Samsung editing assets что это

Для большинства типов ресурсов Unity необходимо преобразовать данные из исходного файла объекта в формат, который можно использовать в игре или приложении реального времени. Эти преобразованные файлы и связанные с ними данные сохраняются в базе данных активов.

Процесс преобразования необходим, так как большинство форматов файлов оптимизированы для экономии места в хранилище, тогда как в игре или приложении реального времени данные ресурсов должны быть в формате, готовом для аппаратного обеспечения, такого как ЦП, графическое или звуковое оборудование для немедленного использования. Например, когда Unity импортирует файл изображения .png в качестве текстуры, он не использует исходные данные в формате .png во время выполнения. Вместо этого, когда вы импортируете текстуру, Unity создает новое представление изображения в другом формате, которое сохраняется в папке Library проекта. Класс Texture в движке Unity использует эту импортированную версию, и Unity загружает ее в графический процессор для отображения в реальном времени.

Samsung Photo Editor Update Brings 2 New Features

Если вы впоследствии измените исходный файл актива, который вы уже импортировали (или если вы измените любую из его зависимостей), Unity повторно импортирует файл и обновит импортированную версию данных. Подробнее об этом процессе см. в разделе Обновление базы данных активов.

База данных активов также предоставляет API AssetDatabase, который можно использовать для доступа к активам, а также для управления или настройки процесса импорта.

Зависимости импорта объектов

База данных активов отслеживает все зависимости для каждого актива и хранит кэш импортированных версий всех активов.

Зависимости импорта объекта состоят из всех данных, которые могут повлиять на импортированные данные. Например, исходный файл объекта является зависимостью
См. в Словарь , а также в настройках импорта объекта (например, тип сжатия) или целевая платформа вашего проекта (например, для оборудования PS4 требуются данные в другом формате, чем для оборудования Android). Если вы измените любую из этих зависимостей, кешированная версия импортированного объекта станет недействительной, и Unity придется повторно импортировать ее, чтобы отразить изменения.

Кэширование объектов

Кэш ресурсов — это место, где Unity хранит импортированные версии ресурсов. Поскольку Unity всегда может воссоздать эти импортированные версии из исходного файла ресурсов и его зависимостей, эти импортированные версии рассматриваются как кеш предварительно вычисленных данных, что экономит время при использовании Unity. По этой причине вам следует исключить файлы в Asset Cache из контроля версий системы управления изменениями файлов. Вы можете использовать Unity в сочетании с наиболее распространенными инструментами контроля версий, включая Perforce, Git, Mercurial и PlasticSCM. Дополнительная информация
См. в системах Словарь .

Еще по теме:  Как отключить комфорт для глаз на Самсунге

По умолчанию Unity использует локальный кеш. Это означает, что импортированные версии ассетов кэшируются в папке Library в папке вашего проекта на локальном компьютере. Вам следует использовать файл игнорирования специальный файл, используемый во многих системах контроля версий, в котором указываются файлы, которые должны быть исключены из системы контроля версий. . В проектах Unity есть ряд файлов, которые можно исключить из системы контроля версий, и использование параметра «Игнорировать файл» — лучший способ добиться этого. Подробнее

Samsung Editing Assets App New Update


См. в Словарь , чтобы исключить эту папку из системы контроля версий.

Однако, если вы работаете в команде и используете систему контроля версий, может быть полезно также использовать Unity Accelerator, который совместно использует кэш активов в вашей локальной сети. .

Поскольку кешированные активы не подходят для хранения в системе контроля версий, когда ваша команда работает вместе над проектом и использует локальное кэширование, копия Unity каждого члена команды выполняет процесс импорта, если актив или зависимость изменяются, что может быть отнимает много времени.

В Unity есть решение, которое называется Ускоритель Unity. Одной из функций Акселератора является программный агент, который хранит и предоставляет кешированные версии активов всем, кто вместе работает над одним и тем же проектом в одной локальной сети. Это означает, что только один член команды должен импортировать любой данный актив. Затем импортированная версия актива сохраняется в ускорителе, и другие члены команды могут загрузить кешированную версию, не дожидаясь локального процесса импорта.

Исходные ресурсы и артефакты

Unity поддерживает два файла базы данных в папке библиотеки, которые вместе называются базой данных активов. Эти две базы данных отслеживают информацию о ваших исходных файлах ресурсов и артефактах, то есть информацию о результатах импорта.

Исходная база данных активов

Исходная база данных активов содержит метаинформацию о ваших исходных файлах активов, которую Unity использует, чтобы определить, был ли файл изменен, и, следовательно, следует ли повторно импортировать файлы. Сюда входит такая информация, как дата последнего изменения, хэш содержимого файла, идентификаторы GUID и другая метаинформация.

База данных артефактов

Артефакты – это результат процесса импорта. База данных Artifact содержит информацию о результатах импорта каждого исходного актива. Каждый Артефакт содержит информацию о зависимостях импорта, метаинформацию Артефакта и список файлов Артефакта.

Еще по теме:  Как прервать печать на принтере Самсунг

Примечание. Файлы базы данных находятся в папке Library вашего проекта, поэтому их следует исключить из систем контроля версий. Вы можете найти их в следующих местах:

  • Исходная база данных активов: LibrarySourceAssetDB
  • База данных артефактов: LibraryArtifactDB

Импорт объекта

Обычно Unity импортирует ресурсы автоматически, когда они перетаскиваются в проект, но их также можно импортировать под управлением скрипта. Для этого вы можете использовать метод AssetDatabase.ImportAsset, как в примере ниже.

Вы также можете передать дополнительный параметр типа AssetDatabase.ImportAssetOptions в вызов AssetDatabase.ImportAsset. На странице с описанием сценариев описаны различные параметры и их влияние на поведение функции.

Загрузка ресурса

Редактор загружает ресурсы только по мере необходимости, например, если они добавляются в сцену Сцена содержит среды и меню ваша игра. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь или отредактировать из Инспектор Окно Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет вам проверять и редактировать значения. Подробнее
См. в Словарь . Однако вы можете загружать и получать доступ к ресурсам из скрипта, используя AssetDatabase.LoadAssetAtPath, AssetDatabase.LoadMainAssetAtPath, AssetDatabase.LoadAllAssetRepresentationsAtPath и AssetDatabase.LoadAllAssetsAtPath. Дополнительную информацию см. в документации по сценариям.

Операции с файлами с использованием AssetDatabase

Переключение платформы и повторный импорт

При переключении между платформами Unity может повторно импортировать ваши ресурсы. Обычно это происходит, когда способ импорта актива различается между платформами, что часто бывает. Например, на разных платформах используются разные форматы текстур формат файла для обработки текстур во время рендеринга в реальном времени аппаратным обеспечением для трехмерной графики, таким как видеокарта или мобильное устройство. Подробнее
См. в Словарь , поэтому текстуры импортируются по-разному для каждой платформы.

При использовании базы данных активов V2 платформа является частью хэша, используемого базой данных активов для хранения результатов импорта для встроенных средств импорта Unity. Это означает, что результаты импорта ваших ресурсов на разных платформах сохраняются в виде отдельных фрагментов кэшированных данных.

Результатом этой функции является то, что при первом переключении платформы с новыми ресурсами в вашем проекте, которые еще не были импортированы для этой платформы, они импортируются повторно. Это означает, что вам нужно дождаться завершения этого процесса. Однако новые повторно импортированные данные не перезаписывают импортированные старые кэшированные данные для предыдущей платформы.

Еще по теме:  Самсунг галакси м12 поддерживает ли беспроводную зарядку

Это означает, что всякий раз, когда вы впоследствии переключаетесь обратно на платформу, где вы уже импортировали ресурсы для этой платформы, эти результаты импорта ресурсов уже кэшируются и готовы к использованию, что делает переключение намного быстрее.

Версия базы данных объектов

Эта документация относится к версии 2 базы данных активов, которая используется по умолчанию в новых проектах, созданных с помощью Unity 2019.3 или более поздней версии. Устаревшая версия (версия 1) использовалась по умолчанию в более ранних версиях Unity, которая ведет себя по-другому. Устаревшую версию нельзя использовать в Unity 2020+.

Источник: unityhub.ru

Samsung Фоторедактор 3.2.23.47

Samsung Фоторедактор 3.2.23.47. Скриншот 1 Samsung Фоторедактор 3.2.23.47. Скриншот 2 Samsung Фоторедактор 3.2.23.47. Скриншот 3 Samsung Фоторедактор 3.2.23.47. Скриншот 4

Samsung Photo Editor – это простой и удобный редактор фотографий, который по умолчанию присутствует во всех устройствах Samsung.

Подписывайтесь на наш Телеграм

Если вы владелец устройства Samsung, то с этим фоторедактором вы уже знакомы. С помощью него можно быстро и просто улучшить любой снимок. Samsung Photo Editor предлагает пользователям интуитивно понятный интерфейс, с помощью которого можно легко просматривать свои фото и редактировать их в пару шагов. В приложении есть масса доступных инструментов, которыми сможет воспользоваться каждый: настройка экспозиции, света, насыщенности, теней и многое другое. Также вы можете вращать изображение, наклонять, отражать и обрезать.

Вишенка на торте – это огромный выбор уникальных фильтров и эффектов, которые во мгновение ока смогут превратить ваши снимки в произведение искусства. Samsung Photo Editor заменит вам десятки профессиональных фоторедакторов и поможет раскрыть творческий потенциал.

Особенности приложения Samsung Photo Editor:

  • Разнообразные настройки фото;
  • Большой выбор фильтров и эффектов;
  • Функция создание коллажей;
  • Функция замены фона;
  • Простое в использовании.

Источник: trashbox.ru

Create a layout and edit assets seamlessly

Learn how to edit content across multiple apps powered by CreativeSync technology. Create a layout in Comp, edit an asset with Photoshop Mix, and finish your design in InDesign.

What you’ll need

app-store-logo

Comp for iPad, iPad Pro, and iPhone

app-store-logo

Adobe Photoshop Mix for iPhone and iPad

google-play-logo

Adobe Photoshop Mix for Android

Want to re-create this tutorial? Get the assets

If you want to re-create this tutorial, save the Pigeon Scooter assets to your own Creative Cloud account. Once in your Creative Cloud Files, you can use these assets to refine your layout with Comp. Then edit design assets further using Photoshop Mix before you send to InDesign to complete your design. Note: You need to be signed into your Creative Cloud account to save the library.

Источник: helpx.adobe.com

Оцените статью
Добавить комментарий