Сейчас технические специалисты Триколор фиксируют влияние на спутниковые сигналы многих российских операторов связи. Из-за этого у клиентов на некоторых каналах иногда возникают помехи, периодически появляется надпись «Нет сигнала» или «Ошибка 0». Они уже нашли решение, и его внедрение требует некоторого времени.
Понимаем, насколько важно обеспечить вещание самых популярных каналов, поэтому в первую очередь стремимся вернуть именно их. Если у Вас есть помехи на каналах Первый, НТВ, Россия ⁹24, ОТР, ТВЦ Спас, Звезда, нужно включить автоматический поиск каналов. Вещание восстановится либо на привычной кнопке, либо на 1001-1020 общего списка каналов. Перепоиск можно повторить спустя некоторое время.
Ряд каналов работают в двух форматах: SD и HD. Чтобы не пропустить любимые программы, клиенты могут найти аналогичный канал в другом формате.
Если есть возможность подключить приемник к Интернету – там все каналы работают стабильно. Также он может смотреть онлайн-кинотеатр «Триколор Кино и ТВ» на любом устройстве, подключенном к интернету: ноутбуке, планшете, телефоне.
Триколор ошибка «0» — причины и как убрать
Специалисты делают всё возможное, чтобы предоставлять максимальный уровень сервиса в любых условиях. Будем держать вас в курсе ситуации и по мере развития оповещать о новых рекомендациях для клиентов.
Источник: tv-ch.ru
Триколор ТВ — Ошибка 0 [Неподтверждённая]
Приемник gs8304 id 42002314283694. Пишет ошибка 0 уже 2 сутки, оплата была 29.06.19, а каналы не показывают. Делала авторизацию, обновляла каналы, нажимала заводские установки и всё равно не показывает. Уже не первый раз такая ситуация, на горячую линию не дозваниться!
Ответ от Tricolor Support Представитель компании 09.07.2019
Добрый день. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Попробуйте связаться с нами по телефону снова через некоторое время, либо выберите другой, удобный для вас, способ связи: в Вконтакте https://vk.com/tricolor_tv, в Одноклассниках https://ok.ru/tricolor.tv или на Фейсбуке https://www.facebook.com/tricolortv/ Также вы можете написать/позвонить нам на Viber https://www.viber.com/tricolor_tv, сделать онлайн-звонок либо звонок через Skype на нашем сайте https://www.tricolor.tv. Также у вас есть возможность оставить свой отзыв или предложения об улучшении обслуживания абонентов на официальном сайте Триколор, просто перейдите по ссылке и укажите тему отзыва: https://public.tricolor.tv/#Cases/create/sub1
Жалоба неподтверждённая Администратор 09.08.2019
В течение 30 дней автор жалобы проигнорировал комментарии представителя компании, в связи с чем жалоба признана неподтвержденной.
Источник: www.huzhe.net
Ошибка 0 на Триколор ТВ – что означает, как исправить
Предоставление клиентам качественных услуг – основная обязанность каждой компании, потому ситуации, когда Триколор не показывает бесплатные каналы без оплаты, не может считаться нормальной. Пользователям следует разобраться в сложившемся положении и вернуть трансляцию. Обычно данная процедура занимает минимум времени и не вызывает у абонентов сложностей. Но иногда источником проблем оказывается что-то, на что пользователи не могут повлиять самостоятельно.
В подобных случаях им остаётся или звонить в контактный центр, или просто ждать, пока сложности исчезнут автоматически. Но первым делом, независимо от имеющегося положения, клиентам следует разобраться в причинах произошедшего. Без этого справиться с проблемой будет значительно сложнее.
Значение ошибки «0»
Часто у пользователей ТВ «Триколор» во время неполадок, появляется надпись на экране о том, что рекомендуется прервать просмотр данной трансляции из-за технических неисправностей до 8 часов. Причиной появления такой информации может быть, скорее всего, возникновения поломки под названием «ошибка 0». Если это произошло, то тогда происходит сбой не только на вашем экране, но в трансляции.
Основным объяснением есть то, что трансляция перерывается из-за того, что на экран не может вывести картинку ресивер. Проблема в ресивере возникает из-за его перегрузки. Он начинает давать сбой из-за того, что не имеет возможности полноценно функционировать. Но ресивер не является единственной причиной поломки ТВ, хотя он относиться к самым распространенным неполадкам.
Как проверить уровень сигнала и настроить антенну
При появлении проблемы, свидетельствующей об отсутствии сигнала потребуется выполнить проверку уровня сигнала для этого:
- Изначально проверяется подключение шнура соединяющий ресивер-антенну. Проверяется целостность, надежность соединения мест подключение.
- При надежном соединении, отсутствии повреждений кабеля потребуется выполнение настройки антенны. Самостоятельно выполнить работу затруднительно, потребуется вызвать квалифицированного мастера.
- Антенна настраивается очень плавно. Потребуется ее поворачивать по одному сантиметру каждую минуту. Каждое положение должно фиксироваться на 5 секунд. Фиксация проводиться пока на экране не появиться картинка. Качество сигнала проверить достаточно просто потребуется вызвать информационный блок на определенном канале. На пульте дистанционного управления необходимо нажать два раза клавишу «F1» либо «I». Шкала, отображающая силу вместе с качеством сигнала, располагается в нижней части экрана. Каналы показывают хорошо, когда обе шкалы должны быть как минимум на 70 % заполнены.
Причины появления ошибки «0»
Кроме неисправностей, связанных с перезагрузкой ресивера, есть еще множество причин, почему не показывает Триколор ошибка 0. Выделяются такие основные причины появления неполадок, связанных с системой телевиденья:
- окончания срока действия оплаченного периода пакета;
- обновление ПО;
- неправильная установка смарт-карты;
- неблагоприятные погодные условия;
- неполадки с антенной;
- отключение на 72 часа приемника;
- покупка и использование пакета «Единый».
Если карта была установлена неправильно, то тогда нет возможности считывать сигнал и передавать его.
Из-за перебоев в системе электроснабжения, также из-за своего природного износа, ресивер может перестать работать.
Если у вас используется старая модель приемника, то тогда может происходить сбой в данной системе. Старые модель таких приемников не поддерживают нового обеспечения, из-за этого и происходит перебои в трансляции.
Если абонент покупает пакет ТВ по акции, то тогда причиной того, что нет сигнала, может быть то, что этот абонент невнимательно изучил условия подключения и предоставления услуг.
Чаще всего, неполадки со значением «ошибка 0» случаются из-за того, что начался снег, дождь, сильный ветер. Именно из-за этих факторов в системе Триколор могут возникать ошибки с трансляцией.
Ситуация, когда вы пришли с работы, включили телевизор и увидели на экране сообщение об ошибке может очень расстроить, потому что во-первых, исключается просмотр новостей или футбола, а во-вторых, вы не знаете что делать.
Сообщение экрана предложит вам подождать исправление ошибки восемь часов при условии перезагрузки приемника и включения телевизора. По истечении этого времени изображение должно появиться, поскольку информация про возникшую ошибку сразу передается специалистам на сервер.
Иногда через восемь часов сообщение не исчезает, тогда вам придется снова подождать некоторое время. Таким образом ожидание может занимать до восьми дней, а не часов. Почему так долго? Все зависит от нагруженности специалистов. К счастью, вы можете устранить ошибку 0 Триколор ТВ самостоятельно.
Как обратиться в техподдержку
Сложные проблемы стоит решать после обращения в техническую службу компании Триколор ТВ. Обращения осуществляется удобным способом. Можно заполнить электронную форму. Независимо от времени суток для использования доступна горячая линия. Операторы помогут решить проблему либо заполнят заявку на вызов мастера.
Сложные проблемы устранять самостоятельно не рекомендуется это усугубит ситуацию, вызвав следующие более серьезные неисправности. Поврежденное оборудования потребуется заменить за свой личный счет.
Как устранить такие неполадки?
Каждого абонента интересует вопрос во время перерыва трансляции: что же делать, чтобы можно было быстро восстановить подачу сигнала? Для этого необходимо сначала выяснить причину данных неполадок.
Первым делом, необходимо проверить вариант с перегрузкой ресивера. Для того, чтобы картинка снова могла отображаться, нужно сделать его перезагрузку.
Если же приемник не включался более, чем 72 часа, то такая ошибка возникает во многих случаях. Для этого необходимо включить систему на 8 часов, тогда есть большая вероятность того, что она запуститься и начнет работать в привычном режиме.
Часто такие поломки происходят при неправильной активации пакета «Единый». Для того, чтобы исправить такой перерыв трансляции, необходимо будет повторно передать код активации. Для этого нужно сообщить в личный кабинет Триколор тв ошибка 0. Перед этим стоит зарегистрироваться в системе и после этого отправить повторный код активации. Для окончания процедуры необходимо будет подождать до 8 часов.
Не показывают бесплатные каналы, при этом информационный канал работает
Здесь возможны три варианта.
- Такая ситуация может означать, что пользователь еще не подтвердил свои данные абонента.
- Ресивер не видит карту доступа.
- Карта уставлена неправильно.
При неподтвержденных пользовательских данных могут также отключиться также платные каналы во время оплаченного срока действия Триколор ТВ. Как произвести подтверждение своих пользовательских прав?
- Позвоните по бесплатному телефону 7.800.500.01.23, попросите оператора подтвердить ваши персональные данные.
- Посетите официальный сайт поставщика услуг. Зайдите в свой личный кабинет абонента на главной странице сайта. В личном кабинете подтвердите свои данные.
- Чтобы получить пароль от личного кабинета, нужно ввести ID своего приемника либо указать номер абонентского договора, после чего заказать пароль. Пароль вы можете получить либо на приемник, либо на указанный в договоре сотовый телефон текстовым сообщением, также можно попросить выслать пароль на email.
Теперь пора проверить – видит ли ресивер карту доступа. Для этого откройте Меню, перейдите в Условный доступ, затем Модуль DRE. Посмотрите – в пункте меню ID карты доступа должен быть указан номер, такой же, как написан на установленной в приемнике карте. Если номера нет – значит, ресивер карту не смог обнаружить.
Иногда пользователь по невнимательности вставляет карту обратной стороной. Это тоже нужно проверить. Если она установлена правильно – проверьте ее на другом устройстве. Если есть такая возможность, конечно.
Если на альтернативном оборудовании ваша карта нормально обнаружилась, все заработало – неисправен ресивер и его необходимо отнести в сервисный центр для диагностики и ремонта.
Ошибка 0 на Триколор ТВ – что означает
Ошибка может говорить о разных проблемах, но главная из них – обычный сбой системы, который решается несколькими способами, но для начала рекомендуем позвонить диспетчеру и уведомить о сообщении. Скорее всего, вам ответят, что проблема в приемнике и его необходимо заменить, однако в большинстве случаев это не так и можно обойтись простыми мерами. Основная цель звонка – напомнить о себе и еще немного подождать. Способ наименее эффективный.
Ошибка 0 что делать – проверяем кабель и соединение
Второе ваше действие – проверить кабель, который проходит от тарелки принимающей сигнал до вашего устройства. Также следует посмотреть соединение кабеля, если он немного отошел, это может стать еще одной причиной ошибки 0. Попробуйте переподключить кабель приемника и вытащить/вставить заново карту. Когда кабель не поврежден, вы точно знаете, что не просрочили оплату и остальные манипуляции не помогают, пробуем другой метод.
Способы решения проблемы
Несколько способов, как устранить на Триколор код «Ошибка 0»:
- Отключить ресивер от розетки на три минуты. Включить снова и проверить работу подключения.
- Проверить, оплачен ли просмотр на приемнике. Минимальная сумма абонентской платы – 1500 рублей.
- Посмотреть, отображает ли приемник свой номер ID. Идентификатор smart-карты должен высветиться на экране.
- Поступает ли сигнал от тарелки и насколько он мощный.
- Повторить команды активации.
- Сбросить настройки ресивера до заводских надстроек. Схема действий: перейти в «Меню» — Настройки – Сброс до заводских.
Бывает, что на Триколоре «ошибка 0», но Информ канал показывает. Если ничего из указанного не помогает, нужно переходить к серьезным мерам.