Спонсорство на ТВ что это

Топ менеджер одной из крупных страховых компаний, объясняя, почему его компания выбирает спонсорство телепрограмм, воспользовался необычной метафорой – он сравнил покупку спонсорства с поездкой в такси. Почему? «Покупать спонсорство – это почти так же, как заказать такси, рассчитывая, что поедешь один. А реклама может сравниться с проездом в общественном транспорте – платишь столько же, сколько за такси, а условия и результат совершенно другие, – комментирует спонсор. – В этом и проявляется вся сущность спонсорства – уникальные правила для конкретного партнера и для каждой программы».

Благодаря таким вот новаторам рынка, какими являются страховщики, финансисты и просто стратегически мыслящие руководители, спонсорство за несколько лет перешло в разряд тех маркетингово-коммуникационных инструментов, которые стабильно дают прибыль в виде репутационного капитала – узнавания бренда, повышения лояльности к компании, роста капитализации. Отсюда логичный вывод – в спонсорство не только стоит вкладывать деньги, но и логично ожидать высокую прибыль. Однако, так ли очевиден для неискушенного потенциального спонсора этот вывод?

Спонсорство на канале TECHNOZON И ПЛЮШКИ ДЛЯ ПОДПИСЧКОВ

Для начала определимся, к какой сфере деятельности стоит отнести феномен спонсорства. С точки зрения рекламистов спонсорство как коммуникация ничем, по своей сути, не отличается от комплексной рекламной кампании. То есть спонсорство, как и реклама, – не более чем инструмент манипулирования сознанием потребителей.

В свою очередь, конкуренты рекламистов – пиарщики – считают спонсорство одним из инструментов пиара, поскольку удачный спонсоринг реально улучшает связи компании с общественностью. Наконец, спонсорство можно классифицировать и как вид интегрированных маркетинговых коммуникаций. Ведь оно решает ряд вполне осязаемых маркетинговых задач: способствует продвижению торговой марки, стимулирует увеличение продаж, позволяет установить более тесные контакты с потребителями продукции.

Так что же такое спонсорство, кому и зачем оно нужно? Украинское законодательство трактует спонсорство как добровольную, материальную, организационную, финансовую и иную поддержку физическим и юридическим лицам любой деятельности с целью популяризации исключительно своего имени, наименования, своего знака для товаров и услуг. Впрочем, эта трактовка, акцентируя на юридических аспектах вопроса, оставляет без внимания суть спонсорства, которая состоит в том, что спонсор начинает ассоциировать себя с объектом спонсорства и таким образом пытается спроецировать на себя все его положительные характеристики и положительные чувства, связанные с ним. Фактически, речь идет о перенесении имиджа. В каких случаях это может потребоваться, особенно если речь идет о спонсорстве телепрограмм?

По логике вещей, спонсорство важнее для неизвестных трендов. Но статистика в Украине показывает, что спонсорами выступают в первую очередь известные бренды – лидеры своего сегмента рынка. Объяснением такого феномена может быть тот факт, что именно спонсорство дает компании возможность индивидуально и нестандартно проявить себя на телевидении, создать у зрителя эмоциональную связь между компанией и программой. Впрочем, на практике, спонсорство пользуется спросом у крупных компаний, которые либо действительно практикуют широкий спектр интегрированных маркетинговых коммуникаций, либо просто не имеют других рекламных возможностей.

Зачем нужно становиться спонсором канала Охот ТВ

Не стоит забывать, что для многих компаний спонсорство является едва ли не единственной рекламной возможностью, особенно если существуют прямые запреты на рекламу продукции. 30-50% компаний, использующих спонсорство, – это алкогольные бренды, которые ищут различные дополнительные варианты своего продвижения, так как прямая реклама на телевидении разрешена только после 23-00.

На втором и третьем местах – мобильная связь и фармацевтика. Но их активность зависит от сезонности и выхода новых продуктов на рынок. Потом следуют продукты питания, безалкогольные напитки, страховые компании, банки, АСЗ. Следует отметить, что именно известные бренды, лидеры своего сегмента рынка, а не новички, выступают со спонсорскими проектами на телевидении.

В свете сказанного, компании-новичку следует крайне тщательно выбирать телевизионные программы-партнеров для спонсорства. Стоит заметить, что спонсорство на ТВ достаточно разнообразно – это и спонсорский ролик, заставка, интервью со спонсором, устное объявление ведущего, вручение подарков, бегущая заставка, логотип, атрибутика, спонсорство в анонсах.

Для каждого спонсорства формат подбирается крайне тщательно – уникальные правила для конкретного партнера и для каждой программы. Поэтому, сделав ставку на роль спонсора, компании следует узнать всю информацию о формате сотрудничества. А также – о телеканале, о программе, о времени ее выхода, о формате и способах подачи информация.

Важными являются медиа-показатели – целевая аудитория программы, ее социальные и финансовые характеристики, региональная дифференциация, рейтинг программы. Необходимо поинтересоваться о возможностях и особенностях проявлений спонсоров: насколько возможен нестандартный подход, каковы креативные варианты подачи спонсорства в эфире. Так же важным является наличие других спонсоров в программе, что это за компании, чем занимаются и что именно будут показывать в эфире. Но, как правило, больше двух-трех спонсоров в одной программе не бывает – ибо никому не нужны непредвиденные риски.

Вариантов спонсорства существует много, но наиболее популярным остается телевизионный формат. Так в России на протяжении последних нескольких лет объемы спонсорства на ТВ увеличиваются более чем на 43 %. С развитием развлекательных программ доля такого рода спонсорства с каждым годом растет. Однако в последнее время появилась тенденция к росту в потребительском и информационно-деловом сегменте. Юрий Каплуненко, генеральный директор коммуникационной группы ESG, не сомневается, что «спонсорство дает лучший финальный результат по сравнению с рекламой, так как целенаправленно охватывает нужную компании аудиторию». По его прогнозу, общие темпы роста рекламы замедлятся, в то время как объемы спонсорства на телевидении в 2008 году вырастут минимум на 30%.

Эти тенденции актуальны не только для Украины. Исследования, проведенные IBM Institute for Business Value, показывают, что до 2010 года CAGR (Compound Annual Growth Rate – совокупный среднегодовой темп роста инвестиций в течение определенного периода) традиционной рекламы – ТВ, наружная реклама, радио – составит всего 4,4%. Особенно это актуально для спонсоров, которые ориентируются на потребительский рынок и программы экономической направленности.

Еще по теме:  TV Philips flat TV инструкция на русском языке

Источник: www.marketing-ua.com

Креатив в медиа

Бюджеты российских рекламодателей растут с каждым годом. Согласно оценке экспертного совета Российской ассоциации рекламных агентств, объем рекламного рынка нашей страны в 2002 году составил 2 миллиарда 680 миллионов долларов США и вырос на 51% по сравнению с 2001 годом. При этом Россия по-прежнему остается ТВ-страной, так как здесь доля затрат на телевизионную рекламу превалирует над затратами на рекламу в других СМИ. В прошлом году тарифы на телевидении выросли на 45%, тогда как на радио — на 30%, в прессе — на 25%.

В условиях медиа-инфляции рекламодатель стремится не только задержать рост затрат в противовес росту рынка, но и сохранить, и даже повысить эффект рекламных кампаний, завоевать позиции «заметного» игрока на рынке. Как осуществить данные медиа задачи, когда увеличение бюджета не поспевает за ростом цен на телевизионную рекламу?

Самое простое решение для рекламного агентства — предложить клиенту увеличить долю дешевых медиа каналов и тем самым минимизировать рекламный бюджет. Но кто в данном случае гарантирует высокие результаты рекламной кампании? Стандартные методы планирования рекламных кампаний и закупки рекламного пространства на ТВ не всегда могут удовлетворить пожелания рекламодателя: «дешево, эффективно». Здесь необходимо творческое решение, новый взгляд на традиционные медиа схемы.

Понятие «креатива» в медиа-планировании и баинге — это не только тема уникальности предложения, но также и оптимального соотношения цены и качества. Творческий подход предполагает использование ранее незадействованных или нетрадиционных носителей, нестандартных схем рекламного размещения и покупки, бесконечный поиск разных способов решить поставленную задачу.

Однако все это возможно только тогда, когда существует поле для деятельности. Другими словами, рекламодатель задает определенные медиа параметры (например, охват или частоту), на основе которых строится предложение. К сожалению, в большинстве случаев клиент обращается в рекламное агентство с такими конкретными условиями: «Я хочу разместить ролик в первой позиции рекламного блока программы «Время» (1 канал) 26 апреля». В этом случае говорить о креативном подходе в медиа-планировании не приходится.

Спланированная выгода

Спланировать рекламную кампанию при оптимальном распределении бюджета рекламодателя, то есть добиться поставленных целей с минимальными затратами — в этом состоит задача грамотного медиа-планирования. Можно ли сохранить качество рекламной кампании и одновременно оптимизировать ее стоимость ?

Рассмотрим несколько примеров.

Во-первых, при высокой стоимости общенациональной рекламной кампании в некоторых случаях появляется целесообразность использовать точечное региональное размещение. Это особенно актуально для брендов, которые имеют региональную маркетинговую привязанность, то есть ориентированы не на всю Россию, а на более узкую аудиторию регионов.

Тенденция ориентации брендов на узкую аудиторию связана с отличием восприятия продукта в различных уголках нашей страны. Например, соевые соусы — «естественный» продукт Дальнего Востока — воспринимается в европейской части России как экзотика. В этой связи целевая аудитория соевых соусов — это жители восточных регионов, тогда как европейцы предпочитают «классические» варианты этого продукта (например, томатные соусы).

Узкая ориентация брендов также определяется технологическими аспектами использования продукции в различных регионах. Например, стиральный порошок, произведенный с условием использования качественной воды, вряд ли будет эффективно «работать» во всех регионах с различным уровнем качества воды. Не учитывать эти региональные особенности при планировании рекламных кампаний — значит, неэффективно использовать рекламный бюджет.

Во-вторых, при высокой стоимости размещения на национальных каналах рекламодатель «уходит» на какой-то один телевизионный канал. В данном случае он теряет часть аудитории. Это связано с тем, что во время рекламных блоков определенный процент аудитории сознательно или бессознательно не смотрит рекламу (zapping factor).

Так, в сентябре 2002 года zapping factor для 1 канала составлял 10% (то есть 10 % аудитории 1 канала не смотрели рекламные блоки). Наибольшие показатели zapping factor наблюдались для канала СТС — 36% аудитории. Рекламодателю необходимо «добрать» свою аудиторию. В этом смысле целесообразно использовать «накладку» на прямую рекламу, которая бы позволила за те же деньги обеспечить более высокие показатели охвата. В данном случае эффективны расширенные ресурсы телевидения — ТВ-спонсорство и product placement.

ТВ-спонсорство — это коммерческий носитель, который, в отличие от прямой рекламы, позволяет рекламодателю «влиться» в тело программы, а именно эксплуатировать имидж программы для охвата более широкой аудитории. Безусловно, самым ярким примером удачных ассоциированных спонсорских проектов, то есть направленных на создание прочной ассоциативной связи между спонсором — торговой маркой и программой, является «Последний герой» и J7. Герои передачи с логотипами J7 на банданах, повязках, шестах и, наконец, остров J7 — эти и многие другие атрибуты спонсора создали неделимый образ бренда и передачи. Глубоко интегрированным спонсорским проектом на ТВ является «Балтимор» — томатный спонсор передачи «Городок». Интересны в этой связи спонсорские проекты на MTV, которые направлены на создание молодежного, «продвинутого» имиджа: «Озон» и «Русская десятка» (розыгрыши «Завалинка»), «Доктор Дизель» и «Симпсоны» и др.

Интересно, что по результатам проведенных фокус-групповых исследований (18-22 февраля, 12 фокус-групп по целевым аудиториям) выяснилось, что самыми запоминаемыми спонсорскими элементами являются устное объявление диктора, демонстрация продукта в передаче, а также розыгрыши и вручение подарков.

Однако существует и обратная сторона использования спонсорских возможностей. Отрицательный имидж программы или несоответствие имиджа программы образу спонсора может отрицательно сказаться на отношении аудитории к продукту. Результаты фокус-групп говорят о неразумности тех или иных видах участия спонсора, о плохих подачах спонсорских элементов (например, диктор несвязно или натянуто произносит врезку про спонсора). Все эти тонкости требуют детальной проработки социологами программы. Например, зачем зубной пасте спонсировать телешоу «Кто хочет стать миллионером?» Или насколько естественно появление автосигнализации в развлекательной передаче «Сто к одному»?

В третьих, в большинстве случаев эффективно чередовать активный и неактивный графики рекламного размещения на телевидении (понятие «флайта»). Это связано со многими факторами: во-первых, с привязкой к активному сезону покупки продукта. Так, рекламировать шины для автомобилей (с пиком продаж в осенние и весенние месяцы) в преддверии Нового года не совсем удачно. К тому же в период активного рекламного давления со стороны конкурентов возникает необходимость импульсного рекламного размещения. Возможны ситуации, когда целесообразно размещать рекламную кампанию с частотой активности через каждые три дня.

Еще по теме:  ТВ на стене как спрятать кабель

В-четвертых, минимизация рекламного бюджета возможна за счет оптимизации медиа-носителей, то есть создания медиа-микса, который в комплексе обеспечил бы эффективное использование медиа ресурсов. В данном случае возможно использовать как ранее неиспользованные носители (например, прессу, радио, наружную рекламу), так и новые медиа каналы. В качестве примера нестандартного размещения можно привести рекламу на конвертах железнодорожных билетов. Рекламный потенциал этого носителя складывается из таких характеристик, как «дополнительный инструмент рекламного давления», «BTL-носитель», «направленный на региональную часть населения», «основной носитель для товаров, связанных с путешествием». Кроме того, на этот носитель не распространяются ограничения на рекламу в СМИ.

Интересно, что в последнее время распространилась практика размещения рекламных кампаний в соответствии с событийной идеей, благодаря чему возможно создать прочную ассоциативную основу: бренд — событие. В этой связи стоит отметить рекламные ролики пива «Старый Мельник» в период проведения Чемпионата мира по футболу («Футбол приходит в нашу жизнь»), а также связки «Балтика» — «Казантип», «Балтика» — Paty Mix и др.

Таким образом, основными параметрами планирования рекламных кампаний являются: 1) маркетинговая ситуация или «среда обитания» бренда (рекламный вес, зашумленность, сезонность); 2) цели рекламодателя; 3) ресурсы и возможности рекламодателя. При соблюдении и грамотном использовании этих параметров можно построить одновременно оптимальное и качественное предложение.

Творчество в баинг

Утверждение «чем дороже, тем лучше» не всегда истинно в работе медиа-баинга. Принципы функционирования большинства баинговых департаментов: «обрабатывать на клиентах» (работать под фактический запрос клиента в ущерб стоимости) или «работать под ресурс» (предлагать выгодное по стоимости предложение, которое не всегда точно соответствует требованиям клиента и уступает по качеству) в большинстве случаев не являются эффективными.

Творческий подход к процессу закупки рекламного пространства ТВ подразумевает использование широкого спектра информационных ресурсов для поиска оптимального решения. Предложить клиенту качественно новую медиа схему, обосновать ее плюсы и минусы, ответить на все возникающие вопросы (!), спрогнозировать результат — в этом повседневном процессе открываются креативные идеи на стандартные вещи.

Нетрадиционные схемы покупки рекламного времени

Еще в недавнем прошлом рекламное пространство ТВ продавалось по минутам. Сегодня эта традиция распространяется только на региональные каналы. При этом продажа и покупка рейтингов на национальных каналах считается делом привычным. Более того, развитие рекламного рынка предопределяет появление новых, усовершенствованных схем медиа-баинга.

В данном случае интересен еще только зарождающийся проект ТД Video International, который предлагает покупку рекламного пространства телевидения по единице охвата. Например, задача рекламодателя — охватить 99% аудитории. При этом определить, сколько рейтингов реально будет затрачено на достижение этого охвата (1000 или 500), не является самоцелью. В результате минимизации рейтингов можно снизить избыточное рекламное давление за меньшие деньги.

Интересно также отметить прошлогодний спонсорский проект РА Pro Media «Ярославские краски на НТВ». Уникальность этого проекта состоит в том, что впервые в России единицу ТВ-спонсорства покупали на основе аудиторных показателей — рейтингов. До тех пор единая схема покупки спонсорского пространства телевидения не применялась.

Тематические пакеты

В условиях поиска неординарных решений для клиента с небольшим бюджетом можно построить креативные предложения, которые бы были в своем роде уникальными и отвечали заданным медиа-параметрам. Речь идет о тематических пакетах, которые наиболее точно ориентированы на достижение целевой аудитории рекламодателя. Например, производителю детских смесей целесообразнее размещать рекламную кампанию в детских программах или в программах о детях. Соответственно, формируется пакет «Детский блок», который предлагает размещение по всем детским программам.

Для рекламодателей, которые только недавно вышли на рынок, или же, наоборот, находятся на определенном уровне известности на рынке, интересно использовать проекты, направленные на повышение или поддержание знания о продукте. В данном случае эффективны спонсорские проекты, которые предполагают «вложение» в производство программы, использование анонсов, спонсорских роликов, размещение PR-статей о выходе той или иной передачи с указанием на спонсора и др. На основе микса спонсорских элементов с учетом специфики целевой аудитории бренда можно найти мультимедийное решение. Так, для некоторого сегмента рекламодателей интересно предложение тематического размещения в женских сериалах (пакет «Сериал»), для другого сегмента — в боевиках (пакет «Боевик»).

Заключение

Креатив в медиа-индустрии базируется на неординарности, но при этом на продуманности и гарантии результатов. Конечно же, творческий замысел легче осуществить при работе с высокобюджетными рекламными кампаниями. Нестандартные и уникальные проекты для рекламодателей с небольшими бюджетами сделать гораздо сложнее, так как это требует большей трудоемкости как со стороны рекламного агентства, так и со стороны Торгового Дома (или канала). Вопрос в том, готовы ли сегодня медиа структуры к творческим поискам при относительно невысоком финансовом выигрыше?

Источник: www.advlab.ru

Спонсорские подписки на Ютуб – новая возможность заработка для авторов

Получи нашу книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!

С недавних пор на видеохостинге появилось интересное обновление – возможность взимать плату со своих подписчиков, предоставляя им дополнительные привилегии. Ранее такая возможность была доступна только в специальном блоке для любителей компьютерных игр – на «YouTube Гейминг», а сейчас – для всех остальных.

Предлагаем вашему вниманию обзор нововведения и требований, которым должен соответствовать канал для его подключения.

Содержание скрыть

  • В чем суть и кто такой спонсор в Ютубе
  • Каким авторам доступна спонсорская подписка на Ютубе
  • Как подключить спонсорскую подписку на YouTube

В чем суть и кто такой спонсор в Ютубе

Суть спонсорства везде едина – это поддержка какого-либо человека, организации или проекта. Что значит стать спонсором на Ютубе? Это поддержка автора того канала, который понравился подписчику.

Сумма такой поддержки фиксирована и составляет 249 рублей в месяц. Из них видеохостинг забирает себе 30%, а 70% достаются автору канала.

Стать спонсором Ютуб может абсолютно любой желающий. В свою очередь человек, ставший спонсором получает определенные бонусы и преференции: от авторских эмодзи до возможности первым увидеть новые видеоролики и обсудить их в специальном закрытом чате с другими спонсорами и автором канала.

Еще по теме:  Пик ТВ что это

Каким авторам доступна спонсорская подписка на Ютубе

Сразу огорчим всех начинающих видеоблогеров – подключение данного сервиса становится возможным только для тех, кто уже перешагнул порог в 100 000 подписчиков на своем канале.

Возможно, что Ютуб пересмотрит этот параметр (спонсорская подписка еще проходит стадию бета-тестирования), но вряд ли данная цифра изменится в разы. Кстати, если вы принимали участие в тестировании данного сервиса, то у вам может быть предоставлена возможность его подключения на постоянной основе и при количестве подписчиков менее 100 тысяч человек.

Требования, которые предъявляет видеохостинг к тем авторам, которые хотят подключить спонсорскую подписку:

  1. Он/она должен/на быть старше 18 лет.
  2. Обязательно участие в Партнерской программе видеохостинга (не через сторонние сайты, а напрямую).
  3. Бета-тестирование сервиса должно распространяться на регион проживания автора. На текущий момент услуга уже доступна по всей территории России. Если канал зарегистрирован из другой страны – необходимо уточнить эту информацию в разделе «Справки» на Ютуб.
  4. Автор должен соблюдать все правила платформы и соглашения о коммерческом использовании видеоконтента.
  5. На канале не должно быть активных предупреждений.

Как видно из перечня – большинство требований носит технический характер и не требует значительных усилий для выполнения.

Как подключить спонсорскую подписку на YouTube

На текущий момент число каналов с уже подключенным сервисом платных подписок крайне мало. Выглядит это следующим образом:

Как добавить кнопку стать спонсором на Ютубе на свой канал?

Для этого необходимо отправить запрос по ссылке youtube.com/sponsors.

Если все вышеперечисленные требования выполняются, то в верхней части экрана появится баннер с подробными инструкциями по подключению. Следуйте им и через несколько простых шагов на вашем канале появится желанная кнопка.

Что можно предложить своим подписчикам за их плату

Этот выбор полностью ложиться на автора канала. Перед определением количества и качества «плюшек» следует решить, сколько именно времени и сил вы готовы выделять на генерацию подобных бонусов. Важно, чтобы эта деятельность не отразилась на снижении вашей активности на создание основного видеоконтента.

Перечень возможных бонусов на текущий момент следующий:

  • предоставление уникальных эмодзи;
  • доступ к черновым наброскам, бекстейджам (тому, что обычно происходит за кадром);
  • возможность увидеть новые ролики раньше, чем из увидят все остальные «бесплатные» подписчики;
  • организация прямых трансляций только для платных подписчиков;
  • закрытый чат для спонсоров (с вашим участием или без него);
  • возможность предлагать новые темы для роликов или голосовать за предложенные вами варианты;
  • упоминание имен спонсоров под видеороликами, в титрах и пр.

Выбор зависит, конечно, не только от вашего желания и наличия свободного времени. Важно учесть актуальность и интерес к подобным бонусам со стороны вашей аудитории.

Возможность создания уникальных эмодзи появится у вас сразу же, как только первый спонсор перечислит деньги за подписку. Далее количество таких эмодзи будет увеличиваться по мере роста числа платных подписчиков.

Эмодзи – это хороший способ выделиться среди всей массы следящих за видеоблогом. Такой значок будет появляться перед именем спонсора при написании любого комментария в чате (открытом или закрытом).

И, если создание эмодзи не потребует от вас значительных вложений времени и сил, то генерация уникального контента только для спонсоров будет иметь смысл лишь при наборе их значительного количества.

Что нельзя предлагать как бонусы

Ютуб достаточно жестко ограничивает возможности предложения в качестве бонусов определенные виды активностей или действий. Что же запрещено? В первую очередь – это все, что касается детей:

  • напрямую запрещено предлагать бонусы для детей («плюшка» должна быть доступна для использования любой возрастной группой);
  • нельзя напрямую обращаться к детям с просьбами, чтобы их родители оформили платную подписку и пр.

Кроме того запрещено:

  • предоставлять возможность скачивания видео или аудио файлов;
  • проводить конкурсы, лотереи и тотализаторы, то есть предоставлять призы не всем спонсорам, а только определенному числу случайно выбранных победителей;
  • предоставлять возможность общения наедине с автором/авторами канала.

В случае нарушения данных ограничений, а также в общем принципов и правил Ютуба, к вам могут быть применены различные санкции.

Последствия нарушения правил при предоставлении бонусов по спонсорской подписке

По информации видеохостинга члены их команды будут проверять на соответствие правилам абсолютно все бонусы. Если будет выявлены какие-либо нарушения – вам сообщат об этом в специальном уведомлении и порекомендуют, что именно нужно изменить или убрать.

Если же вы не прислушаетесь к рекомендациям специалистов или подобных нарушений будет несколько, то вам вынесут предупреждение сроком на 90 дней. При этом вы потеряете доступ к части своего функционала.

Если же ваш канал получит одновременно 2 активных предупреждения, то кнопка «Спонсорство» может быть заблокирована. Следовательно: вы потеряете свой дополнительный доход, а спонсоры – свои эксклюзивные бонусы.

Максимальный период блокировки данного сервиса – 90 дней. Если за этот период срок действия одного или обоих предупреждений завершиться, то кнопка появится снова и весь функционал восстановится. Если же такого не произойдет, то возможность предоставления платных подписок будет отключена навсегда. Так что, не стоит до этого доводить.

Блокировка без права восстановления грозит также тем, кто получит три активных предупреждения одновременно, а также тем, кто был исключен из Партнерской программы.

Если вы не согласны с решением специалистов Ютуба, то можно попытаться оспорить их решение через функцию «апелляция».

Что произойдет, если функционал спонсорских подписок будет отключен

В этом случае все спонсоры получат возврат за свою подписку в размере ежемесячного взноса, т.е. 249 рублей. Естественно, данное мероприятие будет сделано за счет автора канала (соответствующую сумму вычтут из совокупного дохода). Точно такой же порядок возврата будет действовать и в том случае, если вы сами решите отключить спонсорскую подписку на своем блоге.

Надеемся, что нам удалось ответить на вопрос, что такое спонсорская подписка на Ютубе. Желаем вам подобрать оптимальный состав бонусов и привилегий, которые позволят существенно расширить круг ваших платных подписчиков и вывести монетизацию на новый уровень.

Источник: semantica.in

Оцените статью
Добавить комментарий