Проектор 3 LCD или dlp

Статьи об устройстве самодельного проектора

Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь

  • Теория
  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Галерея
  • Правила форума

RSS поток

  • Форумы на DIYProjector.info
  • >LCD проектор своими руками
  • >Общие вопросы, FAQ
  • Просмотр новых публикаций
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Фирменные Проекторы. памятка потенциальному покупателю фирменного проектора Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнmaks_vl

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Постояные пользователи —>
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 16 Сентябрь 11
  • Откуда: Шостка

Отправлено 29 Январь 2013 — 20:51

DLP vs LCD Projectors — What’s the difference?

Привет всем.
Решил создать такую тему,может кому пригодится . для общего развития)
Часть нижесказанного не есть официальные данные,скорее интуитивные рассуждения, догадки, предположения, основанные на собственном опыте .
За год с хвостиком личного опыта продаж,ремонта и обслуживания фирменных проекторов появились некоторые познания в этой области.

Как многим известно,на рынке проекторов существуют две основные ,конкурирующие между собой технологии — 1DLP и 3LCD ,3DLP и другие в силу малой распространенности в счет не берем.

Вкратце рассмотрим обе технологии и их особенности.

Поскольку все Фирменные проекторы делятся на несколько основных классов — для начала определимся с классом проектора.

3LCD vs DLP

Портативные(презентационные) — отличаются небольшой ценой,малым весом(меньше 1 кг) и скромными габаритами при достаточной высокой яркости( 500-2000 лм.),как правило с ужасными параметрами цветопередачи, по понятным причинам.Характерная особенность аппаратов этого класса — небольшая (30 мин)продолжительность непрерывной работы,по тем же причинам. назначение — презентация. Моторесурс небольшой,зачастую не превышает 2000 ч.

Еще по теме:  Проектор infocus in114a инструкция

Офисные — более универсальные проекторы широкого назначения,более габаритные и соответственно более тяжелые (вес 1-7 кг)и яркие (1000-6000 лм.),время непрерывной работы исчисляется часами.Правильной и красивой картинкой,как правило,также как и портативные, не отличаются,но при определенных манипуляциях с настройками ,вполне пригодны для просмотра кино и др. мультимедиа,при условии достаточной непривередливости пользователя моторесурс зависит в большей степени от бренда и поколения проектора ,чем новее поколение — тем меньше моторесурс, вопреки обещаниям маркетологов.Мне попадались проекторы этого класса с наработкой 10000 ч и более.

Кинотеатралы — собственно все сказано в названии ,яркость 500-2000лм. ,отличаются правильной цветопередачей,контрастностью и малошумностью работы ,что актуально для качественного восприятия мультимедийного контента в домашних условиях. к этому классу, в дополнение, обычно прилагаются мягкие удобные кресла или диван).этот класс не смотря на схожесть характеристик имеет самый широкий ценовой диапазон от 500 до десятков тысяч уголовных единиц).размеры и вес бывают разные,как привило чем больше размеры — тем тише работает. Моторесурс немногим больше офисников,все остальное зависит от тех же факторов.

Инсталяционники (конференц) — профессиональные проекторы с широкими возможностями,с мощной системой охлаждения и соответственно режимом работы до 24/7,возможностью быстрой смены объективов с нужным фокусным расстоянием,большие и тяжелые (7-200 кг),яркость от 3000 люмен до 20000 и более, мега надежные и мега выносливые,вообщем спец. техника для тяжелых условий эксплуатации,пользуется спросом в рекламном ,прокатном и др. бизнесе, цена от 1000$ до 100000$ и более. Моторесурс этого класса просто огромен,я видел проекторы в добром здравии с наработкой более 30000 ч.

Еще есть немногочисленный и узкоспециализированный класс оборудования для кинотеатров и просто огромных помещений, стационарные проекторы с мощными лампами,обычно ксеноновыми,яркостью 10000-30000 лм и более и стоимостью от десятков до сотен тысяч долларов.

Еще по теме:  Ночник проектор все виды

В последнее время появились так называемые пико проекторы,
,миниатюрные и легкие а бывают еще и автономные,яркость 30-100 лм. баловство)

Теперь о технологии проецирования, вкратце преимущества и недостатки:

1DLP достоинства:
— относительная простота конструкции(высокая ремонтопригодность),высокие удельные параметры яркости и контрастности,невосприимчивость к пыли и дыму(в разумных пределах) ,правильнее было бы сказать — менее чувствительные к оным чем LCD,возможность применения поляризации проекции,в том числе и для 3D эффекта,компактность конструкции,малое время отклика,»тонкая» пиксельная решетка

Пресловутый , но явно многими преувеличенный «эффект радуги»,»неживые» оттенки в цветопередаче почти у всех DLP ,окромя кинотетралов,у этих почти все в порядке с цветопередачей,ну оно и понятно,они специально «заточены».
Отдельно хочу отметить моторесурс DLP,износ касается в большей части DMD чипа и цветового колеса,как раз с поломкой первого в основном и сталкиваются владельцы DLP проекторов.По моим наблюдениям «сыпяться» DMD чипы в DLP проекторах в основном последних поколений особенно с поддержкой 3D ready,поскольку такое 3дЭ требует от чипа 120гц,что явно идет не на пользу здоровья оного,оно и понятно — механика. ну а в целом 10-20 тыс.и более часов наработки DLP проектора не редкость.

«Живые» и естественные оттенки ,»сочность» цветопередачи,отсутствие «радуги» как то некорректно записывать в достоинство,но все же. высокий КПД системы 3LCD,стало быть можно применить термин экономичность)

недостатки:
относительно большое время отклика LCD матриц,невысокая контрастность,»толстая» пиксельная решетка,сложность оптического тракта и невысокий моторесурс оного,например большинство матриц и поляризаторов в бытовых проекторах(кроме инсталяционных) имеет гарантированный производителем ресурс всего 2 тыс. часов,в реалии ходят 4-6.(замечу что эти детали проф. аппаратах выхаживают 10-20 тыс. часов),невозможность использования 3LCD с поляризационными фильтрами.

пару слов о производителях проекторов.

Основываясь на собственных познаниях и определенной статистике,я определился с симпатиями к тому или иному производителю.

Еще по теме:  Самый лучший проектор для кинотеатра

Очень уважаю:
PANASONIC,SANYO(уже не существующий проекторостроитель)SHARP,BARCO,CHRISTIE,PROJECTIONDESIGN,Digital Projection,EIKI.

Не очень:
ASER,VIEWSONIC,VIVITEK,EPSON . последний некоторыми моделями проекторов просто бесит своим конструкторским подходом,хотя этот мировой лидер в производстве матриц придумал 3LCD,ну или запатентовал первый)
Относительно других производителей, за отсутствием опыта, ничего сказать не могу.

как то так
теперь пинайте.

Источник: diyprojector.info

3LCD или DLP – вот в чем вопрос

Редакция «InAVate-TV» провела сравнительный тест основных технологий проецирования изображений — 3LCD и DLP. По результатам видеотестирования убедительную победу одержала технология 3LCD!

Многие потенциальные покупатели проекторов хотят получить исчерпывающий ответ на основной вопрос: на базе какой из технологий выбрать модель – DLP или 3LCD? Беспристрастный и объективный ответ покупателю предоставит независимое тестирование, проведенное редакцией «InAVate-TV»

Открытый поединок расставит все точки над «i».

Узнать о продукте больше:

Универсальный проектор с расширенным функционалом

Разрешение XGA (1024х768)
Яркость 2 800 ANSI lm
HDMI

Источник: epson.md

3LCD или DLP – вот в чем вопрос

Редакция «InAVate-TV» провела сравнительный тест основных технологий проецирования изображений — 3LCD и DLP. По результатам видеотестирования убедительную победу одержала технология 3LCD!

Многие потенциальные покупатели проекторов хотят получить исчерпывающий ответ на основной вопрос: на базе какой из технологий выбрать модель – DLP или 3LCD? Беспристрастный и объективный ответ покупателю предоставит независимое тестирование, проведенное редакцией «InAVate-TV»

Открытый поединок расставит все точки над «i».

Узнать о продукте больше:

Универсальный проектор с расширенным функционалом

Разрешение XGA (1024х768)
Яркость 2 800 ANSI lm
HDMI

Источник: epson.az

Оцените статью
Добавить комментарий