ТВ камера что это

Содержание

Передающие телевизионные камеры, являясь начальным звеном, входят в состав практически любой телевизионной системы, решающим способом влияют на ее качественные показатели.

В настоящее время вакуумные преобразователи свет-сигнал (передающие трубки с внутренним фотоэффектом — видиконы, плюмбиконы, сатиконы, кремниконы и др.) в основном применяются в передающих камерах специального назначения, имеющих в большинстве случаев прикладной характер. В силу специфических свойств передающих трубок подобные телевизионные камеры иногда используются в промышленном производстве, в научных исследованиях. В системах телевизионного вещания в подавляющем большинстве случаев применяются камеры на матрицах ПЗС.

Первоначально для съемки вещательных программ использовались телевизионные камеры, сигнал которых записывался на конструктивно удаленный видеомагнитофон. Такой принцип применялся как при производстве студийных передач, так и при репортажных съемках. Основной причиной были значительные масса и габаритные размеры телевизионных камер и видеомагнитофонов. Например, в случае проведения внестудийных передач телевизионные камеры коаксиальным кабелем соединялись с передвижной телевизионной станцией (ПТС), откуда сформированный сигнал ретранслировался по радиорелейной линии на телецентр или осуществлялась его запись непосредственно на станции.

Кто сильнее? Камера Вумен или TV Вумен #shorts

Разработка твердотельных полупроводниковых матриц на ПЗС, новых кассетных форматов видеозаписи и широкое внедрение микроэлектроники привели к появлению первых видеокамер, т.е. устройств, включающих в себя телевизионную камеру и видеомагнитофон. Объединение двух слов camera и recorder дало используемое во всем мире название таких устройств — камкордер, которое в последнее время широко применяется и в России. По конструкции используемые видеокамеры подразделяются на разъемные и неразъемные, т.е. моноблочные.

На сегодняшний день телевизионные вещательные камеры продолжают выпускаться — они широко используются для студийных съемок крупными телецентрами и обеспечивают максимальный уровень качества формируемого на приемном конце цветного изображения. Но все большее число телекомпаний, формируя состав оборудования, уделяет особое внимание его многофункциональности и поэтому даже для студийных съемок отдают предпочтение видеокамерам, используя одни и те же камеры и в качестве телевизионного журналистского комплекта (ТЖК). Производители видеооборудования для удовлетворения такого спроса разработали телевизионные камеры с пристыковываемым накамерным рекордером, расширили функциональные возможности камер, повысили их качественные показатели.

Видеокамера состоит из нескольких основных функциональных узлов: объектива, камерной головки, видеомагнитофона или устройства дисковой видеозаписи и блока управления (рис. 7.15).

Рис. 7.15. Функциональная схема видеокамеры:

1 — объектив; 2 — камерная головка; 3 — блок управления; 4 – видеомагнитофон

ТВ ДЕВУШКА или КАМЕРА ДЕВУШКА в СКИБИДИ ТУАЛЕТ #shorts #skibiditoilet #скибидитуалет #tvwoman

Вариообъектив видеокамеры представляет съемную оптикомеханическую конструкцию, призванную формировать изображение повышенной разрешающей способности и с наименьшими искажениями. Объективы имеют регулируемые диафрагму, систему фокусировки и трансфокатор, а также позволяют осуществлять смену светофильтров. В последнее время повышенные требования к качеству изображения привели к появлению в профессиональных оптических системах стабилизатора изображения. Объектив жестко крепится к основной части видеокамеры — камерной головке, осуществляющей преобразование свет-сигнал, обработку изображения и звука.

Световой поток, отраженный от какого-либо объекта съемки, находящегося перед камерой, фокусируется и попадает в светоделительный блок камерной головки, содержащий также цветные коррекционные светофильтры. Светоделительный блок делит весь спектр света на красную (R), зеленую (G) и синюю (В) составляющие, после чего они соответственно поступают по трем различным каналам на матрицы ПЗС, которые осуществляют пространственную дискретизацию цветоделенных изображений.

Поэтому в соответствии с теоремой Найквиста-Котельникова для исключения интермодуляционных искажений (элайзинга), спектр передаваемых пространственных частот перед дискретизацией должен быть ограничен на частоте менее или равной половине частоты дискретизации. Для этой цели применяют фильтр нижних пространственных частот (ФНПЧ). Поскольку матрицы ПЗС имеют максимальную чувствительность в инфракрасной (ИК) области спектра, в оптическую часть видеокамеры, как правило, входит фильтр ИК-отсечки. Устройство оптической части видеокамеры иллюстрируется рис. 7.16.

Рис. 7.16. Конструкция оптической части видеокамеры

Рис. 7.17. Структурная схема камерной головки:

1 — светоделительный блок; 2 — коррекционные светофильтры; 3-матрицы ПЗС; 4 — устройство управления матрицами ПЗС; 5 — устройство аналоговой обработки; 6 — ЦАП; 7 — АЦП; 8 — синхрогенератор; 9 — цифровой процессор сигналов и кодер

Структурная схема камерной головки представлена на рис. 7.17 [26]. В телевизионном вещании широкое применение нашли самые высококачественные и дорогостоящие матрицы ПЗС со строчным и кадрово-строчным переносом. Практически в большинстве передающих камер вещательного и профессионального классов используются по три матрицы ПЗС. Цветоделительный блок в совокупности с матрицами ПЗС является самым дорогим узлом видеокамеры.

Оптическая схема трехматричной телекамеры с призменным светоделительным блоком представлена на рис. 7.18 [28]. Работа такой оптической системы отличается простотой и состоит в следующем.

Еще по теме:  Иви это моя собака

Свет, выходящий из вариообъектива 1, пройдя через общий нейтральный или приводной светофильтр 2 (который ставится в случае избытка света), падает-на светоделительные слои 4, которые представляют собой многослойные пленки (от 7 до 20 слоев) различной толщины и разными показателями преломления, нанесенные на грани стеклянных призм 3 в местах расщепления светового луча. Вследствие избирательного отражения и пропускания светового потока светоделительными слоями 4 на светочувствительных поверхностях матриц ПЗС 6 формируются цветоделенные изображения. Коррекционные светофильтры 5 нанесены на грани призм в непосредственной близости от матриц ПЗС.

Основными преимуществами светоделительных систем в заднем рабочем отрезке вариообъектива являются их относительно небольшие габариты и масса, высокие четкость и контраст изображения (так как в них меньше аберрационные искажения и светорассеяние), больший коэффициент пропускания τ (за счет меньших поглощения света в стекле и вредного отражения от поверхностей призм).

Рис. 7.18. Схема оптической системы трехматричной телекамеры с призменным светоделительным блоком:

1 — вариообъектив; 2 — приводной (нейтральный) светофильтр; 3-призмы; 4 — светоделительные слои; 5 — коррекционные светофильтры; 6 — матрицы ПЗС

В колориметрии принято считать, что белый цвет получается при слиянии красного, зеленого и синего цветов равной интенсивности. На этом же принципе основана и работа цветных видеокамер. При съемке белой поверхности (нейтральный объект) все три сигнала согласуются по зеленому цвету для получения сигналов красного, зеленого и синего цветов одинаковой интенсивности.

Такое согласование носит название баланса белого. В действительности при отображении белого на экране телевизора имеется следующее соотношение интенсивности цветов: 30% приходится на красный цвет, 59% — на зеленый и 11% — на синий. Глаз способен адаптироваться к изменению цветовой температуры белой поверхности. Камера же не имеет такой возможности, поэтому после матриц ПЗС стоят три усилителя видеосигнала, которые должны быть настроены таким образом, чтобы их выходные сигналы были согласованы.

Снимаемые с матриц ПЗС сигналы проходят схему аналоговой обработки, где производится устранение шумовых составляющих и необходимое для аналого-цифрового преобразователя (АЦП) усиление, стабилизация уровня черного и коррекция проработки деталей изображения при слабой освещенности. АЦП осуществляет преобразование аналогового сигнала в цифровой, выбранной разрядности и частоты дискретизации, для дальнейшей цифровой обработки.

Цифровой процессор сигналов (ЦПС) производит обработку видеосигналов трех основных цветов, поступающих с АЦП, таким образом, чтобы обеспечить требуемую разрешающую способность, широкий динамический диапазон, верность цветопередачи.

На практике используются несколько способов записи аудиовизуальной информации на магнитную ленту, на жесткий или оптический диски, а также карты твердотельной памяти. От выбора способа записи и формата зависят качество записи и то, в каком формате будет производиться последующий электронный видеомонтаж. В некоторых видеокамерах одновременно осуществляется запись информации, как дисковым рекордером, так и встроенным видеомагнитофоном на кассету формата DV (международный цифровой формат компонентной видеозаписи на магнитную ленту шириной 1/4 дюйма, т.е. 6, 35 мм).

Звуковая часть видеокамеры предусматривает запись со встроенного микрофона, внешнего микрофона, а также любого внешнего звукового сигнала, подаваемого на аудиовход видеокамеры.

Система управления видеокамерой обеспечивает формирование в автоматическом режиме или преобразование в ручном режиме команд и управляющих сигналов для:

— регулирования параметров отдельных систем контроля камеры в процессе передачи по желанию оператора или при изменении условий передачи, например, диафрагмирование при изменении освещенности;

— поддержания параметров камеры при ее работе в пределах установленных допусков;

— настройки камеры и диагностики неисправностей.

Для достижения высокого качества записи необходим ряд органов управления (баланс белого, скорость электронного затвора, усиление, меню, плата запоминания установок, вид внешней синхронизации и контроля выходного сигнала и т.д.), расположение которых для каждой руки оператора тщательно продумано. Современные видеокамеры имеют электронную память (как правило, это карты твердотельной памяти) на, несколько предустановок.

Обычно эти схемы имеют собственный автономный источник питания, например, небольшую литиевую батарею. Оператор в процессе подготовки к съемкам проверяет работу камеры в конкретных условиях, определяет оптимальные параметры настройки и записывает их в электронную память. Внутренняя память не только поддерживает в оптимальном режиме записанную информацию о параметрах, даже если сама камера выключена или находится в дежурном режиме, но и обеспечивает постоянную работу часов и календаря. Впоследствии данные предустановок поочередно могут быть выведены одной кнопкой, что решает, например, проблемы при быстрых переходах с освещенных участков на затемненные.

Система синхронизации видеокамеры обеспечивает временное согласование работы всех систем и блоков камеры в различных режимах работы.

Система питания обеспечивает формирование различных номиналов напряжения, необходимых для работы всех систем камеры. Первичным источником питания может быть как встроенная аккумуляторная батарея, так и электрическая сеть переменного тока.

Конструктивные особенности типовой цифровой видеокамеры иллюстрируются рис. 7.19 [29].

Рис. 7.19. Конструкция типовой цифровой видеокамеры:

1 — вариообъектив; 2 — устройство автоматической фокусировки и установки диафрагмы; 3 — светоделительный блок с коррекционными светофильтрами; 4 — преобразователи свет-сигнал; 5 — устройство аналоговой обработки видеосигналов; 6 — АЦП; 7 — цифровой процессор сигналов и кодер; 8 — система- управления; 9 — генератор питания электродов светоэлектрического преобразователя; 10 — система синхронизации; 11 — система контроля и индикации; 12 — микрофон; 13 -система звукового сопровождения; 14 — видеомагнитофон; 15 — система питания; 16-ручка для переноса видеокамеры

При студийном использовании, к видеокамере кроме повышенных качественных характеристик предъявляются особые требования к функциональному оснащению и видеоинтерфейсам. В первую очередь, при использовании в процессе телесъемки нескольких камер необходимо обеспечить синхронность выдаваемых ими сигналов, для чего подается внешний ведущий сигнал и камеры переводятся в ведомый режим (Genlock). В случае многокамерных съемок одного события с записью на собственные видеомагнитофоны, помимо синхронной работы, камеры должны фиксировать на видеоленту одинаковый временной код для последующего синхронного видеомонтажа. Для удобства работы оператора в студии в качестве видоискателя к видеокамерам дополнительно прикрепляются специальные видеомониторы с размером экрана по диагонали не менее 5 дюймов (12, 7 см).

Еще по теме:  Light hd TV отзывы

Источник: lektsia.com

6. О пространственном разрешении.

Термин «разрешение» достался электронщикам от фотографии. Применять это понятие в смысле «разрешение камеры(или сканера)» нужно с большой осторожностью, т.к. по определению термин характеризует изображение, а не аппаратуру, создавшую это изображение.

Более правильно применять параметры «предельное разрешение» и модуляция(или контраст) на какой-либо пространственной частоте. Модуляционно-частотная характеристика(МЧХ) полностью характеризует свойства оптического прибора распознавать детали различных размеров в его поле зрения. По оси абсцисс откладывают пространственную частоту в [парах линий/мм] или е? отношение к предельной частоте по Найквисту. В радиотехнике существует полный аналог — амплитудно-частотная характеристика(АЧХ). Дискретные приемники излучения не могут, в общем случае, различать пространственные частоты выше предельной по Найквисту: Fпред=1/(2*d ), где d — расстояние между элементами многоэлементного приемника(для кадрового ПЗС — это одновременно размер элемента).

Для примера, посмотрим на паспорт ручного сканера CG-8000T фирмы Mustek, в котором указаны два параметра: ширина полосы сканирования -105 мм и разрешение — регулируемое от 100 до 800 точек на дюйм. По объему изображения можно предположить, что в нем используется линейка ПЗС размером около 410 элементов. Тогда, учитывая вышеизложенное, можно рассчитать, что его Предельное разрешение составляет 100 dpi, а более высокое «разрешение» является фактически повышением контраста на высоких пространственных частотах методом межпиксельной интерполяции. Выводы сделаете сами.

Термин «координатное разрешение» используется в том случае, когда с помощью дискретного многоэлементного приемника определяют расстояния и перемещения (угловые или линейные) значительно меньше размера между пикселами в этом приемнике. Как правило, это специальные камеры-датчики для наблюдения за конкретным объектом(звезды — в звездных датчиках, Солнце — в солнечных датчиках, лазер или лампа — в системах охраны или контроля перемещений и т.д.); здесь также используется межпиксельная интерполяция, но уже в строго измерительном смысле. Например, камера, имеющая с расстояния 3 метра предельное разрешение 1мМ(наш глаз имеет аналогичное предельное разрешение), может в режиме датчика чувствовать перемещение до 1мкМ.

7. Применение световых единиц.

Если бы у меня спросили: » Как измерить цвет предмета?», я бы попросил сначала дать определение этому понятию, дать единицу измерения. Ответ, конечно, существует, но он далеко не так прост как вопрос. Вопрос связан с системой глаз-мозг человека, с возможностью этой системы различать интенсивность и спектральный состав излучения.

Сегодня уже ясно, что в качестве абсолютного измерителя наш глаз вообще малопригоден, а относительные измерения с его помощью проводить нужно с большой осторожностью. В настоящее время, электронные фотоприемники полностью заменили глаз в качестве регистратора видимого излучения, однако, груз вековых(а иногда тысячелетних, например, в астрофотометрии) традиций в истории визуальных измерений до сих пор не позволяет полностью расстаться с методами и единицами световых измерений. Попытаемся обосновать необходимость и корректность применения световых параметров для ТВ камер. Начнем с определения световых единиц.

Кандела [кд],[cd] — единица силы света в системе СИ, относится к числу основных единиц. Действующее с 1979 года определение: кандела -это сила света в данном направлении источника, испускающего монохроматическое излучение с длиной волны равной 555 нМ, энергетическая сила света излучения которого в этом направлении составляет 1/683 [Вт/Стер].

Название и определение единицы, впервые принятой в 1881 году, много раз менялось, в СССР, кроме мировых, были свои рекомендации, прибавить к этому сложность реализации эталона и мы получаем довольно запутанную ситуацию с этой единицей. Производные световые единицы: люмен [лм=кд*стер] — для светового потока, люкс [лк=лм/м^2] — для освещенности.

Особенностью световых единиц является их привязка к визуальным измерениям, а значит связана со спектральными параметрами глаза. Среднестатистический нормальный глаз стандартизован через относительную спектральную чувствительность дневного зрения, при длине волны зеленого света(555 нМ — максимум видности) чувствительность абсолютизирована в единицах светоотдачи и из определения эталона равна 683 [лм/Вт]. Очевидно, что за пределами кривой видности глаза световая единица обращается в нуль независимо от энергетической величины мощности источника света. Например, при длине волны 650нМ для регистрации глазом светового потока в 683 люмена требуется 10 Вт энергетической мощности света, а при 800нМ даже 100 Вт дают нулевой световой поток.

Какие следствия из этих знаний, на какие подводные камни можно налететь? Проследим применение светового параметра в ТВ камере на основе кремниевых ПЗС, которые чувствительны к диапазону длин волн видимого и ближнего ИК излучения (от 0.4 до 1.1 мкМ).

Пороговая чувствительность большинства ТВ камер до сих пор дается в люксах, предположим, по умолчанию, что это чувствительность к источнику типа А( Т=2850 град.С). Спектральная мощность излучения этого источника распределяется примерно так: 10% — в видимой области , 15% — ближняя ИК область до 1 мкМ, остальная мощность излучения 75% — в диапазоне от 1 ло 7мкМ. Кремний имеет максимум чувствительности около 750 нм. Реакция камеры на излучение ближнего ИК будет примерно вдвое больше реакции на излучение видимого света, значит пороговая чувствительность в [лк] такой ТВ камеры будет завышена в 3 раза. Таким образом, если спектральная характеристика чувствительности приемника отличается от спектральной чувствительности глаза, мы всегда имеем возможность получить некорректные измерения световых параметров.

Необходимо сделать следующий основной вывод: световые величины имеет смысл применять тогда, когда требуется оценить( не будем здесь использовать термин «измерить») результат субъективного восприятия светового потока глазами человека, в остальных случаях нам предоставлены широкие возможности энергетических методов и единиц измерения. Джоуль — он и в Африке Джоуль.

Например, силу света автомобильных ламп имеет смысл измерять и затем сравнивать именно в световых величинах, т. к. они светят всегда в глаз. Здесь ситуация обратная, и тоже не совсем ясная. Возьмем лампы производства СССР 1989 года; на них надпись «12 В, 15 кд»(до 1970 года единица в СССР называлась — свеча). Автолюбители знают, что 15 — это электрическая потребляемая мощность в [Вт].

А где же тогда световой параметр лампы? Простой расчет показывает, что для обычных ламп накаливания (световая отдача около 10лм/Вт при угле диаграммы излучения примерно 10 стерадиан) сила света будет численно равна потребляемой мощности; для галогенных ламп получим существенно большее расхождение, т. к. светоотдача у них больше. На западе (вероятно, чтобы не путаться) лампы давно сравнивают по электрической мощности, в России, полагаю, сделают аналогично.

Еще по теме:  More TV русские сериалы лучшие

Желающих более подробно обсудить вопросы теории и практики измерительных видеосистем, приглашаем на нашу страницу .

Источник: videoscan.ru

ТВ-камера

Общайтесь с близкими вам людьми, где бы они ни находились. Благодаря поддержке Skype™ вы можете совершать бесплатные голосовые и видеозвонки прямо на ТВ. Просто подключите эту высококачественную камеру к телевизору Philips Smart LED TV с доступом в Интернет и звоните! Узнать обо всех преимуществах

К сожалению, этот продукт больше не доступен

На этот продукт распространяется льгота по НДС

Если вы имеете право на льготы по НДС для медицинских устройств, вы можете воспользоваться ими при покупке этого продукта. НДС будет вычтен из цены, указанной выше. Подробную информацию см. в корзине.

ТВ-камера

Общайтесь по Skype™ на своем ТВ

Общайтесь с близкими вам людьми, где бы они ни находились. Благодаря поддержке Skype™ вы можете совершать бесплатные голосовые и видеозвонки прямо на ТВ. Просто подключите эту высококачественную камеру к телевизору Philips Smart LED TV с доступом в Интернет и звоните! Узнать обо всех преимуществах

Общайтесь по Skype™ на своем ТВ

Общайтесь с близкими вам людьми, где бы они ни находились. Благодаря поддержке Skype™ вы можете совершать бесплатные голосовые и видеозвонки прямо на ТВ. Просто подключите эту высококачественную камеру к телевизору Philips Smart LED TV с доступом в Интернет и звоните! Узнать обо всех преимуществах

К сожалению, этот продукт больше не доступен

На этот продукт распространяется льгота по НДС

Если вы имеете право на льготы по НДС для медицинских устройств, вы можете воспользоваться ими при покупке этого продукта. НДС будет вычтен из цены, указанной выше. Подробную информацию см. в корзине.

ТВ-камера

Общайтесь по Skype™ на своем ТВ

Общайтесь с близкими вам людьми, где бы они ни находились. Благодаря поддержке Skype™ вы можете совершать бесплатные голосовые и видеозвонки прямо на ТВ. Просто подключите эту высококачественную камеру к телевизору Philips Smart LED TV с доступом в Интернет и звоните! Узнать обо всех преимуществах

Совместимые продукты

Каждому изделию присвоен уникальный номер модели. Номер модели обычно начинается с букв и заканчивается цифрами. Пример: GC6440, 37PFL7403D, SA1300.

Существует несколько способов узнать номер модели.

Посмотрите на упаковке

Посмотрите на упаковке

Посмотрите на наклейке внутри продукта

Посмотрите на наклейке внутри продукта

Посмотрите на продукте

Посмотрите на продукте

Посмотрите в руководстве

Посмотрите в руководстве

6000 series Smart LED TV

6000 series Smart LED TV

32PFL6007T/12

6000 series Smart LED TV

6000 series Smart LED TV

32PFL6087T/12

7000 series Smart LED TV

7000 series Smart LED TV

40PFL7007T/12

8000 series Smart LED TV

8000 series Smart LED TV

40PFL8007T/12

DesignLine Edge Smart LED TV

DesignLine Edge Smart LED TV

42PDL6907T/12

6000 series Smart LED TV

6000 series Smart LED TV

42PFL6007T/60

6000 series Smart LED TV

6000 series Smart LED TV

42PFL6057T/60

6000 series Smart LED TV

6000 series Smart LED TV

42PFL6097T/12

6000 series Smart LED TV

6000 series Smart LED TV

42PFL6097T/60

6000 series Smart LED TV

6000 series Smart LED TV

42PFL6877T/60

6900 series Smart LED TV

6900 series Smart LED TV

42PFL6907T/12

7000 series Smart LED TV

7000 series Smart LED TV

46PFL7007T/12

8000 series Smart LED TV

8000 series Smart LED TV

46PFL8007T/12

9000 series Smart LED TV

9000 series Smart LED TV

46PFL9707T/12

DesignLine Edge Smart LED TV

DesignLine Edge Smart LED TV

47PDL6907T/12

6000 series Smart LED TV

6000 series Smart LED TV

47PFL6007T/12

6000 series Smart LED TV

6000 series Smart LED TV

47PFL6007T/60

6000 series Smart LED TV

6000 series Smart LED TV

47PFL6057T/60

6000 series Smart LED TV

6000 series Smart LED TV

47PFL6097T/12

6000 series Smart LED TV

6000 series Smart LED TV

47PFL6097T/60

6000 series Smart LED TV

6000 series Smart LED TV

47PFL6877T/60

6900 series Smart LED TV

6900 series Smart LED TV

47PFL6907T/12

6000 series Smart LED TV

6000 series Smart LED TV

55PFL6007T/12

7000 series Smart LED TV

7000 series Smart LED TV

55PFL7007T/12

8000 series Smart LED TV

8000 series Smart LED TV

55PFL8007T/12

9000 series Smart LED TV

9000 series Smart LED TV

60PFL9607T/12

Общайтесь по Skype™ на своем ТВ

Совершайте голосовые и видеозвонки прямо из своей гостиной

  • для телевизоров Philips

Бесплатная видеосвязь в прямом эфире

Пользуйтесь бесплатной связью через Skype на телевизоре Smart TV Philips. Просто подсоедините камеру к USB-разъему телевизора и подключите телевизор к Интернету. Выполните простые инструкции на экране и общайтесь через видеочат с родными и друзьями в режиме реального времени.

Выполняйте телефонные звонки в любую точку мира по выгодным тарифам

Пользователи Skype могут звонить друг другу бесплатно, но знаете ли вы, что с телевизора можно также звонить на телефонные номера в любую точку мира по выгодным тарифам? Эта камера для ТВ Philips передает высококачественный звук при помощи двух встроенных микрофонов.

Говорите сразу с несколькими людьми с помощью своего телевизора

Говорите сразу с несколькими людьми с помощью телевизора. Через конференц-связь можно общаться не с одним, а с несколькими пользователями Skype одновременно — позвоните друзьям и обсудите, например, предстоящий ужин.

Видеообщение при помощи высококачественной камеры для ТВ

Высококачественная ТВ-камера Philips подходит для всех телевизоров Philips Smart TV Premium и обеспечивает великолепное качество видеоизображения. Наслаждайтесь видеосвязью в высоком качестве на большом телевизоре.

3-кратное цифровое увеличение гарантирует четкое изображение независимо от вашего положения

3-кратное цифровое увеличение позволяет регулировать масштаб, независимо от того, на каком расстоянии от телевизора вы сидите. Кроме того, камеру можно сдвигать и панорамировать изображение для наилучшего обзора, даже если телевизор расположен в углу или не напротив дивана.

Четкая передача голоса на любом расстоянии и в любом помещении

Камера оснащена технологией обработки звука с подавлением эха, что позволяет снижать эффект эха, улавливаемого встроенными микрофонами. В результате четкость голоса при общении в Skype повышается. Наслаждайтесь отличным качеством звука.

Универсальное крепление для всех телевизоров Philips Smart TV Premium

Эта камера подходит для всех телевизоров Philips Smart LED TV с поддержкой Skype — она оснащена простым фиксатором для быстрой установки. Просто подключите камеру к USB-разъему телевизора, выполните пару простых настроек и наслаждайтесь общением в Skype.

Источник: www.philips.ru

Оцените статью
Добавить комментарий