Реклама на НТВ плюс — воздействие на широкую целевую аудиторию, которую Вы можете легко выбрать. Телеканал — ведущий оператор спутникового телевидения на территории Российской Федерации. Вещание в стране начато в 1996 году и продолжается по сегодняшний день. Кроме того, осуществлён запуск нового пакета каналов с высокой чёткостью HD.
Канал смотрят ежедневно миллионы телезрителей самых различных возрастных категорий. Именно по этой причине реклама на любом из телеканалов НТВ+ является предельно эффективной. НТВ-плюс славится по всей России каналами собственного производства и с гордостью предлагает широкому кругу телезрителей высококачественное цифровое изображение со звуком Dolby Digital 5.1.
Рекламы на 5 специальных каналах
Спортивные трансляции мирового уровня и замечательные россйские фильмы теперь доступны для размещения рекламы. А это значит, что Вашу рекламу увидят еще больше востребованных зрителей.
NEW 10,000 LIVE CHANNELS APP (NO REGISTRATION)
Процент обеспеченных, высокообеспеченных зрителей *
НТВ + Спорт Плюс
Реклама на НТВ-Плюс Спорт Плюс нацелена на мужскую аудиторию фанатов спорта. Самый популярный канал собственного производства НТВ-Плюс, транслирующий лучшие мировые спортивные события. Обладатель премии «Золотой Луч» и «Большая цифра» в номинациях «Спортивный канал». Канал широко представлен в сегменте HoReCa. Более 1,1 млн. зрителей также смотрят канал НТВ-Плюс Спорт Плюс вне дома.
*MediaScope Россия, TV Index Plus (пиплметровое измерение), Все 4+, накопленный охват (тыс.чел).
**MediaScope Россия, TV Index Plus (пиплметровое измерение), Все 4+, накопленный охват (тыс.чел) среди каналов, продающих рекламу.
Аудитория канала Спорт Плюс
Зрители канала обеспеченные мужчины среднего возраста.
*MediaScope Россия, TV Index Plus (пиплметры).
Цены 2023, рейтинги, брифы и Договор
Running a Channel Scan with a TV Antenna? Avoid This Common Mistake
Эфир на любой каприз
К вниманию уважаемых телезрителей представлено 120 часов в сутки лучших премьер и кассовых фильмов. Проходят трансляции всех спортивных событий в прямом эфире. Представленный телеканал считается самым востребованным среди лояльных российских телезрителей. Телезрителями являются преимущественно мужчины — 63%, остальные 37% — женщины.
Из 100% зрителей 73% — люди активного возраста, 17% — люди преклонного возраста и оставшиеся 10% — это дети. Отсюда видно, что реклама любого товара будет являться рентабельной и вполне оправдает затраченные на неё средства.
Почему рекламу на НТВ Плюс заказывают у нас в агентстве?
Если Вы в поисках рекламного агентства, то уже нашли надёжного партнера — это мы! Звоните/пишите >>
Регионы вещания
НТВ-Плюс вещает на большей части территории России.
Для оформления заказа на тв рекламу или только на размещение рекламы на НТВ-плюс Вам достаточно отправить заявку-запрос с нашего сайта. Оперативный ответ гарантируем.
Источник: www.brandmedia.ru
В пиплметровую панель измерений TNS Россия вошли ещё два телеканала холдинга «Ред Медиа»!
Телеканалы «Русская ночь» и «МНОГО ТВ» продемонстрировали в 2012 году устойчивые показатели телесмотрения и присоединились к постоянным участникам проекта электронных измерений TV Index Plus, запущенного в рамках исследований TNS Россия для измерения аудитории тематического ТВ. Данные исследования телеканалов «Русская ночь» и «МНОГО ТВ» доступны с периода «август – октябрь 2012 года» (TNS Россия, TV Index Plus, электронные измерения, август — октябрь 2012 г.).
Теперь ТК «Русская ночь» не только первый эротический телеканал в России, вещающий 24 часа, но и первый и единственный эротический телеканал в пиплметровой панели измерений TNS Россия. Круглые сутки в эфире ТК «Русская ночь» — художественные фильмы, сериалы и телевизионные шоу эротической направленности.
Одновременно с ТК «Русская ночь» в пиплметровую панель измерений TNS Россия вошёл ТК «МНОГО ТВ». Своему зрителю он дарит только лучшие сериалы. В эфире «МНОГО ТВ» — экранизация классики, лучшие сериалы отечественного и зарубежного производства последнего десятилетия, любимые актеры в кадре и за кадром.
Сегодня все телеканалы холдинга «Ред Медиа» включены в проекты исследовательской компании TNS Россия по измерению тематического ТВ. Число абонентов телеканалов «Ред Медиа» ежемесячно увеличивается, и динамика этого роста стремительно набирает обороты. Сегодня телеканалы холдинга могут смотреть более 87 млн. телезрителей (уровень технического проникновения).
Источник: www.nastroykino.ru
Рекламодатели все активнее интересуются платным телевидением
По данным «Газпром-Медиа» и «Видео Интернешнл», в 2008 году количество рекламных вложений в платное ТВ увеличилось в два раза по сравнению с прошлым годом.
Продавать рекламу на нишевых каналах в 2000 году начала именно компания «Газпром-Медиа». Наиболее активно рынок начал расти в последние два года. Заместитель руководителя отдела продаж неэфирных каналов компании «Видео Интернешнл» Дмитрий Бессонов констатирует, что рекламные вложения в кабельное ТВ в России растут гораздо большими темпами, чем в США.
Он связывает это с тем, что в США рынок уже развит, а российский находится на начальном этапе. «В этом году мы совместно с «Газпром-Медиа» делали оценку рынка. В прошлом году рынок рекламы на кабельном ТВ оценивался в сумму порядка 25-30 миллионов долларов. В этом году есть оценка порядка 50-60 миллионов долларов, то есть рост в два раза», — уточнил Бессонов.
Начальник управления прямых продаж ОАО «Газпром-Медиа» Нина Коваленко считает, что рост связан с развитием в целом сегмента кабельно-спутниковых каналов и ростом их популярности среди телезрителей. По ее словам, одним из преимуществ размещения на тематических каналах является отсутствие «братской могилы» из рекламодателей. Фильмы на рекламу не прерываются, рекламные блоки гармонично вписываются в программное наполнение канала. Важную роль играют особенности зрителя тематических каналов. «Как правило, это активная, платежеспособная, лояльная аудитория, которая позитивно воспринимает рекламу», — говорит она.
Генеральный директор компании Telco Media Максим Калинин отметил РБК daily, что рекламодатели стали более охотно размещать рекламу на платном ТВ. По его словам, наличие рекламы не влияет на популярность каналов у зрителей. «Рекламу на каналах National Geographic и Euronews мы начали продавать примерно год назад. Мы наблюдаем за их рейтингами и динамикой и видим, что пока увеличение рекламы не влияет на их популярность», — добавляет Калинин. Поступления от рекламы составляют около 10% прибыли Telco Media.
Данные TNS Россия (проект TV Index Plus, Россия, города с населением от 100 тысяч) подтверждают правоту Максима Калинина. В апреле 2007 года, до запуска рекламы на канале National Geographic, среднемесячный охват аудитории канала составлял 2 миллиона 637 тысяч человек (4% населения). В мае-июле 2008 года National Geographic смотрели 3 миллиона 563 тысяч зрителей (5,4% населения).
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала «Практика Рекламы»
Источник: advesti.ru