Сенсорный экран который подключается к специальному проектору передающему изображение на поверхность

Среди различных средств обучения, которые применяются в настоящее время в образовательных учреждениях, особого внимания заслуживают электронные интерактивные доски. Основное назначение такой доски – отображение графических и текстовых файлов, а также видеоматериалов, работа с ними, ведение электронного протокола урока или лекции. Подобное оборудование может использовать в своей работе различные виды актуального программного обеспечения.

Преимущества, которые несут с собой интерактивные доски для школы, очевидны и несомненны. Ведь с их помощью можно не только привлечь и удержать внимание к изучаемому материалу. Но еще и задействовать различные каналы восприятия – как зрительное, так и слуховое, и кинестетическое. А информация, которая поступает сразу по нескольким каналам, легче усваивается и надолго остается в памяти.

Управление информацией, которая представлена на такой доске, осуществляется стилусом, выполняющим на ее экране такую же функцию, какую на компьютерном дисплее выполняет мышь. На поверхности интерактивной доски можно выполнять любые операции с файлами: открывать их, перемещать, редактировать, вносить пометки к тексту, представленному на доске, заполнять подготовленные шаблоны. Все пометки затем могут сохраняться в памяти компьютера, и с этими файлами в дальнейшем можно работать, как и с любыми компьютерными документами.

Портативный USB C монитор от Zeuslap ZP156T — сенсорный компромис

Благодаря тому, что электронная доска позволяет не просто воспроизводить компьютерные файлы, а управлять ими, возможности учителя и учеников на уроке значительно расширяются. Дети сами могут становиться непосредственными участниками изложения материала, что позволяет удерживать их интерес в течение всего урока. Неудивительно, чтоиспользование интерактивной доски многие считают для современной школы не роскошью, а настоятельной необходимостью. Ведь подобное оборудование позволяет усовершенствовать обучение практически любому предмету, начиная с математики в начальной школе, и заканчивая физикой или химией в старшей.

Установка интерактивного оборудования не представляет большой сложности. Доска размещается в том же месте, где традиционно находится и обычная классная доска. Она фиксируется на стене с помощью надежных креплений, при необходимости, доска может также быть установлена на стойке. Источником изображения является компьютер или проектор.

Писать на доске можно цветным маркером, а управлять файлами с помощью стилуса или, для определенных моделей, пальца. Цена на интерактивные доски зависит, в первую очередь, от того, на основе какой технологии модель была создана. В зависимости от этого, в настоящее время различают несколько видов подобного оборудования: электромагнитные, ультразвуковые, инфракрасные, сенсорные доски. Среди этого многообразия можно легко выбрать доску, оптимально подходящую для решения любых образовательных задач.

Интерактивная доска — это сенсорный экран, который подключается к специальному проектору, передающему изображение на поверхность — доску. С помощью прикосновения к доске можно управлять изображением.

Зачем нужен ПОРТАТИВНЫЙ МОНИТОР? Тестируем Viewsonic VG1655 и TD1655

Компьютерные технологии оказывают глубокое воздействие на сектор образования. Благодаря компьютерам, образование стало легче и гораздо интереснее, чем раньше. Они обеспечивают быструю обработку данных с очень небольшой вероятностью ошибок в обработке. Сетевые компьютеры помогают быстрой связи и веб-доступу.

Хранение документов на компьютерах в виде электронных, помогает экономить бумагу. Из всех преимуществ компьютеров в образовании, в первую очередь относятся: Хранение информации Быстрая обработка данных Аудиовизуальные средства в преподавании Лучше презентация информация Доступ к Интернету Быстрые коммуникации между учениками, учителями и родителями.

Онлайн образование произвело революцию в индустрии образования. Компьютерные технологии сделали мечту дистанционного обучения реальностью. Образования уже не ограничивается классами и аудиториями. Физически отдаленные места удалось приблизиться из-за доступности Интернета.

Так что, даже если студенты и преподаватели находятся в разных помещениях, они могут очень хорошо взаимодействовать друг с другом. Существует множество онлайн учебных курсов, в которых учащиеся не обязаны посещать занятия или физически присутствовать на лекции. Они могут узнать о них, не выходя из своих домов и отрегулировать время в соответствии с их удобством.

Создание обучения более интересным Мы все знаем, как узнать о глубине Марианской впадины в классе географии, но это может быть немного неинтересным для маленьких детей. Тем не менее, путем введения аудиовизуального метода обучения, компьютеры сделали образование более интересным. Как коммуникационные системы, образование изменяется к лучшему — компьютеры сделали наших детей более любопытными.

Источник: omx-it.ru

Интерактивные системы в Краснодаре

Интерактивные системы в Краснодаре

Технологии

Информация в современном мире является, наряду со временем, одной из основных ценностей.

Информационные технологии развиваются стремительно и сейчас они глубоко внедрены, практическ во все области человеческой жизнедеятельности.

Революционные преобразования коснулись также сферы обмена информацией. Так называемое «интерактивное оборудование» сегодня дает возможность пользователям вывести хранение, обработку, размещение, передачу и анализ информации на совершенно другой уровень.

Еще по теме:  Как выглядели первые проекторы

Широчайшие возможности интерактивного оборудования выступают незаменимыми элементами организации учебного процесса, проведения разного рода презентаций, совещаний, выставок и многих других массовых мероприятий. Интерактивные технологии широко используются в бизнесе, рекламе, политике, образовании и медицине и многих других отраслях.

Потенциал и скорость внедрения в повседневную деятельность интерактивного оборудования ограничевается, кроме банальных финансовых факторов, исключительно отсутствием всех необходимых знаний относительно его возможностей и практических кейсов.

Наиболее понятной и практически востребованных областей применения интерактивных технологий — это организация обучающего процесса, будь то школьный урок или занятие по повышению квалификации сотрудников в бизнесе.

Уникальная возможность интерактивного оборудования, получившая особенную актуальность, в условиях «удаленной работы»,- предоставление возможности коллективного обсуждения насущных профессиональных проблем, в режиме виртуального присутствия всех участников в едином информационном пространстве. При всем этом обеспечивается одинаковая активность не только докладчиков, но и слушателей. Это дает возможность сделать процесс общения наиболее понятным, результативным и интересным.

Интерактивым, то есть взаимодействующим с пользователем, является оборудование, обеспечивающее современный способ эффективного обмена информацией и ее усвоение широким кругом пользователей.

Интерактивные системы интегрируют информационный контент любого вида (тексты, графику, видео- или аудиофайлы) таким образом, что он не только отображается на каком-то носителе (мониторе, экране, столе), но и становится доступным для любого и, что важно, группового изменения.

Пользователь с помощью специальных устройств (указки-стилуса, мыши и т.д.) или же простым касанием поверхности экрана может воспроизводить звуки и изображения, выделять их, увеличивать или уменьшать, переносить на другие объекты, группировать, чертить схемы и графики, видоизменять тексты.

Интерактивными функциями обладают интерактивные экраны/доски/столы/панели/трибуны/поверхности, документы-камеры, системы голосования голосования, дополненной реальности и многое, многое другое…

Предлагаю коротко рассмотреть наиболее востребованные сегодня и понятные разновидности интерактивного оборудования.

Интерактивные системы могут размещаться на любых поверхностях и выпускаются в любых формах, удобных для пользователя, например, в виде:

Интерактивные доски

Это сенсорный экран, который подключается к специальному проектору, передающему изображение на поверхность — доску. С помощью прикосновения к доске можно управлять изображением. Интерактивные доски бывают прямой и обратной проекции. При прямой — проектор помещается перед доской на подставке или на потолке. При обратной — проектор устанавливается за доской.

С изображением на интерактивной электронной доске можно работать: рисовать, делать пометки, писать и так далее. Всё это можно сохранять в файле желаемого расширения, и впоследствии продолжать работу. Записывать и рисовать можно различными способами: специальными маркерами, электронными перьями или просто рукой. Это зависит от технологий, используемых в интерактивных досках.

Выделяют следующие типы технологий работы интерактивных досок:

  1. Сенсорная аналого-резистивная технология. Для работы с сенсорной аналого-резистивной доской не обязательно иметь специальные маркеры и, хотя в комплекте поставки могут быть разноцветные маркеры и ластик, можно пользоваться пальцем или указкой. Именно это обусловило самое важное преимущество досок данного типа для сферы образования. При использовании сухих маркеров аналого-резистивная доска позволяет переводить в электронную форму материал урока, проводимого традиционным образом.
  2. Электромагнитная технология. При использовании электромагнитной технологии интерактивная доска имеет твердую поверхность. Электронное перо (маркер) питается от батарей или получает энергию по проводу, которым привязано к доске. Перо в некоторых моделях способно различать градации силы нажатия, что удобно для применения в программах рисования. Кончик пера может располагаться на некотором удалении от поверхности (не более 10 мм), благодаря чему на доски можно навешивать плакаты и работать поверх них. Помимо маркеров изготовитель может предлагать электронный ластик.
  3. Лазерная технология. Работать пальцем или обычным маркером с лазерной интерактивной доской не получится — нужен специальный маркер, который для уменьшения ошибок желательно держать перпендикулярно поверхности доски. Основное достоинство технологии в том, что сама доска может быть сделана из любого материала, хоть толстого стального листа. Принципиальный недостаток лазерной технологии — докладчик может случайно перекрыть луч лазера, в результате чего процесс измерения координат нарушается. На лазерную доску можно вешать плакаты и работать поверх них.
  4. Ультразвуковая/инфракрасная технология. Электронный маркер работает от батарейки, как и электронный ластик. Основной недостаток ультразвуковой/инфракрасной технологии тот же, что у электромагнитной и лазерной — необходимо использовать специальный электронный маркер.
  5. Микроточечная технология. Позволяет сделать доску полностью беспроводной. На поверхности маркерной доски нанесены почти незаметные невооруженным глазом точки, встроенная в маркер камера по ним определяет координаты точки касания. Bluetouth-передатчик, также встроенный в электронный маркер, передает координаты точки касания в компьютер, а доска не требует при этом ни питания, ни беспроводного подключения.
  6. Емкостная технология. Позволяет управлять пальцем, но при этом поверхность доски остается очень прочной и износостойкой. Место касание определяется по изменению электрической емкости поверхности доски. Эта технология позволяет распознавать одновременно несколько касаний пальцем, благодаря чему может работать три человека одновременно и для управления объектами на экране можно использовать обе руки.

Для работы с интерактивной доской не требуется специальных навыков или знаний. Перед началом работы интерактивная доска подключается к компьютеру и проекту. На нее, как на экран проецируется изображение от любого источника, с которым учитель теперь может работать прямо на поверхности доски. Манипуляции компьютерной мыши осуществляется касанием поверхности, тем самым учитель имеет полный доступ к управлению компьютером.

Еще по теме:  Инструкция проектора epson на русском языке

Интерактивные планшеты (панели)

Это еще один эффективный способ увеличения взаимодействия аудитории, при котором достигается максимально эффективное восприятие излагаемой информации.

Интерактивные панели гармонично интегрируются с системами видеоконференц-связи, когда обеспечивается синхронный просмотр данных сразу на нескольких панелях, которые соединяются по интернету или по локальной сети.

Интерактивные панели, в своем применении похожи на интерактивные доски. Небольшой размер панели и также система всей внутренней визуализации дают возможность применять ее где угодно, а данные пользователя всегда оперативно можно вывести на экран. Панель можно установить вертикально, положить на поверхность или только на колени.

Гибкость в подборе размеров панели делает ее идеальным инструментом для работы в раличных помещениях от небольших классов до всех конференц-залов.

Интерактивные поверхности

Благодаря использованию интерактивных (сенсорных) столов Вы можете проводить виртуальные детализированные выставки без экспонирования реальной продукции компании, что значительно может сэкономить деньги и время.

Достаточно только поставить на демонстрацонном зале интерактивный стол и загрузить в него контент с полным ассортиментом продукции и услуг компании, чтобы потенциальные клиенты могли его изучить и с ним ознакомиться.

С внедрением интерактивных столов, также отпадает необходимость во в незапланированных совещаниях и также неурочных видеоконференциях. Вы можете установить как один, так и несколько столов в офисах, подключить к каждому видеокамеру и проводить полноценное совещание, не тратя время на переезды и сборы. При использовании интерактивных столов расстояние не имеет значения.

Интерактивные (сенсорные) терминалы

Получили широкое распространение не только в музеях, а еще и в других общественных пространствах таких как магазины, аэропорты, метро и пр. Причиной тому их многофункциональность и вандалоустойчивость. Ключевой функцией сенсорных терминалов является автономное взаимодействие с посетителем музея или выставки, то есть любой человек самостоятельно может пользоваться этим устройством без посторонней помощи.

Сенсорные терминалы нужны для передачи не ограниченного количества информации, оформленной через контент.

Интерактивный пол

Яркий, эффектный, интерактивный элемент современной музейно-выставочной экспозиции, либо развлектельной площадки (детской, танцевальной, спортивной и т.д.). Применяется для информоционно-игрового взаимодействия с посетителями в музеях, развлекательных центрах, фитнес-клубах и т.п..

Для информации, другие перспективные, набирающие популярность реализации интерактивных технологий:

Интерактивный макет

Это изделие, которое демонстрирует наглядно принцип действия, конструктивные особенности, функционал и применение устройства, либо объекта (например двигатель, жилой комплекс, газораспределительная станция)

Интерактивная витрина

Это технически усовершенствованная витрина, имеет множество вариантов исполнения. В зависимости от экспонатов и задач экспозиции имеет разный функционал. Например: управление экспонатами, дополнительная справочная информация, видеопрезентация прямо на стекле витрины и многое другое.

Интерактивная голограмма

Особый фотографический метод, при котором с помощью лазера регистрируются, а затем восстанавливаются изображения трехмерных объектов, в высшей степени похожие на реальные

Зеркальная голограма

Служит как устройство для демонстрации экспонатов в 3D виде, с помощью зеркал.

Мейпинг

Функции мейпинга – создание виртуального, визуального объема на стенах, полу или потолке экспозиции. Задачи бывают разные – акцентирование, или видео сопровождение, эффект присутствия и тд.

Интерактивная карта

Применяется для демонстрации в динамике различных процессов, с привязкой к географической карте местности. Может выть управляемой с планшета или сенсорного терминала.

Интерактивный манекен

Используется в музейно-выставочных экспозициях. Имеют разнообразный функционал, внешний вид и назначение.

Виртуальная реальность /Дополненная реальность

Это искусственно созданное пространство способное передать визуально любые пространства, процессы и среды обитания. Часто применяется в музейно-выставочных и развлекательных технологиях.

Интерактивный контент (3D ролики, инфографика)

«Душой» любого интерактивного устройства является, программируемый, интерактивный контент.
Он создается индивидуально под каждое устройство и каждый проект. Функционал не ограничен. Игры, 3D ролики, видео/фото презентации, сложное управление и много другое.

Сферы применения интерактивного оборудования

Интерактивные технологии дают неограниченные возможности взаимодействия с информацией. Они позволяют одновременно работать любым коллективам людей, показывать происходящее, вовлекая зрителей в процесс, а потому широко используются в бизнесе, образовании, обучении персонала.

Для детских садов и других дошкольных учреждений особенно подходят интерактивные поверхности (столы, полы, песочницы и т.п.) и воспроизводящие картинки-раскраски, мультфильмы, движущиеся и издающие звуки изображения животных, позволяющие рисовать с помощью пальцев и ладоней.

Для школ, колледжей, техникумов, ВУЗов больше подойдут интерактивные доски не только заменяющие привычный школьный атрибут, но и интегрирующиеся в особые интерактивные комплексы (с индивидуальными планшетами, стилусами, концентраторами и аудиосистемами).

Для бизнеса широко используются интерактивные панели, позволяющие вести совещания и презентации, проводить эффективные рекламные кампании, заниматься проектированием, визуализировать проекты и т.д.

Каждое из описанных выше решений надежно, долговечно, гарантированно во много раз повысит эффективность деятельности в любой сфере и, главное, уже сегодня доступно к установке и использованию в Краснодарском регионе.

Специалисты нашего предприятия, опираясь на многолетние партнерские отношения с дистрибьюторами ведущих мировых вендоров интерактивного оборудования, проведут бесплатную консультацию, осуществят оперативный подбор, профессиональную установку и настройку практически любого интерактивного решения для Вашего учреждения или бизнеса.

Еще по теме:  Отзывы о проекторах unic

Последние записи

  • Сигнализация и контроль доступа в Краснодарском административном учреждении
  • Комплектация и входной контроль
  • 16-й профессиональный форум для proAV и IT специалистов Южного федерального округа прошел в Краснодаре 12 апреля.
  • Точка контроля доступа с видеодомофонией в «Центре озеленения и экологии» в Краснодаре.
  • Система контроля доступа с видеодофомонией в здании администрации Калининского сельского округа МО г.Краснодар
  • Точка контроля доступа с видеодомофонией в коворкинге «Платформа» в центре Краснодара
  • Видеонаблюдение для автобазы
  • Видеонаблюдение для автопакровки

Источник: oms-ksb.ru

Интерактивный экран. Описание сенсорных экранов и их возможностей

Из года в год человечество стремится обеспечить доступ к информации самыми разными путями. Один из способов получить информацию — это использование интерактивного экрана, о котором далее пойдет речь.

Применение оборудования

Применение оборудования

Интерактивный экран широко используется в школах, колледжах и институтах. Его полезные стороны заключаются в том, что ученик или студент может самостоятельно пользоваться экраном, совершая взаимодействие с помощью прикосновения.

Также интерактивные экраны можно увидеть в общественных помещениях — они выполняют роль рекламного баннера, сенсорной панели банкомата или терминала. Часто они используются во время презентаций, когда необходимо проинформировать большую аудиторию.

В некоторых магазинах, где есть функция самообслуживания, установлено несколько интерактивных панелей, в которые загружен весь список товаров, их характеристики и цена.

В качестве альтернативы используется интерактивный стол, с помощью которого можно продемонстрировать документы или изображение прямо на его поверхности. Возможности интерактивного экрана безграничны, так как с ним идет двухсторонняя связь. В такие панели можно загружать не только файлы медиа, но и разного рода приложения, предназначенные как для развлечения, так и для обучения.

интерактивный стол

В некоторых образовательных учреждениях используется интерактивный пол, предназначенный для коллективных игр и обучения.

Материалы для изготовления

Несмотря на то что интерактивный экран реагирует на малейшее касание человеческой руки, материалы для его изготовления самые простые. Каркас панели сделан из алюминия, а для боковых частей используется сталь с порошковым покрытием. Сам экран состоит из стекла, закаленного до самой высокой прочности.

Интерактивная доска

Интерактивная доска

В школах часто можно увидеть интерактивную систему доски и экрана. Такое устройство подключается к компьютеру через кабель USB, или используется беспроводной канал Bluetooth с частотой 2400 мегагерц. На основе интерактивного экрана были созданы доски с сенсорной поверхностью для образовательных учреждений.

По сути, на интерактивной доске отображается все, что происходит на компьютере, и наоборот. То есть при решении задачи на сенсорной панели доски все манипуляции будут отображаться на мониторе компьютера. Такой подход к обучению располагает к совместной работе учителя и учеников.

Возможности интерактивной доски

Возможности интерактивной доски

Ввод информации может быть выполнен как с помощью клавиш, так и в ручном режиме с использованием специального маркера для интерактивной поверхности. Для коллективной работы в классе или аудитории можно использовать разноцветные маркировки, чтобы выделить работу каждого ученика.

Созданные на доске файлы могут сохраняться в компьютере, а также есть возможность распечатать их. На доске можно создавать красочные рисунки в определенной последовательности для того, чтобы воспроизвести пошаговое создание анимации.

Усовершенствование интерактивной доски заключается в том, что при установке на нее специального программного обеспечения появляется способ проводить семинары и совещания со взаимодействием в реальном времени. Установленное ПО расширяет функционал устройства, позволяя раскрыть весь его потенциал. Иногда таким образом проводится открытый урок или онлайн-обучение.

Работа в такой среде выглядит следующим образом: участники семинара могут предоставлять свою информацию в реальном времени, отправляя данные со своего компьютера на интерактивную доску. Таким образом можно устроить целый мозговой штурм, причем все данные будут храниться в том компьютере, который был подключен к доске.

Роль проектора

Роль проектора

Часто в сочетании с интерактивной доской используется проектор. Такой вид взаимодействия оборудования позволяет проводить манипуляции в реальном времени. Например, когда воспроизводится видеоизображение с проектора на доску, учитель может остановить его на любом моменте и внести свои поправки, выделяя маркером нужные места, тем самым обращая внимание учеников на детали. На фиксированном изображении можно указать на необходимые элементы и продемонстрировать их аудитории.

При использовании дополнительного оборудования в виде интерактивных досок с сенсорным экраном и проекторов у учеников повышается интерес к преподаваемому материалу, тем самым увеличивается успеваемость и стимулируется тяга к учебе в целом.

Некоторые учителя, которые работают в мобильном режиме и вынуждены вести урок в нескольких классах сразу, могут воспользоваться планшетом и отправлять материал с него. Ученики будут выполнять задание и передавать итог так же — в цифровом виде.

С помощью специальных приложений можно провести урок в развлекательном стиле, превращая скучное решение задач в увлекательную игру. Существует множество шаблонов для создания интерактивных уроков, которые повышают интерес детей к предмету. Появление интерактивных досок значительно облегчило работу в образовательной сфере.

Источник: fb.ru

Оцените статью
Добавить комментарий