В зависимости от потребностей объекта и бюджета устанавливается один из типов телевидения.
Эфирное тв предлагает небольшое количество российских каналов без абонентской платы. В основном это федеральные и развлекательные телеканалы. В 2018-2019г. планируется полный отказ от аналогового вещания и переход на цифровое, этому сразу устанавливается антенна для приема каналов в цифровом качестве.
Спутниковое тв предлагает разнообразные каналы на русском или любом иностранном языке. Триколор ТВ, НТВ плюс, МТС ТВ предоставляют доступ к 200 телеканалам разной тематики. Для получения доступа к просмотру необходимо внести абонентскую плату. Европейское спутниковое тв доступно без абонентской платы, при этом вещание ведется строго на выбранном языке.
Для составления коммерческого предложения и определения конечной стоимости работ необходимо вызвать инженера для проведения диагностики.
По результатам диагностики определяется тип системы, точное количество телевизоров, длина кабельной трассы, способ прокладки кабеля, место установки антенны.
Телевидение для гостиниц Телевидение для отелей как сделать не дорого
Техническое обслуживание телевидения
Из-за большого количество телевизоров в системе рекомендуется заключать договор обслуживания. Условия договора гарантируют быстрый и бесплатный выезд на объект для устранения неисправностей, а также бесплатные работы. Договор заключается сроком на 1 год.
Стоимость ежемесячного обслуживания зависит от количества телевизоров, модельного ряда и технического состояния оборудования.
Вызов инженера: 8-495-798-44-56
Источник: avs-moscow.ru
Тв для гостиниц что это
О настоящем и будущем телевидения в гостиницах мы побеседовали с Данилой Бурметьевым, директором департамента продуктов корпоративного и государственного сегментов ПАО «Ростелеком».
У компании «Ростелеком» появился новый продукт — «Интерактивное ТВ для гостиниц». Расскажите, пожалуйста, подробнее о том, что он из себя представляет?
Это первое в нашей стране телевидение, созданное специально для отелей, и именно в этом его уникальность, ведь оно учитывает все особенности гостиничного бизнеса. Благодаря этому гостинице будет гораздо удобнее использовать его, чем кабельное или обычное платное телевидение.
Под удобством я подразумеваю посуточную тарификацию и возможность мгновенно подключать и отключать приставки, чтобы не платить за них, если номера пустуют. При выселении гостя, администратор на стойке ресепшн сразу будет видеть, были ли куплены какие-то дополнительные услуги, и сможет включить их в счет оплаты за номер. Кстати, если постояльцы брали в прокат фильмы или подключали дополнительные пакеты – «HD» или «Взрослый», гостиница получит агентское вознаграждение. Так что это еще и выгодно!
О системах гостиничного телевидения
Что требуется от гостиницы для подключения «Интерактивного ТВ»?
Только желание. Так как «Интерактивное ТВ для гостиниц» — это решение «под ключ», то никаких сложностей с монтажом не будет. Вся техническая и ИТ-начинка располагаются на стороне оператора. Гостинице достаточно просто установить в номерах ТВ-приставки, а все остальное сделает и настроит «Ростелеком».
Сколько стоят эти ТВ-приставки?
Если отель заключает договор на срок от одного года, то цена одного комплекта (приставка и пульт) составит всего 1 рубль, после чего в каждом номере телевизор получит доступ к огромной базе лицензионного контента, трансляция которого идет по собственным каналам «Ростелекома», а значит – без помех и с высочайшим качеством.
Какие дополнительные возможности есть в решении для отелей?
Отели получат телевидение под собственным брендом. Есть возможность добавлять в интерфейс «Интерактивного ТВ» логотипы и информационно-развлекательные ролики, стимулируя тем самым спрос на дополнительные услуги гостиницы.
Источник: bt-magazine.ru
Александр Федоров, «ТВ Системс»: «Сейчас для гостиниц актуальны HD и достаточное количество телеканалов»
Хотя телекоммуникационные услуги на рынке B2C в нашей стране развиты довольно хорошо, гостиничным кабельным сетям на фоне коллег на Западе еще есть куда расти. Александр Федоров, CEO компании «ТВ Системс», рассказал «Теле-Спутнику» об особенностях рынка сетей гостиничного телевидения в России.
Как давно ваша компания работает на рынке предоставления ТВ-услуг в отелях? И что изменилось за это время?