Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.
С 01.09.2023 г. по 30.09.2023 г. на автомобили Geely действует выгода до 440 000 рублей**
Обзор модели
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
БЕЗОПАСНОСТЬ
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Суть Atlas Pro заключается в комбинации европейских технологий и современной эстетики. Яркий, динамичный, современный – вот первые слова, которые приходят в голову при взгляде на этот автомобиль. Благодаря атлетичным линиям капота, спортивному заднему спойлеру и зеркалам, напоминающим крылья самолета, он выглядит легким и стремительным. Лаконичный, уверенный профиль Atlas Pro рождает почти осязаемое ощущение силы и решительности. Фирменная концентрическая решетка радиатора с обновленным монохромным логотипом завершает цельный и мужественный образ нового кроссовера от Geely.
Внутри он выглядит роскошно. Без ложной скромности салон внешне лаконичного и даже брутального кроссовера по уровню дизайна, отделки и оснащения может соперничать с автомобилями более высокого класса. Его струящийся дизайн усиливает ощущение простора, качества и элегантности. Применены современные, дорогие материалы, искусно подобраны текстуры. Высококонтрастный 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедиа, огромная панорамная крыша площадью почти 1,2 кв. м и 42-цветная система атмосферной подсветки, меняющейся в соответствии с режимом вождения, создают приятную обстановку для водителя и пассажиров.
Двигатель в сборе Nissan Safari WFGY61, TB48
Светодиодная оптика
Atlas Pro оснащен мощными светодиодными фарами Valeo способными освещать объекты, находящиеся на дальнем расстоянии — до 220 м от автомобиля (+ 70 м, по сравнению с галогеновыми фарами). Система интеллектуального управления автоматически переключает дальний свет на ближний при приближении к встречному или попутному автомобилю. Ресурс фар увеличен до 50 000 часов непрерывной работы и, по сравнению с галогенной оптикой, они обеспечивают до 40% экономии энергии. Задние светодиодные фонари также получили новый, более современный дизайн, стали ярче и долговечнее. Благодаря их оригинальному рисунку Atlas Pro легко узнать в вечернем потоке.
Колёса и бампер
Atlas Pro привлекает внимание новыми изысканными 18-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава. Они рассчитаны на установку широких шин 225/60R18. Увеличенный передний бампер имеет стильные хромированные акценты и черные боковые вставки, в которых выполнены аэродинамические каналы для более эффективного охлаждения тормозов.
Обзор модели
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Суть Atlas Pro заключается в комбинации европейских технологий и современной эстетики. Яркий, динамичный, современный – вот первые слова, которые приходят в голову при взгляде на этот автомобиль. Благодаря атлетичным линиям капота, спортивному заднему спойлеру и зеркалам, напоминающим крылья самолета, он выглядит легким и стремительным. Лаконичный, уверенный профиль Atlas Pro рождает почти осязаемое ощущение силы и решительности. Фирменная концентрическая решетка радиатора с обновленным монохромным логотипом завершает цельный и мужественный образ нового кроссовера от Geely.
Внутри он выглядит роскошно. Без ложной скромности салон внешне лаконичного и даже брутального кроссовера по уровню дизайна, отделки и оснащения может соперничать с автомобилями более высокого класса. Его струящийся дизайн усиливает ощущение простора, качества и элегантности. Применены современные, дорогие материалы, искусно подобраны текстуры. Высококонтрастный 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедиа, огромная панорамная крыша площадью почти 1,2 кв. м и 42-цветная система атмосферной подсветки, меняющейся в соответствии с режимом вождения, создают приятную обстановку для водителя и пассажиров.
Светодиодная оптика
Atlas Pro оснащен мощными светодиодными фарами Valeo способными освещать объекты, находящиеся на дальнем расстоянии — до 220 м от автомобиля (+ 70 м, по сравнению с галогеновыми фарами). Система интеллектуального управления автоматически переключает дальний свет на ближний при приближении к встречному или попутному автомобилю. Ресурс фар увеличен до 50 000 часов непрерывной работы и, по сравнению с галогенной оптикой, они обеспечивают до 40% экономии энергии. Задние светодиодные фонари также получили новый, более современный дизайн, стали ярче и долговечнее. Благодаря их оригинальному рисунку Atlas Pro легко узнать в вечернем потоке.
Колёса и бампер
Atlas Pro привлекает внимание новыми изысканными 18-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава. Они рассчитаны на установку широких шин 225/60R18. Увеличенный передний бампер имеет стильные хромированные акценты и черные боковые вставки, в которых выполнены аэродинамические каналы для более эффективного охлаждения тормозов.
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Суть Atlas Pro заключается в комбинации европейских технологий и современной эстетики. Яркий, динамичный, современный – вот первые слова, которые приходят в голову при взгляде на этот автомобиль. Благодаря атлетичным линиям капота, спортивному заднему спойлеру и зеркалам, напоминающим крылья самолета, он выглядит легким и стремительным. Лаконичный, уверенный профиль Atlas Pro рождает почти осязаемое ощущение силы и решительности. Фирменная концентрическая решетка радиатора с обновленным монохромным логотипом завершает цельный и мужественный образ нового кроссовера от Geely.
Внутри он выглядит роскошно. Без ложной скромности салон внешне лаконичного и даже брутального кроссовера по уровню дизайна, отделки и оснащения может соперничать с автомобилями более высокого класса. Его струящийся дизайн усиливает ощущение простора, качества и элегантности. Применены современные, дорогие материалы, искусно подобраны текстуры. Высококонтрастный 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедиа, огромная панорамная крыша площадью почти 1,2 кв. м и 42-цветная система атмосферной подсветки, меняющейся в соответствии с режимом вождения, создают приятную обстановку для водителя и пассажиров.
Светодиодная оптика
Atlas Pro оснащен мощными светодиодными фарами Valeo способными освещать объекты, находящиеся на дальнем расстоянии — до 220 м от автомобиля (+ 70 м, по сравнению с галогеновыми фарами). Система интеллектуального управления автоматически переключает дальний свет на ближний при приближении к встречному или попутному автомобилю. Ресурс фар увеличен до 50 000 часов непрерывной работы и, по сравнению с галогенной оптикой, они обеспечивают до 40% экономии энергии. Задние светодиодные фонари также получили новый, более современный дизайн, стали ярче и долговечнее. Благодаря их оригинальному рисунку Atlas Pro легко узнать в вечернем потоке.
Колёса и бампер
Atlas Pro привлекает внимание новыми изысканными 18-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава. Они рассчитаны на установку широких шин 225/60R18. Увеличенный передний бампер имеет стильные хромированные акценты и черные боковые вставки, в которых выполнены аэродинамические каналы для более эффективного охлаждения тормозов.
БЕЗОПАСНОСТЬ
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Суть Atlas Pro заключается в комбинации европейских технологий и современной эстетики. Яркий, динамичный, современный – вот первые слова, которые приходят в голову при взгляде на этот автомобиль. Благодаря атлетичным линиям капота, спортивному заднему спойлеру и зеркалам, напоминающим крылья самолета, он выглядит легким и стремительным. Лаконичный, уверенный профиль Atlas Pro рождает почти осязаемое ощущение силы и решительности. Фирменная концентрическая решетка радиатора с обновленным монохромным логотипом завершает цельный и мужественный образ нового кроссовера от Geely.
Внутри он выглядит роскошно. Без ложной скромности салон внешне лаконичного и даже брутального кроссовера по уровню дизайна, отделки и оснащения может соперничать с автомобилями более высокого класса. Его струящийся дизайн усиливает ощущение простора, качества и элегантности. Применены современные, дорогие материалы, искусно подобраны текстуры. Высококонтрастный 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедиа, огромная панорамная крыша площадью почти 1,2 кв. м и 42-цветная система атмосферной подсветки, меняющейся в соответствии с режимом вождения, создают приятную обстановку для водителя и пассажиров.
Светодиодная оптика
Atlas Pro оснащен мощными светодиодными фарами Valeo способными освещать объекты, находящиеся на дальнем расстоянии — до 220 м от автомобиля (+ 70 м, по сравнению с галогеновыми фарами). Система интеллектуального управления автоматически переключает дальний свет на ближний при приближении к встречному или попутному автомобилю. Ресурс фар увеличен до 50 000 часов непрерывной работы и, по сравнению с галогенной оптикой, они обеспечивают до 40% экономии энергии. Задние светодиодные фонари также получили новый, более современный дизайн, стали ярче и долговечнее. Благодаря их оригинальному рисунку Atlas Pro легко узнать в вечернем потоке.
Колёса и бампер
Atlas Pro привлекает внимание новыми изысканными 18-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава. Они рассчитаны на установку широких шин 225/60R18. Увеличенный передний бампер имеет стильные хромированные акценты и черные боковые вставки, в которых выполнены аэродинамические каналы для более эффективного охлаждения тормозов.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Суть Atlas Pro заключается в комбинации европейских технологий и современной эстетики. Яркий, динамичный, современный – вот первые слова, которые приходят в голову при взгляде на этот автомобиль. Благодаря атлетичным линиям капота, спортивному заднему спойлеру и зеркалам, напоминающим крылья самолета, он выглядит легким и стремительным. Лаконичный, уверенный профиль Atlas Pro рождает почти осязаемое ощущение силы и решительности. Фирменная концентрическая решетка радиатора с обновленным монохромным логотипом завершает цельный и мужественный образ нового кроссовера от Geely.
Внутри он выглядит роскошно. Без ложной скромности салон внешне лаконичного и даже брутального кроссовера по уровню дизайна, отделки и оснащения может соперничать с автомобилями более высокого класса. Его струящийся дизайн усиливает ощущение простора, качества и элегантности. Применены современные, дорогие материалы, искусно подобраны текстуры. Высококонтрастный 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедиа, огромная панорамная крыша площадью почти 1,2 кв. м и 42-цветная система атмосферной подсветки, меняющейся в соответствии с режимом вождения, создают приятную обстановку для водителя и пассажиров.
Светодиодная оптика
Atlas Pro оснащен мощными светодиодными фарами Valeo способными освещать объекты, находящиеся на дальнем расстоянии — до 220 м от автомобиля (+ 70 м, по сравнению с галогеновыми фарами). Система интеллектуального управления автоматически переключает дальний свет на ближний при приближении к встречному или попутному автомобилю. Ресурс фар увеличен до 50 000 часов непрерывной работы и, по сравнению с галогенной оптикой, они обеспечивают до 40% экономии энергии. Задние светодиодные фонари также получили новый, более современный дизайн, стали ярче и долговечнее. Благодаря их оригинальному рисунку Atlas Pro легко узнать в вечернем потоке.
Колёса и бампер
Atlas Pro привлекает внимание новыми изысканными 18-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава. Они рассчитаны на установку широких шин 225/60R18. Увеличенный передний бампер имеет стильные хромированные акценты и черные боковые вставки, в которых выполнены аэродинамические каналы для более эффективного охлаждения тормозов.
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Суть Atlas Pro заключается в комбинации европейских технологий и современной эстетики. Яркий, динамичный, современный – вот первые слова, которые приходят в голову при взгляде на этот автомобиль. Благодаря атлетичным линиям капота, спортивному заднему спойлеру и зеркалам, напоминающим крылья самолета, он выглядит легким и стремительным. Лаконичный, уверенный профиль Atlas Pro рождает почти осязаемое ощущение силы и решительности. Фирменная концентрическая решетка радиатора с обновленным монохромным логотипом завершает цельный и мужественный образ нового кроссовера от Geely.
Внутри он выглядит роскошно. Без ложной скромности салон внешне лаконичного и даже брутального кроссовера по уровню дизайна, отделки и оснащения может соперничать с автомобилями более высокого класса. Его струящийся дизайн усиливает ощущение простора, качества и элегантности. Применены современные, дорогие материалы, искусно подобраны текстуры. Высококонтрастный 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедиа, огромная панорамная крыша площадью почти 1,2 кв. м и 42-цветная система атмосферной подсветки, меняющейся в соответствии с режимом вождения, создают приятную обстановку для водителя и пассажиров.
Светодиодная оптика
Atlas Pro оснащен мощными светодиодными фарами Valeo способными освещать объекты, находящиеся на дальнем расстоянии — до 220 м от автомобиля (+ 70 м, по сравнению с галогеновыми фарами). Система интеллектуального управления автоматически переключает дальний свет на ближний при приближении к встречному или попутному автомобилю. Ресурс фар увеличен до 50 000 часов непрерывной работы и, по сравнению с галогенной оптикой, они обеспечивают до 40% экономии энергии. Задние светодиодные фонари также получили новый, более современный дизайн, стали ярче и долговечнее. Благодаря их оригинальному рисунку Atlas Pro легко узнать в вечернем потоке.
Колёса и бампер
Atlas Pro привлекает внимание новыми изысканными 18-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава. Они рассчитаны на установку широких шин 225/60R18. Увеличенный передний бампер имеет стильные хромированные акценты и черные боковые вставки, в которых выполнены аэродинамические каналы для более эффективного охлаждения тормозов.
Особенности модели
Высокий уровень комфорта Geely Atlas Pro 2022
На все случаи жизни. Geely Atlas Pro 2022
Безопасность на каждом километре пути. Geely Atlas Pro 2022
Охлаждаемый бокс в подлокотнике: комплектация Geely Atlas Pro 2022
Система кругового обзора 360: комплектация Geely Atlas Pro 2022
Функции мультимедийной системы: комплектация Geely Atlas Pro 2022
Интеллектуальный пилот: комплектация Geely Atlas Pro 2022
Система управления дальним светом: комплектация Geely Atlas Pro 2022
Система экстренного торможения: комплектация Geely Atlas Pro 2022
Интеллектуальный пилот: комплектация Geely Atlas Pro 2022
Режимы вождения: комплектация Geely Atlas Pro 2022
Эргономичные сиденья и трансформация салона: комплектация Geely Atlas Pro 2022
Система Старт-Стоп: комплектация Geely Atlas Pro 2022
Беспроводная зарядка для смартфонов: комплектация Geely Atlas Pro 2022
Система 48V EMS
Geely Atlas Pro
Цены на автомобили в наличии уточняйте в официальных дилерских центрах Geely
Источник: www.geely-motors.com
Контрактные (б.у.) двигатели Ниссан Patrol III (Y61) 4.8 TB48DE
Каталог контрактных б/у двигателей Ниссан Patrol III (Y61) 4.8 TB48DE. Все двигатели доставлены из стран Евросоюза (Германии, Польши, Бельгии и т.д.). Без пробега по России. На все двигатели предоставляются необходимые документы для постановки на учет.
Оплата осуществляется при получении
Возможна продажа в кредит
Для уточнения стоимости необходимого мотора нажмите
«Запрос цены и наличия».
Привезен из: Германии
Контрактный двигатель Ниссан Patrol III (Y61) 4.8 TB48DE
Контрактный двигатель Ниссан Patrol III (Y61) 4.8 TB48DE из Германии. Пробег — 216600км. Гарантия на двигатель от 30 дней. Мотор в отличном техническом состоянии, проведена полная дефектовка. На двигатель имеется полный пакет документов и таможенное оформление.
Без пробега по России. Срок поставки от 2 дней.
Наши преимущества
Полная дефектовка поставляемого двигателя
Все реализуемые двигатели перед отправкой проходят тщательную проверку на исправность
100% гарантия на ДВС
На все поставляемые ДВС действует гарантия — 30 дней с момента получения
Доставка во все регионы России
Осуществляем доставку двигателей во все крупные города РФ
Оставьте заявку
и узнайте стоимость и наличие Вашего двигателя
Более 10 000 клиентов заказали контрактный б/у двигатель у компании “Двигас.Ру” .
Ежедневно мы продаем более 30 б/у двигателей .
Ищешь б/у двигатель?
Звони!
Для получения информации о стоимости и наличии, вам необходимо
Поделиться страницей в соцсетях:
Доставка
Осуществляем доставку во все крупные города России транспортной компанией
Армавир | 2300 |
Архангельск | 2300 |
Астрахань | 2200 |
Барнаул | 3200 |
Белгород | 2100 |
Волгоград | 2200 |
Воронеж | 2100 |
Екатеринбург | 2300 |
Иркутск | 3000 |
Казань | 2200 |
Калининград | бесплатно |
Краснодар | 2100 |
Красноярск | 3300 |
Курск | 1900 |
Липецк | 2100 |
Москва | 2000 |
Мурманск | 2300 |
Нижний Тагил | 2200 |
Нижний Новгород | 1900 |
Новосибирск | 3100 |
Омск | 2900 |
Оренбург | 2200 |
Пенза | 1800 |
Пермь | 2400 |
Пятигорск | 2100 |
Ростов-на-Дону | 2100 |
Самара | 2000 |
Санкт-Петербург | 1800 |
Саратов | 2000 |
Сочи (Адлер) | 2300 |
Ставрополь | 2100 |
Сыктывкар | 2100 |
Тамбов | 1800 |
Томск | 2900 |
Тюмень | 2600 |
Ульяновск | 2000 |
Уфа | 2300 |
Хабаровск | 4600 |
Челябинск | 2300 |
Чита | 3300 |
Ярославль | 1700 |
Источник: dvigas.ru
Двигатель BMW B48 – характеристики – фото
Серия бензиновых двигателей БМВ B48 объема 2.0 литра производится компанией с 2014 года и устанавливается практически на весь современный модельный ряд немецкого автоконцерна. Отличаются две версии мотора: B48A20 – для авто с передними ведущими и B48B20 – с задними.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики моторов серии BMW B48
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 184 – 231 л.с. |
Крутящий момент | 270 – 350 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 94.6 мм |
Степень сжатия | 10.2 – 11.0 |
Особенности двс | Valvetronic |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | double VANOS |
Турбонаддув | twin-scroll |
Какое масло лить | 5.25 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 184 – 258 л.с. |
Крутящий момент | 270 – 400 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 94.6 мм |
Степень сжатия | 10.2 – 11.0 |
Особенности двс | Valvetronic |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | double VANOS |
Турбонаддув | twin-scroll |
Какое масло лить | 5.25 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Онлайн-руководство на английском языке по обслуживанию двс ищите на сайтах TIS
BLOG
Информацию по этим моторам собирает владелец 3-Series в своем блоге на Драйв 2
FORUM
Активная ветка по данным двигателям находится на популярном форуме BMWclub.ru
На какие автомобили ставится двигатель B48 2.0 l
1-Series F20 | 2016 – н.в. |
2-Series F22 | 2016 – н.в. |
2-Series AT F45 | 2014 – н.в. |
3-Series F30 | 2015 – 2019 |
3-Series G20 | 2019 – н.в. |
4-Series F32 | 2016 – н.в. |
5-Series G30 | 2017 – н.в. |
6-Series G32 | 2017 – н.в. |
7-Series G11 | 2016 – н.в. |
Z4 G29 | 2019 – н.в. |
X1 F48 | 2015 – н.в. |
X2 F39 | 2017 – н.в. |
X3 G01 | 2018 – н.в. |
X4 G02 | 2018 – н.в. |
Clubman F54 | 2016 – н.в. |
Hatch F56 | 2015 – н.в. |
Countryman F60 | 2017 – н.в. |
Supra A90 | 2019 – н.в. |
B48B20
Впервые этот вариант мотора БМВ нового поколения состоялся в начале мая 2015 года, когда компания представила рестайлинговую БМВ Ф30 3 серии. Этот вариант двигателя по силовым параметрам не отличается от предшественника Н20, но благодаря 2-литровому Б48 расход топлива 320i LCI, 320i F31 LCI и 320i 3GT F34 по отношению с предшественником был существенно снижен. На полноприводную версию БМВ 320 Ф30 был установлен этот силовой агрегат с крутящим моментом на 20 Нм меньше.
Этот силовой агрегат так же установлен под капот седана с гибридной силовой установкой BMW 330e F30, выпуск которой запланирован на 2021 год.
С июля 2021 года этот силовой агрегат стал заменой для N20 устанавливаемый на BMW 120i F20/F21, 220i F22 и 220i F23.
Данная версия силового агрегата Б48 так же установлена на новый кроссовер BMW X3 G01 2021 модельного года – BMW X3 xDrive20i, который так же доступен с приводом только на задние колеса (версия sDrive20i).
Недостатки, поломки и проблемы B48
Двигатель получился надежнее предшественника N20 и пока не считается проблемным
Форсунки не терпят плохого топлива и могут забиться уже на 80 – 100 тысяч км пробега
Из-за высокой рабочей температуры после 100 000 км дубеют маслосъемные колпачки
На форумах описано несколько случаев замены цепи ГРМ еще на небольших пробегах
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Технические характеристики
Силовой агрегат был произведением надежности и это не голословно, ведь его ставили на широкую линейку автомобилей BMW. Производил этот двигатель BMW Plant Hams Hall, а инженеры нарекли его серийным номером 20.
Блок цилиндров изготавливался из алюминия. «Употреблял» исключительно 95 и 98 бензин, имел рядную конфигурацию с четырьмя цилиндрами. Двухлитровый двигатель выдавал 190 лошадиных сил, при 5 000 оборотов двигателя. Что касается крутящего момента, то от 270 до 350 Ньютон метров, при 4600 оборотов до 4800 соответственно. В двигателе применялись технологии Европейского стандарта Евро-6.
B48B20T
На начало мая, это самый мощный вариант эффективного 4-цилиндрового мотора БМВ, который устанавливается на серийные автомобили с бензиновым агрегатом. Этот двигатель доступен на BMW 330i F30 и xDrive LCI.
С июля 2021 года этот силовой агрегат был установлен на купе 2 серии – BMW 230i F22 и кабриолет BMW 230i F23.
С февраля 2021 года мотор будет установлен на новый седан 5 серии в кузове G30 – BMW 530i. В этом же году 252-сильная версия мотора установлена на кроссовер X3 xDrive30i G01.
Так же эта вариация мотора в 2021 году будет установлена на новый Z4 2021 модельного года (sDrive30i).
Масла
Автомобилисты довольствовались расходом топлива в 9 л на город, при езде по трассе, довольствовались шестью литрами расхода на 100 км, а смешанный цикл радовал семью литрами 95 или 98 бензина. Что касается масла, то на каждые 100 км пути, двигателем расходуется порядка 700 г. Инженеры рекомендуют использовать фирменное масло 5W 30 или 5W 40.
Проводить самостоятельную замену масла или же обратиться на станцию технического обслуживания автомобиля необходимо спустя 10 000 километров пробега. Расход в статье указан для хороших и качественных немецких автобанов. Для наших дорог, отечественные специалисты рекомендуют заменять масло спустя 8 000 км пробега. Для того чтобы не перелить масло, инженеры также рекомендуют заливать не более 5 л в силовой агрегат.
ЧИП – тюнинг
Показатели, которые мы им указали выше, подходят для стоковых автомобилей. Но так как, Бавария Моторс до конца не договаривают, а местные и отечественные тюнинг-ателье увидели широкий потенциал двигателя, то повсеместно распространен чип-тюнинг этого двигателя, что приведет к общей мощности силового агрегата – порядка 300 лошадиных сил. Если проводить чиповку автомобиля на специализированном сервисе, то, как показывает практика и отзывы, потенциал потери ресурса двигателя сводится к нулю.
Типичные проблемы универсала BMW 5-series G31
Универсалы BMW G31 в Россию официально не поставлялись, что связано с низким спросом на эти автомобили. Тем не менее, ни что не мешает приобрести этот автомобиль в Европе и привезти к нам — как и поступают ярые фанаты турингов от BMW, поэтому подобные автомобили в нашей стране все же встречаются. BMW 5-series в кузове G31 выпускается с 2021 года, и вместе с седаном G30 универсал успел пройти через небольшой рестайлинг в 2021 году. Он был призван не только обновить автомобиль, но и решить некоторые типичные проблемы, которые мы и рассмотрим.
Кузов и салон
Автомобиль построен на распространенной среди новых автомобилей BMW модульной платформе CLAR. Имея общее с седаном устройство кузова, универсал имеет повышенную на 120 килограмм грузоподъемность. Есть у этого автомобили и свои, отличные от седана проблемы:
- В багажнике расположены кнопки откидывания передних сидений. Нередко они заедают и не срабатывают, нужна чистка.
- Крышка багажника имеет открывающееся отдельно стекло. Его петли быстро ржавеют и выглядят не эстетично.
- В отдельных автомобилях встречаются проблемы с люком. Он может заклинивать при открытии или закрытии, или вовсе не реагировать на нажатие кнопки. Обычно для устранения проблемы достаточно просто выключить и включить зажигание.
С обшивкой салона проблем нет, кожаные материалы в этих автомобилях достаточно качественные и начинают изнашиваться после 150 тысяч километров. Исключение — руль. Его придется перешить уже на 100 тыс. км.
Также встречаются и скрипы в торпеде и центральной консоли, но решить эту проблему можно лишь нештатной шумоизоляцией. При чем стандартно для всех автомобилей, скрипы больше проявляются зимой, чем летом.
Двигатели
Универсал BMW 5-series G31 получил моторы от своей более распространенной версии в кузове седан G30. Здесь устанавливается четыре двигателя, два бензиновых и два дизельных, моторы имеют следующие маркировки:
B47D20
Базовый двигатель, являющийся самым распространенным мотором среди автомобилей BMW 5-series G31, так как он устанавливался во все бюджетные комплектации. Объем двигателя составляет два литра, мощность — 150 лошадиных сил и больше, в зависимости от комплектации машины. Проблемы двигателя обусловлены его связью с предшествующем двигателем N47D20, нюансы у этих моторов идентичны:
- Цепь газораспределительного механизма имеет скромный ресурс, обычно она растягивается и требует замены на пробеге в 100 тысяч километров.
- Резиновый шкив коленчатого вала часто рвется и выводит из строя двигатель, без его замены эксплуатация мотора невозможна.
- Нестабильный холостой ход и вибрации. Корень проблемы кроется в изношенных форсунках.
B48B20
Этот мотор является вторым по распространенности двигателем среди всех силовых установок BMW G31. Это рядный четырехцилиндровый агрегат, имеющий сложное устройство, с балансирными валами и системой динамического изменения фаз газораспределения. Учитывая современность двигателя и его техническую продуманность, проблем у него немного:
- Плавающие обороты холостого хода. Причина — выход из строя одного из датчиков двигателя или подсос воздуха под прокладкой впускного коллектора.
- Вибрации и нестабильная работа двигателя. Решение проблемы — чистка форсунок.
- Засорение клапана вентиляции картерных газов. Эта проблема свидетельствует о том, что двигатель эксплуатируется на низкокачественном масле, которое нужно заменить и почистить КВКГ.
B58B30
Один из двух мощных двигателей, устанавливающихся на БМВ G31. Объем двигателя составляет 3 литра, поэтому он способен развивать более 300 лошадиных сил. Двигатель построен на базе классического шестицилиндрового блока, выполненного из алюминия. ГБЦ имеет два распределительных вала и 24 клапана. На каждом из валов установлен фазовращатель, отвечающий за изменение фаз газораспределения двигателя в зависимости от нагрузки на мотор.
Свои типичные проблемы двигатель получил от предшествующего ему мотора N55:
- Низкий ресурс катушек зажигания. Они часто выходят из строя, из-за чего появляются пропуски зажигания и мотор работает нестабильно.
- Повышенный расход масла. Источник — засоренная масляными отложениям система вентиляции картерных газов EGR.
- Нестабильный холостой ход. Здесь установлены пьезофорсунки с небольшим ресурсом, выход из строя которых и сопровождается такими симптомами.
- Недолговечный ТНВД. Конструкция топливного насоса предполагает его замену на пробеге до 100 тысяч километров.
B57D30
Последним двигателем БМВ G31 является мощный дизельный трехлитровый мотор, представляющий собой потомка известного двигателя N57. Главная особенность двигателя и по совместительству основной источник бед — расположение ГРМ с обратной стороны двигателя, из-за чего для его обслуживания нужно снимать мотор с автомобиля для выполнения любых работ с элементами газораспределительного механизма.
Такое сложное устройство двигателя обуславливает массу распространенных технических проблем, часто встречающихся при эксплуатации таких моторов:
- Неисправности впускного коллектора DISA. Эта система предполагает размещение внутри впускного коллектора специальных вихревых заслонок, которые могут отрываться и мешать нормальному прохождению топливовоздушной смеси через них.
- Разрыв резинового шкива коленчатого вала. Из-за своего устройства, этот демпферный шкив имеет небольшой срок службы и нуждается в замене примерно раз в 100 тысяч километров.
- Засорение EGR. Данная система отвечает за рециркуляцию отработавших газов и при эксплуатации двигателя на недорогом масле быстро засоряется.
Трансмиссия
Вариантов коробок передач универсал BMW G31 получила всего два и оба от концерна ZF:
- Механическая шестиступенчатая КПП ZF GS6-45DZ;
- Автоматическая восьмиступенчатая ZF 8HP.
«Механика» устанавливается только лишь в базовой комплектации с двухлитровым дизельным двигателем B47D20, для этого варианта автомобиля АКПП — опция. При этом все остальные силовые установки комплектуются исключительно автоматической коробкой передач.
МКПП ZF GS6-45DZ
Эта коробка передач является на данный момент единственным применяющемся на автомобилях BMW механическим агрегатом. Это современная КПП, отличительная особенность которой заключается в чрезвычайно сложном устройстве. Здесь множество промежуточных подшипников, благодаря которым снизилась нагрузка на валы коробки и все сопряженные с ними элементы: зубчатые колеса, муфты и т.д.
Кроме этого, КПП оснащена уникальной для механических коробок передач системой смазки. Инженеры решили отказаться от привычной масляной ванны и сделали систему, принципиально похожую на аналогичную в АКПП. Здесь установлен масляный насос, магистрали и встроенный в поддон фильтр, который обеспечивает очищение циркулирующей внутри КПП смазки.
Проблем у этих коробок передач немного, но они все же есть:
- Поломка втулки привода масляного насоса.
- Забивающиеся узкие места системы смазки масляными отложениями.
- Выход из строя опорных подшипников валов КПП.
Чтобы избегать указанных проблем, необходимо проводить техническое обслуживание коробки, заменять масло каждые 50 тысяч километров, несмотря на то, что производитель указывает в документации к BMW G31, что смазка в МКПП залита на весь срок службы агрегата.
Источник: dvizhstore.ru