Сколько грамм фреона в кондиционере Самсунг

Leon II / Toledo / Altea / Altea XL — Denso comp./ komp.

Leon II / Toledo / Altea / Altea XL — Sanden comp./ komp

Leon II / Toledo / Altea / Altea XL — Zexel comp./ komp.

SKODA

Octavia/ Octavia Tour

Коммерческий транспорт Skoda

SMART(MGG)

SSANGYONG

New Actyon / Korando

Actyon Sports I

Actyon Sports II

Synthetic PAG Oil

#7# Synthetic PAG Oil

#8# Synthetic PAG Oil

#7# Synthetic PAG Oil

#8# Synthetic PAG Oil

Synthetic PAG Oil

470-530 R134a R1234yf

SUZUKI

Escudo / Grand Escudo

Escudo / Grand Escudo

Zexel DH-PS (99000-99022-00E)

Grand Vitara- Seiko-Seiki comp./komp

Grand Vitara- Denso comp./komp.

Grand Vitara XL-7 / X-EC

Grand Vitara 2,0 Diesel XL-7

Grand Vitara 1,6

Grand Vitara 2,0 / 2,7

Grand Vitara 1,9D

Grand Vitara 2,4 / 3,2

Ignis (RM) 1,3 DDiS

Jimny / Jimny Wide / Jimny Sierra — eng./ mot. 1,3i G13ABB

Как правильно заправить кондиционер фреоном — пошаговая инструкция и частые ошибки

Jimny / Jimny Wide / Jimny Sierra — eng./ mot. 1,3i M 13AVVT

Swift IV 1,3 DDiS

S10X (деталь №99000-99095-00А)

Swift V 1,3 DDiS

SX4 II (дизельный дв.)

SX4 II (бензиновый дв.)

Vitara IV (Бензиновый дв.)

Vitara IV (дизельный дв.)

TagAZ

TOYOTA

4 Runner (до 2003г.)

G4 Runner (c 2003г.)

Auris I banana powder

19 R134a R1234yf

Avensis III (включая рестайлинг 2015)

Corolla XI (включая рестайлинг 2015)

Corolla Fielder / RUNX / Allex / Corolla Spacio (RHD)

Corolla Fielder (RHD)

Hilux Surf / Hilux

Ipsum / Avensis Verso

Land Cruiser 100/ 105

Land Cruiser 200

Land Cruiser Prado 90 / 95

Land Cruiser Prado 120

Land Cruiser Prado 150

(УАЗ-3163, дв. ЗМЗ-409)

(УАЗ-31631, дв. Iveco)

VOLKSWAGEN

Amarok (включая рестайлинг 2016)

Golf V / Golf Plus — Denso comp./komp

Golf V / Golf Plus — Sanden comp./komp.

Golf V / Golf Plus — Zexel comp./komp.

Golf V / Golf Plus Diesel — Denso comp./komp.

Golf V / Golf Plus Diesel — Sanden comp./komp.

Golf V / Golf Plus Diesel — Zexel comp./komp

Golf VI / Golf Plus II (09→)

Passat B7 (→29.10.2011)

Passat B7 (30.10.2011 →)

Polo-Denso 6SEU14 comp./komp.

Polo-Denso 6SEU14C comp./komp.

Touran II 1,2 TSi

Touran II 1,4 TSi

Коммерческий транспорт Volkswagen

#7# I G052 300 A2

Caddy / Caddy Maxi- Denso comp./komp.

Caddy / Caddy Maxi- Sanden comp./komp.

Caddy / Caddy Maxi- Zexel comp./komp.

Volkswagen Transporter T4 04.00

Transporter T4 LWB

#8# G052 100/154 A2

Transporter T4 LWB

#8# G052 100/154 A2

Transporter T4 eng./mot. AHY/AXG

#8# G052 100/154 A2

Transporter T5 — Denso comp./komp.

Transporter T5 — Sanden comp./komp.

Transporter T5 2,0 TDI

Transporter T5 2.0 TDI Denso comp./komp

VOLVO

S80 II 2,0i / 2,0F

Что будет если заправить кондиционер фреоном R32 вместо R410A?

S80 II 2,5 / 3,0 / 3,2 / 4,4 / 2,0D / 2,4D / D5

V40 / V40 Cross Country

VORTEX

Tingo I / Tingo FL

Vida (система VS)

Vida (система SP10)

Заказ обратного звонка

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Наши услуги

  • Ремонт ходовой части автомобиля
  • Ремонт КПП автомобилей в Волгограде
  • Компьютерная диагностика двигателя цена
  • Техобслуживание автомобиля
  • Ремонт рулевых реек ГУР ЭУР в Волгограде

Материалы и статьи

Автосервис «Юг Автосервис» выполняет техобслуживание и ремонт Вашего автомобиля в Волгограде в Красноармейском районе

Автосервис «Юг Автосервис» выполняет ремонт и восстановлении рулевых реек и насосов с ГУР и ЭУР для автомобилей любых марок в Волгограде.

Еще по теме:  Samsung m3 portable программа

Источник: ugavtoservice34.ru

Объем фреона в кондиционере: размер, заправка, правила

kaminia.ru

Ориентировочное «стандартное» количество фреона для бытовых сплит-систем различной холодопроизводительности.

Далее измеряем длину «трассы». И если она превышает стандартную длину, то на каждый дополнительный метр «трассы» добавляем определенное количество фреона (узнаем из каталогов или у производителя). На один лишний метр добавляется 15-30 г. фреона в зависимости от модели и мощности бытовой сплит-системы .

Пример: Кондиционер LG G07HHT имеет «стандартно» 560 г. фреона, рассчитанного до 7,5 м. «трассы». И если «трасса» получилась 10 м., то необходимо на дополнительные 2,5 м. добавить 50 г. фреона (по 20 г. на 1 м.)

Важно помнить, что у любого кондиционера есть ограничения по максимальной длине трассы и перепаду высот между блоками. Превышение этих норм может отрицательно сказаться на работоспособности кондиционера!. Таким образом, мы ответили на вопрос: «Сколько фреона в кондиционере?»

Читайте следующую статью, посвященную одной особенности охлаждения сплит-системы, о которой полезно знать каждому пользователю

Таким образом, мы ответили на вопрос: «Сколько фреона в кондиционере?». Читайте следующую статью, посвященную одной особенности охлаждения сплит-системы, о которой полезно знать каждому пользователю.

Признаки избыточного количества фреона в кондиционере

Предположим, что была произведена заправка фреона в сплит систему

Как определить, достаточно ли того количества хладагента, который был заправлен в систему? Обратите внимание на косвенные признаки. Сейчас мы расскажем о признаках избыточного количества фреона, а далее поговорим о его недостатке

Залить слишком много фреона не так уж сложно, как кажется на первый взгляд. Неопытные мастера часто заправляют слишком много хладагента, считая, что лучше сделать это «про запас». Но это большая ошибка. Для правильной работы всей системы необходимо заправить точное количество фреона, без переизбытка или недостатка.

Признаки недостаточного количества фреона в кондиционере

В некоторых случаях объема хладагента может быть недостаточно даже после дозаправки. В таком случае наружный и внутренний блок могут обледенеть или покрыться инеем, на медных трубках вы обнаружите следы масла, а производительность аппарата существенно снизится. Выставленные вами настройки и реальные показатели будут существенно отличаться.

Если объем заправки кондиционера уменьшился, это заметно по следующим признакам:

  • на внутреннем блоке образуется иней;
  • следы льда присутствуют на внешнем блоке;
  • на трубах имеются следы масла;
  • производительность устройства заметно снижена – при настройках одни показатели, на термометре в квартире – другие.

Утечка фреона происходит по нескольким причинам. Кондиционер при работе вибрирует, а вибрации создают условия для расхождения сварных швов на медных трубах. Если сами трубки плохо запаяны при монтаже, образуются трещины.

Труднее всего выявить место утечки, особенно, если магистраль проложена в штробах и покрыта слоем штукатурки. Если длина магистрали небольшая, а внутренний и внешний блок расположены рядом, мастерам будет проще разобрать систему и устранить неполадки. Для таких работ желательно сразу вызвать ремонтную бригаду, так как без специального оборудования провести диагностику и дозаправку сложно – есть риск полностью вывести оборудование из строя.

До прихода мастера желательно почистить внутренний блок от пыли и грязи, потому что снижение работы системы происходит от налипания слоя пыли и жира на сетчатом фильтре, в результате чего поток воздуха недостаточно эффективно всасывается внутрь.

Перед началом проверки манометрическим коллектором специалист почистит внешний блок и только после очистки проверит, есть ли в кондиционере утечка фреона.

Методы заправки кондиционеров

Прежде всего, мастеру понадобится фреон, оборудование и инструменты. У него должен быть:

  • манометрический коллектор;
  • ключи, набор ручного инструмента;
  • газ, указанный на табличке агрегата.

Если выбран сложный путь к цели, обязательно потребуется присутствие электронных весов, станции эвакуации хладагента, вакуумного насоса. Способов заправки системы климат-контроля фреоном существует несколько. Простой вариант не дает возможности ответить на вопрос, как определить количество фреона в кондиционере абсолютно точно, но он поможет понять, какая возникла проблема — недостаток или переизбыток хладона в системе. Или она отсутствует, так как все находится в норме.

Еще по теме:  Где в Самсунге хранятся сохраненные пароли

Заправка по температуре и давлению

Как уже было отмечено, способ определения только по давлению нельзя считать надежным. Как правило, он используется специалистами, которые уже способны определить количество «на глазок», для них единственным ориентиром является напор.

Первым делом убеждаются в том, что утечки отсутствуют. В противном случае время и силы будут потрачены впустую. Сама процедура дозаправки хладагента состоит из нескольких последовательных этапов.

  1. Шланг манометра крана НД (слева на коллекторе) подсоединяют к сервисному порту, среднюю трубку, имеющую желтый цвет, — к баллону с газом.
  2. Затем открывают вентиль резервуара, продувают шланги, ненадолго открыв кран высокого давления, на коллекторе он находится справа.
  3. Баллон с фреоном ставят на весы, потом показания обнуляют. Если будет заливаться R-410a, то емкость перед началом операции ставят дном вверх.
  4. Кондиционер включают на охлаждение, с сервисного вентиля откручивают крышку, затем его открывают. Затем отворачивают кран НД так, чтобы фреон шел небольшими порциями (около 30 г). Контролируют заливку с помощью электронных весов.
  5. После каждой порции кран перекрывают, затем в течение одной-двух минут измеряют температуру газового патрубка. Если нужно, то подают следующую порцию. Задача в этом случае — снижение температуры до идеальной — до 5-8°.

После завершения дозаправки по очереди закрывают краны: сначала коллектора, потом сервисного порта и баллона.

Заправка хладоном по весу

Опытные мастера способны быстро определить остаток хладагента, а затем заправить его в систему с поразительной точностью. Для новичков этот метод недоступен. Для них самым лучшим способом будет избавление от старого газа и заправка новой, свежей порции фреона. Однако перед заправкой необходимо выяснить причину потери хладагента, а затем устранить ее. Идеальный метод — опрессовка азотом, который закачивают под давлением, максимально возможным для конкретного кондиционера (25-30 бар).

  1. Сначала сливают старый хладон: либо откручивают трубку, либо избавляются от газа через сервисный порт, открыв оба крана. Чтобы не лишить контур масла, операцию делают медленно.
  2. После завершения первого этапа, краны закрывают. Затем присоединяют синий (левый) шланг НД манометрической станции к сервисному порту, убеждаются, что вентили ее также закрыты.
  3. Желтый шланг подключают к вакуумному насосу, потом агрегат включают, открывают кран НД и вентили сервисных портов. Следят за вакуумметром: его стрелка должна упасть до -5 бар.
  4. Вакуумирование продолжают около 20 минут. После окончания этого отрезка насос выключают, но за показаниями манометра следят еще полчаса. В протечке убеждаются в том случае, если стрелка начинает движение к нулю.
  5. Шланг с насоса присоединяют к баллону, левый вентиль станции закрывают. Затем на несколько открывают кран резервуара, продувая шланг. Для этого на секунду приоткрывают правый кран коллектора (высокого давления).
  6. На весы устанавливают баллон (дном вверх, если R-410a), обнуляют показания. После этого опять открывают левый вентиль станции, начиная на дисплее отслеживать уменьшение веса баллона.

Когда дисплей подтверждает, что емкость лишилась требуемого количества фреона, кран закрывают. Краны на сервисных портах закрывают, патрубок отсоединяют и приступают к проверке работоспособности сплит-системы.

Как определить количество фреона в кондиционере? Нельзя сказать, что эти процедуры элементарны, но суперсложной операцию с манометрическим коллектором и термометром тоже не назвать. Если нет уверенности в своих силах, то лучше сначала постараться «найти» ее. Может быть, поиски закончатся после просмотра следующего видео:

Что нужно знать о хладагенте?

В качестве хладагента в современных сплит-системах обычно используют фреон. Это газообразное вещество, которое при сжатии переходит в жидкое состояние. Проходя по внутреннему контуру устройства, фреон поглощает тепловую энергию. В наружном блоке он отдает тепло окружающему воздуху.

Еще по теме:  Как увеличить скорость воспроизведения видео на Youtube на телевизоре Самсунг

Важная часть системы – компрессор, который постоянно взаимодействует с хладагентом, сжимая его до жидкого состояния. Если фреона в контуре слишком мало, оборудование будет работать с перегрузками, что почти наверняка приведет к его скорой поломке.

Крепления наружного блока вполне способны выдержать дополнительную нагрузку, поэтому электронные весы и баллон с хладагентом удобнее всего поставить прямо на корпус

Следует отметить, что стоимость компрессора может составить больше половины цены за новую сплит-систему. Поэтому, обнаружив недостаток фреона в системе, нужно проверить компрессор и выполнить заправку как можно скорее.

Если производительность кондиционера упала, он стал медленнее охлаждать помещение, скорее всего, пора проверить количество хладагента в контуре.

Об утечке фреона может также свидетельствовать обмерзание наружной трубы контура. Очень часто хладагент вытекает из-за разгерметизации системы. Но даже если никаких поломок нет, а монтаж кондиционера выполнен правильно, в течение года количество газа может уменьшиться на 8-10%.

Если кондиционер безупречно работал в течение нескольких лет, обслуживание сплита проводилось в соответствии с рекомендации производителя, а потом агрегат стал охлаждать помещение недостаточно быстро, скорее всего, нужна дозаправка.

Но не всегда возможно просто долить в систему небольшую порцию хладагента. Некоторые виды этого материала нужно полностью удалять из контура, а затем заполнять его новым фреоном.

Обморожение концов медной трубки и конденсат на ней – это явный признак того, что в системе недостаточное количество хладагента

Чаще всего современные кондиционеры заправляют фреоном марок R-410А и R-407С. Последний представляет собой смесь из трех разных хладагентов. Именно эту марку нельзя добавлять к остаткам вещества в системе. Компоненты состава испаряются с разной скоростью, поэтому при утечке пропорции изменяются.

Это не относится к фреону марки R-410А – более современной версии, которая применяется в последних моделях сплит-систем. Составы R-407С и R-410А не наносят вреда окружающей среде, в отличие от фреона R-22. Он представляет собой состав прошлых лет, использование которого не рекомендуется из-за вреда для озонового слоя.

Чем безопаснее фреон, тем он дороже. Но использовать ради экономии неподходящую марку фреона нельзя. Сведения о том, какой именно хладагент необходим для конкретного прибора, указаны в его техпаспорте, а также на шильде, прикрепленном к корпусу наружного блока.

Источник: kaminia.ru

Сколько грамм фреона в автомобильном кондиционере?

Как правило, для большинства легковых авто нормальное количество фреона – 400–600 граммов. Если и таблички под капотом не оказалось, ориентироваться придется строго по манометру – нормальным рабочим давлением при работе кондиционера считается 280–290 кПа.

Сколько грамм фреона в кондиционере Приора?

Автомобили Лада Приора, которые также называются ВАЗ 2170, заправляются хладагентом марки R134a. Рабочий объем системы кондиционирования этого автомобиля составляет 600 грамм. Если уровень фреона опустится ниже 450 грамм, то это значит, что система кондиционирования автомобиля нуждается в заправке.

Сколько фреона в кондиционере Нива Урбан?

Сколько хладагента в системе кондиционера Lada Niva: в руководстве по эксплуатации автомобиля указывается 0,4 л. в дилерских центрах LADA в нормах расхода материалов указывается 0,475 л.

Сколько фреона в датсун он до?

сколько фреона в системе? Норма, 600 гр.

Как работает климат контроль на датсун он до?

Для того чтобы в кратчайшие сроки прогреть лобовое стекло и освободить его от наледи, требуется сперва нажать на клавишу максимально интенсивного режима обдува лобового стекла он-До. Это активирует систему климат-контроля.

Сколько стоит установить кондиционер на Datsun on do?

7 500,00 руб.Монтаж кондиционера на автомобили Datsun on-Do и Datsun mi-DO составляет 7 500,00 руб. Срок монтажа — 1 рабочий день. Автомобильный кондиционер предназначен для охлаждения воздуха в салоне автомобиля при наружной температуре от +18°С до +40°С.

Источник: www.quepaw.com.ru

Оцените статью
Добавить комментарий