Обратившись за помощью специалистов в профильный сервисный центр Самсунг в Москве, вы можете быть полностью уверены в надёжности предоставляемых услуг. Основным преимуществом профильного сервисного центра состоит в том, что у нас имеются в наличии оригинальные запчасти для большинства моделей цифровой и бытовой техники Samsung.
На ремонт любой техники распространяется фирменная гарантия Samsung сроком до 2 лет. В рамках гарантийного срока, наш сервисный центр в Москве повторно проведет ремонтные работы или заменит вышедшую из строя деталь на вашем устройстве, совершенно бесплатно.
При возникновении гарантийного случая, вам достаточно позвонить по номеру телефона: +7 (495) 162-79-08 и мы предложим удобный для вас вариант устранения неисправности. В зависимости от типа и сложности неисправности, услуга может быть оказаны на выезде (у вас дома) или в нашем сервисном центре по адресу: Москва: ул. Вильгельма Пика 14.
Гарантия прописывается в договоре сразу при оформлении заказа на ремонт. В случае потери чека, вы можете получить ремонт устройства по серийному номеру и онлайн-гарантии.
Как воспользоваться гарантией на товар — советы экспертов
Дата изготовления зашифрована в серийном номере. Он состоит из латинских букв и цифр. Например: R38K503SRVD, R38K503SR4. Количество символов в серийном номере может быть различным.
Чтобы узнать дату изготовления, обратите внимание на последний символ.
Если символ — буква, отсчитайте от нее влево 5 символов. Если символ — цифра, отсчитайте влево 5 символов от конца серийного номера.
6-й символ от конца серийного номера обозначает месяц изготовления: 1 — январь, 2 — февраль, 3 — март, 4 — апрель, 5 — май, 6 — июнь, 7 — июль, 8 — август, 9 — сентябрь, А — октябрь, В — ноябрь, С — декабрь.
7-й символ от конца серийного номера обозначает год изготовления: Y — 2005, L — 2006, P — 2007, Q — 2008, S — 2009, Z — 2010, B — 2011, C — 2012, D — 2013, F — 2014, G — 2015, H — 2016, J — 2017, K — 2018, M — 2019, N — 2020, R — 2021, T — 2022.
В нашем примере дата изготовления май 2018 года.
Гарантийному обслуживанию не подлежит устранение поломок, которые возникли из-за неаккуратного обращения с техникой и нарушения рекомендаций производителя по эксплуатации. Более подробную информацию вы можете уточнить у нашего менеджера в Москве позвонив по номеру телефона или оставив заявку в форме обратного звонка на сайте.
Источник: samsungservicecenter.ru
Обслуживание и гарантия
Гарантия в нашем интернет-магазине распространяется только на товары Samsung, купленные на официальном сайте Samsung, располагающемуся по адресу.
Для устройств, приобретенных за границей и/или не имеющих локальной сервисной гарантии производителя, в авторизованных сервисных центрах (АСЦ) Samsung в России доступно негарантийное сервисное обслуживание! *
Если продукт, приобретённый за границей, неисправен, Вы можете обратиться в один из АСЦ для платного ремонта.
Возврат по гарантии — ОШИБКИ — что нельзя говорить в магазине — как вернуть товар правильно
* Возможность ремонта зависит от характера повреждений/неисправности. Устройства, предназначенные для эксплуатации в другой климатической зоне или условиях окружающей среды; настроенные на стандарты связи или совместимые с сетевыми адаптерами, отличными от локальных и т.п. являются неремонтопригодными.
Как узнать гарантийный срок товара?
Срок гарантийного периода указан в Гарантийном талоне, который обязательно поставляется вместе с товаром. Подробнее про гарантийный срок и срок службы товара можно узнать на сайте.
Для обращения в авторизованный сервисный центр достаточно предъявить только чек о покупке и само устройство. В случае обращения в сервисный центр в течение гарантийного периода и при отсутствии механических повреждений.
Какой срок рассмотрения гарантийного случая?
Если Вы обратились после покупки в интернет-магазин для возврата или ремонта техники ненадлежащего качества, сроки рассмотрения обращения могут составлять от 1 до 10 рабочих дней. Необходимо исключить возможность механического повреждения, возникшего в ходе эксплуатации товара Потребителем.