Что делать, если зима выдалась теплая, а счет за отопление прислали огромный? Или как не растерять спортивной формы, оказавшись на карантине?
Год выпуска фильма в прокат:
Жанр кино: развлекательное, ток-шоу, ,
Последний показ фильма Проверено на себе по телевидению:
Данные собираются, и скоро появятся на сайте..
GIA — PROVERENO / ДЖИЯ — ПРОВЕРЕНО (Official Video | Starring Aylin, Valeria) 2023
БИЗНЕС ИДЕЯ 2020 ГОДА. ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ. РАБОТАЕТ
Milica Pavlovic — Provereno (Official Video)
Источник: www.awtv.ru
Проверено на себе: как редактор 1-Line училась в автошколе
Проверено на себе — 1
Привет, я в недавнем прошлом редактор ИА «1-Line» Екатерина Леонардова. Недавно выпустилась из автошколы и хочу поделиться своим опытом, рассказать о «подводных камнях» на пути к статусу автомобилиста.
«Свою» автошколу я не назову, но скажу, что она крупная, у неё несколько филиалов. Я пришла на учёбу в июне 2020 года, когда разрешили очные занятия с инструктором (до этого был тотальный локдаун из-за коронавируса). Училась я с нуля, даже не знала, где тормоз, где газ. Предпочла я выбрать механическую коробку передач, чтобы получить универсальные права.
В начале пути
С самого начала обучение не задалось. Инструктор нехотя объяснял, как рулить и как поворачивать, больше отделываясь фразой «надо чувствовать автомобиль». Как это сделать после первого занятия, он, правда, не уточнил. С таким объяснением даже автодром не давался.
Педагог только подливал масла в огонь: мол, надо же соображать, надо думать, хоть немного ПДД учить. Сейчас я понимаю, что это были приемы психологического насилия, с которыми сталкиваются многие курсанты автошкол. Но тогда мне казалось, что водить я не смогу никогда.
В городе на дороге всё было ещё хуже. Я не замечала светофоры, знаки, переходы – слишком много информации для меня за раз. Если бы я могла вернуться в прошлое и сказать сама себе, что со временем я научусь всё это видеть, то мне было бы легче. Но вместо этого я получала только упрёки.
Настоящей мукой был разворот. Найти место для него было легко, а вот сделать манёвр – нет. Как выбрать траекторию, оставалось загадкой. Единственным объяснением было злосчастное «надо чувствовать автомобиль». Эстакада на автодроме тоже никак не поддавалась.
Что касается теории, то её преподавали отлично. Максимально понятно и просто. Например, знаки регулировщика. Оказывается, его руки образуют сплошные полосы. Как только ты это понял – считай, сдал экзамен!
Когда нервы сдают
Чем ближе был экзамен, тем яснее я понимала, что не сдам. Развороты не давались, левые повороты кое-как, а про поворотники я вообще не помнила. И никак не могла понять, что же со мной не так?
Очень правильным оказалось решение обратиться к инструктору по теории. Он посоветовал купить игрушечные машинки и рисовать перекрестки. Так можно было определять траектории. Ведь неважно, игрушечный автомобиль или нет – траектория всё равно одна и та же. Это помогло.
Второе, что облегчило мне задачу, — наблюдение за другими машинами. Оказывается, можно просто запомнить, что при заезде задним ходом нужно остановиться так, чтобы переднее левое колесо было между конусами, и тогда всё идеально! Мой инструктор ни разу не удосужился мне это объяснить, сетуя, что я не могу в боковое зеркало измерить на глаз полметра.
А эстакада поддалась с помощью домашнего упражнения с бутылками. Регулировать положение ног это помогло (надо просто левой ногой ослаблять давление на бутылку, а правой – давить сильнее, и одновременно). Так что лайфхаки рекомендую.
А вот езда в городе была менее сговорчивой. Хоть я и научилась реагировать на светофоры и пешеходов, всё равно было очень страшно. А справа постоянно сыпалось «ну надо же хоть немного соображать», «ну надо же ПДД учить хоть чуть-чуть». Автомобиль я просто возненавидела, за рулем у меня начал дёргаться глаз.
Выход на экзамен
За пару недель до экзамена я поняла, что не готова. Развороты так и не давались, все делались на удачу. Как определить, где остановиться и в какой момент крутить руль, инструктор отказывался объяснять. С автодромом проблем не было, внутренний экзамен я сдала с первого раза (в автошколе были предусмотрены только площадка и теория).
С решением тестов тоже всё было отлично – 800 вопросов без единой ошибки. В ПДД я разбиралась, я не тупо заучивала ответы.
Из-за проблем с городом я пошла к частному инструктору. В сравнении с инструктором автошколы «это были земля и небо», как говорится. Инструктор объяснил две базовые вещи про повороты и развороты, которыми я поделюсь с вами. Они работают везде.
• При повороте налево крутить руль нужно в тот момент, когда вы поделили перекресток на 2 части боковым зеркалом.
• При развороте крутите руль, когда поделили перекресток плечом.
При таких манёврах вы всегда и везде впишитесь без проблем.
С частным инструктором я научилась отлично ездить всего за 5 занятий. Я обрела уверенность за рулём, смогла реагировать на дорожные ситуации, разобралась, что такое мёртвая зона, зачем смотреть в зеркало заднего вида. Лайфхак: если вы не видите машину в боковое зеркало, не значит, что её там нет. Посмотрите в зеркало заднего вида. Если в боковом она в мёртвой зоне, то в зеркале заднего вида вы её заметите.
В общем, пришлось выложить ещё 6 тысяч рублей в дополнение к 33 тысячам, которые я отдала обычной автошколе. Но это того стоило.
12 февраля с сдала экзамен без единого штрафного балла за теорию, площадку и город! 17 февраля получила права, а 22-го уже купила машину – симпатичную красную малолитражку, которую можно припарковать где угодно (а иногда кажется, что можно унести с собой в кармане). Я езжу почти каждый день, и мне даже начало нравиться.
Не могу сказать за все автошколы в Красноярске, но конкретно в моей инструктор не был заинтересован в моём успехе. Было ли это сделано намеренно, чтобы выкачать больше денег, или он просто такой человек, я не знаю. Однако если вы зайдете на сайт ГИБДД и поднимите статистику по сдаче экзаменов за август 2020 года, вы увидите, что в мегаполисе с первого раза город сдают едва ли 30%, а в большинстве автошкол – не более 22%. Это о многом говорит. То есть из 10 человек сдадут максимум 2-3.
Тут нельзя винить только сами школы. Бывает, что и ученик едет через перекресток прямо и оказывается между полос (я сама была свидетелем такого). Или приезжает на экзамен сам за рулем (!) и очень удивляется, почему его не допускают до сдачи (и этому тоже я была очевидцем).
Мне кажется, корень зла – в равнодушии. Инструктору всё равно, сдаст ли его ученик. Неудачу педагог не воспринимает как свою. Однако и сами курсанты хороши. Многим, особенно 18-летним, всё равно, получат они права или нет.
Их родители заставили учиться. Потому они и сдают экзамены с 8-10 попытки.
Тем не менее, получить права реально. Никаких денег в ГИБДД с меня не просили, экзамен принимали корректно и недолго – минут 7 (это на город). Впечатление от общения с сотрудниками ГИБДД осталось положительное.
А теперь обратимся к цифрам и лайфхакам.
• Стоимость обучения – сейчас уже 36-37 тысяч рублей (я училась за 33).
• В среднем, стоимость 90-минутного занятия с частным инструктором – 1200 рублей
• Минимум в 400 рублей, максимум в 1500 вам обойдётся справка о допуске к вождению (за 1500 можно сделать в частном центре и сразу получить штамп от нарколога и психиатра).
• Срок действия справки о состоянии здоровья – 1 год.
• Занятий на МКПП предусмотрено 28, на АКПП – 27 (каждое по 90 минут).
• Теоретическая часть читается примерно 4,5 месяца. Практику вы можете откатывать столько времени, сколько вам нужно, – хоть 10 лет.
• Большинство автошкол предоставляют рассрочку и готовы принять на обучение уже после внесения 5-7 тысяч рублей.
• Не у всех частных инструкторов есть возможность выходить на экзамены в ГИБДД, так что если идете к частнику, то узнайте заранее об этом. У моего – была.
• Длительность действия сданного экзамена по теории и на площадке – полгода (если вы, например, завалили город и пересдаёте только его).
• В среднем 22% курсантов в Красноярске сдают практическое вождение с первого раза. В агломерации и деревнях – обычно более 30%.
• Стоимость госпошлины за получение прав – 2000 рублей (через Госуслуги 1400, но они часто не работают).
Фото автора и ГИБДД Красноярска
Источник: 1line.info
Проверено на себе — отзыв
romaincats
Дата отзыва: 5 января 2019
Захватывающе интересно и необычно. Проверено на себе
Искала я как-то в интернете на досуге, что бы посмотреть такого, чтобы было развлекательно, отдыхательно, впечатляюще, интересно, необычно, и чтобы это было не кино, а какое-нибудь действо с реальными людьми. И совершенно случайно натолкнулась на американский телевизионный сериал под названием «Проверено на себе».
Сериал этот был создан в 2016-ом году на американском телеканале » Discovery».
Он документальный, чем-то похож на реалити-шоу.
Суть состоит в том, что главное действующее лицо этого телепроекта, некий американец по имени Тодд Сэмпсон, на протяжении шести выпусков сериала ввязывается во всяческие авантюрные истории, в которых существует риск для человеческого здоровья, а иногда даже для самой жизни, пытаясь на собственном примере доказать зрителям, что организм человека способен на гораздо большее, чем мы это можем себе представить.
Сам Тодд Сэмпсон называет себя в этом сериале искателем приключений и подопытным кроликом. Он хочет встретиться с самыми удивительными людьми на планете и узнать, чему у них можно научиться.
В своих путешествиях по миру Сэмпсон попробовал стать африканским охотником-собирателем, постарался проверить свою стойкость, пройдя сложнейший курс боевой подготовки во французском Иностранном легионе, поработал гималайским шерпом в горах, на высоте около шести километров над уровнем моря, стал ныряльщиком и опустился глубоко в море, примерил на себя профессию болливудского каскадера, а еще он на время стал бойцом смешанных единоборств.
И все это он делал ради того, чтобы доказать, что человек может приспособиться почти ко всему.
В сериале «Проверено на себе» — всего один сезон, который состоит из шести серий. Хронометраж каждой серии не слишком большой, он составляет чуть больше сорока трех минут. Но за это время любопытный зритель успеет увидеть массу всего интересного.
Смотреть выпуски сериала не скучно потому, что на экране все время происходят удивительные вещи, и радует динамичность экранного развития событий. При просмотре сериала волей-неволей ставишь себя на место главного героя, Тодда, и как бы примеряешь на себя все те нагрузки и риски, которые он взял на себя. Временами происходящее на экране неплохо щекочет нервы, заставляя зрителей сопереживать герою.
Одним словом, если вы решитесь на просмотр данного телесериала, то сможете провести время нескучно, приятно и познавательно. Всем рекомендую этот сериал и желаю приятного просмотра!
Источник: otzyvy.pro