Проектор в садике для чего

Ответ от
В детский сад, скорее всего пойдёт любой, но лучше выбрать с разрешением матрицы 1024*768, а не 800*600 как у самых дешёвых. Эпсон рекомендуют правильно, но в принципе и более дешёвые BenQ и Acer вам вполне подойдёт. Срок эксплуатации лампы у современных проекторов по 4-5 тыс. часов, это 10 лет, если его смотреть по 2 часа в день. Скорее разобьют или сломают. И лампы есть уже недорогие по 5 т. р., не как раньше что дешевле новый проектор купить чем лампу менять.
Если проектор будет использоваться в одном месте, сразу предусмотрите потолочный монтаж. Вам потребуется универсальный кронштейн (1,5-2 тыс. руб.) и длинный видеокабель. Экран в этом случае покупаете для настенного монтажа. Проектор на потолке лучше по всем параметрам — защищён от окружающих, картинка от него не перегораживается и т. д.
Если будете носить по комнатам, нужно купить экран «на треноге». Он самостоятельно ставится в любом удобном месте. Если в окна попадает прямой солнечный свет, потребуется затемнение. При яркости проектора где-от 2700 Lm достаточно обычных лёгких штор.
Примеры недорогих 1024*768 проекторов: BenQ MX505, Acer X1273, Nec V260xg
===============================================
all-projector.ru

Ответ от Георгий Попов[гуру]
так по стоимости и подбирайте — чудес не будет они все примерно одинакового функционала. epson например такой и фирма заслуживает уважения Epson EB-S18

Ответ от Sergius[гуру]
Прежде всего надо замерить помещение, определить точки, куда будете вешать экран или ставить переносной подвес, как и где будете размещать сам проектор, на потолке или в стойке, и где будет расположен источник сигнала, электрические розетки, сигнальные провода, возможный уровень затемнения в помещении. После того, как всё замерили и расположили, зайдите на сайт epson.ru и найдите там специальную программу для подбора проектора.

Ответ от Андрей Филиппов[гуру]
Из опыта. Вы его будете таскать по комнатам? Или он у вас будет постоянно в одном помещении? Вы его хотите поставить на тумбочку ( тень от докладчика на экране) или подвесить на потолок? Комнаты где будет использоваться проектор на солнечной стороне? (Весной и летом проблемы с затемнением).

Да, не просто все. а среди родителей компьютерщика нет чтоли?

Ответ от Ётранник[гуру]
Подумайте, может быть лучше (и дешевле) купить хороший и большой LED телевизор? Ведь все равно с помощью чего воспроизводить изображение, а на телевизоре оно однозначно будет лучше.

Ответ от Ёергей Сулимов[гуру]
щас телики дешевле

Ответ от Ё л а в у т и ч[активный]
Всяко телик лучше и гемору с ним никакого, подключил всё и забыл. И ещё огромный плюс использовать его в качестве обычного телика. ))

Ответ от Кемпа Наталия[новичек]
Мы сыну выбирали светильник на .

Ответ от Master muse[активный]
Здравствуйте. Вот не плохой выбор ссылка , хорошее сочетание цены и качества. Для маленьких помещений таких как детский сад подойдёт. Включите какие то мультики и дети будут смотреть с удовольствием )

Проекция в детском саду Виртуальная волшебная комната Живые проекционные стены Видеопроекции

Ответ от Елена Валуйскова[активный]
Интернет-магазин интерактивного оборудования и аксессуаров
Компания «ВиДэкс»-
специализируется на поставках высококачественного интерактивного оборудования для проведения презентаций, семинаров, конференций.

Ответ от Алевтина Иващенко[новичек]
Класс
Ответ от 3 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Хотим приобрести в детский сад проектор.

Источник: 3otveta.ru

Использование современного интерактивного оборудования дошкольного учреждения в реализации муниципальной модели дошкольного образования города Перми

В условиях динамично меняющегося мира, постоянного совершенствования и усложнения технологий информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение. Данное направление развития образовательной отрасли, как подчеркивается в государственных документах, признается важнейшим национальным приоритетом. Одними из приоритетных задач муниципальной модели дошкольного образования г. Перми являются:

  • разработка механизмов эффективного использования технологий практико-ориентированной деятельности воспитанников дошкольных образовательных организаций;
  • разработка элементов, связанных с формированием информационных уменийвоспитанников дошкольных образовательных организаций;
  • разработка элементов, связанных с формированием технических уменийвоспитанников дошкольных образовательных организаций;
  • увеличение масштаба применения игровых технологий в образовательном процессе.
Еще по теме:  Проектор nec кто производитель

В решении данных задач все шире проявляется роль интерактивных технологий в системе дошкольного образования. Само слово «интерактивность» пришло к нам из латинского языка от слова interactio, что подразумевает inter – «взаимный, между» и action – действие т.е. «вид информационного обмена обучающихся с окружающей информационной средой».

Использование интерактивных технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ предполагает наличие интерактивного оборудования. В нашем дошкольном образовательном учреждении интерактивное оборудование представлено компьютерами, интерактивными досками, мультимедийным оборудованием, мобильным планетарием, интерактивной песочницей, электронными конструкторами, конструкторами LEGO.

1. Интерактивные доски.

В воспитательно-образовательном процессе задействованы две интерактивные доски (одна расположена в компьютерном классе, другая — в кабинете методиста). Экспериментально установлено, что при устном изложении материала ребенок за минуту воспринимает и способен переработать до 1 тысячи условных единиц информации, а при “подключении” органов зрения до 100 тысяч таких единиц.

У старшего дошкольника лучше развито непроизвольное внимание, которое становится особенно концентрированным, когда ему интересно, изучаемый материал отличается наглядностью, яркостью, вызывает у дошкольника положительные эмоции. Именно поэтому многие педагоги нашего дошкольного учреждения используют не только мультимедийное оборудование, но и интерактивную доску при демонстрации презентаций, детско-родительских проектов, просмотров научных фильмов.

Интерактивная доска значительно расширяет возможности предъявления информации, позволяет усилить мотивацию ребенка. Игровые компоненты, включенные в мультимедиа программы, активизируют познавательную деятельность обучающихся и усиливают усвоение материала. В процессе реализации региональной программы «Пермячок.ru.

Обучение с увлечением» дети совместно с педагогом решают игровые проблемные ситуации не только за компьютером, но и манипулируя специальными маркерами на интерактивной доске. Учитель–логопед использует интерактивную доску работая с подгруппой детей на автоматизацию звуков с применением компьютерных игр. Увлекаясь игрой, дети ведут себя непринужденно, именно в непосредственной обстановке и происходит автоматизация звуков. В рамках реализации муниципальной модели дошкольного образования г. Перми в нашем детском саду разработаны краткосрочные образовательные практики с использованием интерактивной доски «Точечный рисунок» (умение создавать простейшие рисунки с помощью основных фигур с использованием заливки), «Малыш, меня услышь?» (умение дифференцировать звуки).

Способы применения интерактивной доски в совместной деятельности педагога с детьми в детском саду могут ограничиваться только фантазией. С помощью интерактивной доски обучение детей младшего возраста становится более привлекательным и захватывающим.

2. Мобильный планетарий.

«Изюминкой» нашего дошкольного образовательного учреждения является мобильный планетарий. Само название говорит за себя: мобильный значит — передвижной, планетарий от лат. planetarius «звездочёт, астролог» — прибор, проекционный аппарат, позволяющий проецировать на куполообразный экран изображения различных небесных тел, а также моделировать их движение.

Данные конструкции используются в детских садах, школах, детских лагерях, сравнительно недавно. Концепция мобильного планетария показалась интересной и перспективной, на сегодняшний день можно утверждать, что подвижные (мобильные) планетарии входят в моду. Планетарий является одним из вариантов системы интерактивного обучения.

Она позволяет добиться полного погружения в материал. Чтобы описать эффект, можно провести аналогию с телевизором. Вы видите на экране планету, но это «плоская» картинка. Если надеть 3D очки, создастся иллюзия того, что планета немного вылетает из телевизора. А в планетарии вы увидите планету, которая летит прямо на вас, пролетает над головой и исчезает за вами.

Когда дети заходят внутрь планетария, за счет необычной подачи материал усваивается гораздо быстрее и эффективнее. Эмоциональная составляющая накладывается на информационную. В среднем обучающие фильмы по своей продолжительности 15-20 минут, но за это время дети запоминают больше, чем за обычную непосредственно-образовательную деятельность в группе.

Тематика видеофильмов может быть разнообразна. Основными направлениями деятельности нашего «Мобильного планетария» стали:

  1. Популяризация научных знаний в области астрономии и космонавтики (первичные представления о космосе, Вселенной, планете Земля).
  2. Совершенствование комплекса организационно-педагогических условий экологического образования дошкольников (беседы о природных явлениях, наблюдения, эксперименты).
  3. Организация досуговой деятельности развивающего и воспитывающего характера.
Еще по теме:  Основные возможности мультимедийного проектора

Работа «Мобильного планетария» стала неотъемлемой частью воспитательно-образовательного процесса в нашем детском саду. Ежеквартально (1 раз в три месяца), в соответствии с комплексно-тематическим планированием мы приглашаем детей 3-7 лет на просмотр видеофильмов.

Во время недели функционирования планетария, каждый вечер у родителей есть уникальная возможность посетить сеанс просмотра фильма вместе со своим ребенком. Родители проявляют высокую активность, всегда планетарий собирает большое количество зрителей. Море незабываемых впечатлений для детей и взрослых. Фильмы планетария в доступной форме детям рассказывают о планетах солнечной системы, о первых покорителях космоса. Также есть возможность увидеть близко нашу планету, луну, звезды, метеориты, окунуться и ощутить себя частицей громадного мироздания.

3. Интерактивная песочница

В январе 2015 года в дошкольное учреждение была приобретена

интерактивная песочница. Интерактивная песочница — это бокс с песком, оборудованный компьютером, особыми сенсорами, проектором, с разработанным программным обеспечением.

Сенсор для определения глубины, подключенный к компьютеру, замеряет расстояние до песка, специальная программа обрабатывает полученные от сенсора данные и подает проектору команды, каким цветом подсвечивать конкретный участок песочницы. На песок проецируются настоящие текстуры водных объектов, гор и других поверхностей.

Игры с песком — одна из форм естественной деятельности ребенка. Интерактивная песочница позволяет детям проявлять фантазию, творить, создавать собственный мир. Дети с удовольствием «рисуют» на песке в специальном режиме. Как известно, теоретическая информация, пусть даже в интерактивном виде, не в полном объеме усваивается ребенком.

Но то, что сделано своими руками – это уже собственный опыт. Доказано, что игра с песком позитивно влияет на эмоциональное состояние детей, помогает избавиться от психологических травм, развивать фантазию, облегчить функционирование психики. Игры с песком дают возможность ребенку самовыражаться и при этом быть самим собой.

Они могут использоваться как метод коррекционного воздействия при наличии эмоциональных нарушений невротического характера, так и в качестве вспомогательного метода, помогающего снижать напряжение и развивать сенсомоторные навыки. Все дети нашего детского сада посещают сенсорную комнату, где расположена интерактивная песочница. На встречах «Минутки позитива» педагог-психолог организует деятельность детей, используя интерактивную песочницу как интерактивный стол и непосредственно как песочницу. В программном обеспечении песочницы имеются обучающие игры по направлениям познание «Окружающий мир» и «Развитие речи» для детей 3-7 лет.

4. Конструкторы LEGO. Робототехника.

Программа «Робототехника в детском саду» — не просто занятия по конструированию, а мощный инновационный образовательный инструмент. Робототехника уже показала высокую эффективность в воспитательном процессе, она успешно решает проблему социальной адаптации детей практически всех возрастных групп. Занятия робототехникой — это своеобразная тренировка навыков. На этом этапе уже можно увидеть будущих конструкторов и инженеров, которые так необходимы стране.

Освоение навыков робото–конструирования дошкольников происходит в несколько этапов:

  1. На первом этапе работы происходит знакомство с конструктором и инструкциями по сборке, изучение технологии соединения деталей.
  2. На втором этапе мы с детьми учимся собирать простые конструкции по образцу.
  3. На третьем этапе перед нами стоит задача познакомить детей с языком программирования и пиктограммами, а также правилами программирования в компьютерной среде.
  4. Это этап усовершенствования предложенных разработчиками моделей, создание и программирование моделей с более сложным поведением.

Робототехника в нашем детском саду также проходит в рамках краткосрочных образовательных практик. Два раза в неделю дети старших возрастных групп (5-7 лет) занимаются робототехникой. На занятиях дети свободно передвигаются по всему кабинету, не ограничиваются рамками стола. Чтобы в дальнейшем свободно использовать элементы ЛЕГО, они изучают их на ощупь, используют разные варианты скрепления, привыкают к пестроте и яркости этих волшебных кирпичиков, просто играют с ним.

5. Электронные конструкторы

В 10-и группах детского сада (средние, старшие и подготовительная к школе группа) имеются электронные конструкторы серии «Знаток». Электронный конструктор «Знаток» включает десятки элементов, из которых дети могут составлять электрические цепи.

Соединяя по схеме выключатели, лампочки, светодиоды, электромотор и другие элементы электроники, наши воспитанники собирают музыкальные звонки, сигнализацию, вентилятор и многое другое. Простота соединения и ясность описания в инструкции к электронному конструктору «Знаток» позволяет собрать схемы даже ребенку пяти лет.

Еще по теме:  Почему проектор желтит изображение

Конструктор также является и базой для различных экспериментов и наблюдений. Дети собирают электронный конструктор в самостоятельной деятельности, чаще подгруппой под руководством воспитателя. Поскольку это происходит во второй половине дня, иногда к конструированию подключаются родители.

Занимаясь с электронным конструктором, ребенок, какого возраста он ни был, получает основные знания из области электрики и электроники. В дальнейшем эти знания помогут ребенку при изучении физики в школе. Ведь теоретический курс физики не будет для ребенка занудной абстракцией, а только дополнит и расставит по местам уже имеющиеся практические знания. Кроме того, умение разобраться в электрической схеме или понять принцип действия электронного устройства, обязательно пригодится ребенку во взрослой жизни, даже если его профессия не будет связана с физикой.

Использование интерактивных технологий в детском саду позволяет развивать умение детей ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими способами работы с информацией, развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств. Интерактивные и мультимедийные средства позволяют перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, получить опыт, при котором ребенок становится активным субъектом, а не пассивным объектом педагогического воздействия. Ребенок приобретает опыт практической деятельности в рамках основных направлений ФГОС на основе создания избыточной образовательной и предметно-развивающей среды, что является главной целью дошкольного образования г. Перми.

Источник: dohcolonoc.ru

Мультимедийное оборудование в детском саду

Мультимедийное оборудование для детского сада – хороший способ повышения уровня обучения малышей в ДОУ с небольшими расходами. Интерактивные наборы, которые можно заказать для дошкольных образовательных учреждений с доставкой, позволят организовать учебно-воспитательный процесс, обеспечив максимум внимания и хорошее усвоение сложного материала.

В статье расскажем о видах мультимедийного оборудования для детских садов, какую роль оно играет в образовательном процессе и как подобрать недорогой и подходящий под цели ДОУ вариант.

Представленная в каталоге интернет-магазина kid-edu.ru продукция отличается безупречным исполнением, наглядностью и функциональностью при длительном сроке службы, безопасностью для здоровья детей и среды.

Мультимедийное оборудование для детского сада (МОДС)

Назначение, особенности МОДС

Мультимедийное оборудование для детского сада (МОДС) – интерактивные комплексы для создания и демонстрации всевозможных видов аудиовизуальных инсталляций. Изготовленные с использованием цифровых технологий устройства позволяют заниматься юным пользователям с различного рода данными, став диалоговыми элементами единого информационного пространства.

В зависимости от способа представления инсталляции различают две категории МОДС:

  • Линейные. Оснащение, демонстрирующее информационную среду, на которую ребенок или другой пользователь не может оказывать влияния. Примеры такого оборудования: проекторы, экраны, приставки, др.
  • Нелинейные. Цифровые комплексы, обеспечивающие участие малышей в информационной среде, оказывая непосредственное влияние на происходящие события. Это: настольные игровые наборы, интерактивные стены, песочницы, интерактивные панели, др.

Мультимедийное оборудование для детского сада (МОДС)

Преимущества: польза покупки МОДС

Мультимедийное оборудование для детского сада обеспечивает формирование комфортных условий для обучения и воспитания малышей, помогая быстрее усваивать материал, познавать окружающий мир и адаптироваться в обществе. Современные технологии способствуют повышению внимания, концентрации, восприимчивости, а главное – развитию активности и коммуникабельности ребенка.

Другие достоинства МОДС:

  • Повышение уровня всестороннего развития детей.
  • Активное участие в происходящих событиях всех юных пользователей.
  • Получение практических навыков общения, выполнения заданий, достижения поставленных целей.
  • Развитие логики, способности самостоятельно принимать решения и быстро реагировать на изменение обстановки.

Преимущества: польза покупки МОДС

Купить мультимедийное оборудование

Чтобы больше узнать информации о реализуемой продукции и заказать в Эдукид мультимедийное оборудование для детского садика с доставкой, позвоните нашему менеджеру. Опытный консультант оперативно расскажет об особенностях интересуемых комплексов и предоставит на выбор несколько вариантов.

Наша компания предлагает обширный выбор интерактивного оснащения для ДОУ, изготовленного согласно ФГОС, СанПиН, других российских и международных стандартов.

5 из 5 звезд
(голосов: 1, сумма баллов: 5)

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Источник: www.o-detstve.ru

Оцените статью
Добавить комментарий