Продвижение короткометражных фильмов во многом сходно с дистрибуцией полного метра. Но если полнометражки рекламируют на ТВ, радио и афишах, то короткий метр делает ставку на фестивали, социальные сети и онлайн-кинотеатры. Об этих и других каналах продвижения поговорили со Светой Габдрахимовой, режиссёром, креативным директором Tactic production, куратором «Видеомастерской» в Skillbox.
5.2K открытий
Фото с защиты итоговых проектов «Видеомастерской»
Как устроены фестивали и конкурсный отбор
Как правило, фестивали проводятся в течение нескольких дней. И они начинаются с фильма-открытия. Зачастую это лента известного режиссёра с медийным кастом (актерским составом). Далее проводится профессиональный смотр программы основного конкурса — шорт-листа. Параллельно с шорт-листом проходят показы внеконкурсной и специальных программ.
В последний день проходит церемония закрытия, на которой награждают победителей.
Так как время проведения фестиваля ограничено, отборщики каждый год проходят через муки выбора. Очень небольшой процент поданных на фестиваль фильмов проходят в шорт-лист. Важно понимать, что у фильма длиной в 10–15 минут шансы на попадание в шорт-лист выше, чем у короткометражки в 25–30 минут. Такую киноленту могут неохотно включать в показ, потому что вместо нее можно взять несколько более компактных.
Вика Складчикова про отношения StandUp на ТНТ
Каталоги фестивалей находятся на платформах Festagent, Festhome, Filmfreeway. Здесь можно посмотреть, какими событиями богато фестивальное комьюнити, подобрать подходящие ивенты и отправить заявки на участие.
Чтобы отправить фильм на фестиваль, необходимо изучить его регламент и убедиться в том, что фильм соответствует всем требованиям, например формату изображения или субтитров. Также важно, чтобы фильм не нарушал действующее законодательство. Если в нем есть нецензурная лексика или сцены с употреблением алкогольной или табачной продукции — понадобится соответствующий дисклеймер с обозначением возрастной категории 18+.
После изучения требований фестиваля можно смело подавать заявку. Как правило, она состоит из основной информации о фильме (год производства, съемочная группа, краткая аннотация и т. д.) и из его просмотровой версии весом до 3 Гб, загруженной в файлообменник с доступом по ссылке. К просмотровой версии фильма фестивали могут выдвигать дополнительные требования. Например, если фестиваль международный или зарубежный, понадобятся субтитры. Если просмотровая версия пройдет отбор — останется собрать необходимый пакет документов и подготовить версию фильма для показа.
Нужно быть готовым, что стандартное требование крупных фестивалей — премьерный показ. Если до участия в таких фестивалях фильм был показан в рамках другого фестиваля или выложен в соцсети — его не включат в шорт-лист.
Своим опытом поделились Ксения Яковлева, сценарист, режиссер и студентка «Видеомастерской» Skillbox, а также продюсер и режиссер Софья Руденко:
«Мы готовили документальный фильм «Последние единороги» в «Видеомастерской». Еще на этапе препродакшена мы двигались в направлении фестивалей. Мы не хотели ограничиваться и сразу подготовили английские субтитры для фильма. Фестивали выбирали по разным критериям: по году, жанру, хронометражу и даже полу и возрасту создателей.
Приходи на меня посмотреть (2000) Полная версия
Фестивалей оказалось невероятное количество, на любую тему есть свой в любом уголке мира. В основном использовали для подачи платформу Filmfreeway.
Подобные платформы очень удобны, но надо быть готовым к долгому процессу. При выборе фестиваля следует внимательно читать регламент, причем и на сайте организаторов, и на платформе.
Спустя месяц после подачи наш фильм отобрала для показа британская стриминговая платформа Paus. Затем мы прошли еще на один британский фестиваль, а потом на два международных фестиваля, с очными показами в Москве и Петербурге — ShortShot и «Влюбленные в искусство» соответственно.
Снимите немедленно: сочетания этих цветов испортят любой образ — прохожие будут смеяться
Все модницы знают, что для стильного образа важны не только качественные материалы и хорошо подобранные модели, но и правильное сочетание оттенков. Одни цвета отлично дополняют друг друга. А другие, наоборот, нужно носить по отдельности. Иначе даже самые лучшие наряды будут смотреться дешево и вульгарно.
Например, черный цвет ни в коем случае не рекомендуется сочетать с фуксией. Поэтому, если у вас завалялась яркая рубашка, то найдите время и подберите к ней низ красного или фиолетового цвета.
Также стоит избегать появления на публике в фиолетово-желтом костюме. Пестрые кричащие цвета мигом удешевят ваш образ. С желтыми оттенками, в принципе, нужно проявлять осторожность. Но если очень хочется выглядеть ярко, то в пару к желтой юбке можно подобрать блузку голубого цвета.
Зеленый и красный тоже не должны быть рядом. Их сочетание допустимо только в новогодние праздники. В остальное время вещи оттенка хаки выигрышнее всего будут смотреться вместе с одеждой ржавого цвета.
Источник: teleprogramma.pro
Наталья Стефаненко — биография, новости, личная жизнь
Наталья Дмитриевна Стефаненко, также Наташа Стефаненко (Natasha Stefanenko). Родилась 18 апреля 1971 года в Свердловске-45 (город Лесной, Свердловская область). Российская и итальянская модель, актриса, телеведущая, блогер.
Наталья Стефаненко родилась 18 апреля 1971 года в закрытом городе Лесной (Свердловск-45) Свердловской области.
Мать — воспитательница в детском саду.
В детстве и юности профессионально занималась спортом, отлично плавала.
После окончания средней школы поступила в Московский институт стали и сплавов, который окончила, получив специальность инженера-металлурга.
В модельный бизнес попала совершенно случайно: за компанию с подругой пошла на конкурс красоты Look of the Year, организованном директором Нью-Йоркского агентства «Элит» Джоном Касабланкасом, и неожиданно для себя одержала в нем победу.
По словам Натальи, стать моделью ее вынудил кризис, который в 1990-е охватил страну. Она вспоминала: «Помню, я тогда защищала диплом, и это было ужасное время — я всё время носилась с чертежами из дома в институт и обратно, и пошла посмотреть конкурс, чтобы расслабиться, отдохнуть. На конкурсе не надо было делать ничего особенного, просто выйти, показать себя и всё.
Человек, который тогда был со мной, сказал: «Ты тоже пройдись для смеха». Я встала и смеха ради прошлась и даже сказала два слова на ломаном английском Джону Касабланкасу. Он меня и выбрал. Сказал, чтобы я приезжала к нему в США, и он мне третье место на международном конкурсе гарантирует. Я понимала, что все это, конечно, нелепо, поэтому сразу сказала, что работать моделью мне неинтересно, в Нью-Йорк в его агентство я не поеду и вообще — мне нужно защищать диплом, я — инженер-металлург».
Тем не менее, поддалась уговорам и оказалась в модельном бизнесе. Далее получила выгодные контракты, работала моделью в США, Франции, Италии.
Наталья Стефаненко в молодости
В Италии была замечена режиссерами, которые предложили ей работу на телевидении в паре с Джерри Скотти — при том что она тогда даже не знала итальянского языка. Вела много программ, среди которых Italia’s Next Top Model (аналог шоу «Топ-модель по-русски»). Как вспоминала Наталья, поначалу она просто подыгрывала своему соведущему, улыбаясь и кивая. В течение короткого времени она смогла освоить язык, хотя акцент и остался.
Вела различные программы на итальянских каналах RAI-1, RAI-2, CANALE CINQUE.
Наталья Стефаненко комментировала в Италии футбольные матчи, сама она болеет за «Интер».
С 1999 года начала сниматься в итальянских фильмах и телесериалах. Ее можно было видеть в лентах «Большая слива», «Не возражаешь, если я поцелую маму?», «Туманы и преступления», «Во имя Марии» и др.
Наталья Стефаненко в сериале «Туманы и преступления»
Позже ее пригласили на российский канал СТС вести программы «Снимите это немедленно!» и «Съешьте это немедленно!». Задача проекта «Снимите это немедленно!» — изменить девушек не только внешне, но и внутренне. Первыми ведущими шоу были Таша Строгая и Саша Вертинская. Недолго в качестве эксперта в передаче «Снимите это немедленно!» была Тина Канделаки.
Последние сезоны в качестве ведущих выступали Таша Строгая и Наталья Стефаненко. За время существования проекта «Снимите это немедленно!» ведущие шоу Наталья Стефаненко и Таша Строгая помогли более чем сотне девушек кардинально изменить свой имидж и преобразиться до неузнаваемости. В 2014 году в шоу «Снимите это немедленно!» изменились формат, студия и ведущие, на место Стефаненко и Строгой пришли Ксения Чилингарова и Светлана Захарова.
С сентября 2012 года была одной из соведущих программы «Битва хоров» на телеканале Россия-1.
В сентябре 2014 года Наталья Стефаненко стала ведущей пятого сезона масштабного фешн-реалити «Топ-модель по-русски. Международный сезон» на телеканале «Ю».
Ведет блоги в Интернете, выкладывает видео, в которых дает советы красоты.
Рост Натальи Стефаненко: 182 сантиметра.
Личная жизнь Натальи Стефаненко:
От предыдущих отношений имеет сына — Александра Владимировича Попова.
Муж — Лука Саббиони, итальянец. Они познакомились в 1993 году, тогда Лука Саббиони работал моделью и учился на юриста. Ныне Лука известный дизайнер, выпустил современную технологичную коллекцию обуви iShu+.
Поженились 23 декабря 1995 года. В 2015 году Наталья и Лука объявили, что намерены обвенчаться.
«С самых первых дней мой муж Лука сказал: «Ты работаешь и я работаю, так что дома мы тоже все будем делать вместе. Если бы ты была домохозяйкой, тогда я бы зарабатывал деньги, а ты бы занималась хозяйством». Лука умеет все — стирать, гладить рубашки, готовить.
Так что если он готовит (потому что я, честно признаться, делаю это не очень хорошо), то я накрываю на стол, а затем убираю, а дочка Саша моет посуду. Мне очень повезло с семьей, с мужем. Лука меня очень чувствует и понимает», — говорила Наталья.
В 2000 году у пары родилась дочь Саша, с которой у Натальи очень близкие отношения, они как две подруги.
Наталья Стефаненко и Лука Саббиони
Наталья Стефаненко с мужем и дочерью Александрой
В 2015 году муж Натальи дебютировал в кино — снялся в романтической ленте режиссера Михаила Шевчука «Танцуй со мной», где сыграл Луку Маретти, итальянского режиссера. По сюжету итальянский режиссер Лука Маретти приезжает в Россию, чтобы снять танцевальный фильм о своей первой любви. Выбирая исполнительницу главной роли, Лука влюбляется в молодую актрису Катю. Катя же влюбляется в Никиту — исполнителя роли молодого Луки — известного танцора и обольстителя. Героев ждут новые чувства, страсть, соперничество, испытания, и все это в зажигательном ритме танца.
Фильмография Натальи Стефаненко:
1999 Большая слива (Grande prugna, La) — Наташа
2000 — Gioco di specchi
2001-2010 — Quelli che. il calcio
2003 Не возражаешь, если я поцелую маму? (Ti spiace se bacio mamma?) — Лена Писаренко
2005-2009 — Туманы и преступления (Nebbie e delitti)
2010 Во имя Марии (In nome di Maria)
2011 — Бывшие: Лучшие друзья!
Секреты красоты от Натальи Стефаненко:
«Высокие девушки должны быть стройными. В этом случае они будут смотреться красиво рядом с любым мужчиной, даже если тот ниже своей спутницы. Вспомните, как красиво смотрелись высокая Николь Кидман и Том Круз, который ниже ее.
Ни в коем случае не носите бесформенные вещи. Высокие девушки обязательно должны подчеркивать силуэт. Я сама уже сто раз экспериментировала по этому поводу. Если надеваю балахон, то смотрюсь шкафом. Не важно — прозрачный балахон или нет. Появляется грубость и массивность в фигуре.
А если девушка полненькая, то в балахоне ее габариты увеличиваются вдвое.
Высокие девушки не должны носить каблучок 3-4 см, потому что тогда складывается впечатление, что ты стесняешься своего роста, комплексуешь: мол, хочу, но не могу. Лучше выбирать высокий каблук — 10-11 см (7 см — это тоже спорный вопрос) либо обувь на плоской подошве. А когда каблучок маленький, а ты большая, это некрасиво».
Источник: stuki-druki.com