Сигнал RGB представляет собой видеосигнал, представляющий цвета красный-зеленый-синий, основные цвета телевидения. Обычно его называют компонентным видеосигналом, так как он делится на составляющие его цвета. … Чтобы для передачи компонентов сигнала использовались три коаксиальных кабеля.
Что означает отсутствие сигнала RGB?
Нет, это просто означает, что вы находитесь на входе RGB. Просто нажмите кнопку ввода на пульте VIZIO и вернитесь к нужному входу.
Что означает RGB на моем телевизоре?
RGB (обозначается как красный, зеленый и синий) — это цветовая модель, в которой красный, зеленый и синий цвета комбинируются различными способами для воспроизведения широкого спектра цветов. Модель используется для отображения изображений в электронных системах, таких как телевизоры и компьютеры.
Является ли RGB цифровым сигналом?
Инициалы RGB обозначают три основных цвета, используемых для телевизионных презентаций: красный, зеленый и синий. И аналоговые, и цифровые сигналы несут эту информацию, но аналоговые используются дольше.
Как зделать телевизор сенсорным?!?
RGB так же хорош, как HDMI?
Rgb может достигать любого максимального разрешения, но разница в том, какие кабели — это качество сигнала, длина кабелей также создает искажения, но единственное отличие от rgb и hdmi — это сигнал, rgb аналоговый, а hdmi цифровой, а также компонентные кабели. нести только изображение, а не звук, но поскольку вы используете его только для …
Как исправить отсутствие сигнала?
Снова подключите все кабели на задней панели телевизора или коробки, убедившись, что все кабели правильно подключены (вы хотите избежать ослабления кабелей, которые могут вызвать потерю сигнала), и если у вас подключен усилитель сигнала, попробуйте удалить его и подключить антенну. кабель прямо в ваш ресивер, рекордер или телевизор.
Почему нет сигнала на моем мониторе?
Ошибка отсутствия сигнала на мониторе может быть признаком того, что монитор вашего ПК игнорирует вывод графики с вашего ПК. … В этом случае убедитесь, что источник входного сигнала на вашем мониторе установлен правильно. Если это не так, переключитесь на правильный источник (например, HDMI или DVI для современных ПК), чтобы ваш монитор снова заработал.
Используют ли телевизоры RGB?
Многие принтеры используют CMY или CMYK, тогда как большинство компьютерных мониторов и телевизоров используют RGB. Многие камеры, пленочные камеры, форматы изображений и фильмов используют YUV.
Как исправить RGB на моем телевизоре?
Кабель RGB не работает с телевизором
- Настройте телевизор на правильный компонентный вход, используя элемент управления выбором входа. …
- Переподключите компонентные кабели к телевизору, отсоединив каждый шнур и снова подключив его один за другим. …
- Подключите кабели RGB к другому компонентному входу, если на вашем телевизоре их несколько.
Как подключить телевизор к RGB?
Возьмите кабель RGB и подключите его к задней панели телевизора, как показано на видео. Вы также можете сделать это с помощью кабеля HDMI. Теперь возьмите другой конец кабеля RGB и подключите его к ноутбуку или ПК. Затем вы щелкаете правой кнопкой мыши на рабочем столе, переходите к параметрам графики> вывод на> монитор.
Как отключить режим RGB на телевизорах: Supra, ECON, National
RGB цифровой или аналоговый?
RGB — это просто аналоговый видеосигнал, который разбит на четыре отдельные части: красный, зеленый, синий и синхронизирующий (RGB). Следует отметить, что в рамках этого руководства RGB не означает высокое разрешение; Все сигналы RGB игровой консоли имеют стандартную четкость.
В чем разница между RGB и YPbPr?
RGB — это аналоговый видеокомпонент. YPbPr — это аналоговый компонент, но его цифровой компонент также доступен и называется YCbCr. RGB обычно поставляется с 15-контактными разъемами. YPbPr использует только три отдельных кабеля.
Является ли RGB таким же, как композитный?
Сигнал RGB используется для получения информации о цвете, тогда как композитный видеосигнал используется только для извлечения информации о синхронизации.
Можете ли вы преобразовать RGB в HDMI?
Конвертер Portta RGB в HDMI
Преобразователь компонентного сигнала в HDMI позволяет преобразовывать и комбинировать аналоговое компонентное видео (YPbPr) с соответствующим звуком в один выход HDMI.
Поддерживает ли HDMI RGB?
Ваш HDMI теперь передает сигнал RGB. Есть очень редкие исключения для телевизоров профессионального уровня, которые могут принимать различные типы сигналов на один порт, включая прием сигналов RGB через порт HDMI.
Что такое RGB-HDMI?
Для видеосигналов RGB диапазон входной цветовой шкалы зависит от используемого телевизора. … Эта настройка используется, когда телевизор подключен к системе PS3™ с помощью кабеля HDMI. Ограниченное. Выходной сигнал RGB выводится в диапазоне от 16 до 235.
Источник: frameboxxindore.com
Чем отличается цветной телевизор от черно-белого?
Телевизоры являются неотъемлемой частью нашей жизни уже на протяжении многих десятилетий. Однако, в их развитии произошли значительные изменения. Одно из самых значимых различий, которое встречается нам с самого начала, — это разница между черно-белыми и цветными телевизорами. В этой статье мы рассмотрим основные отличия между этими двумя типами телевизоров.
Черно-белый телевизор
Черно-белые телевизоры были первой разновидностью, появившейся на рынке. Их работа основывается на системе монохромного отображения изображений. Изначально они были созданы на основе технологий электронной лампы и катодно-лучевой трубки (CRT). Основная особенность черно-белых телевизоров заключается в том, что они способны выводить только оттенки серого, начиная от черного и заканчивая белым. Они не воспроизводят цвета, поскольку у них отсутствуют цветовые каналы.
Цветной телевизор
Цветные телевизоры появились в середине 20-го века и стали настоящей революцией в индустрии развлечений. Они работают на основе трех цветовых каналов: красного, зеленого и синего (RGB). Эти каналы объединяются, чтобы создать палитру цветов, которые мы видим на экране. Цветной телевизор обеспечивает более верное и реалистичное отображение изображений, что делает просмотр телевизионных программ и фильмов более увлекательным и качественным.
Основные отличия
Основные отличия между черно-белыми и цветными телевизорами следующие:
- Цвет. Черно-белые телевизоры могут выводить только оттенки серого, тогда как цветные телевизоры способны передавать широкую гамму цветов.
- Реалистичность. Цветной телевизор позволяет достичь более реалистичного отображения изображений благодаря использованию цветовых каналов RGB.
- Качество. Цветные телевизоры обладают более высоким уровнем разрешения и качества изображения по сравнению с черно-белыми телевизорами.
- Воспроизведение цветных фильмов и программ. Благодаря возможности воспроизводить цвета, цветные телевизоры позволяют наслаждаться цветными фильмами и программами, в то время как черно-белые телевизоры могут только передавать оттенки серого.
- Совместимость. С развитием технологий, цветные телевизоры стали стандартом, и большинство передач и программ транслируются именно в цветном формате. Черно-белые телевизоры уже устарели и не совместимы с новыми форматами передач и фильмов.
В итоге, цветные телевизоры стали нормой и предлагают более реалистичное и захватывающее визуальное восприятие. Они стали важной частью развлекательной индустрии и позволяют нам наслаждаться яркими и живыми цветами наших любимых фильмов и программ.
- Кто делал операцию на глазах: это больно, а укол делают?
- Влруг измаминой из спальни, кривоногий и хромой
- Как называется этот прием
- Какая профессия мне бы подошла?
- Почему бы не вернуться к сборке авто предыдущего поколения без чипов?
- Вот интересно просто, почему священник отругал Волочкову слегка, а не похвалил. за то, что в отличие от царицы Савской.
- Могут ли потерпевшие от изнасилования предъявить гражданский иск в случае оправдательного приговора насильнику?
- Чем переменный успех отличается от переменного тока?
Источник: luvr-shop.ru
ЦВЕТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Телевидение, в котором осуществляется передача цветных изображений. Донося до зрителя богатство красок окружающего мира, Ц. т. позволяет сделать восприятие изображения более полным.
Принцип передачи цветных изображений в телевидении основан на теории трёхкомпонентности цветового зрения (См. Цветовое зрение). Многообразие природных цветов можно воспроизвести оптически с помощью 3 основных цветов (См. Основные цвета) (см. Цветовые измерения).
В соответствии с этим принципом в цветной телевизионной передающей камере (См. Телевизионная передающая камера) с помощью 3 светофильтров — красного, зелёного и синего — создают на светочувствительных мишенях передающей телевизионной трубки (См.
Передающая телевизионная трубка) 3 одноцветных оптических изображения объекта передачи, которые затем преобразуют в 3 линейных Видеосигнала ER, EG, EB, пропорциональных соответственно красной (R), зелёной (G) и синей (В) составляющим цвета, считываемого в процессе развёртки (См. Развёртка) изображения. Для формирования телевизионного сигнала (См.
Телевизионный сигнал) и передачи его в Канал связи в системах Ц.т. применяют специальные методы кодирования цветовой информации. В цветном Телевизоре видеосигналы выделяются (путём декодирования) из телевизионного сигнала; поступая на Кинескоп, они управляют яркостью свечения его люминофоров (См. Люминофоры).
Так, в наиболее распространённом трёхцветном трехлучевом кинескопе с теневой маской видеосигналы подаются одновременно на управляющие электроды (модуляторы) трёх электронных прожекторов. В результате ток электронных лучей изменяется в соответствии с изменением амплитуды видеосигналов.
Люминофоры на экране цветного кинескопа наносятся обычно в виде мозаики из небольших кружков (люминофорных пятен), сгруппированных в триады (рис. 1).
Триада содержит три кружка люминофоров, каждый из которых под действием электронных лучей начинает светиться определённым (присущим ему) цветом: красным (RП), зелёным (GП) или синим (ВП). Благодаря экранирующему действию маски лучи возбуждают в триадах люминофоры только «своего» цвета.
Т. о., каждый из лучей порознь позволяет получить на экране красный, зелёный или синий цвет, а вместе эти лучи создают изображение, цвет которого определяется соотношением яркостей красного, зелёного и синего цветов свечения. Путём аддитивного сложения последних получают любой цвет в пределах треугольника основных цветов приёмника на хроматической диаграмме (рис. 2). Для правильного цветовоспроизведения в канал передачи при необходимости вводится преобразователь линейных видеосигналов в видеосигналы основных цветов приёмника — матричный Цветокорректор. В целях компенсации нелинейности характеристик передающей и приёмной телевизионных трубок линейные видеосигналы ER, EG, EB, кроме линейной матричной коррекции, подвергаются нелинейной коррекции (т. н. гамма-коррекции), в результате которой формируются нелинейные видеосигналы E’R, E’G, E’B согласно формулам:
E’R = ER 1/ ( ; E’G = EG 1/ ( , E’B = EB 1/ ( ,
где γ — показатель степенной модуляционной характеристики кинескопа. Сигналы E’R, E’G, Е’В — широкополосные, спектр каждого из них занимает полосу частот до 6 Мгц.
Формирование и передача сигналов Ц. т. Видеосигналы E’R, E’G, E’B могут быть переданы в приёмник последовательно (поочерёдно) один за другим либо одновременно. Известна система Ц. т. с последовательно и передачей цветовых полей, при этом частота полей составляет 150 гц.
Этой системе присущ ряд недостатков, главный из которых — неэкономичность, т. к. при такой передаче требуется канал связи с полосой пропускания, втрое превышающей полосу частот стандартной системы черно-белого телевидения; цветной ореол (окаймление) изображений при быстром перемещении объектов передачи; «разрывы» цветов, возникающие при перемещении взгляда по экрану. По этим причинам такая система не используется для телевизионного вещания, она применяется (благодаря её простоте) для некоторых прикладных целей (например, для передачи изображений полостных органов тела; см.
Эндоскопия). В системах Ц. т. с одновременно и передачей в общем случае также требуется 3 стандартных телевизионных канала или 1 широкополосный канал с полосой пропускания 3․6 = 18 Мгц. По этой причине трёхканальная система Ц. т. с одновременной передачей несовместима со стандартной системой черно-белого телевидения.
Поскольку совместимость — одно из основных технико-экономических требований, предъявляемых к вещательным системам Ц. т., для его удовлетворения применяют различные методы уплотнения спектра передаваемого сигнала (см. Линии связи уплотнение) с тем, чтобы телевизионный сигнал одной программы Ц. т. имел спектр частот до 6 Мгц. Один из таких методов, используемый во всех стандартных системах Ц. т., заключается в том, что вместо широкополосных сигналов E’R, E’G, E’B с помощью специальных кодирующих матричных устройств (КУ; см. рис. 3, а) формируются следующие сигналы: 1) сигнал яркости E’Y, равный α․Е’R + β․E’G + δE’B и несущий информацию только о распределении яркости передаваемой сцены (коэффициенты α = 0,30; β = 0,59; δ = 0,11, определены на основе колориметрических расчётов); он характеризуется полосой частот 6 Мгц; 2) цветоразностные сигналы E’R—Y = E’R — E’Y и E’B—Y = Е’В — Е’У, содержащие информацию о цветности передаваемой сцены; характеризуются полосой частот от 0,5 до 1,5 Мгц и передаются на поднесущих частотах, размещаемых в спектре сигнала яркости.
В КУ осуществляется также амплитудная или частотная Модуляция колебаний поднесущей частоты цветоразностными сигналами, в результате образуется сигнал цветности UЦ. Сигналы E’Y, UЦ, синхроимпульсы UC и импульсы цветовой синхронизации UЦС, складываясь, образуют на его выходе полный цветовой телевизионный сигнал еП (рис. 3, б). При передаче опорного белого цвета (в качестве такого в Ц. т. принято излучение стандартного источника Д6500, где индекс 6500 обозначает цветовую температуру в К) видеосигналы, подаваемые на вход КУ, удовлетворяют условию: E’R = E’G = E’B = 1; для опорного белого цвета E’Y = 1 и E’R—Y = E’B—Y = 0.
Получение цветного изображения в приёмнике. В цветном телевизоре полный сигнал еП с выхода видеодетектора подаётся на декодирующее устройство, состоящее из полосового электрического фильтра (См. Электрический фильтр) (ПЭФ), детекторов колебаний поднесущей частоты (ДПК) и декодирующей матрицы (ДМ).
С помощью ПЭФ из сигнала еП выделяется сигнал UЦ + UЦС, поступающий на вход ДПК, на выходе которых получают цветоразностные сигналы E’R—Y и E’B—Y. Из этих сигналов и сигнала яркости E’Y образуются видеосигналы основных цветов приёмника E’R, E’G, E’B, которые подаются на трехлучевой кинескоп. Иногда цветоразностные сигналы E’R—Y, E’G—Y, E’B—Y (второй получают, складывая в определённых пропорциях первый и третий) подают непосредственно на управляющие электроды (модуляторы) кинескопа, а сигнал яркости — на его катоды. В этом случае матрицирование осуществляется в прожекторах кинескопа, и в конечном итоге электронные лучи также модулируются сигналами E’R, E’G, Е’В. При воспроизведении опорного белого цвета на экране кинескопа создаётся эталонный (равносигнальный) цвет Д6500.
Историческая справка. В 1907—08 русский инженер И. А. Адамиан предложил метод одновременной передачи цветовых кадров, а в 1925 — систему трёхцветного телевидения с последовательной передачей цветовых полей с помощью развёртывающего диска П. Нипкова (технически реализована английским изобретателем Дж. Бэрдом в 1928).
В 1929 в лаборатории «Американ телефон энд телеграф компани» (США) демонстрировалась одновременная система Ц. т. с механической развёрткой; в ней для передачи сигналов пользовались тремя независимыми каналами. В 1929 советский инженер Ю. С. Волков предложил применять в приёмнике Ц. т. электроннолучевую трубку с тремя экранами; оптическое совмещение трёх цветоделённых изображений (в основных цветах R, G и В) осуществлялось с помощью полупрозрачных зеркал.
В 1938—50 в США радиовещательной компанией Коламбия бродкастинг систем (CBS) была разработана последовательная система Ц. т. электронного типа; с 1951 по 1953 она использовалась в США в качестве стандартной системы телевизионного вещания. Аналогичная система была разработана в СССР в 1948—53 (в 1954—56 в Москве по этой системе проводилось опытное вещание).
В 1953 в США было начато цветное телевизионное вещание по системе NTSC, принятой в качестве стандартной в США (1954), Канаде (1964) и ряде др. стран Американского континента, а также в Японии (1960). В 1958 в СССР была создана система Ц. т. с т. н. квадратурной модуляцией цветовой поднесущей, совместимая с системой черно-белого телевидения, которая использовалась с 1959 для опытного телевизионного вещания. В 1966 была создана советско-французская система «SECAM = III», введённая в эксплуатацию одновременно в СССР и Франции в октябре 1967 (см. СЕКАМ). С 1967 началось цветное телевизионное вещание в ФРГ, Великобритании, Нидерландах и др. странах Западной Европы, а также в Австралии по системе PAL, разработанной в 1962—66 в ФРГ.
Краткое описание стандартных систем Ц. т. Известны (1978) 3 стандартные системы Ц. т.: СЕКАМ, NTSC и PAL. Они различаются между собой главным образом методами образования телевизионного сигнала.
Система СЕКАМ принята в СССР и большинстве социалистических стран, а также во Франции и ряде стран Африки. В СЕКАМ сигнал UЦ образуется поочерёдной частотной модуляцией поднесущих колебаний сигналами Д’R = — a1․E’R—Y И Д’В = a2․E’B—Y (a1 = 1,9; a2 = 1,5) т. о., что в одних строках телевизионного кадра (например, чётных) модуляцию производят сигналом Д’R (центральная частота f0R колебаний поднесущей частоты при этом равна 4,406250 Мгц), в других — сигналом Д’В (центральная частота f0B = 4,250000 Мгц).
В результате в канале передачи в каждой строке имеется сигнал яркости E’Y и один из цветовых сигналов Д’R или Д’В. В приёмнике для формирования цветоразностных сигналов необходимо одновременное присутствие обоих сигналов Д’R и Д’В. Для их совпадения во времени используется ультразвуковая Линия задержки (УЛЗ): задержка производится на время развёртки одной строки (64 мксек). Благодаря используемой в СЕКАМ частотной модуляции сигнал цветности UЦ относительно мало подвержен амплитудно-частотным и фазовым искажениям.
Система NTSC (от начальных букв английских слов National Television System Committee — Национальный комитет по телевизионным системам). В системе NTSC сигнал UЦ.
образуется методом амплитудной балансной модуляции двух поднесущих колебаний с одинаковыми частотами f0 = 3,579545 Мгц видеосигналами E’RD = 0,877ER—Y и E’BD = 0,493EB—Y (или видеосигналами E’I = 0,7355E’R—Y — 0,2684E’B—Y и E’Q = 0,4776E’R—Y + 0,4133E’B—Y). При этом модулируемые поднесущие колебания сдвинуты по фазе (См.
Фаза) относительно друг друга на 90° (находятся в квадратуре). Сумма этих колебаний на выходе КУ даёт сигнал UЦ, в спектре которого благодаря балансной модуляции отсутствуют колебания поднесущей частоты (присутствуют только боковые полосы).
Сигнал UЦ модулирован по амплитуде и фазе (подобная модуляция называется квадратурной), причём амплитуда определяется насыщенностью передаваемого цвета, а фаза — цветовым тоном. Для детектирования сигнала UЦ в приёмнике используются 2 синхронных детектора, на которые подают сигнал UЦС и колебания поднесущей частоты от местного генератора, управляемого по фазе и частоте сигналами цветовой синхронизации UЦС. Последний передаётся в полном телевизионном сигнале в виде цветовых вспышек (пакетов), размещаемых на заднем уступе строчного гасящего импульса. Достоинства системы NTSC: высокая помехоустойчивость, относительная простота кодирования и декодирования, высокая цветовая чёткость и др., основной недостаток — большая чувствительность сигнала UЦС к амплитудно-частотным и фазовым искажениям.
Система PAL (от начальных букв англ. слов Phase Alternation Line — перемена фазы по строкам). Подобна системе NTSC; основное отличие состоит в том, что в PAL колебания поднесущей частоты, модулируемые сигналом E’R—Y, изменяют фазу от строки к строке на 180°. В приёмнике для разделения сигнала цветности на квадратурные составляющие применяется УЛЗ на 64 мксек и электронный коммутатор. Система PAL малочувствительна к фазовым искажениям, что является основным её достоинством по сравнению с системой NTSC.
Использование Ц. т.; перспективы развития. В телевизионном вещании Ц. т. приходит на смену черно-белому. Ведутся разработки систем цветного стереоскопического телевидения (См. Стереоскопическое телевидение). Технические средства Ц. т. всё шире используются в промышленном телевидении (См.
Промышленное телевидение) практически во всех областях его применения. Так, при космических исследованиях с помощью Ц. т. наблюдают за состоянием космонавтов, процессом стыковки космических кораблей (в частности, это имело место в июле 1975 при стыковке советского и американского кораблей «Союз» и «Аполлон»), передают из космоса цветные изображения поверхности Земли и др. космических объектов; в медицине Ц. т. используют, например, при эндоскопии, а также для демонстрации хирургических операций; перспективно применение Ц. т. в металлургии, физике, химии и т. д. Всё большее распространение получает профессиональная и любительская цветная Видеозапись на магнитные носители (ленту, диск, карту); организуются выпуск массовым тиражом цветных видеозаписей на поливинилхлоридных дисках и производство сравнительно недорогих приставок к цветному телевизору для воспроизведения этих записей.
В количественном отношении советское телевидение развивается в направлении полного перехода на Ц. т. С этой целью организуется во всё более широких масштабах выпуск студийного и внестудийного оборудования для передачи цветных программ; с помощью синхронных спутников связи системы «Экран» и сети наземных ретрансляторов расширяется территория, охваченная цветным телевизионным вещанием. В СССР, в Москве, строится передающий телевизионный комплекс Ц. т., рассчитанный на передачу 20 программ. Перспективно создание системы передачи различных справочных данных в виде страниц, воспроизводимых на экране телевизора (система «телетекст»).
В качественном отношении актуальными в Ц. т. являются такие проблемы, как переход на однотрубочную передающую камеру в сочетании с однолучевым кинескопом на приёмной стороне и др., в стереоцветном телевидении — изыскание методов сужения полосы частот, разработка систем передачи изображений с несколькими (более двух) позиций (многопозиционных систем), поиски и разработка методов голографического телевидения.
Лит.: Телевидение, под ред. П. В. Шмакова, 3 изд., М., 1970; Новаковский С. В., Цветное телевидение, М., 1975; его же, Стандартные системы цветного телевидения, М., 1976; Техника цветного телевидения, под ред. С. В. Новаковского, М., 1976.
С. В. Новаковский.
Рис. 3. Упрощённая структурная схема совместимой системы цветного телевидения с передачей сигналов яркости и цветности в одном (уплотнённом) спектре частот (а) и условное изображение спектра полного телевизионного сигнала, формируемого в такой системе (б): ПС — объект передачи (передаваемая сцена); СДО — светоделительная оптическая система; ПТТ — передающие телевизионные трубки; ГК — цветовые гаммо-корректоры; КУ — кодирующее устройство; ДКУ — декодирующее устройство; К — кинескоп; ЕR, ЕG, ЕB — видеосигналы на выходе ПТТ; Е’R, Е’G, Е’B — видеосигналы на входе КУ и входе К; Е’y — сигнал яркости; Uц — сигнал цветности; f — частота колебаний.
Рис. 2. Хроматическая диаграмма X Y Z с указанием треугольника основных цветов приёмника — красного Rп (с координатами x = 0,640; y = 0,330), зелёного Gп (0,290; 0,600) и синего Вп (0,150; 0,060); D6500 — опорный (равносигнальный) белый цвет (с координатами x = 0,313; y = 0,329).
Рис. 1. Принцип получения цветного изображения в кинескопе; П1, П2, П3 — электронные прожекторы; ЭЛ1, ЭЛ2, ЭЛ3 — электронные лучи; М — теневая маска; Э — экран кинескопа; R, G, B — люминофорные пятна с цветами свечения соответственно красным, зелёным и синим.
Источник: rus-bse.slovaronline.com