РБК ТВ (русский: РБК ) — первая и единственная круглосуточная деловая новость телевизионный канал в Россия. Он принадлежит и управляется Группа РБК. Канал был запущен в сентябре 2003 года в партнерстве с CNBC и CNN телеканалы.
- 1 Программ
- 1.1 Прошлое в эфире
- 1.2 Короткие столбцы
Программ
- «Глобальная перспектива»
- «Актуальное интервью» (Диалог)
- «Адреналин»
- «АвтоНовости»
- «Бизнес с высоким IQ»
- «Дебаты» (Форум)
- «Документальная история на РБК»
- «Финансовые новости» (рынки)
- «Интерактивное издание»
- «Отдых и туризм»
- «Главные новости» (News)
- «Обзор зарубежной прессы»
- «Обзор российской прессы»
- «Итоги недели»
- «Звездная пыль»
- «Мир сегодня»
- «Тематическая дискуссия» (сфера интересов)
- «Выходные на колесах»
Прошлое в эфире
- «Ускорение»
- «Все первое»
- «Эксперт АвтоНьюс»
- «Деловые книги»
- «Деловой стиль»
- «Капитал»
- «Си-Новости»
- «C-News: Технологии будущего»
- «Рекламная пауза»
- «Компании»
- «Новости компании» (сейчас публикуются только в части «Рынки»)
- «События»
- «Иностранный бизнес»
- «Герои открытых рынков»
- «В фокусе»
- «Концерт с Савиком Шустером»
- «Наши деньги»
- «Наши деньги. Интерактивный»
- «Мир в неделю»
- «Человек»
- «Недвижимость»
- «Салон»
- «Интрига дня»
- «Интрига недели»
- «Интрига года»
Короткие столбцы
- «Назначения и увольнения»
- «Курсы валют»
- «Макроэкономическая статистика»
- «Вопрос дня»
- «Мир сегодня. Без комментариев»
- «Погода»
Рекомендации
Эта статья включает Список ссылок, связанное чтение или внешняя ссылка, но его источники остаются неясными, потому что в нем отсутствует встроенные цитаты. Пожалуйста, помогите улучшать эта статья введение более точные цитаты. ( Январь 2018 ) (Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения)
Эфир РБК ТВ.
- Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций
- Федеральное агентство связи России
- Российская телерадиовещательная сеть
- Российская компания спутниковой связи
- Останкинский технический центр
- Газпром космические системы
Источник: wikidea.ru
РБК-ТВ станет развлекательным каналом
Топливные ограничения // Банки не хотят делиться // Удобрения для Польши // ВВП Нагорного Карабаха
РБК-ТВ меняет концепцию — сугубо деловой канал владельцы разбавят развлекательным контентом. Компания уже подала заявку на изменение свидетельства о регистрации СМИ.
Как заявили «Маркеру» представители канала, в сетке вещания появятся фильмы, спортивные программы и другие развлекательные передачи. По мнению экспертов, эта попытка увеличить доходы канала, которые сейчас оставляют желать лучшего.
Холдинг РБК, принадлежащий Михаилу Прохорову, начал активно обновляться в ноябре прошлого года. Тогда на должность генерального директора РБК-ТВ был назначен журналист и телеведущий Александр Любимов. Именно он пригласил на канал телеведущего Савика Шустера. По данным РБК-ТВ, передаче которую вел Шустер удалось увеличить численность аудитории в 1,5 раза.
Сразу после своего назначения Любимов заявлял «Маркеру», что конек РБК, — это способность в онлайне оперативно и очень качественно отслеживать все мировые рынки: «Это самый сильный бренд в бизнес-сообществе. Он жестко таргетирован на самую качественную аудиторию в России — на те 10-15% аудитории, которые мыслят свободно, которые создают новую Россию. На РБК создается много реальных новостей — не скандальных, а действительно важных для представителей бизнес-сообщества. Это, пожалуй, единственный канал, который показывает, что реально происходит в экономике страны».
Это не мешает РБК-ТВ двигаться в сторону развлекательного телевидения. «Сейчас мы запустили процесс изменения нашего свидетельства о регистрации СМИ. Раньше у нас была узкая тематика: экономика, финансы, бизнес. Теперь мы расширим тематику программ. Появится и фильмовое наполнение эфира.
Также появится и спортивная тематика. — говорит начальник отдела регионального развития РБК-ТВ Ирина Станкевич. — Пришло время, нам стало тесно в тех рамках, мы меняемся. Нас смотрит вся страна, а это требует расширения контента».
Партнеры каналы пока не в курсе готовящихся изменений, но не ожидают резкого изменения курса. «Мы будем с интересом наблюдать за изменения на РБК-ТВ, но пока никакой информации о смене лицензии к нам не поступало. Канал обязан предоставлять нам такие сведения по договору», — рассказали «Маркеру» в пресс-службе оператора Триколор ТВ, в пакеты вещания которого входит РБК-ТВ.
Эксперты же в замешательстве: гармонично совместить разные форматы на одном канале пока не удавалось никому. Столь резкие изменения могут остаться непонятыми аудиторией. «Для телевидения совмещение форматов — это дело опасное. Я бы рекомендовал развиваться каналу в прежнем русле, а подобные повороты могут дискредитировать его в глазах аудитории. Хотя с другой стороны, у них уже готова аббревиатура, я предлагаю расшифровывать ее как «развлекательный бизнес-канал», — шутит продюсер спецпроектов Первого канала Руслан Сорокин.
Однако, судя по приблизительным оценкам доходов канала, смена формата может быть самым эффективным шагом для увеличения прибыльности. Но при этом вряд ли каналу поможет частичное изменения формата, перемены должны быть кардинальными, говорят участники медиа-рынка.
«Холдинг РБК в последние годы испытывал трудности, был убыточным. По моим оценкам, выручка РБК-ТВ составляет $17 млн в год. При том, что он существует с 2003 года, это катастрофическая цифра.
Для сравнения: канал с долей аудитории 5% имеет где-то $200 млн выручки в год, — объясняет «Маркеру» основатель РЕН-ТВ и совладелец журнала The New Times Дмитрий Лесневский. — Я думаю, что речь идет о том, чтобы сменить формат. Возможно, они хотят сделать мини-СТС или мини-ТВ3, это даст другой финансовый результат. Для Прохорова, как для владельца холдинга, здесь почти нет рисков. Миллиардер может себе позволить поиграться с форматами канала, доля которого составляет всего 0,2%».
По мнению эксперта, в смене формата могут быть и другие мотивы. В развлекательном телевидении будет проще избежать давления со стороны властей. «В решении переформатировать канал могла сыграть роль политика, — продолжает Лесневский. — Даже если канал освещает новости экономики и бизнеса, он не может обойти политику полностью. Они не смогут занимать лояльную позицию по отношению к власти, потому что это стыдно, но и ругать ее не смогут, будет себе дороже. А когда ставишь музыку в эфире, то остаешься в стороне и от того, и от другого». /Маркер/
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала «Практика Рекламы»
Источник: advesti.ru
К федеральным каналам добавился «РБК-ТВ»
В новом списке федеральных телеканалов, опубликованном Федеральной антимонопольной службой, появился телеканал «РБК-ТВ». Об этом 2 ноября сообщается на сайте Национальной тиражной службы.
Всего в списке, который был опубликован 31 октября, 17 позиций. Как отмечает НТС, в прошлом году ФАС опубликовала список из 16 федеральных телеканалов, годом ранее этим статусом обладали 11 каналов.
Полностью новый список ФАС выглядит следующим образом:
- Первый канал
- ВГТРК (в которую входят «Россия-1», «Россия-2», «Россия-24» и «Россия-Культура»)
- ЗАО «СТС- Регион» («Первый развлекательный СТС» и «Домашний»)
- Телекомпания НТВ
- Канал Disney (ранее «7ТВ»)
- Телерадиокомпания «Петербург-Пятый канал»
- Телеканал «Перец» (ранее «ТВ-Дарьял»/ДТВ), телеканал «Ю» (ранее «Муз-ТВ»)
- «ТВ-Центр»
- ТНТ
- «MTV: Музыкальное телевидение»
- Телеканал «ТВ-3»
- РЕН ТВ
- Межгосударственная телерадиокомпания «Мир»
- Телеканал «Звезда»
- Телеканал «2х2»
- РБК-ТВ
Телеканал «РБК-ТВ» был запущен медиахолдингом РБК в 2003 году. Вещание распространяется через кабельные сети и спутниковую связь. Аудитория канала составляет около 23 миллионов человек.
Источник: lenta.ru