В интернете сейчас есть большое количество сервисов, которые предоставляют пользователю самый разный контент. Имена основных площадок, которые специализируются на чем-то известны пользователям, но постоянно попадаются новые площадки. Здесь стоит быть внимательнее к тому, какие условия они предлагают.
Все привыкли, чтоб большинство контента доступно бесплатно, но есть и места, где нужно платить. Обычно это какие-то сервисы с фильмами или книгами. Так что необходимость платить мало кого удивляет и некоторые этим пользуются.
QobeTV
QobeTV – это площадка с некоторыми популярными видео. Они постоянно обновляются и добавляются новые. Если говорить в общем, то они собрали трендовые видео ютуб и других площадок и выложили их в одном месте. Часто даже н выкладывают, а оставляют ссылку, которая перекидывает на нужное видео. Вот только они хотят за это денег, а вы соглашаетесь заплатить, если зарегистрируйтесь. Так составлена оферта:
«Акцептом настоящей публичной оферты, а равно заключением пользовательского соглашения, и принятием политики конфиденциальности, размещенной на ресурсе, по правилам настоящего Договора является осуществление Пользователем регистрации на сайте онлайн видеосервиса QOBE.TV, правила которого описаны в Пользовательском соглашении или в доступной последовательности описаны на сайте онлайн видеосервиса QOBE.TV.»
Как вернуть деньги за подписку? Можно ли отказаться от подписки
Проблема в том, что в оферте мало кто дочитывает до этого места:
«Тестовый период – период времени, установленный Администрацией Сервиса QOBE.TV, в течение которого Пользователь может за один рубль ознакомится с функциональными и иными возможностями Сервиса, включая возможности программного обеспечения».
В следующем пункте очень витиевато высказано, что если не отменить подписку, то она продлится за полную стоимость.
Возврат денег
Вы можете попробовать написать в сервис, но это редко помогает. Обратится к ним нужно только для того, чтобы они полностью отменили подписку и больше не было никаких списаний. Лучше вообще удалите карточку из личного кабинета.
Если QobeTV Moskva RUS списали деньги с карты Сбербанка, то обратитесь в сам банк. Скажите, что услуга не была оказана, а условия использования были скрыты. Только при таких условиях получится получить деньги назад или хотя бы их часть. Иногда и такой способ не срабатывает.
Источник: finprz.ru
Анализ сайта qobe.tv
Основная информация
Поделиться анализом
Действия
Посещаемость сайта
![]() |
435 |
![]() |
1.739 |
![]() |
1.74 $ |
![]() |
12.837 |
![]() |
51.353 |
![]() |
51.35 $ |
![]() |
158.775 |
![]() |
635.157 |
![]() |
635.16 $ |
Поисковая Статистика
![]() |
39 |
![]() |
40 |
![]() |
— |
![]() |
35 |
![]() |
14 |
Источник: parsesite.ru
IAB Russia впервые публикует обзор экосистемы Connected TV в России
Технологическая компания Getintent и крупнейший продавец медийных возможностей IMHO в рамках работы комитета по Digital Video Ad IAB Russia опубликовали White Paper по Connected TV (CTV). Это первый официальный документ, который описывает экосистему CTV, дает представление о развитии рынка в США, Европе и России, классифицирует устройства и формирует терминологию для этого сегмента.
Сonnected TV — это телевизоры, которые подключены к интернету и позволяют просматривать онлайн-видео на большом экране с гибкими возможностями настройки и выбора контента. Подключение может осуществляться через встроенные платформы Smart TV, приставки, медиаплееры или игровые консоли. Половина населения США, Великобритании, Франции, Германии и Испании уже использует такие устройства для просмотра интернет-видео. В России аудитория СTV в 2018 году составила 17,3 млн пользователей, или 12% россиян. Но популярность формата стремительно растет, и эксперты сходятся во мнении: в ближайшие 3–4 года CTV станет мейнстримом и на российском рынке.
Вслед за вниманием аудитории к онлайн-телесмотрению закономерно растет интерес к медиаканалу и среди рекламодателей. Общее число рекламных показов на CTV в России выросло на 170% в годовом исчислении и продолжает расти. Рекламный рынок CTV вышел на этап развития, когда назрела необходимость введения единой терминологии, системы измерений, подходов к медиапланированию и оценки эффективности канала. Отправной точкой для формирования этих стандартов является документ, подготовленный ключевыми игроками рынка рекламы на Connected TV. Первая версия White Paper описывает экосистему устройств и приложений Connected TV, изменения в медиапотреблении аудитории, обозначает тренды, а также препятствия, затрудняющие развитие нового рекламного рынка.
Результаты недавнего исследования IAB в США подтвердили, что индустрия нуждается в разделении и стандартизации понятий. Несмотря на существенные различия, такие термины, как OTT-видео, Smart TV, Connected TV и Advanced TV, все еще используются специалистами взаимозаменяемо. Наряду с термином CTV авторы CTV White Paper предлагают определения других основных понятий на рынке digital-видео, утвержденные IAB Russia:
- OTT-видео (over-the-top) — видео, которое доставляется на устройство пользователя через интернет независимо от поставщика услуг связи или платного телевидения.
- Connecteddevices — все IPTV- (телевидение по интернет-протоколу) и ОТТ-устройства, подключенные к интернету любым возможным способом.
- SmartTV— часть инфраструктуры CTV, представляет собой телевизор, в который интегрированы функции ТВ-приставки, обеспечивающей подключение к интернету.
Директор по стратегии и развитию Getintent Михаил Балакин: «Аудитория все активнее потребляет интернет-видео, в том числе на большом экране. Поэтому Connected TV — горячий сегмент рекламного рынка, и его доля в медиамиксе будет только расти. Мы поставили перед собой задачу создать руководство для специалистов, которые решились шагнуть в terra incognita, дающее читателю понимание экосистемы Connected TV и ее места во вселенной цифрового видео, а также обобщить тренды ее развития и распространения».
Сопредседатель комитета DigitalVideoAdIABRussia, заместитель генерального директора IMHO Киселев Николай: «IMHO одним из первых в России открыл продажу рекламы на Smart TV, добавив в свою видеосеть инвентарь, когда медиаканал не насчитывал и миллиона пользователей. Сегодня, по нашим оценкам, Smart TV – самый распространенный способ подключения большого экрана к интернету в России с аудиторией уже в несколько десятков миллионов. Даже если дальнейший рост проникновения Smart TV замедлится, как мы предполагаем, и будет напрямую зависеть от объема продаж телевизоров, потенциал роста аудиторного смотрения для остальных устройств в экосистеме CTV остается огромным. Мы верим, что White paper послужит структурной и терминологической базой для дальнейшего развития рынка connected TV в экосистеме digital-видео. От лица IAB хочу сказать спасибо всем, кто принимал активное участие в разработке этого важного для индустрии документа».
Whitepaper (“белая книга”) — это бизнес-документ, содержащий отчет о состоянии рынка, справочную информацию и описание проблемы, а также предлагающий конкретное решение этой проблемы; используется как руководство к действию.
Getintent — разработчик programmatic-решений для брендов, рекламных агентств и паблишеров. Флагманский продукт компании – Getintent DSP – помогает рекламодателям управлять кроссканальными медиазакупками (desktop, mobile, connected TV и digital out-of-home) и с помощью AI-алгоритмов оптимизировать стоимость показов. Офисы компании расположены в Нью-Йорке, Берлине и Москве.
IMHO (дочерняя компания НСК) — крупнейший продавец медийных возможностей в Рунете на таких ключевых площадках, как: Yandex.ru, Rambler.ru, Youtube.com, RBC.ru, Afisha.ru, Auto.ru, Championat.com, Lenta.ru, Gismeteo.ru, Avito.ru и др. Также IMHO продает собственные рекламные продукты: IMHO Video Network (IVN), IMHO Mobile Network (IMN), IMHO Programmatic Network (IPN). Компания НСК образована в конце 2016 года. Разрабатывает и внедряет технологии и продукты для медиарекламного рынка, предоставляет полную индустриальную аналитику, а также осуществляет региональные и интернет-продажи.
Источник: www.advertology.ru