Одна из первых моделей проекторов, эпископический проектор, позволяет пользователю проецировать печатный материал или даже небольшие предметы, не конвертируя их в другой формат. Примером использования такой технологии может быть проекция одной страницы книги на стену. Для этого надо только открыть книгу на нужной странице и поместить её в эпископический проектор.
Jun 21, 1954
Диаскопические проекторы
Диаскопические проекторы также используются ещё с 50-х годов. В отличие от эпископических, для этих проекторов необходимо сперва перевести необходимый материал на 35 миллиметровый слайд, что позволяет пользователю проецировать практически всё что угодно, т.е. всё, что можно заснять на пленку. И хотя создание слайдов требует определенных затрат, преимуществом этого устройства является его универсальность
Mar 4, 1970
Эпидиаскопические проекторы
Эти проекторы во многом похожи на диаскопические, поскольку проецируемый материал должен быть переведен на другой носитель, в данном случае на прозрачный лист из гибкого материала – диапозитив. Диапозитив любого документа можно без труда сделать с помощью копировальной машины. Одно из проектора-журавля преимуществ в том, что во время презентации изображение можно снабжать примечаниями. Такие проекторы по-прежнему широко используются
Feb 12, 1987
Цифровые проекционные панели
Цифровая проекционная панель состояла из большого ЖКИ, электроники, охлаждающего вентилятора и пластикового или металлического щитка со стеклянными пластинками по обе стороны ЖКИ. Жидкокристаллический дисплей был по размеру примерно как у ноутбука, правда вся электроника с обратной стороны ЖКИ была открыта, чтобы свет с проектора-журавля мог проходить сквозь ЖКИ
May 16, 1991
Компьютерные проекторы
Универсальный комплексный цифровой информационный проектор появился на свет в начале 90-х и использовался в роли дисплея для компьютера в сфере бизнеса, обучения и образования. Он, по сути, объединил функции проектора-журавля и цифровой проекционной панели в одном устройстве, меньших размеров и более удобном для транспортировки
May 22, 1993
Видео проекторы
С тех пор, как в начале 90-х появились первые видео проекторы, многое изменилось. Сегодня вы можете купить проектор для домашнего кинотеатра и наслаждаться фильмом с высокой четкостью изображения, с качеством, сопоставимым, если не лучшим, чем в кинотеатре у вас по соседству.
Aug 16, 1997
Проекторы для домашнего кинотеатра
Проектор для домашнего кинотеатра позволяет получить изображение с диагональю 100” более, и это обойдется вам намного дешевле, чем жидкокристаллическая или плазменная панель. Такие системы домашнего кинотеатра стали конкурентами для кинотеатров, и вынудили их заменить их на цифровые кинопроекторы проекторы высокой четкости, т.е. более крупные модели тех, что многие устанавливают у себя дома
Jul 8, 2001
Мультимедийные проекторы
Первые мультимедийные проекторы были универсальным решением, поскольку совмещали в себе функции видео, аудио и информационные данные. Современные информационные и видео проекторы по сути и есть мультимедийные проекторы, поскольку почти все они поддерживают видео и информационные данный в том или ином виде.
Sep 8, 2006
Карманные проекторы
Первые карманные проекторы появились в 2005 году в исполнении компании Мицубиси, они и были настолько крохотны, что могли уместиться на ладони. Источником света в них служит пучок светодиодов и большинство из них можно включить в розетку или запитать от батареи
Jan 1, 2015
Ультракороткофокусные проекторы
Ультракороткофокусные проекторы, специально созданные для небольших учебных аудиторий и переговорных комнат, способны проецировать изображение с диагональю 77 дюймов с дальности около 40 см. За счет того, что ультра короткофокусный проектор можно установить так близко к экрану или доске, выступающий не попадает в луч.
Источник: www.timetoast.com
История создания проектора
Сегодня на отечественном рынке цифровой техники пользуются большой популярностью проекторы, посредством которых можно воспроизводить любое фото- или видеоизображение. Многие люди используют в домашних условиях такие устройства. Также часто их можно встретить и в офисных помещениях тех компаний, которые регулярно устраивают демонстрационные показы. Несмотря на такую востребованность, далеко не каждый пользователь проектора знает историю его происхождения.
Когда впервые мир услышал о проекторе?
Первые упоминания о проекторах датируются серединой 17-го века. Христианом Гюйгенсом был изобретен для своих научных лекций прибор, который позволял воспроизводить на экране картинки. В 19-ом веке братьями Люмьер был создан кинетоскоп, посредством которого осуществлялся показ кинолент.
До начала 20-го века это устройство использовалось преимущественно в домашних условиях, для просмотра диапленок. Уже в 60-х годах прошлого столетия мировой общественности был представлен первый проектор (оверхед), который часто называли то графопроектором, то кодоскопом. В конце 80-х годов прошла успешная презентация первого в мире мультимедийного проектора, который воспроизводил изображения при помощи жидкокристаллической панели. К проекторам стало возможно подключать как видеомагнитофоны, так и компьютеры, благодаря чему люди получили возможность в домашних условиях организовывать широкоформатные просмотры любимых кинолент.
Классификация проекторов
На нашем сайте «ProLampShop» проекторы представлены в широком ассортименте. Они классифицируются следующим образом:
- по весу (клиентам компании доступны портативныные, стационарные и ультрапортативные проекторы);
- по типу подключения (современные проекторы могут работать как от электрической сети, так и от батареи);
- по технологии воспроизведения изображений (наиболее распространенны сегодня технологии LSD и DLP).
При выборе проекторов для домашнего использования, либо для эксплуатации в условиях офиса, люди должны учитывать все эти факторы, благодаря чему смогут подобрать наиболее подходящие устройства.
В нашем интернет-магазине вы найдете лампу для любого проектора по лучшим ценам
Оцените статью
(всего голосов 0)
of your page —>
Похожие статьи
Мощность лампы проектора – это возможность получения максимально четкого и точного изображения на экране. Именно поэтому, при приобретении проектора необходимо большое внимание уделять именно этому показателю. Особенно, если проектор приобретается для работы.
Наши товары
Информация о продуктах
- О наших лампах
- Самостоятельная установка
Наша компания
Кто может получить скидку
Дилеры
Государственные учреждения
Образовательные учреждения
127287 , г.Москва , ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.1, офис 319-8
Техническая поддержка:
+7 499 346-65-87
Немое кино / Часть 3: Создание проектора
Хотя фотография существовала уже с конца 1820-х годов, создать аппарат, способный делать достаточное количество фотоснимков, чтобы запечатлеть непрерывность действия, оказалось крайне сложной задачей.
В 1870 году изобретателю Генри Гейлу удалось с помощью своего фазматро-па создать иллюзию движения, но лишь путем тщательного подбора фотографий, примерно по тому же принципу, как подбираются позы для человечка из «чудо-блокнота». Вскоре после этого англичанин по имени Эдвард Майбридж и французский орнитолог Этьен-Жюль Марей , каждый по отдельности, сумели достаточно точно запечатлеть движение с помощью серийного фотографирования.
Майбридж и Марей интересовались главным образом естествознанием, и их эксперименты с фотографированием носили сугубо прикладной характер. Тем не менее, как только стало ясно, что на «живых картинках» можно зарабатывать.
большие деньги, изобретатели и дельцы шоу-бизнеса начали прилагать немалые усилия, чтобы создать надежный съемочно-проекционный аппарат. Изобретение прочной и гибкой целлулоидной пленки дало мощный толчок дальнейшему развитию технологии съемки, воспроизводства и проецирования фотографий в быстрой последовательности.
Подобно многим другим открытиям ранней кинематографической эпохи, изобретение такого аппарата трудно приписать какому-либо конкретному человеку. Английский юрист по имени Уордсуорт Донисторп спроектировал кинокамеру еще в 1878 году, но, прежде чем он успел довести ее до ума, у него кончились деньги.
Фриз-Грина, чья печальная история рассказана в английском фильме «Волшебный ящик» (1951). В 1888 году Луи Лепренс, французский инженер, работавший в Англии, сумел воспроизвести движение транспорта по мосту в Лидсе при помощи специально обработанной бумажной ленты. Однако в 1890 году он таинственным образом исчез, не завершив свои эксперименты. Заявки на такого рода изобретения поступали в то время и от многих других европейских и американских ученых.
И все же первую настоящую кинокамеру сделал в 1891 году шотландец по имени Уильям Диксон.
Движение на фотографиях
В 1872 году фотографа Эдварда Майбриджа попросили найти способ установить, отрывает ли лошадь, идущая галопом, в какой-то момент от земли все четыре копыта сразу. Спустя шесть лет, после многочисленных опытов, ему удалось-таки это доказать с помощью 12 фотокамер, размещенных вдоль финишной прямой калифорнийского ипподрома. Проносясь мимо, лошадь разрывала нити, натянутые поперек дорожки, что приводило в действие электромагниты, которые в свою очередь управляли затворами объективов. Когда полученные снимки просматривали через проектор, сконструированный на базе фенакистоскопа, казалось, что лошадь движется. Впоследствии Майбридж разработал собственный проектор, который назвал зоопраксископом, и опубликовал ряд книг с 20 000 фотографий животных в движении.
Опыты Майбриджа вдохновили Этьена-Жюля Марея. В 1882 году он изобрел фотокамеру, имевшую форму ружья, так называемую фотографическую винтовку, которая способна была запечатлеть последовательность 12 снимков на диске, вращавшемся при нажатии на затвор. К 1889 году он уже использовал новую целлулоидную ленту, известную как пленка, что позволяло делать 100 снимков в секунду.
Этьен-Жюль Марей занялся фотографией лишь в целях изучения птиц. Разочаровавшись в своей фотографической винтовке, он в 1888 году усовершенствовал хронофотографическую камеру, позволявшую налагать множественные изображения на каждый кадр пленки.
Изобретатель Томас Эдисон рассчитывал, что съемочный аппарат будет иметь такой же коммерческий успех, как и электрическая лампочка с фонографом, которые незадолго до этого были разработаны в его лабораториях.
При помощи аппарата, названного им кинетографом, Диксон снял один из первых кинофильмов, где показан человек, приподнимавший шляпу и кланявшийся. Два года спустя он завершил работу над кинетоскопом, просмотровым аппаратом, в котором был использован принцип прерывистого движения пленки мимо глазка, вмонтированного в крышку. Поначалу такие аппараты можно было встретить лишь на ярмарке и в парках аттракционов, однако их растущая популярность привела в конечном итоге к открытию специальных кинетоскопичес-ких салонов по всей Америке.
Для удовлетворения спроса на «живые картинки» с участием эстрадных звезд, комиков и боксеров Эдисон создал первую в мире киностудию. Ее прозвали «Черная Мария», так как она весьма смахивала на одноименную полицейскую карету того времени. Именно в этой тесной комнате Диксон снял такие известные ранние фильмы, как «Фред Отт чихает» и «Раис с Ирвином целуются».
Будучи убежден, что «живые картинки» являются всего лишь мимолетным увлечением публики, Эдисон решил обойтись без проектора и извлечь максимальный доход из своих кинетоскопов. Однако большинство людей предпочитало развлекаться в компании, будь то на стадионе, в театре, на сеансах «движущихся теней» или «волшебного фонаря». Конкуренты понимали это и продолжали работать над созданием проекционного аппарата.
Кинетоскоп был просмотровым автоматом, куда нужно было бросить монету, чтобы увидеть программу в течение 20 секунд.
1895: рождение кинематографа
Пальма первенства принадлежит Луи и Огюсту Люмьерам, продемонстрировавшим свой кинематограф на научной конференции в марте 1895 года. Позже, этой же весной, майор Вудвилл Лэтем за плату показывал на Бродвее в Нью-Йорке фильм о боксе. В августе Берт Экрс и Р. У. Пол продемонстрировали в Лондоне несколько короткометражных лент с помощью своего кинеоптикона.
В следующем месяце американцы Томас Армат и Френсис Дженкинс дебютировали со своим фантаскопом в Атланте. И наконец, за считанные недели до премьеры братьев Люмьер в «Гран-кафе» Макс и Эмиль Складановские вынесли на суд берлинской публики свой биоскоп.
Каждый из этих изобретателей с полным основанием мог бы претендовать на славу первого кинематографиста, и все же большинство киноведов ныне сходятся на том, что история кинематографа берет свое начало с сеанса братьев Люмьер 28 декабря 1895 года.
Кино становится рассказчиком
Теперь давайте поприсутствуем на самом первом киносеансе. Публика только что увидела, как рабочие выходят из ворот фабрики братьев Люмьер в обеденный перерыв.
За этим фильмом последовали еще 9 короткометражек, показавших ребенка за едой; золотую рыбку, плавающую в аквариуме; игру в карты; человека, купающегося в море; корабль, заходящий в док; уличную сценку; кузнецов, работающих в кузнице, и, наконец, обрушивающуюся стену. Луи Люмьер, искусный фотограф, снимал все эти эпизоды под таким ракурсом, чтобы они смотрелись как можно реалистичнее. Поезд, подходящий к станции, должен был, по расчетам оператора, напугать публику, которая могла в ужасе рассеяться, опасаясь быть им раздавленной.
Несомненным хитом всего представления был «Ларрозер аррозе» («Политый поливальщик»), где маленький мальчик подшутил над садовником, заставив того направить себе в лицо струю из шланга.
В течение следующего года Люмьеры рассылали своих киномехаников по всему свету не только для демонстрации возможностей своего аппарата, но и для съемки различных достопримечательностей с целью их последующего пек за. Эти сеансы проходили в театрах, на ярмарках, в лекционных залах, на городских площадях, в Индии, Китае, Японии, Египте и Австралии, ну и, конечно, в Европе. К1903 году в их фильмотеке насчитывалось свыше 2000 лент — от домашних сценок до хроники последних событий в мире.
Кинематограф братьев Люмьер, знаменующий собой рождение кино, включал в себя камеру, печатающее устройство и проектор. К сожалению, в 1897 году на одном из благотворительных вечеров в Париже киномеханик по неосторожности поджег катушки с пленкой, и пожар унес жизнь 140 человек.
Успех таких сеансов заставил Эдисона признать свою ошибку, заключавшуюся в чрезмерном увлечении просмотровыми автоматами и пренебрежении к проекторам. Он приобрел права на проектор, называвшийся фантаскопом, переименовал его в витаскоп и продемонстрировал 23 апреля 1896 года в Нью-Йорке последним номером программы мюзик-холла, выдав его за собственное изобретение. Вскоре он столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны разных компаний, в том числе «Мьютоскопа» и «Байографа», основанного его бывшим ассистентом Уильямом Диксоном. Это соперничество вылилось в начале 1900-х годов в ряд «деловых войн» за контроль над рождающейся киноиндустрией Америки.
Фильмотека — от стеклянных слайдов до кинопленки
Первые проецируемые изображения представляли собой картинки, нарисованные на вставлявшихся в «волшебный фонарь» пластинках. Они изготовлялись из стекла, чтобы свет мог проходить через изображение, проецируя его через объектив на экран. Первые кинопроекторы, вроде зоопраксископа Майбриджа, использовали схожий метод проецирования изображения со стеклянных дисков.
Однако вскоре изобретатели поняли, что «живые картинки» выглядят реалистичными лишь в том случае, если за секунду перед объективом проходит минимум 16 кадров. Стеклянные же слайды были и чересчур тяжелыми, чтобы их можно было передвигать с достаточной скоростью, и слишком хрупкими. Они часто бились при прохождении через механизм камеры или проектора.
В 1885 году Джордж Истмен, основатель компании «Кодак», предположил, что рулоны светочувствительной бумаги могут лучше подойти для этой цели. Помимо своей относительной дешевизны, такие рулоны позволяли запечатлеть больше последовательных изображений, чем диски или пластинки, что давало возможность таким первопроходцам, как Луи Лепренс, снимать продолжительные сюжеты вместо коротких сценок. К сожалению, и они частенько рвались, особенно при прохождении через острые зубья шестеренок, проматывавших их перед объективом.
Тогда Истмен начал производство катушек пленки, или ленты, изготовленной из прочного, прозрачного и гибкого материала, именуемого целлулоидом. Впервые такая пленка была применена в 1888 году в аппарате Марея. Позже, в том же году, Уильям Диксон применил так называемую перфорацию — ряд отверстий, проходящих вдоль краев пленки, за которые цеплялись шестерни. Это
позволяло регулировать движение пленки в камере или проекторе и получать четкое изображение.
В эру немого кино использовалась пленка шириной 35 мм, она имела определенные недостатки. Первые пленки изготовлялись из легко воспламеняющегося химического вещества (динитрата целлюлозы), из-за чего сильно перегретые проекторы часто загорались. Кроме того, такая пленка была весьма ненадежна и при небрежном хранении превращалась в желеобразное месиво. К сожалению, очень многие старые ленты навсегда утрачены именно по этой причине.
Источник: snimifilm.com