Размещаем ролики любого хронометража, собственного производства и предоставленные заказчиком. Сотрудничаем со всеми центральными телеканалами.
Многие слышали такое выражение как «Реклама – двигатель торговли», а реклама на ТВ не просто двигатель, это в прямом смысле слова король рекламного рынка. Не существует в мире более мощного инструмента по охвату аудитории, а также воздействию.
Телевизионная реклама – основная и непоколебимая составляющая любой крупной рекламной кампании. Также доказано, что реклама на телевидении хоть и является наиболее дорогой, она способна обеспечить наименьшую стоимость контакта за счет самого широкого охвата, который только существует.
Преимущества и эффективность рекламы на ТВ
Преимуществ в рекламе на телевидение огромное множество:
- Звуковое и визуальное воздействие.
- Эффект присутствия.
- За счет транслирования рекламы, среди аудитории можно найти огромное количество потенциальных покупателей, особенно если реклама ведется на центральных каналах.
Стоимость рекламы на федеральных каналах
Стоимость рекламы на телевидении
Жуткая реклама на ТВ, которую вы не забудете (8 Ужасных реклам)
Что касается эффективности, определить ее очень просто. Для этого имеется масса интересных инструментов, например такой, как интервьюирование целевой аудитории путем контактных опросов устного или письменного характера. Также определить эффективность можно посредством телефона. Делается это так: в то время когда в определенное время на ТВ идет реклама, фиксируется время и название передачи, на которой та самая реклама и транслируется.
Как выглядит размещение рекламы на ТВ поэтапно
Размещение телевизионной рекламы под ключ, происходит всегда в несколько этапов, и выглядит следующим образом:
После того как мы принимаем заказ, первоочередное чем занимается наша команда – определение задач, стратегий, целей. Именно от этих пунктов можно отталкиваться для получения положительного результата. Также важно понять, насколько заказчик готов потратиться, то есть определить бюджет.
Следующим шагом идет медиапланирование и разработка медиастратегии. Медиастратегия разрабатывается только в том случае, когда поставлены цели и уже известен бюджет. Только после этого определяется канал для трансляции рекламы, время трансляции и целевая аудитория, это и есть медиапланирование.
После первых двух этапов осуществляется медиабаинг. Если простыми словами – происходит закупка эфирного времени у телевизионного канала.
Последним шагом и является размещение видеоролика, либо любого другого рекламного сообщения.
Важнейшие характеристики рекламы на телевидении:
- Комплексное воздействие на аудиторию — комбинация визуального ряда и звукового сопровождения;
- Возможность «рассказать историю» — сюжет способствует лучшему запоминанию рекламного сообщения;
- Способность передавать широкий спектр эмоций — оптимальный формат имиджевой рекламы.
В рамках разработки рекламной кампании для наших клиентов, мы готовы предложить услуги по изготовлению и размещению телевизионной рекламы, в том числе и в регионах.
первая в МИРЕ реклама на ТВ
РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ: ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО ДЛЯ БИЗНЕСА
Телевизор смотрит практически всё население страны, он есть почти в каждом доме.
Опытные бизнесмены отлично это понимают, а потому не перестают рекламировать свои товары и услуги на телевизионных каналах. Эффективность такого способа продвижения невероятно высока, а потому, несмотря на довольно дорогую стоимость рекламы, ею пользуется большинство владельцев крупного и среднего бизнеса.
Радиостанции
от 20 000 рублей
Запись радиороликов
от 10 000 рублей
наши
преимущества
- ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ СКИДКИ НА ТЕЛЕКАНАЛАХ и радио
- ПРОВЕДЕНО БОЛЬШЕ 1000 РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
- 5 лет на рынке
МАКСИМАЛЬНАЯ ОТДАЧА
ОТ ТВ РЕКЛАМЫ
цели клиента
- Попасть в целевую аудиторию
- Уложиться в бюджет
- Собрать максимум OTS:
— Набрать максимальное значение GRP’s
— Количество выходов
— Требуемая частота - Минимализировать СРТ
результат
- Таргетинг только на целевую аудиторию
- Показатели выше плановых:
— Больше выходов
— Выше рейтинги и - частота
- Снижение СРТ
СХЕМА
НАШЕЙ РАБОТЫ
1 Заполнение брифа по целям РК
2 Подбор телеканалов и согласование стратегии размещения
3 Медиаплан
4 Запуск рекламной кампании
5 Промежуточная оценка эффективности РК с ежедневной корректировкой для улучшения показателей
6 Фактический анализ результатов прошедшей рекламной кампании
СТОИМОСТЬ ТВ РЕКЛАМЫ
ОТ 20 000 РУБЛЕЙ
Бюджет рекламной кампании зависит от выбора каналов,
количества эфирного времени и других факторов
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
ТЕЛЕКАНАЛЫ сотрудничающие с нами
Реклама на телевидении: почему это важно для бизнеса
Телевизор смотрит практически всё население страны, он есть почти в каждом доме. Опытные бизнесмены отлично это понимают, а потому не перестают рекламировать свои товары и услуги на телевизионных каналах. Эффективность такого способа продвижения невероятно высока, а потому, несмотря на довольно дорогую стоимость рекламы, ею пользуется большинство владельцев крупного и среднего бизнеса.
Реклама на ТВ: максимально возможный охват аудитории
На данный момент нет способа продвижения с настолько широким охватом аудитории, как реклама на телевидении. Даже пока вы читаете этот текст, несколько миллионов людей смотрят телевизор, где в настоящий момент продвигаются товары или услуги, и, как правило, эти предложения — от ваших конкурентов. Как результат, доверие людей к рекламируемому бренду повышается, и с высокой вероятностью они будут выбирать те продукты и услуги, о которых уже слышали. Именно поэтому, чтобы оставаться у всех на слуху и на виду, вам необходима реклама на ТВ в г. Краснодар.
Преимущества ТВ рекламы, основные плюсы
Давайте рассмотрим основные плюсы, которые вам даст реклама на ТНТ, реклама на СТС, реклама на Матч ТВ или любом другом крупном канале.
- Как мы уже говорили, это широкий охват аудитории. Телевизор смотрят все слои населения. Естественно, выпуская рекламный ролик, вы нацеливаетесь на определённую группу людей. Но разместив рекламу на СТС 2016, к примеру, вы попадёте в яблочко, ведь её увидят люди с абсолютно разным уровнем дохода. Кто-то из них обязательно воспользуется вашим продуктом или услугой.
- Второй фактор — привлечение внимания. Даже самый большой билборд в городе можно не заметить, но рекламный видеоролик, который регулярно крутится на крупнейших каналах, никогда не остаётся без внимания. Вы повысите доверие людей к вашему бизнесу и, как результат, привлечёте новых клиентов.
- Третий фактор — вы постоянно на слуху и виду. Реклама на радио и телевидении хороша тем, что эти приборы включены у большинства людей регулярно. Многие готовят на кухне, попутно слушая радио, убираются в комнате, время от времени поглядывая на телевизор. Качественный рекламный видео-, аудио-ролик обязательно привлечёт внимание человека, что будет неизмеримо полезно для вас.
Стоимость размещения рекламы на ТВ
Стоимость рассчитывается исходя из длины видеоролика и популярности телевизионного канала. Считается она поминутно, и в некоторых случаях даже ежесекундно. Если вы желаете знать, сколько стоит минута рекламы на первом канале или любом другом, обязательно напишите или позвоните нам, и мы назовём вам конкретную цифру. Цены постоянно меняются, а потому написать определённое число сейчас мы не можем, ведь завтра она может измениться.
В любом случае, реклама на ТВ в г. Краснодар — пусть и не самый дешёвый способ продвижения, но деньги, затраченные на создание и трансляцию вашего видеоролика, в конечном счёте, обязательно окупятся. Вы получите новых клиентов и приумножите доход от своего бизнеса, а сделать это быстрее и эффективнее получится, если вы доверитесь команде «Регион Медиа»!
Источник: region-media-yug.ru
Что такое рекламный блок на ТВ?
Реклама на телевидении — это охват огромной аудитории, запоминаемость и высокая эффективность. Стоимость рекламы на телевидении высока, но, как говорится, цель оправдывает средства. Даже в летнее время на крупных телеканалах рейтинги рекламных выходов порой превышают 10%. Это означает, что 10% населения страны увидело этот выход, то есть он сгенерировал 4,8 млн. рекламных контактов. При цене в $150 за пункт рейтинга стоимость выхода рекламы составит $1,5 тыс., а стоимость 1 тыс. контактов едва ли превысит 30 центов.
Реклама на телевидении представлена рекламными блоками, которые длятся по 4 минуты от эфирного времени по несколько раз в час. .
Согласно Закону «О рекламе» вся транслируемая реклама может составлять лишь 20% всего эфирного времени, а показ одинаковых по содержанию роликов допускается не более двух раз в час. При этом прерывать вещание на рекламу телевизионщики имеют право не больше четырех раз в час на удобное им время.
Рекламный блок состоит из большого числа рекламных роликов. В данном случае существует даже конкуренция между рекламными роликами определенных товаров в одном рекламном блоке. Запоминается тот рекламный ролик, что наиболее интересен, необычен, понятен и красив. Длительность рекламного ролика также имеет большое значение. И если она позволяет при этом создать небольшой легкий, понятный сюжет, который не будет перенасыщать ролик бесполезной для зрителя информацией, то эффективность данному рекламному ролику гарантирована.
Рекламный блок, как правило, длится до 4 минут в вечернее время, когда аудитория у данного телевизионного канала возрастает в разы, и всего несколько минут в утренние часы, когда просмотром телепередач заняты только пенсионеры, домохозяйки и дети.
В последнее время среди телевизионных каналов существует негласный договор: телевизионные каналы стараются запускать рекламный блоки в одно и то же время. То есть телезритель, переключая с канала на канал, будет попадать на ту же самую рекламу, просмотр которой ему хочется избежать. Зрителю волей не волей приходится просматривать весь рекламный блок в ожидании интересной телепередачи.
Следует напомнить, что реклама алкогольной продукции и табачных изделий официально запрещена на центральных государственных и частных каналах. Реклама данной продукции возможна на кабельных телеканалах.
Важным фактором на телевидении является высокая коммуникационная эффективность рекламного контакта на ТВ. Сложно объяснить, как выглядит упаковка нового продукта по радио, или пояснить, как работает новая марка холодильника на макете наружной рекламы. Телевизионный канал позволяет донести до телезрителя практически любое сообщение рекламного характера. С силой убеждения ТВ может конкурировать только пресса, которая успешно борется с телевидением за первенство по рекламным бюджетам в России.
Инвестиции в рекламные ролики наиболее надежны, что объясняется высокой развитостью этого сегмента рекламного рынка.
Небольшая справка о телевидении
Телевидение по-прежнему остается основным медианосителем в мире (в 2005 году, по оценкам ZenithOptimedia, 36% мирового объема рынка рекламы). По итогам 2005 года на рекламу на ТВ пришлось $2330 млн, или 46,5% всего рынка рекламы в России. По прогнозам АКАР, в 2006 году рынок телевизионной рекламы покажет хороший прирост в 28% (при приросте рынка в целом на 22%), достигнув, таким образом, $2950 млн, что составляет 49,2% рынка российской рекламы. В 2005 году только за первое полугодие рынок телерекламы вырос на 33% (при росте всего рынка 28%).
Источник: reklast.ru