Рейтинг ТВ каналов с сми

  • Вы просматриваете:
  • Главная
  • /
  • Медиарынок
  • /
  • Аналитика
  • /
  • Рейтинг медиаагентств и холдингов 2021

Рейтинг медиаагентств и холдингов 2021

Рейтинг медиаагентств и холдингов 2021

Sostav и Ассоциация коммуникационных агентств России традиционно подвели итоги на российском рынке медиазакупок.

Актуальная оценка биллингов за 2020 год представлена в индустриальном рейтинге медиаагентств и медиахолдингов 2021. Рейтинг составлен на основе данных Mediascope по размещению крупнейших рекламодателей на ТВ, в интернете, на радио, в наружной рекламе и печатной прессе.

Рейтинг медиаагентств 2021

Ознакомиться с полным списком рейтинга

Участниками рейтинга стали 95 агентств. Их биллинг за 2020 год составил 301,2 млрд рублей, что на19,5% больше, чем в 2019 году.

  1. Лидером рейтинга стало агентство Carat с биллингом 25,4 млрд рублей. Компании удалось подняться на две строчки вверх: с третьего места на первое.
  2. OMD Optimum Media в этот раз уступило лидерство и заняло второе место. Наибольший объем затрат у агентства пришелся на ТВ — 13,7 млрд руб.
  3. Агентство Media Instinct оказалось на третьем месте с биллингом 19,3 млрд рублей. По сравнению с прошлым годом агентство потеряло одну позицию.
  4. На четвертое место в этом году попало агентство dentsu X с цифрой 16,2 млрд рублей, вытеснив из пятерки лидеров Havas Media.
  5. Замыкает ТОП-5 рейтинга ее неизменный участник — Starcom с биллингом 14,5 млрд руб. Агентству удалось занять пятое место второй год подряд.

Havas Media сместилось с четвертой строчки на шестую — 13,4 млрд рублей. Агентство Starlink в этом году оказалось на две позиции выше с биллингом 11,5 млрд рублей, перебравшись с девятого места на седьмое.

Еще по теме:  Корпоративное ТВ как сделать

Initiative также улучшило свои показатели по сравнению с прошлым годом на две позиции и заняло восьмое место с показателем 10,8 млрд рублей.

OMD Media Direction сместилось с седьмой на девятую позицию, достигнув отметки в 10 млрд рублей. Multitec замкнул ТОП-10 с цифрой 9,8 млрд рублей.

«Принципиальное изменение в рейтинге за 2020 год — включение в биллинги оценки performance-размещений в интернете (контекстная реклама, реклама в социальных сетях). Это начало работы с огромным сегментом, общий размер которого — более чем 1/5 рекламного рынка в целом. Мы очень довольны тем, что нашли эффективные решения в этой области и планируем далее развивать методику оценки performance, в частности, за счет включения новых форматов и площадок.

Также в рамках подготовки рейтинга шел постоянный процесс уточнения методики оценки бюджетов и в других СМИ, в первую очередь на телевидении. Нам необходимо было учесть новые реалии системы продаж рекламы на ТВ, внедренные с 2020 году, и с этим удалось успешно справиться.

Рейтинг — это живой проект, который постоянно развивается. Заметен реальный прогресс, что не может не радовать. Хотелось бы поблагодарить коллег из рабочей группы, Sostav и АКАР, которые приложили большие усилия для того, чтобы новые идеи и подходы реализовывались.

Нам удалось удержать позиции в сложном 2020 году — в первую очередь за счет продуманной стратегии развития, эффективной работы как с новым бизнесом, так и с текущими клиентами агентства». — Евгений Балдин, Директор по стратегии и исследованиям Media Instinct Group.

Рейтинг медиахолдингов 2021

* Группа OMD OM выступала баинговым партнером агентства SkyTEC Media в 2020 году
** Группа Dentsu Russia выступала как тактический партнёр в рамках развития агентства СберМаркетинг в 2020 году
*** В феврале 2020 года было заключено соглашение о стратегическом партнерстве между Realweb и Publicis Media Russia в формате баингового альянса
**** Группа Publicis Media Russia выступала как тактический партнёр в рамках развития агентства iContext в 2020 году

Еще по теме:  Вес ТВ 16 токарный станок

Общий биллинг крупнейших рекламных групп и холдингов вырос на 20% относительно 2019 года и составил 273,9 млрд руб.

Тройка лидеров среди рекламных групп осталась неизменной. Первое место несколько лет подряд сохраняет OMD OM Group, куда входят OMD Optimum Media, Media Instinct, Air, Media Pulse и другие агентства. Биллинг группы в 2020 году составил 67,2 млрд руб.

Dentsu закрепила за собой вторую строчку, оставив Publicis Media на третьей позиции. Группа АДВ также сохранила за собой четвертую строчку. Замыкает пятерку лидеров Media Direction Group, сместив на шестое место GroupM.

С шестого по десятые позиции рекламные агентства выстроились следующим образом: GroupM, NMi Group, ГК Игроник, Mediaplus Group и SA Media Group.

Также в представленном рейтинге существуют еще две позиции: на одиннадцатом месте располагается Deltaplan Group, чей суммарный биллинг составил 2 318 млн рублей. На двенадцатом и завершающем месте стоит Twiga — 855 млн рублей.

«Мы не можем согласиться с результатами рейтинга и позициями наших агентств. Биллинги GroupM выросли в прошлом году на фоне падающего рынка. Согласно официальным данным WPP, Россия — единственный рынок, который вырос в пандемию.

Разрыв с реальными инвестициями растет в рейтинге год от года, так как растет доля не мониторящихся медиа, а рейтинг отражает в основном классические каналы и повышает тех игроков, которые сосредоточены на них. В нашем портфеле появляется все больше клиентов с высокой долей «не мониторящихся медиа»: в прошлом году мы выиграли несколько крупных 100% диджитальных питчей (есом, content и другие). 2020 год был очень нестандартным и приходилось в моменте использовать новые каналы. К сожалению, текущая методология не в состоянии оценить эти инвестиции.

Оцените статью
Добавить комментарий