:
при поступлении:
за первый месяц обучения и за экспертно-техническое сопровождение учебного процесса* (в сумме равной стоимости обучения месячного периода).

Если Вы только окончили среднюю школу или давно уже получили диплом о высшем образовании, но по-прежнему грезите о творческой профессии, Высшая Школа Кино и Телевидения «Останкино» исполнит Вашу мечту. Вне зависимости, сколько Вам лет – всего 17 или далеко за 30, в нашем учебном заведении Вы сможете получить дополнительное профессиональное образование и наконец-то заниматься любимым делом.

Необходимые документы для поступления в Высшую Школу Кино и Телевидения: паспорт, документ об образовании, 3 фото 3х4 (любые).

Уважаемые учащиеся Высшей Школы!
В ближайшее время ожидаются мастер-классы и встречи:

По окончании обучения учащиеся получают диплом
о профессиональной подготовке или переподготовке
Высшей Школы Кино и Телевидения «Останкино»
по специальности «Продюсер кино и ТВ»

10 глупых вопросов продюсеру — Александра Гройсман

Мастера курса

Васильченко Виталий Николаевич

Репников Владимир Алексеевич

  • Директор картин высшей категории на киностудии «Мосфильм»;
  • Член правления Союза кинематографистов России;
  • Заместитель директора киностудии им. Горького;
  • Принимал участие в организации производства фильмов – классики отечественного кинематографа: «Анна Каренина», «Зеркало», «Сибириада», «Бешеные деньги», «Время сыновей», «Такси-блюз», «Луна-парк»;
  • Продюсер многочисленных картин, среди которых «Мусульманин», «Дорога», «Романовы — Венценосная семья», «Коллекционер», «Праздник», «Аэропорт» (сериал), «Громовы» (сериал);
  • Исполнительный продюсер новогодних проектов ОРТ «Старые песни о главном — 2» (режиссер Джаник Файзиев), «Старые песни о главном — 3» (режиссёр Василий Пичул).

В программе обучения:

  • Мастерство продюсера кино;
  • Мастерство продюсера ТВ;
  • Организация и проведение ток-шоу;
  • Фестивальный менеджмент;
  • Организация фильмопроизводства;
  • Кинорежиссура;
  • Драматургия;
  • Изобразительное решение фильма;
  • Операторское мастерство;
  • Звукорежиссура;
  • Современные формы монтажа;
  • История мирового кино;
  • Финансы и кредит;
  • Современное авторское право;
  • Бухгалтерский учет и налогообложение;
  • Психология делового общения.

Источник: www.mitro-tv.ru

Особенности продюсерских проектов на телевидении.

Телевидение – это высокотехнологический вид деятельности, бурно развивающийся.

На телевидении работает большая продюсерская команда

Не только одна программа, а может быть и создание канала и производство длительного циклическаого продукта.

Еще по теме:  ТВ враг или друг

Свои бизнес-модели: реклама, продажа каналу, выпуск на дисках, продажа через Интернет.

профессия: линейный продюсер тв

Продюсер – это сводник, который совдит в нужном месте в нужное время.

1. Авторские права, идея, сбор команды, работа с инвестором.

2. Препродакшн – ведет переговоры по контрактам, авторским правам, разрешением на проведением съемок, бюджетирование, конкретный подбор команды, работает с режиссером, художником, оператором-постановщиком, утверждает версию сценария, график и отчетность.

3. Съемки (продакшн). Всегда досягаем для решения вопросов. Координирует работу всех специалистов. Работает со всеми специалистами по направлениям. Отсматривает материал.

Готовит еженедельную смету. Контролирует информацию СМИ

4. Постпродакшн – готовый продукт. Видеомонтаж, композитор. Отслеживает соблюдение требования. Контролирует бюджет, проводит тестовые показы.

5. Завершение проекта и продвежение. Счета, закрытие контракотов, отчет заказчику, работа с прессой, промо туры, продвижение проекта на межд рынок (авт. Права, лицензирование)

Существует три типа проектов:

1. мегапроект (масштабный проект): кинофильм

2. мультипроект — продолжается во времени (например, ОСЗ, повторяющийся кинофестиваль (Кинотавр)): сериал, ток-шоу (т.е. телепрограмма), кинофестиваль.

3. монопроект — отдельная передача, отдельный дистрибьюторский проект.

Телевизионный продюсер — занимается телевизионными проектами. Самый популярный жанр — телесериал, на втором месте — ток-шоу и телепередачи определенной направленности (к примеру, весьма распространены криминальные сюжетные темы).

Телевидение играет и значительную роль в самом формировании профессии продюсера. Оно позволяет стартовать дебютантам, заставляет обучаться профессии досконально. Уже трудно найти режиссера, драматурга или продюсера, который не был бы задействован в каком-нибудь телевизионном проекте.

Телевидение — полигон; на котором кинематографисты испытывают свои силы. Замечательные кинопродюсеры в последнее время все чаще переходят на телеканалы. Тодоровский руководит, к примеру, производством сериалов на РТР. Толстунов работает с СТС. Телевидение сейчас практически на сто процентов занимается производством коммерческого продукта.

Резкое усиление рекламных потоков позволило вывести большинство телеканалов из бюджетной зависимости, развить продюсерский способ телепроизводства. Ключевые позиции стали занимать независимые телекомпании и продюсерские центры, направившие деятельность на использование коммерческих средств дня развития отечественного телепроизводства. Анализ структуры эфира центральных каналов позволяет сформулировать основные направления продюсерской деятельности. В первую очередь, это использование наиболее популярных на Западе моделей телепрограмм и шоу, таких как «Поле чудес», «Угадай мелодию» и «Форт Байяр», которые стали родоначальниками многих отечественных проектов.

Используя постановочные возможности различных российских студий и большой творческий ресурс, стало активно расширяться сериальное производство.

Еще по теме:  In TV uzbekistan online бесплатная трансляция

В целом можно выделить следующие основные направления продюсерской деятельности:

— ремаркетинг или модернизация старых телециклов таких, как «Мир животных» или «Клуб кинопутешественников»;

— использование лицензионных моделей западных программ;

— сериальное производство, использующее оригинальную литературную основу, подобно сериалам «Бандитский Петербург» или «Черная комната»;

— креативное направление, использующее неординарные идеи.

Продюсер работает в зависимости от специфики проекта: кино, музыкальный проект, ток-шоу, видеофильм и т.д. Но в целом концепция и основа работы «раскрутки» художественного проекта остается одинаковой.

Если продюсер начинает работать над музыкальным проектом, он, как правило, опосредованно влияет на музыкальный материал, так как набрал определенных исполнителей, которые собой что-то представляют, и работает над воплощением своего проекта, его раскруткой.

Однако это не значит, что данный проект может выгодно «продаваться». Такой продукт еще нужно создать – купить хорошие инструменты музыкантам, настроить звук, придумать и создать эффектный имидж. Именно это является главной задачей продюсера. Сделать коллектив известным – огромная работа, включающая в себя полный промоушн, PR – работу, съемку клипов, их раскутку на телевизионных каналах, участие в крупных фестивалях.

Все это является составляющей не только музыкального продюсерского центра, но в равной степени касается кино, телевидения и радио.

Зачастую продюсер не обладает необходимыми средствами, но при этом у него есть знания и талант и он должен найти источники финансирования данного проекта. Например, найти спонсора, которому будет интересно участие данного проекта в рекламной компании.

И как бы там ни было, продюсер любыми правдами и неправдами, обладая недюжинными пробивными способностями и талантами, должен обеспечить финансирование того или иного проекта.

Источник: infopedia.su

Продюсер на тв это

Превью фото соискателя

Продюсер телевизионных программ Была позавчера
40 лет (родилась 04 января 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва , готова к командировкам
полная занятость
Гражданство
Показать контакты
Добавить в избранное
Поделиться

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

  • Июнь 2015 – февраль 2020
  • 4 года и 9 месяцев

Линейный продюсер, программа Доброе дело

Телекомпания «СТС-МЕДИА», Москва

Обязанности:

Поиск героев, разработка тем (написание синопсисов, сценпланов); съемка сюжетов, ведение героя на студийных съемках (логистика, смета); работа со стрингерами; постпродакшн.

Еще по теме:  Брат 2 когда по ТВ

Достижения:

Выход сюжетов в ежедневной программе

  • Сентябрь 2014 – май 2015
  • 9 месяцев

Продюсер общественно-политической программы Время покажет

ПЕРВЫЙ КАНАЛ, Москва

Обязанности:

Обязанности: разработка тем общественно-политической и социальной тематики; написание сценариев программ для ведущих; ежедневное взаимодействие с топовыми экспертами и ньюсмейкерами как на съёмочной площадке, так и вне её; подбор видеоматериала к сюжетам; организация прямых включений. Профессиональные навыки: ежедневный выход программы в прямом эфире на первом канале; решение форс-мажорных ситуаций. Достижения: личные связи и контакты с представителями политической и экономической элиты; расширение собственной базы.

  • Март 2014 – сентябрь 2014
  • 7 месяцев

Редактор музыкального проекта АРТИСТ

Телеканал «РОССИЯ», Москва

Обязанности:

Обязанности: поиск героев «из народа» (мониторинг местных печатных и электронных СМИ России и Зарубежья); создание пресс-релизов и размещение их во всевозможных СМИ, соц. сетях; организация кастингов; написание и съёмка профайлов; сбор программы по звуку; работа на площадке в прямом эфире. Профессиональные навыки: человек-отдел (создание программы от и до- по формату израильского шоу RISING STAR: название, пресс-релизы, анкеты, концепция российского шоу, сценарии, съёмки, монтаж; работа в прямом эфире). Достижения: еженедельный выход программы в эфир телеканала «РОССИЯ» в прямом эфире.

  • Ноябрь 2012 – март 2014
  • 1 год и 5 месяцев

Продюсер телевизионных программ и документальных фильмов

ООО «СТУДИЯ ИВАНА УСАЧЁВА», Москва

Обязанности:

Обязанности: поиск героев для программы «С. У. П.»; поиск историй на заданную тему для документальных фильмов «Какие люди» и «Тайны советского кино»; нахождение всех участников конкретной истории; продюсирование локаций в регионах и в Москве (договоренность о времени и месте съемок, взаимодействие с официальными органами — представителями МВД, больницами, учебными заведениями, театрами и др. структурами); поиск и взаимодействие со стрингерами в регионах; приём и отсмотр видео; оформление титров; работа со статистами (в том числе участие в съёмках в качестве статиста); работа со звёздами, ньюсмейкерами и экспертами в различных сферах (переговоры, съёмки, интервью).

Профессиональные навыки: умение убеждать; уговаривать даже самое «неуговариваемое», организовывать; проявлять терпение; в кратчайшие сроки решать форс-мажорные ситуации. Достижения: документальный фильм «Звездные аварии. Расследование» — хрон. 47 минут (телеканал «Перец»). Выход спродюсированных фильмов на телеканале ТВЦ и РЕН ТВ, сюжетов на телеканале «Перец» в программе «С.

У. П.».

  • Март 2012 – ноябрь 2012
  • 9 месяцев

Источник: www.superjob.ru

Оцените статью
Добавить комментарий