Рейтинг рекламы на ТВ

Использование онлайн-калькулятора телеканалов поможет рассчитать бюджет вашей организации и выявить наиболее выгодное коммерческое предложение. Для того, чтобы определить стоимость рекламы на ТВ, следует указать точный срок рекламной кампании (количество дней), периодичность выхода видеорекламы (количество трансляций за сутки) и длительность видеоролика, так же заполнить пустые поля и передвинуть бегунок на необходимый вам слот.

Следующий шаг – выбор телеканалов, где вы хотели бы разместить рекламу. В выборе поможет описание телеканалов, в котором указана активная аудитория (возраст, пол, количество телезрителей) и тематика передач на телеканале. Не отходя от компьютера, вы можете отправить заявку рекламной кампании, после чего с вами свяжутся специалисты.

Но прежде, чем приступить к процессу расчёта с помощью онлайн-калькулятора, помните о том, что эффективность рекламы на ТВ зависит от ряда факторов:

  • тесное знакомство с аудиторией и её предпочтениями поможет создать качественную и эффективную рекламную кампанию;
  • без чёткого представления о том, кто нуждается в вашем товаре или услуге, нельзя произвести должный эффект на потенциального клиента или покупателя;
  • конкретное описание ключевых характеристик вашего товара или продукта поможет телезрителю сформировать мнение о предложении;
  • следует учитывать объем рекламного текста, который не должен быть перегружен речевыми оборотами, чтобы телезритель успел его прочесть;
  • в видеоролике должно присутствовать название вашей компании или рекламируемого бренда;
  • в сжатый хронометраж рекламы необходимо поместить максимально информативный текст и видеосообщение, учитывая возможные пожелания клиента и его вопросы

Сколько стоит реклама на телевидении

Итоговая стоимость рекламной кампании складывается из стоимости услуги по составлению видеоролика и его размещения в эфире телеканала. На стоимость рекламного времени влияют следующие факторы: время суток, которое вы выбираете для включения видеоролика, масштаб территории распространения вещания телеканала, хронометраж рекламы и общий рейтинг телеканала.

Интерактивная телевизионная реклама — как покупать ТВ-рекламу по digital метрикам?

Еще по теме:  Как обойти родительский контроль на компьютере

Источник: reklamana.tv

НРА повысил цены на ТВ-рекламу в августе-декабре 2023 года

Национальный рекламный альянс (НРА) поднял сезонные наценки на кампании в августе-декабре 2023 года в среднем на 5−30% в зависимости от канала, сообщает Adpass. В этот период стоимость размещения в федеральном эфире увеличится до 40% вместо обещанных в октябре 25%. Сильнее всего подорожает размещение в федеральном эфире 11 из 18 крупнейших телеканалов.

На «Первом», «Пятнице» и ТВ-3 базовая стоимость пункта рейтинга (GRP) в августе-декабре увеличится на 5%, на «РЕН ТВ», «Че» и «Муз-ТВ» — на 10%. Цены на каналах СТС, ТНТ и ТНТ4, которые входят в число наиболее популярных у рекламодателей, вырастут на 15%. «Матч ТВ» подорожает на 20%, а «2×2» — на 30% по отношению к расценкам, опубликованным в конце октября 2022 года. Рост цен не затронет «Россию 1», «Россию 24», НТВ, «Домашний», «Пятый канал», ТВЦ, «Звезду». НРА также поднимает цены и в региональном телеэфире. Так, локальный эфир ТВ-3 в Екатеринбурге с августа 2023 года подорожает на 13%, «Пятницы» — на 8%, ТНТ4 — на 26%.

12 ЛУЧШИХ РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ 2021 ГОДА / 12 BEST COMMERCIALS OF 2021 / №8 от FERE : лучшая реклама

Мероприятия НАТ

Герой нашего времени

20-22 августа 2023 / Тольятти Подробнее

Золотой Луч

осень 2023 / Москва Подробнее

Премия имени Владимира Зворыкина

ноябрь 2023 / Москва Подробнее

Международный конгресс НАТ

ноябрь 2023 / Москва Подробнее

Источник: nat.ru

Реклама на телевидении

Телевидение как средство рекламы используется еще с 40-х годов ХХ века, когда в перерывах бейсбольных матчей транслировался минутный ролик часов “Bulova”, принесший производителям миллиарды долларов. Таким образом, уже более полувека эффективность рекламы на телевидении подтверждается высоким уровнем продаж рекламодателей. Телевизионная реклама является самой результативной рекламой, так как не только сама увеличивает продажи, но и продуктивно действует на другие виды рекламы (визуальные образы и аудиосообщения воспринимаются более лояльно и производят большее впечатление).

МЫ СОТРУДНИЧАЕМ СО СЛЕДУЮЩИМИ ТЕЛЕКАНАЛАМИ:

РЕЙТИНГИ ПРОГРАММ ТВ

ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ НА ТВ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!

В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ ИТОГОВАЯ СКИДКА
МОЖЕТ ДОСТИГАТЬ 65%

Ко всем объемным, сезонным скидкам наша компания дает дополнительно от 5 до 13% скидки.

Для новых клиентов скидка «welcome» до 10%

МОЖЕТ ДОСТИГАТЬ 65%

Ко всем объемным, сезонным скидкам наша компания дает дополнительно от 5 до 13% скидки.

Еще по теме:  Технические характеристики станка ТВ 7

Для новых клиентов скидка «welcome» до 10%

ВИДЫ РЕКЛАМЫ НА ТВ

По форме реклама может быть представлена в виде сообщения или видеоролика. Телереклама подается зрителю разными вариациями, которые обладают большим охватом аудитории.

Прямая телереклама

Реклама «прямого типа» — лучшая реклама на телевидении. Это – озвученные видеоролики, которые включаются в телевещание в паузах при просмотре передачи или кинофильма. С такой рекламой мы сталкиваемся ежедневно, хоть и отношение к ней различно, она приносит колоссальную прибыль рекламодателю.

Спонсорство

Спонсорская реклама — особая подача рекламной информации о компании-спонсоре, которая преподносится в виде зрительного образа в формате логотипа / бегущей строкой внизу экрана телевизора, а также через многократное упоминание телеведущими в ходе эфира о рекламируемом бренде.

-скрытая реклама (product placement)

В данном случае ведущие/ дикторы/ актеры открыто используют продукт или услугу в передаче или фильме, а также дают свою оценку.

-телевизионные заставки

Удобный метод рекламной подачи для разделения телепередачи на микрочасти (например, при выступлении команд или смене темы и декораций), так как представляет собой статичное изображение без звука, которое появляется на короткое время.

-репортаж/интервью

Видеоролик, где выставлены напоказ главные качества, за которые рекламируемую продукцию уже выбирают, а также включены отзывы пользователей: от знаменитых медийных личностей до обычных жителей.

-самостоятельная передача (VIP-продукт)

Такая подача уже больше напоминает видеофильм, а не ролик. Является максимально информативным вариантом телерекламы, максимально демонстрируя все выгоды и преимущества товара или услуги. Показательным моментом станет выезд на производство или комментарий от идейного вдохновителя.

Размещение рекламы на телевидении

Реклама на ТВ

Телереклама, являясь самым популярным вариантом распространения информации, более других инструментов рекламной кампании увеличивает популярность бренда, ведь почти 90% населения начинает и заканчивает свой день с телевизором. Таким образом, какому-то ролику просто невозможно остаться незамеченным. Поэтому благодаря большому охвату аудитории стоимость рекламы на один контакт значительно мала.

Для грамотной рекламной кампании нужно четко ответить на ряд вопросов, которые помогут в достижении лучшего результата:

  • целевая аудитория. Основной потребитель, который заинтересован в рекламируемом бренде.
  • бюджет. Какую сумму готовы тратить в месяц/квартал/год на рекламную кампанию.
  • регион вещания. Распространение на федеральных каналах с трансляцией с наибольшей широтой охвата или на региональных вещателях, где будет только нужная аудитория.
  • хронометраж ролика. Рекламные видео делятся на продолжительные (от 30 секунд и больше) и блиц-ролики (по 15-20 секунд).
  • бренд. Реклама определенной модели продукта или услуги, чтобы сосредоточить внимание только на выгоде.
  • количество выходов в день/неделю/месяц. Число показов выставляется в зависимости от выбранной целевой аудитории и бюджета.
  • период вещания. Обязательный пункт при условии сезонных предложений.
Еще по теме:  Как найти бабу нину с ТВ 3

Таким образом, цена рекламы на телевидении зависит от многих факторов: рейтинга передачи, телеканала, типа телерекламы, продолжительности ролика и времени трансляции.

Особенности рекламы на телевидении

Для достижения наилучшего результата продаж посредством рекламы на российском телевидении нужно следовать нескольким правилам телемаркетинга:

Обратившись к профессионалам, Вы получите самый оптимальный медиаплан для размещения рекламы на тв, в котором отразятся все пожелания рекламодателя. Хоть стоимость размещения рекламы на телевидении достаточно высокая, но такой вариант продвижения очень быстро окупается за счет увеличения новых потребителей, количества продаж, что поможет развить Ваш бизнес в значительно короткие сроки.

  • A Audience (Аудитория) Подсчитывается аналогично рейтингу, но выражается не в процентах, а в тысячах человек.
  • C Cost Стоимость размещения рекламного ролика в эфире по действующим прайс-листам. CPT — стоимость одного GRP Рассчитывается как отношение затраченных денег (Cost) к набранным GRP. CPT Viewers — стоимость за тысячу контактов стоимость за тысячу контактов Стоимость «охвата» тысячи представителей целевой группы, видевших не менее одного из анализируемых эфирных событий, или количество денег, которое необходимо потратить, чтобы тысяча представителей целевой группы увидела анализируемые эфирные события хотя бы один раз. Рассчитывается как отношение затраченных денег (Cost) к Reach.
  • F Frequency Средняя частота контактов с рекламой в рамках данной рекламной кампании. Frequency distribution (N+) Частотное распределение. Процент представителей целевой группы, видевших рекламные ролики с определенным уровнем частоты (N+). Frequency distribution (1+) = Reach%.
  • G Audience (Аудитория) Подсчитывается аналогично рейтингу, но выражается не в процентах, а в тысячах человек.
  • H Cost Стоимость размещения рекламного ролика в эфире по действующим прайс-листам. CPT — стоимость одного GRP Рассчитывается как отношение затраченных денег (Cost) к набранным GRP. CPT Viewers — стоимость за тысячу контактов стоимость за тысячу контактов Стоимость «охвата» тысячи представителей целевой группы, видевших не менее одного из анализируемых эфирных событий, или количество денег, которое необходимо потратить, чтобы тысяча представителей целевой группы увидела анализируемые эфирные события хотя бы один раз. Рассчитывается как отношение затраченных денег (Cost) к Reach.

Источник: me-com.ru

Оцените статью
Добавить комментарий