Реклама на ТВ правила

Рекламную деятельность на телевидении регламентируют положения, в которых определяются основные требования к участникам эфирного рекламно-коммерческого процесса (включая использование спонсорских возможностей), они носят обязательный характер для всех структурных подразделений телерадиокомпаний и самостоятельных образований, входящих в эту систему.

Согласно Основным положениям о рекламной деятельности в телерадиокомпании объем рекламных сюжетов не должен превышать 15% общего объема ежедневного вещания. Положения трактуют понятие «спонсорство» как «участие юридического или физического лица, которое не занимается телерадиовещательной деятельностью, в прямом и косвенном финансировании передачи с целью рекламы своего имени, фирменного наименования или торговой марки». Положения устанавливают и запрещенные виды спонсорства.

Спонсорство запрещено в отношении информационных программ, иначе это было бы прямым воздействием на формирование общественного мнения. Спонсоры не могут рек­ламировать в финансируемых ими передачах свою продукцию.

Телевизия по нови правила от Мтел

Спонсорами не могут быть те, кто производит товары или услуги, реклама которых запрещена. Приведем некоторые другие правила рекламы по телевидению: тематика рекламных материалов не может входить в противоречие с общей направленностью передачи (программы) и должна соответствовать ее характеру и цели; передача не должна начинаться либо заканчиваться показом рекламного материала; время, отведенное на рекламу между передачами, не должно превышать 3 минут; реклама может размещаться только в промежутках между законченными сюжетами, в паузах и естественных перерывах программ; показ кино телефильмов и спектаклей, если их продолжительность превышает 45 минут, может быть прерван рекламной вставкой 1 раз за полный 45-минутный отрезок времени при условии согласия авторов или правообладателей этих произведений; реклама должна быть четко отделенной от других эле­ментов программ путем применения визуальных и акустических средств; рекламные вставки преимущественно должны передаваться группами; запрещается реклама, действующая на подсознание; запрещается нерегламентируемая реклама, в частности, представление товаров или услуг в передачах, если такого рода представления делаются в рекламных целях, но скрывая рекламный характер передачи; в рекламе нельзя делать ссылки на лица, регулярно представляющие общественно значимые информационные программы на телевидении и радио; в том случае, если передача или серия передач подготовлена при помощи или частичном участии спонсоров, она должна быть ясно и соответствующим образом обозначена как маковая с помощью титров и объявлений в начале или в конце передачи.

Еще по теме:  Подключить подписку Триколор ТВ

Рекламно-коммерческие сделки оформляются договорами с юридическими и физическими лицами.

Договор на размещение рекламы должен, в частности, содержать: предмет договора и требования к материалам рекламы; права, обязательства и ответственность сторон; условия заключения договора (объем рекламы, эфирное время, соглашение о цене, условия платежа, срок действия договора). Реклама с целью благотворительности осуществляется согласно особым условиям.

Правила за движение (ТВ спот)

Иностранная реклама должна иметь копию на русском языке.

В рекламно-коммерческих материалах запрещается использование фирменных элементов — заставок, видео- и музыкального ряда, изображений, цветовода, текстовых формулировок и др. Дикторы, ведущие программ и другие постоянные работники эфира не имеют права участвовать в рекламных роликах (ни в кадре, ни за кадром). Это же правило распространяется на лиц, являющихся кандидатами на общественные посты с момента выдвижения их кандидатур.

Дата добавления: 2021-01-21 ; просмотров: 116 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник: studopedia.net

ФАС возбудила дело против ТНТ за громкость рекламы

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении телеканала ТНТ из-за разницы в громкости рекламы, анонсов и телепередач. В сообщении службы отмечается, что эта разница была выше допустимой.

Согласно закону о рекламе от 2006 года, на радио и ТВ запрещено показывать рекламу, звук которой превышает средний уровень громкости телевизионных программ.

Телеканал ТНТ пока никак не прокомментировал возбуждение дела.

Рекомендуем:

Как стать IT-специалистом?

Что будет с IT в России?

Топ-10 лучших школ России в 2023 году

Где в России самые высокие зарплаты?

Топ-10 популярных старинных городов России для путешествий

Специальности с самыми высокими окладами

Ювелирный тренд: асимметричные украшения

В небе, в море, на земле: часы со спортивным характером

Источник: www.bfm.ru

Еще по теме:  75 4K uhd LED Smart TV отзывы

Реклама на тв правила

Пассажиропотоки

Московское метро является основной транспортной артерией города. Рационально используйте огромные многомиллионные пассажиропотоки для продвижения своего бизнеса
Статистика TNS 2014 Г.

В день открытия станции Парк Победы через неё прошло более миллиона пассажиров .

Пассажиропотоки метро работают на Вас
До 10 миллионов пассажиров в день,
сделает ВАШ бизнес заметнее

Реклама и право

  • Поправки Конституция Российской Федерации Фз N 1-ФКЗ
  • N 127-фз О несостоятельности (БАНКРОТСТВО)
  • O РЕКЛАМЕ N 38-ФЗ
  • Лицензирование N 99-ФЗ
  • О защите прав потребителей N2300-1
  • 230 фз О защите прав и законных интересов должников
  • 151 фз О микрофинансовых организациях
  • ЖК РФ. Жилищное законодательств N 188-ФЗ
  • ГК РФ. Объекты гражданского права N 51-ФЗ
  • ГК РФ. Отдельные виды обязательств N 14-ФЗ
  • ГК РФ. Наследственное право N 146-ФЗ
  • ГК РФ. Авторское право N 230-ФЗ
  • Трудовой кодекс РФ N 197-ФЗ

Статьи и обзоры

  • В начало раздела
  • Школа рекламы А.Репьева
  • Юридическая безопасность рекламодателя
  • К вопросу об эффективности рекламы в метро
  • Виды рекламы. Достоинства и недостатки.

Галерея рекламы

«Я видел эту рекламу в метро»

Примеры проведения различных рекламных кампаний в метро. Освещены разнообразные виды и направления деятельности компаний рекламодателей. Примеры дизайнерской реализации.

Интерьеры станций

Обширная галерея интерьеров станций Московского метрополитена. Вестибюли станций, станционные залы, элементы декора, скульптурные композиции и многое другое

Источник: metroreklama.ru

Оцените статью
Добавить комментарий