ТВ 3 пилоты быть или не быть

Пятница, 15 сентября 2023 года. На «Первом канале» новый выпуск шоу «Голос. Уже не дети». Третий день слепых прослушиваний. Егор Крид, Дима Билан, Пелагея и Полина Гагарина продолжают набор конкурсантов в свои команды.

Участники и их песни:

Александр Дудко (15 лет, г. Новый Уренгой, уч. 4 сезона) — «Разговор со счастьем»;

Олеся Казаченко (14 лет, г. Ногинск, уч. 7 сезона) — «Стена»;

Ярослава Дегтярева (15 лет, г. Москва, уч. 3 сезона) — «Ой, то не вечер»;

Елизавета Трофимова (15 лет, г. Москва, уч. 8 сезона) — «Песня для тебя»;

Давид Хиникадзе (15 лет, г. Москва, уч. 5 сезона) — «Синяя вечность»;

Ева Медведь (14 лет, г. Москва, уч. 4 сезона) — «Лвиное сердце»;

Ранэль Богданов (18 лет, г. Москва, уч. 2 сезона) — «Ягода малинка»;

Аделия Загребина (9 лет, г. Нижний Новгород, уч. 9 сезона) — «Либертанго» / «Песня о Сене»;

Владислав Тюкин (15 лет, г. Санкт-Петербург, уч. 8 сезона) — «Музыкант»;

Рагда Ханиева (21 год, г. Москва, уч. 1 сезона) — «Любовь, похожая на сон»;

Судьба телевидения в твоих руках! ¦ БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ ¦ 22:00 вс на ТВ-3

Азер Насибов (23 года, г. Сясьстрой Ленинградской области, уч. 3 сезона) — «Молю тебя»;

Мария Миронова (17 лет, г. Мелеуз Республики Башкортостан, уч. 2 сезона) — «С тобой».

СМОТРИ НОВОЕ:


Соловьев от 18.09.2023

ДНК от 18.09.2023

Мужское Женское 18.09.2023



Авторские права на передачу принадлежат каналу «Россия 1».

Источник: sudba-cheloveka.ru

Хоррор-акселератор ТВ-3, 1-2-3 Production и ВКонтакте: смотрите свежие пилоты и выбирайте лучший

11 августа в 18:30 телеканал ТВ-3, студия 1-2-3 Production и ВКонтакте проведут онлайн-премьеру лучших работ участников «Хоррор-акселератора 2022».

Подписчики группы ТВ-3 ВКонтакте первыми увидят три новых пилотных проекта. Какой именно – определит голосование зрителей, которое стартует сразу же после показов и онлайн-обсуждения и продлится неделю. Итоги голосования и имя победителя будут названы 18 августа в 18:00.

В этом году за победу в акселераторе борются хоррор из мира вебкам-индустрии «Кукольный дом», ужастик «Адель», который познакомит зрителей с мистикой казахского аула, и проект «Шаг в пустоту», действие которого происходит в жутком заброшенном городке. Телепремьера хорроров также состоится 11 августа в ночном эфире ТВ-3.

ТВ-3 организует жанровые акселераторы с 2019 года. Для начинающего кинематографиста участие в акселераторе – это экспертная оценка опытных продюсеров, экранизация своего проекта при финансовой поддержке студии и возможность увидеть пилот на федеральном канале или онлайн-платформе. Победителю зрительского голосования достаётся контракт на производство сезона.

Дай телевидению ещё один шанс! ¦ БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ ¦ 22:00 вс

«Кукольный дом»
Авторы сценария: Лидия Гашнева, Катя Мельникова
Режиссёр: Катя Мельникова

Поиски пропавшей сестры приводят Иду в вебкам-студию, где та работала и жила одно время. Ида узнаёт, что владелец студии обучает переживших насилие девушек технике контроля сознания, чтобы они могли отомстить своим обидчикам. И не только им.

«Адель»
Автор сценария и режиссёр: Ельнур Жоламан
Оператор-постановщик: Багдат Аргынов

Муж Дианы – школьный учитель Жандос, сильно привязанный к своей страдающей от возрастной деменции матери. В один из дней женщина умирает по неосторожности внучки Адель. Семья по казахской традиции отправляется в её родной аул на похороны. Здесь с каждым членом семьи начинают происходить необъяснимые события, и Адель кажется, что дух бабушки так просто не оставит их в покое.

Еще по теме:  Что такое славик ТВ геймс

«Шаг в пустоту»

Продюсер, шоураннер: Юлия Егерева
Идея: Андрей Вертелецкий, Анна Романенко
Автор сценария: Никита Дождиков
Режиссёр: Виталий Манюков
Оператор-постановщик: Иван Котельников

Анна отправляется на поиски сбежавшей из дома дочери в заброшенный город Святск. Она ищет загадочную комнату желаний, не подозревая, что уже оказалась в ловушке, и что на них с дочерью объявил охоту маньяк в противогазе.

Источник: www.rabotnikitv.com

Кирилл Плетнев: «Я всегда знал, что хочу быть режиссером»

Телеканал ТВ-3 запустил уникальную программу «Быть или не быть». Впервые в истории эфирного телевидения показывают пилоты пяти сериалов. Среди них – работы таких известных режиссеров, как Хомерики, Меликян и Буслов. А сразу после просмотра ведущие Елена Лядова и Кирилл Плетнев обсуждают каждый из проектов с их создателями, звездами отечественного кино и кинокритиками. Зрителям предстоит решить, какие истории они хотят смотреть дальше: для этого в студии организовано голосование.

ТВ-3

«Я бы с радостью продолжил карьеру ведущего»

— Почему согласились быть ведущим проекта? – интересуемся у Плетнева.

— В первую очередь – потому что это проект гендиректора ТВ-3 Валерия Федоровича и генпродюсера канала Евгения Никишова. Я уважаю их как профессионалов и с удовольствием слежу за тем, что они делают на нашем телевидении. Кроме того, меня порадовал список режиссеров, которые снимали пилоты для программы: профессионалы большого кино начали снимать сериалы — и это прекрасно.

— Как вам в роли ведущего?

— Во-первых, я всегда хотел принять участие в программе об отечественном кинематографе: у нас их очень мало – и обсуждение работ твоих коллег по цеху обычно происходит в кулуарах «Кинотавра». Проект ТВ-3 — исключение: профессионалы киноиндустрии собираются, чтобы открыто поделиться мнением друг с другом и даже в чем-то дать друг другу совет.

Мне кажется, это очень ценная практика для российского кинорынка. Во-вторых, мне хотелось попробовать себя в качестве телевизионного ведущего: прежде у меня был опыт ведения мероприятий, когда я жил в Санкт-Петербурге. Но корпоративные или клубные вечеринки и ТВ-программа — это вещи разного порядка. Я узнал много нового за несколько дней съемок «Быть или не быть»: прежний опыт мне, разумеется, помогал, но были моменты, когда требовалась помощь съемочной группы. Мне безумно понравилась эта история: я бы с радостью продолжил развивать себя в качестве ведущего.

— Вы проходили кастинг или вас утвердили сразу?

— Проб как таковых не было – мы с продюсерами канала как-то легко нашли общий язык и поняли, что мыслим в одном направлении: за качественный контент. Я думаю, они были заинтересованы в том, чтобы взять на роль ведущего не просто профессионала из индустрии, но еще и человека не равнодушного к тому, как будет развиваться отечественный кинематограф, и какой контент будет выходить на экраны телеканалов. Думаю, моя позиция их удовлетворила.

— Вам удалось сработаться с Еленой Лядовой?

— Елена прекрасная, мудрая и умная актриса, и мне было комфортно с ней на одной площадке. Что вообще очень удивительно, потому что мне всегда было сложно работать в паре с другим ведущим, ведь это целое искусство. Для меня это был интересный опыт — хотелось бы его продолжить.

Еще по теме:  Как поставить ВПН на Смарт ТВ

— Впервые в России телеканал предлагает зрителям решить, какие сериалы они хотят смотреть. Что думаете о формате программы?

— На мой взгляд, это очень мощная и смелая попытка изменить наше телевидение. В моем представлении есть два возможных направления по контенту: канал либо опускается до зрителя, либо, напротив, поднимает его на определенный уровень. И совершенно неверно, на мой взгляд, утверждать, что первое направление чем-то хуже, чем второе.

На американском телевидении совершенно органично существуют оба формата, и это вполне устраивает аудиторию. Я руками и ногами за то, чтобы в хорошем смысле воспитывать зрителя, прививать ему хороший вкус. Программа ТВ-3 «Быть или не быть» — первая серьезная попытка поднять зрителя, заинтересовать его качественным, серьезным контентом, предложить ему альтернативу. При этом я называю эту попытку дерзкой, потому что ТВ-3 решил переломить ситуацию, которая очень долго и планомерно создавалась.

«Мелодрама считается у нас несерьезным жанром»

— В цикл программ вошло пять пилотов. Какие из них вам показались самыми интересными?

— Мне понравились все пилоты, но больше всего – драма режиссера Николая Хомерики «Любовницы». На программе многие критики и гости отметили, что это «вторичная» история на избитую тему – мол, у нас уже есть «Измены», «Сладкая жизнь», и ничего нового режиссер не сказал. Но это не совсем справедливое замечание: важно помнить, что Хомерики делал этот сериал несколько лет назад, и на тот момент подобных историй на российском телевидении еще не было. В определенном смысле он был первооткрывателем этой темы.

— В этом году выходит ваш первый полнометражный фильм «Жги!» с Ингой Оболдиной и Викторией Исаковой в главных ролях. Расскажите, как проходили съемки?

— Картина получилась нестандартной: когда мы показывали ее фокус-группам, они не смогли назвать ни одного референса. Вероятно, потому, что я снимал мелодраму, но мелодрама у нас в стране по определенным причинам считается несерьезным жанром, хотя на мой взгляд – это один из самых глубоких и несправедливо забытых жанров. Поэтому в прокат фильм выйдет под грифом драмы.

За время съемок я успел понять, насколько велика разница между съемками короткого метра и полного. Это две совершенно разные дистанции. До «Жги!» у меня было максимум шесть съемочных дней – здесь их было в три раза больше. Это оказалось довольно непросто – были моменты, когда голова переставала соображать.

Для меня до сих пор остается загадкой – как один режиссер снимает сериалы по 40 серий. Мне кажется, в какой-то момент бесконечных съемок у режиссера в голове отключается все творческое начало и он начинает работать на автомате. Поэтому теперь мне ясно, почему большинство американских сериалов снимает группа режиссеров. Еще я понял, что очень важно хронометрировать фильм – следить за длительностью каждой сцены: я стоял с секундомером и следил за каждой секундой. Это очень важно, чтобы выдержать в картине нужный ритм и темп.

— Помог ли вам актерский опыт в режиссуре?

Еще по теме:  Однажды в России когда по ТВ

— Прежде я видел процесс съемок с позиции актера. Я приезжал на площадку, не понимал, зачем меня вызывали раньше времени, иногда мог в чем-то не сдержать эмоций. Когда сел в режиссерское кресло, то увидел съемочный процесс совершенно с другой стороны.

Как режиссер я понимаю, почему моя команда уходит в переработку и почему происходят те или иные изменения в сценарии, а как актер я не принимал этого. И надо сказать, до сих пор, даже имея опыт режиссуры, приходя на площадку в качестве актера, порой я могу критично оценивать работу режиссера. Такой своеобразный и необъяснимый дуализм.

«Я бы с удовольствием снял Сергея Безрукова»

— Как поняли, что хотите снимать, а не сниматься?

— Я всегда знал, что хочу быть режиссером, но так случилось, что поступил на актерское отделение, где первые три года вообще не понимал, чего от меня хотят добиться преподаватели. На третьем курсе я, наконец, понял, чего от меня хотят как от актера – я начал брать серьезные роли, и актерская работа меня зацепила. В 27 лет я понял, что нахожусь в зоне комфорта, и нужно из нее выбираться. Я поступил во ВГИК на режиссерское отделение – хотел снимать, но понимал, что не хватает навыков ремесла.

— С кем из российских актеров хотели бы поработать как режиссер? И с кем из режиссеров – как актер?

— Мне нравится Петр Буслов: он один из самых серьезных российских режиссеров. Что очень важно в его работах – у него всегда есть финал, и этот финал всегда цепляет. Даже второй фильм «Бумер», который понравился мне гораздо меньше, чем первый, цепляет финалом. Из режиссеров я также с большим уважением отношусь к Алексею Попогребскому, Игорю Волошину, Андрею Прошкину.

Из состоявшихся актеров мне очень хочется поработать с Владимиром Машковым, из молодых – с Павлом Прилучным. В нем есть интересное сочетание: он абсолютно востребован с точки зрения фактуры сегодняшнего дня и в то же время внутренне он настоящий мужчина. Это сочетание, кстати, очень грамотно использовано в «Мажоре».

Мне очень нравится открывать в актерах с устоявшимся амплуа что-то новое: я бы с удовольствием снял Сергея Безрукова в роли персонажа с резко отрицательным обаянием. Что-то в стиле «Заводного апельсина». Мне кажется, внутренне обаяние у него все же отрицательное: поэтому сериал «Бригада» так выстрелил. Из женщин – это, разумеется, Оксана Фандера и Елена Лядова. В каждой моей работе есть роль для Елены – но она пока отказывается.

— Какие у вас творческие планы?

— Сейчас я доделываю «Жги!» — остались последние штрихи: звук, графика, сведение. В целом я вижу себя режиссером и хотел бы запустить авторский сериал. Я уже начал писать сценарий для такого сериала, но об этом говорить пока рано. Мы с продюсерами не хотим торопиться. Задача – сделать качественный продукт. При этом я не собираюсь пока оставлять актерскую профессию.

Мне нравится играть и это приносит мне деньги – режиссура пока такого хлеба не приносит.

Источник: sobkor02.ru

Оцените статью
Добавить комментарий