По информации «РБК daily», холдинг «Проф-Медиа» определился с концепцией канала ТВ-3. По сведениям газеты, в ближайшее время на канале начнут постепенно менять сетку, добавляя в нее все больше мистических и фантастических фильмов и сериалов, а также приключенческих и мистических программ.
В свою очередь, директор по маркетингу телеканала ТВ-3 И.Муратов пояснил изданию: «Эфир телеканала будет меняться постепенно. На этой неделе мы запустили первую линейку программ «Зона сумерек», состоящую из сериала «Байки из склепа» и фильмов в жанре фантастики и ужасов. А в первой половине сентября начнут появляться программы нашего собственного производства с такой же концепцией». По словам И.Муратова, благодаря этим изменениям руководство канала планирует расширить его аудиторию.
Эксперты и участники рынка считают логичным решение «Проф-Медиа» изменить концепцию ТВ-3, отмечая, что каналу необходимо более четкое позиционирование. «Стратегия развития канала его предыдущих владельцев, направленная на формирование работы ТВ-3 в режиме киноканала, и стратегия «Проф-Медиа», видимо, существенно различаются. Каналу необходима более четкая идентификация», — рассуждает директор по телеизмерениям TNS Gallup Media А.Костюк.
Врачи, 8 выпуск | Основано на реальных случаях
С ним согласился директор ТНТ Р.Петренко: «У телеканала небольшая доля аудитории. Уход в специализированную нишу — лучший способ участвовать в конкурентной борьбе».
Руководитель отдела социологических исследований Аналитического центра «Видео Интернешнл» И.Полуэхтова сказала, что ТВ-3 займет свободную нишу: «Аналогичное направление разрабатывает кабельный телеканал «Настоящее страшное телевидение» компании «АртМедиа Групп», но о нем знают лишь 3,7% жителей России в возрасте от 16 лет». Эксперты считают, что «Проф-Медиа» выбрал удачное направление для телеканала, указывая на популярность мистических фильмов, реалити-шоу и программ. Причем, если ТВ-3 будет делать программы в разных форматах, то сможет собрать широкую аудиторию, привлекательную для рекламодателей, добавила И.Полуэхтова. При этом, как полагает Р.Петренко, изменение формата телеканала ТВ-3 позволит привлечь молодую аудиторию в возрасте от 18 до 30 лет.
«Коммерсантъ» сообщает о том, что телеканал ТВ-3 принял решение о смене программной стратегии. По словам гендиректора ТВ-3 А.Карпова, с августа канал начал постепенный переход на контент в формате «фантастика, мистика, приключения». Так, 20 августа в эфире ТВ-3 появился новый тайм-слот (с 23.00 до 2.00) под названием «Зона сумерек», в котором начал выходить сериал «Байки из склепа» и художественные фильмы в жанрах «ужасы» и «мистика». В сентябре тематическое программное наполнение будет расширено: с 13 числа в эфир выйдут еще четыре-пять проектов. Также на канале вскоре появятся два тематических ток-шоу — «Тайны» и «Рецепты судьбы».
СМИ Телеканал ТВ-3 (2004-н.в)
«Коммерсантъ» также напоминает, что в 2006 году холдинг «Проф-Медиа» приобрел ОАО «Телевизионная сеть ТВ-3» за $530 млн. у Independent Network Television Holding Ltd, принадлежавшее топ-менеджерам канала и ряду финансовых инвесторов, в том числе Delta Private Equity Partners и News Corp. Объем продаж рекламы на ТВ-3 в 2006 году эксперты оценивают примерно в $40 млн.
Источник: polit.ru
новости телевидения
ТВ-3 стал первым телеканалом, чей логотип видно даже с Земной орбиты
Для размещения гигантского лого было выбрано особое место – место силы, энергетически неповторимое плато Наска в Перу. Именно туда отправились известные «охотники за геоглифами» из команды «Омбио»*, чтобы провести свое археологическое расследование и выяснить, что же означают геоглифы** и как они были созданы. Для этого они воспользовались древней технологией индейцев и создали свой рисунок – логотип телеканала ТВ-3.
Ученые полагают, что геоглифы служили посланиями, которые шаманы отправляли в космос. Если это действительно так, то что же подумают пришельцы, увидев это новое сообщение?
После обновления Google-карт логотип ТВ-3 можно будет увидеть, приблизив пустыню Наска на вашем компьютере. Координаты геоглифа: 14°53’34.53″S 75°0’48.53″W.
*Омбио – независимая исследовательская организация, члены которой организуют экспедиции в исторически значимые регионы Южной Америки, собирают информацию о древних цивилизациях, до сих пор имеющих статус «белых пятен» в академической науке.
**Геоглифы – нанесенный на землю геометрический или фигурный узор, длиной свыше 4 метров. Многие геоглифы настолько велики, что их можно рассмотреть только с воздуха и даже из космоса.
Другие новости раздела:
Карты, деньги, Рассел Кроу: viju+ Premiere покажет триллер «Покерфейс» // 18.05
комментарии к новости | всего комментариев: 0 |
Источник: www.vsetv.com
Пирамида масонов или бермудский треугольник: у первого мистического телеканала новый логотип
«Мир меняется, и сегодня, когда эзотерика и все связанное с ней вышло на пик популярности, стало очевидно, что ТВ-3 опередил время. Буквально несколько месяцев назад мы провели большое исследование в нескольких городах России и были приятно удивлены тем, насколько близко сошлись наше восприятие ТВ-3 и то, каким его видит наш зритель. Поэтому для нас было важно еще больше укрепить силу бренда канала», – объясняет касательно ребрендинга маркетинг-директор ТВ-3 Елена Голдаева.
Представители мистического телеканала заявляют, что он останется прежним по содержанию. Программа с уникальным позиционированием, аналогов которому не было и нет на российском телевидении, портал в мир тайн и сверхъестественного, отражающий все грани реальности.
Треугольник лег в основу нового логотипа по нескольким причинам. Графическое выражение числа 3 – как символ магии. Кроме того, треугольник можно назвать базовой и мощной фигурой. Он с самой древности и до наших дней является основой сакральной геометрии, к тому же треугольник – знак внутренней силы, интуиции, мощной энергетики и триединой природы Вселенной.
Новый стиль стал вызовом дизайнерам, но уже сейчас сулит перспективы для телеканала. Он на полную раскроет мистику и поможет зрителям взглянуть на грани жизни под иным углом, передает пресс-служба телеканала ТВ-3.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, что россияне подсели на эзотерику. Они стали чаще интересоваться гаданиями и целлительством.
Фото предоставлено пресс-службой ТВ-3
Источник: fedpress.ru