Процесс от закупки до создания и размещения обычной спонсорской интеграции в телевизионные шоу в среднем занимает 4-6 месяцев, а бюджет на кампанию нередко составляет десятки миллионов рублей. Это охватный инструмент — с коммуникацией бренда так могут познакомиться до 10-15% населения страны. Но и цена ошибки тут велика.
Если ваша компания точно решила воспользоваться таким инструментом и усилить свой медиамикс телевизионным шоу, важно минимизировать риски. С этим помогут пять советов от специалиста по маркетингу и рекламе с опытом запуска спецпроектов на каналах ТВ-3, «Пятница», 2х2 и «Суббота» Валерии Горшковой.
Не ошибиться с покупкой спонсорской рекламы на ТВ в 2023 году: что нужно знать Алина Алещенко
Совет 1. Выбирать шоу с коротким шагом производства
Участие в телепроекте со спонсорством — это не всегда долго и сложно. Сегодня телеканалы предлагают ряд форматов с коротким шагом производства. Они выручают в обстоятельствах, когда сложно заниматься долгосрочным планированием, но продолжать рекламную активность необходимо.
Спонсорская реклама на телевидении (вручение подарка от Спонсора)
Выбор шоу с коротким шагом производства отсекает варианты с выездными съемками или масштабные проекты, но зато несет в себе ряд преимуществ:
- бренд достигает коммуникативных целей, поскольку такую спонсорскую интеграцию увидят столько же человек, сколько и историю со сложной постановочной работой;
- в проекте могут участвовать те же лица телеканала, что и в больших шоу, а значит, их образ поможет так же усилить коммуникацию бренда;
- рассказанная в сюжете история будет создана по свежему информационному поводу: шанс найти эмоциональный отклик у зрителя выше, а риск оказаться неуместным — ниже;
- меньше затрат времени команды бренда и нюансов, в которых можно ошибиться. Процесс подготовки интеграции в большое шоу требует постоянной включенности бренд-менеджеров на протяжении нескольких месяцев и большого объема согласований;
- производство короткого шоу зачастую дешевле. С учетом подорожавшей за последний год стоимости аренды техники для съемок, а вместе с этим и работы продакшн-студий — это тоже важный вопрос.
Вот два примера шоу с коротким шагом производства.
- Телесторис на «Пятнице» — короткие вертикальные ролики с инфлюенсерами, снятые в стиле социальных сетей. Они выделяются на фоне привычного контента и привлекают внимание своей естественностью, благодаря чему получили золото на Effie Awards 2022.
Формат позволяет интегрировать в эфир любого инфлюенсера: амбассадора бренда или лицо канала, а процесс производства занимает считаные дни. Формат использовали Sony Pictures, Ahmad Tea, Idemitsu, Avito, VICI и другие рекламодатели. Выглядят так.
- «Ужин с детективом» на ТВ-3 — короткая кулинарно-детективная передача, которую можно поставить в сетке между основными длинными шоу канала. Такие «межпрограммники» поддерживают одноименную вечернюю сериальную линейку, а участвуют в них известные фуд-блогеры со всей страны. Для бренда это отличный способ встроиться в прайм-тайм. Выглядит выпуск так.
Совет 2. Использовать омниканальность
Те, кто занимаются социальными сетями, этой весной ощутили, как быстро можно потерять возможности для продвижения, если сделать ставку только на один канал коммуникации. Чтобы избежать рисков из-за возможной блокировки отдельных сервисов, стоит отдавать предпочтение телеканалам с бóльшим количеством интеграционных возможностей и омниканальным проектам, реализованным сразу в нескольких средах.
Дополнительно это поможет охватить более широкую аудиторию, предпочитающую разные источники для потребления контента: ТВ, YouTube, социальные сети, стриминговые сервисы, интернет-издания.
Например, в 2020 году к выходу очередного сезона мультсериала «Рик и Морти» МТС вместе с 2х2 запустили кросс-медийный спецпроект. Новые серии можно было посмотреть с популярными блогерами на ресурсах бренда и телеканала во «ВКонтакте» и после вместе обсудить увиденное.
Ночные стримы собрали 2,5 млн контактов дополнительного охвата, при этом аудитория была очень вовлечена в процесс, а коммуникация была двусторонней. По внутренним замерам бренда, вовлечение оказалось сопоставимо с онлайн-концертами МТС, которые очень популярны у аудитории.
Вынести коммуникацию за пределы телешоу можно с помощью QR-кодов. Например, канал NBCUniversal запустил формат, который позволяет покупать зрителям продукты, которые используют герои в сериале или шоу: на экране появляется QR-код, который ведет на страницу продавца. Конверсия в покупки выросла на 30%.
Совет 3. Не концентрировать кампанию на амбассадоре и использовать стоп-кадры
Когда дело касается долгосрочных спонсорских интеграций с длительным производством, стоит аккуратно подходить к выбору амбассадора и авторским программам. Сейчас стало слишком много тем, которые могут обидеть общественность, да и сами селебрити — живые люди, которые могут вдруг заиметь радикальную позицию или попасть в неприятную ситуацию.
Чтобы вместе с амбассадором в неё не угодил бренд, нужно иметь план Б для эфира или выбирать проекты, не завязанные на личности.
Такими могут стать популярные игровые и реалити-шоу, где нет одного харизматичного и незаменимого лидера (такого, как Гордон Рамзи в «Адской кухне»), а есть ряд участников или независимых друг от друга сюжетов, объединенных общей идеей.
Это любые шоу, где люди хотят стать лучшей версией себя: научиться хорошим манерам или похудеть («Битва за тело» на телеканале «Ю» или «Я вешу 300 кг» на TLC). Или проекты, где они обустраивают свой быт («Квартирный вопрос» на НТВ или «Охотники за крошечными домами» на TLC). Участники в них могут работать со спонсорским продуктом, но если кто-либо из них за пределами передачи скажет что-то не то, это на бренде не отразится.
Если селебрити обязательно нужен в одном смысловом блоке с продуктом, можно воспользоваться графическими опциями в готовом контенте, такими как стоп-кадр в эфире. Например, на ТВ-3 есть линейка закупного кино и сериалов. В сюжете всегда можно найти моменты, когда рекламируемый бренд получится интегрировать максимально органично по смыслу или ключевым фразам героев.
Помимо того, что стоп-кадр безопасен для бренда, эта опция становится палочкой-выручалочкой для товаров, с которыми сложно создать ситуацию потребления: средствами гигиены, презервативами, некоторыми БАДами.
Например, для продвижения урологических прокладок «Мелимед» я предложила клиенту стоп-кадр в релевантном у целевой аудитории сериале «Гадалка» на канале ТВ-3. В тех моментах, когда герои по сюжету обсуждали вопросы уверенности, комфорта, радости от жизни, появлялась интеграция бренда с ключевым сообщением «Когда заметна только ваша уверенность».
Совет 4. Создавать позитивные поводы
В обстановке общего напряжения бренды могут завоевать любовь зрителей, если параллельно с продвижением товаров или услуг осуществляют терапевтическую, карьерную, поддерживающую функцию и несут дополнительную ценность телезрителям.
К этой категории относятся любые шоу, которые стимулируют пользовательскую активность и делятся временем бренда в эфире.
Например, чтобы познакомить зрителей с необычными туристическими маршрутами по России и дать возможность талантливым авторам рассказать о любимых местах, бренду Russpass я вместа с каналом «Пятница» предложили концепцию проекта «Такие места». В результате кампании лучшие ролики — их зрители канала записали более двух тысяч — попали в эфир. Для некоторых это стало карьерным лифтом и помогло развивать собственные проекты.
Совет 5. Отдавать предпочтение растущим каналам и не бояться новых шоу
Телеканалы с растущей долей — самые надежные партнеры для совместных спецпроектов, потому что бренд получит больше охвата к моменту эфира, чем на этапе бюджетирования и подтверждения. Часто дополнительную ценность несут и новые проекты, которые каналам достаточно сложно продать — бренды боятся неизвестности.
Но если посмотреть на ситуацию с запуском нового шоу с другой стороны, то можно заметить следующее: телеканалы очень трепетно относятся к своей доле и не будут тратить силы и бюджет на то, что негативно повлияет на рейтинг. Как правило, новый проект — это что-то уникальное, с сильной концепцией и топовыми ведущими. Если шоу добралось до эфира, оно номинировано на успех.
Для брендов это возможность попасть в премьерный показ и закрепиться в сознании зрителей в связке с сильным новым проектом раньше конкурентов. Это ценность, которую можно получить в дополнение к количественным показателям.
Есть и минусы в интеграции в новые шоу. Входной порог в такие проекты может быть выше. Нет готовых сюжетов или данных по охватам прошлых сезонов, которые клиент сможет показать своему руководству — согласовать проект будет сложнее. Кроме того, когда объяснять приходится на уровне референсов и описаний, вероятность спорных ситуаций выше — каждый может представлять результат по-своему.
Впрочем, все эти минусы «закрываются» глубокой проработкой на этапе подготовки интеграции, профессионализмом съемочной группы и хорошим анонсированием шоу.
Эти пять советов помогут с минимальным риском использовать в период кризиса даже такой сложный инструмент коммуникации, как спонсорская интеграция в телевизионные шоу, включая его в медиамикс компании.
Иллюстрация предоставлена автором.
Источник: rb.ru
Источник: admarket.news
Рекламные ходы
Действующая с 2006 года редакция федерального закона «О рекламе» довольно жестко регламентирует возможности производителей алкоголя рекламировать свою продукцию в привязке к спортивным событиям. В частности, закон запрещает размещение рекламы водки в спортивных сооружениях и ближе чем в 100 метрах от них. Тем не менее алкогольные компании и спортивные организации находят законные пути взаимовыгодного сотрудничества.
Обходные пути
Согласно нынешней редакции федерального закона «О рекламе», в России с 2006 года запрещено рекламировать крепкий алкоголь на ТВ, радио, в интернете, в метро. Законодательство ограничивает размещение рекламы водки в спортивных сооружениях и ближе чем в 100 метрах от них. Тем самым государство пытается максимально ограничить доступ производителей крепкого алкоголя к зрителям спортивных мероприятий. Однако, используя разницу между прямой рекламой и спонсорством, производители алкоголя находят возможность заявлять о себе этой части целевой аудитории.
Во-первых, безвозмездно выдавать деньги спортсменам и устроителям спортивных мероприятий—водочным предприятиям закон не возбраняет. Как сообщили BG в водочной компании «Ладога», компания помогает федерациям гандбола, мини-футбола, детским спортивным командам, однако не делает себе на этом никакой рекламы. «Когда начали действовать известные ограничительные меры по рекламе алкоголя на спортивных мероприятиях, нам, как рекламодателям, эти мероприятия стали неинтересны. Но это не означало отказа от спонсирования спорта как такового. Мы продолжили помогать спорту просто потому, что это жизненное кредо акционеров нашей компании»,— объясняет президент ОАО «Промышленная группа «Ладога»» Вениамин Грабар.
Еще одним обходным путем на сей раз уже прямой рекламы алкогольной продукции в привязке к спортивному событию является размещение рекламных щитов на соревнованиях, проходящих за пределами России. Например, спонсор российской профессиональной команды по парусному спорту компания «Синергия» таким образом рекламирует свой водочный бренд Beluga. «Все наши регаты проходят за пределами России. И наш спонсор никак не нарушает российское законодательство о рекламе»,— говорит представитель российской парусной команды «Синергия» Александр Пешняк.
Другие водочные компании активно спонсируют выездные чемпионаты российских команд. Например, спонсором Европейского хоккейного тура, проходившего в апреле в Чехии, была водка «Пять озер». Ее логотип размещался на бортах спортивной арены. В соревновании принимала участие и российская сборная, и этот матч показывали по российскому ТВ. «Производители «Пяти озер» напрямую контактировали с чешской федерацией, а в Чехии закон не так жестко регулирует рекламу водки на спортивных соревнованиях, как у нас. После 22.00 соревнования даже показывали по «Первому каналу», и российскому законодательству это не противоречило»,— рассказывает руководитель отдела экономического развития и маркетинга Елена Абубакирова.
Аналогичным образом действует и ГК «Фаюр-Союз» (бренды «Пшеничная слеза», «Золотой рай» и др.). Компания размещает прямую рекламу только на некоторых футбольных матчах, проходящих с участием сборной России за рубежом.
Для международной компании Nemiroff ограничения, введенные в действие редакцией закона «О рекламе» от 2006 года, и вовсе не явились серьезной преградой, поскольку и до этого компания поддерживала преимущественно международные спортивные соревнования, рассчитывая на то, что рекламу Nemiroff во время трансляций спортивных событий увидят и российские телезрители. К разряду таких спортивных мероприятий могут быть отнесены боксерские поединки с участием братьев Кличко, а также спонсорство «Дома друзей Олимпиады» в Пекине — официальной резиденции Олимпийского комитета России. «Учитывая положительный опыт такого сотрудничества, сейчас мы ведем переговоры с ОКР по предстоящей Олимпиаде в Ванкувере»,— говорит исполнительный директор УК Nemiroff Алексей Коровяковский.
Цена вопроса
Часть производителей алкогольной продукции уверяет: несмотря на мировой финансовый кризис, траты на спонсирование спорта растут в геометрической прогрессии. По словам Алексея Коровяковского, стоимость спонсирования спортивных событий ежегодно увеличивается на 30-40%. «При этом мало того, что цены растут — мы теряем еще и за счет курсовой разницы, поскольку подобные контракты оплачиваются либо в долларах, либо в евро.
Вторая объективная причина, по которой бюджеты на спортивные проекты приходится увеличивать,— это расширение географии продаж. Если ранее акцент в продвижении бренда Nemiroff посредством боксерских поединков делался на Россию, Украину и другие страны Содружества, то теперь это Евросоюз. На сегодня наша основная цель — Германия, Венгрия, Болгария, Чехия, Польша и ряд других стран. Там другие цены, другая валюта, и бюджет приходится увеличивать по естественным причинам»,— рассказывает господин Коровяковский.
Другие компании, наоборот, по тем или иным причинам в текущем году сократили бюджеты на спонсорскую рекламу спортивных событий. Например, ГК «Фаюр-Союз» в этом году выделила на спонсорскую рекламу спортивных мероприятий только 15 млн рублей. В компании говорят, что в принципе готовы тратить на поддержку российского спорта и намного больше.
Как сообщили BG в ГК «Фаюр-Союз», в этом году компания вела переговоры с Федерацией хоккея России (ФХР) с целью получить титул генерального спонсора сборной России по хоккею. «Однако, к сожалению, даже при первоначальной сумме предполагаемого контракта в 100 млн рублей ФХР не смогла гарантировать нам размещение логотипа нашей торговой марки даже на тех частях формы, которые отведены для рекламы генспонсора. Кроме того, как нам удалось выяснить впоследствии, обещанное количество трансляций матчей предстоящего сезона на центральных российских каналах не совпало с планами самих каналов. В этих условиях, а также в связи с крайней негибкостью ФХР мы предпочли взять самоотвод»,— с сожалением отмечает пресс-секретарь компании Кирилл Пугач.
В спортивных федерациях по-разному относятся к тому, что водочные компании не могут размещать прямую рекламу в ходе соревнований. Например, в ФХР BG сказали, что довольны своими нынешними спонсорами. «Нас спонсировала водочная компания «Союз-Виктан», однако мы не ощутили потерь, когда они ушли от нас. Гораздо печальнее был уход из числа спонсоров Сбербанка»,— констатирует представитель ФХР Елена Абубакирова.
Немассовый сегмент
Хоккей — популярный вид спорта, и это привлекает спонсоров. Другое дело, когда вид спорта не массовый и к тому же сам по себе дорогой. Как утверждают представители одного из таких видов спорта — парусного, российским яхтсменам средств зачастую не хватает. В календаре соревнований Всероссийской федерации парусного спорта 130 регат, в том числе яхтсмены сборной команды принимают участие в 40 крупнейших международных соревнованиях, проходящих в США, Канаде, Австралии и Европе. «Ежегодно нам необходимо привлечь 100 млн рублей для развития парусного спорта в России. Из этой суммы 30% расходуется на нужды детских парусных школ, еще 30% — на спорт высших достижений, остальные средства идут на обновление материальной части, оплату выездов яхтсменов за рубеж зимой, а также на стипендии талантливым яхтсменам, премиальные тренерам за призовые места на чемпионатах Европы и мира»,— говорит исполнительный директор ВФПС Оскар Конюхов.
Традиционный спонсор спортивных мероприятий компания Nemiroff уже давно оказывает поддержку некоторым немассовым видам спорта. «Помимо бокса, который уже плотно ассоциируется с международным брендом Nemiroff, компания активно поддерживает армрестлинг, гольф, конкур,— рассказывает Алексей Коровяковский.— Седьмой год подряд в Варшаве проводится кубок Nemiroff Professional`s Armwrestling World Cup, на который съезжаются спортсмены из разных стран, в том числе из России. Что касается гольфа, то для нас это достаточно новая платформа, но она подходит для наших суперпремиальных позиций, таких как Nemiroff Lex Ultra. Сегодня из премиальных, дорогих видов спорта, состязания по которым проводятся в закрытых клубах, это гольф, яхтинг и конный спорт, но при всей их закрытости они являются в достаточной степени массовыми для премиального сегмента».
- «Business Guide (Ликероводочная промышленность)». Приложение №186 от 07.10.2009, стр. 28
- Анна Героева подписаться отписаться
- Алкогольный рынок подписаться отписаться
Источник: www.kommersant.ru
СПОНСОРСКИЙ КОНТЕНТ: значение, примеры, характеристики и преимущества
Компании и частные лица, которые хотят расширить свою клиентуру или базу поклонников, всегда ищут новые способы рекламы. По мере роста числа людей, использующих социальные сети, росло количество и популярность спонсируемого контента. Поняв, как работает спонсируемый контент и как его создавать, вы сможете решить, имеет ли он смысл для вашего бизнеса или платформы. В этой статье мы рассмотрим несколько распространенных примеров, обрисуем характеристики спонсируемого контента и сравним его с нативной рекламой.
Рекламные содержания
Спонсорский контент, обычно называемый «рекламным контентом», представляет собой тип рекламного контента от спонсора или компании, который публикуется другим лицом или средством массовой информации и может имитировать контент, который в настоящее время предоставляет издатель. Кроме того, спонсируемый контент часто выглядит более естественно, чем стандартная реклама, которую вы можете увидеть на веб-сайтах или других платформах. Люди и компании часто используют спонсируемый контент в своих сообщениях в социальных сетях, чтобы охватить больше людей и завоевать доверие.
См. также ВИДЕО-ИДЕИ: лучшие советы и что нужно знать
Преимущества спонсируемого контента
Спонсируемый контент часто поддерживает стратегию бренда издателя и партнера, в отличие от нативной рекламы, которая обычно направлена на продажу продукта. Спонсируемый контент встраивает компании, продукты и услуги на веб-сайт, увеличивая число кликов и трафик.
Другие преимущества создания спонсируемого контента для компаний, брендов и поставщиков контента включают в себя:
- Охват: компании могут быть не в состоянии связаться с конкретными онлайн-потребителями с помощью обычных маркетинговых или рекламных каналов и стратегий.
- Достоверность: показывая каждой аудитории, что партнер доверяет им и их бизнесу достаточно, чтобы размещать спонсора или спонсорский контент, спонсируемый контент может повысить доверие.
- Как правило, более запоминающимся, чем одноразовые рекламные ролики, является рассказывание историй. Поскольку спонсируемый контент часто включает в себя сюжет, связанный с материалом издателя, реклама часто является частью более крупного повествования, которое передает бренд.
- Гибкость: форматы масштабируются на нескольких платформах. Спонсоры могут использовать платформу издателя там, где они иначе не размещали бы рекламу, а издатель может использовать ресурсы спонсора.
- При сотрудничестве брендов общепринятой практикой является укрепление связей путем предоставления хост-сайтам ресурсов и оборудования для создания контента. Например, модный блоггер может часто использовать изображения бренда и давать бренду возможность размещать рекламу на своем веб-сайте.
- Снижение затрат на хостинг: вместо взимания платы за клик компании обычно взимают плату за единицу контента. Часто расходы на создание контента покрываются спонсором, и перед автором остается простая задача по выпуску контента.
Пример спонсируемого контента
Вот несколько примеров спонсируемого контента:
№1. Пищевые блоги
Известный фуд-блогер может опубликовать видео о том, как он готовит блюдо на своей кухне с помощью совершенно нового блендера, который ему подарила компания-производитель блендеров. Блогеру платят за создание контента, который поддерживает историю влиятельного лица, теперь, когда компания-блендер имеет доступ к своей аудитории. Выиграют обе стороны, и потребитель может не почувствовать, что его обычное впечатление от просмотра было нарушено.
№ 2. Викторина веб-сайта
Блог о кемпинге и отдыхе на природе может содержать викторину о видах растений на популярном веб-сайте викторин. Спонсор может использовать естественный материал блоггера, чтобы улучшить опыт читателя блога, если блоггер не может разработать викторину. Дополнительные викторины могут привлечь новых пользователей и улучшить опыт читателей блога.
№3. Снапчат фильтры
Известная спортивная франшиза может создать фотофильтр для социальных сетей с фоном, похожим на ее местоположение, изобилующим спортивными баннерами и телевизорами, чтобы создать у зрителей впечатление, что они обедают там. В результате пользователь может заинтересоваться и исследовать любые распродажи или мероприятия, проводимые компанией. Издателем в данном случае является социальная сеть, которая уже предлагает фильтры, поэтому реклама кажется приемлемой. Аналогичным образом сеть может использовать фильтр для размещения рекламного контента на сайте социальной сети, чтобы люди туда заходили.
Как вы определяете спонсируемый контент?
Большинство рекламных объявлений очевидны. Они мгновенно узнаются людьми, которые, скорее всего, игнорируют их, даже не задумываясь. Однако спонсируемый контент настолько хорошо интегрирован в свою среду, что вы можете даже не осознавать, что просматриваете рекламу, если не обратите на нее пристального внимания.
Ищите любой текст в подписи или описании видео, который подразумевал бы, что контент был оплачен. На сайтах с американским контентом должно быть указано, был ли контент оплачен другой компанией. Однако он может называться странным образом, например, «платная публикация», «контент от» или «Издатель бренда».
Уведомление может быть скрыто внутри текста статьи или напечатано мелким шрифтом. Вы должны внимательно изучить изображение ниже, чтобы увидеть, что Spotify спонсировал статью. Спонсируемые материалы настолько хорошо сочетаются друг с другом, что многие люди могут не отличить их от беспристрастного контента. 31% британцев в возрасте от 12 до 15 лет могут отличить рекламу от новостей в результатах поиска Google. Около 80% учащихся старших классов и колледжей США не могут отличить рекламу от новостей.
Какова цель спонсируемого контента?
Вот лишь несколько целей спонсируемого контента:
№1. Они увеличивают продажи
Спонсируемые статьи могут увеличить доход вашей компании, если они сделаны правильно. По данным Business Insider, треть миллениалов совершили покупку у бренда после прочтения рекламного поста. Это было основано на результатах опроса 2017 года, когда спонсируемый контент не был так популярен, как сейчас. Несмотря на то, что пока нет исследований, специально посвященных спонсируемым статьям, влияние спонсируемых материалов очевидно.
№ 2. Они более надежны
Клиенты идентифицируют рекламный бренд с издателем, когда читают о товаре или услуге в спонсируемой статье. Это выгодно изображает бренд и сообщает читателю, что издатель доверяет ему, предполагая, что читатель уважает издателя, что, вероятно, произошло, если они посетили веб-сайт, чтобы прочитать контент.
№3. Они привлекают внимание клиентов
Согласно исследованию, проведенному IPG Media Lab, публикация спонсируемого контента может вызвать интерес потребителей и сдвинуть потенциальных покупателей вниз по воронке продаж. Согласно опросу, после прочтения спонсируемого контента потребители на 14% более склонны искать у рекламодателя дополнительные материалы. Поскольку этот опрос нуждается в обновлении, фактическое число значительно больше в нынешнюю эпоху пиковой популярности СМИ.
№ 4. Они делают больше, чем просто рекламируют
Тот факт, что спонсируемые статьи не являются вопиющей, открытой рекламой, против которой аудитория все больше и больше отворачивается, может быть их самым большим преимуществом. Спонсируемая статья может сделать гораздо больше, чем просто продвижение товара или услуги. Спонсируемая статья может предоставить читателю информацию, развлечение или вдохновение для глубоких размышлений о предмете, который, по крайней мере, немного интересует его, в зависимости от типа контента, который читатели ожидают от самого издателя. Такая же глубина никогда не может быть обеспечена одной нативной рекламой.
№ 5. Их уровень вовлеченности выше
Нативная реклама вряд ли получит столько первоначального внимания, как спонсируемые материалы. Читатели нажимают на рекламные баннеры с привлекательными заголовками или подписями вместо того, чтобы избегать их. Клиенты будут читать рекламу, потому что они доверяют издателю. Поскольку он более персонализирован и актуален, этот контент с большей вероятностью привлечет читателей.
№ 6. Они обеспечивают более длительное воздействие
Медийная реклама может на короткое время вызвать интерес у зрителей. Тем не менее, спонсируемый контент, предназначенный для продвижения бренда, может занять более пяти минут, чтобы прочитать от начала до конца. Потенциальный потребитель с гораздо большей вероятностью запомнит бренд, прочитав о нем какое-то время, чем после того, как кратко увидит его при просмотре социальных сетей или других действиях в Интернете.
Как мне создать спонсорский контент?
Выполните следующие действия, чтобы создать спонсируемый контент:
- Установите цель: по сути, спонсируемый контент — это тип контент-маркетинга, стратегия, направленная на создание и распространение полезных материалов для привлечения посетителей на ваш сайт.
- изучите людей, которых вы хотите охватить: первый шаг в создании спонсируемого контента — определение вашей целевой аудитории.
- Сделайте домашнее задание и выберите издателя: следующим шагом будет выбор компании, влиятельного лица или издателя, который будет делиться спонсируемым контентом.
- Выберите категорию контента. Выберите тип контента, соответствующий вашим целям. Например, если одной из ваших целей является увеличение органического поискового трафика, вы можете подумать о спонсировании длинного контента.
- Соберите спонсируемый контент: Издатели и производители контента часто сами создают спонсируемый материал. Например, T Brand Studio из The New York Times сотрудничает с предприятиями для создания фирменного контента (например, контент Dropbox, который мы видели ранее).
- Проанализируйте свои результаты: результаты, которые вы можете ожидать, будут зависеть от платформы и материалов, на которых вы публикуете. Например, спонсируемые сообщения в социальных сетях могут быстро увеличить вовлеченность и реферальный трафик. Но как только контент-провайдер публикует свежий контент, эти результаты начинают снижаться.
Каковы 4 типа спонсорства?
Существует четыре различных типа спонсорства, и каждый из них может помочь вашей рыночной рекламе добиться успеха.
- Финансовая поддержка: в качестве спонсора вы можете предоставить деньги организации или конкретному мероприятию и получить признание взамен. Есть много способов сделать это, например, оплатить места проведения напрямую, сопоставить пожертвования, оплатить Wi-Fi на мероприятии или даже оплатить питание. По сути, вы жертвуете деньги в обмен на узнаваемость имени и продвижение бренда.
- Поддержка в натуральной форме: Спонсор предлагает бесплатные услуги или товары вместо финансовой поддержки. Его вклад может быть чем угодно: от предоставления еды для фестиваля, использования собственных динамиков для музыкального мероприятия или печати плакатов и баннеров. Спонсоры призов и партнеры по местам проведения являются еще одним примером спонсорства такого рода.
- Финансирование СМИ: при спонсорстве СМИ продвигается действие другого человека. Эта реклама может принимать форму статей в блогах, публикуемых в учетных записях социальных сетей, материалов для вещания или публикаций в учетных записях социальных сетей. Мероприятие может быть освещено местной телевизионной сетью, что было бы выгодным освещением в СМИ.
- Рекламные партнеры. Подобно медиа-спонсорству, рекламные партнеры обычно состоят из людей, которые рекламируют деятельность или событие на различных платформах социальных сетей, таких как блогеры и влиятельные лица. Взамен эти люди могут получить место для выступления на предстоящей конференции или получить что-то еще.
Заключение
Сегодня потребителям постоянно бросают рекламу. Многие интернет-пользователи теперь просто игнорируют рекламу на веб-сайтах или даже используют программное обеспечение для ее полной блокировки. Вы можете охватить свою аудиторию, не слишком навязывая спонсируемый контент, и это даже может помочь вашему бизнесу выглядеть более заслуживающим доверия. Чтобы включить спонсируемый контент в свою маркетинговую кампанию, следуйте приведенным здесь инструкциям.
Статьи по теме
- КАК ЗАРАБОТАТЬ В INSTAGRAM В 2023: 7 лучших способов
- СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЮТ ВЛИЯТЕЛИ ВЛИЯНИЯ: руководство по 2023 году и все, что вам нужно .
- Финансовый агент: рекомендации и подробное руководство на 2023 год
- ЛОГОТИП BUDWEISER: значение, происхождение, центр событий и история
Справка
- indeed.com
- edu.gcfglobal.org
- getfluence.com
- thehoth.com
Источник: businessyield.com