В статье рассматриваются тенденции современного образования, обусловленные активным внедрением сквозных технологий во все сферы человеческой деятельности. Сквозные технологии в сфере образования и в других отраслях обеспечивают интегративную тех нологическую основу для комплексных отраслевых IT-решений. Рас сматриваются возможности и практические примеры использования в образовании облачных технологий (Cloud Technologies), технологий блокчейн (Blockchain), искусственного интеллекта (AI), технологий беспроводной связи, Интернета вещей (Internet of Things), Больших данных (BigData), технологий дополненной и виртуальной реаль ности (AR/VR) и т. д. Усиление цифрового тренда прослеживается в ряде национальных программ развития образования двух послед них десятилетий, а скорость и масштаб прогресса в этой области де лают невозможным прогнозы и оценки рисков цифровой трансфор мации, поэтому рассмотрение возможностей и оценка потенциала применения сквозных ИТ-решений в образовании актуальны и со ставляют цель данного обзора
Наука на ТВ. 10 перспективных технологий современности по версии программы «Чудо техники».
Гречушкина Н. В., Тихонова О. В., Паршин А. Н., Мартишина Н. В. СКВОЗНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ В КОНТЕКСТЕ ЕГО ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ // Школа будущего. – 2022. – № 6. – С. 110-123. DOI 10.55090/19964552_2022_6_110_123
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Accessibility
Accessibility modes
Epilepsy Safe Mode
Epilepsy Safe Mode
Dampens color and removes blinks
This mode enables people with epilepsy to use the website safely by eliminating the risk of seizures that result from flashing or blinking animations and risky color combinations.
Visually Impaired Mode
Visually Impaired Mode
Improves website’s visuals
This mode adjusts the website for the convenience of users with visual impairments such as Degrading Eyesight, Tunnel Vision, Cataract, Glaucoma, and others.
Cognitive Disability Mode
Cognitive Disability Mode
Helps to focus on specific content
This mode provides different assistive options to help users with cognitive impairments such as Dyslexia, Autism, CVA, and others, to focus on the essential elements of the website more easily.
ADHD Friendly Mode
ADHD Friendly Mode
Reduces distractions and improve focus
This mode helps users with ADHD and Neurodevelopmental disorders to read, browse, and focus on the main website elements more easily while significantly reducing distractions.
Blindness Mode
Blindness Mode
Allows using the site with your screen-reader
This mode configures the website to be compatible with screen-readers such as JAWS, NVDA, VoiceOver, and TalkBack. A screen-reader is software for blind users that is installed on a computer and smartphone, and websites must be compatible with it.
Online Dictionary
Readable Experience
Content Scaling
Text Magnifier
Readable Font
Dyslexia Friendly
Highlight Titles
Highlight Links
Font Sizing
Line Height
Letter Spacing
Left Aligned
Center Aligned
Right Aligned
Как технологии меняют образование? ЭтоИзи
Visually Pleasing Experience
Dark Contrast
Light Contrast
Monochrome
High Contrast
High Saturation
Low Saturation
Adjust Text Colors
Adjust Title Colors
Adjust Background Colors
Easy Orientation
Mute Sounds
Hide Images
Virtual Keyboard
Reading Guide
Stop Animations
Reading Mask
Highlight Hover
Highlight Focus
Big Dark Cursor
Big Light Cursor
Navigation Keys
Link navigator
Reset Settings Hide Forever
Accessibility Statement
- schoolfut.ru
- 18.09.2023
Compliance status
We firmly believe that the internet should be available and accessible to anyone, and are committed to providing a website that is accessible to the widest possible audience, regardless of circumstance and ability.
To fulfill this, we aim to adhere as strictly as possible to the World Wide Web Consortium’s (W3C) Web Content Accessibility Guidelines 2.1 (WCAG 2.1) at the AA level. These guidelines explain how to make web content accessible to people with a wide array of disabilities. Complying with those guidelines helps us ensure that the website is accessible to all people: blind people, people with motor impairments, visual impairment, cognitive disabilities, and more.
This website utilizes various technologies that are meant to make it as accessible as possible at all times. We utilize an accessibility interface that allows persons with specific disabilities to adjust the website’s UI (user interface) and design it to their personal needs.
Additionally, the website utilizes an AI-based application that runs in the background and optimizes its accessibility level constantly. This application remediates the website’s HTML, adapts Its functionality and behavior for screen-readers used by the blind users, and for keyboard functions used by individuals with motor impairments.
If you’ve found a malfunction or have ideas for improvement, we’ll be happy to hear from you. You can reach out to the website’s operators by using the following email
Screen-reader and keyboard navigation
Our website implements the ARIA attributes (Accessible Rich Internet Applications) technique, alongside various different behavioral changes, to ensure blind users visiting with screen-readers are able to read, comprehend, and enjoy the website’s functions. As soon as a user with a screen-reader enters your site, they immediately receive a prompt to enter the Screen-Reader Profile so they can browse and operate your site effectively. Here’s how our website covers some of the most important screen-reader requirements, alongside console screenshots of code examples:
- Screen-reader optimization: we run a background process that learns the website’s components from top to bottom, to ensure ongoing compliance even when updating the website. In this process, we provide screen-readers with meaningful data using the ARIA set of attributes. For example, we provide accurate form labels; descriptions for actionable icons (social media icons, search icons, cart icons, etc.); validation guidance for form inputs; element roles such as buttons, menus, modal dialogues (popups), and others. Additionally, the background process scans all of the website’s images and provides an accurate and meaningful image-object-recognition-based description as an ALT (alternate text) tag for images that are not described. It will also extract texts that are embedded within the image, using an OCR (optical character recognition) technology. To turn on screen-reader adjustments at any time, users need only to press the Alt+1 keyboard combination. Screen-reader users also get automatic announcements to turn the Screen-reader mode on as soon as they enter the website. These adjustments are compatible with all popular screen readers, including JAWS and NVDA.
- Keyboard navigation optimization: The background process also adjusts the website’s HTML, and adds various behaviors using JavaScript code to make the website operable by the keyboard. This includes the ability to navigate the website using the Tab and Shift+Tab keys, operate dropdowns with the arrow keys, close them with Esc, trigger buttons and links using the Enter key, navigate between radio and checkbox elements using the arrow keys, and fill them in with the Spacebar or Enter key.Additionally, keyboard users will find quick-navigation and content-skip menus, available at any time by clicking Alt+1, or as the first elements of the site while navigating with the keyboard. The background process also handles triggered popups by moving the keyboard focus towards them as soon as they appear, and not allow the focus drift outside of it. Users can also use shortcuts such as “M” (menus), “H” (headings), “F” (forms), “B” (buttons), and “G” (graphics) to jump to specific elements.
Disability profiles supported in our website
- Epilepsy Safe Mode: this profile enables people with epilepsy to use the website safely by eliminating the risk of seizures that result from flashing or blinking animations and risky color combinations.
- Visually Impaired Mode: this mode adjusts the website for the convenience of users with visual impairments such as Degrading Eyesight, Tunnel Vision, Cataract, Glaucoma, and others.
- Cognitive Disability Mode: this mode provides different assistive options to help users with cognitive impairments such as Dyslexia, Autism, CVA, and others, to focus on the essential elements of the website more easily.
- ADHD Friendly Mode: this mode helps users with ADHD and Neurodevelopmental disorders to read, browse, and focus on the main website elements more easily while significantly reducing distractions.
- Blindness Mode: this mode configures the website to be compatible with screen-readers such as JAWS, NVDA, VoiceOver, and TalkBack. A screen-reader is software for blind users that is installed on a computer and smartphone, and websites must be compatible with it.
- Keyboard Navigation Profile (Motor-Impaired): this profile enables motor-impaired persons to operate the website using the keyboard Tab, Shift+Tab, and the Enter keys. Users can also use shortcuts such as “M” (menus), “H” (headings), “F” (forms), “B” (buttons), and “G” (graphics) to jump to specific elements.
Additional UI, design, and readability adjustments
- Font adjustments – users, can increase and decrease its size, change its family (type), adjust the spacing, alignment, line height, and more.
- Color adjustments – users can select various color contrast profiles such as light, dark, inverted, and monochrome. Additionally, users can swap color schemes of titles, texts, and backgrounds, with over 7 different coloring options.
- Animations – epileptic users can stop all running animations with the click of a button. Animations controlled by the interface include videos, GIFs, and CSS flashing transitions.
- Content highlighting – users can choose to emphasize important elements such as links and titles. They can also choose to highlight focused or hovered elements only.
- Audio muting – users with hearing devices may experience headaches or other issues due to automatic audio playing. This option lets users mute the entire website instantly.
- Cognitive disorders – we utilize a search engine that is linked to Wikipedia and Wiktionary, allowing people with cognitive disorders to decipher meanings of phrases, initials, slang, and others.
- Additional functions – we provide users the option to change cursor color and size, use a printing mode, enable a virtual keyboard, and many other functions.
Browser and assistive technology compatibility
We aim to support the widest array of browsers and assistive technologies as possible, so our users can choose the best fitting tools for them, with as few limitations as possible. Therefore, we have worked very hard to be able to support all major systems that comprise over 95% of the user market share including Google Chrome, Mozilla Firefox, Apple Safari, Opera and Microsoft Edge, JAWS and NVDA (screen readers), both for Windows and for MAC users.
Notes, comments, and feedback
Despite our very best efforts to allow anybody to adjust the website to their needs, there may still be pages or sections that are not fully accessible, are in the process of becoming accessible, or are lacking an adequate technological solution to make them accessible. Still, we are continually improving our accessibility, adding, updating and improving its options and features, and developing and adopting new technologies. All this is meant to reach the optimal level of accessibility, following technological advancements. For any assistance, please reach out to
Источник: schoolfut.ru
ТВ — технология
ТВ — технология — Вид дистанционной технологии обучения, базирующийся на использовании систем телевидения для доставки обучаемому учебно-методических материалов и организации регулярных консультаций у преподавателей-тьюторов.
Близькі поняття: [Приховати / показати]
Теория поэтапного формирования умственных действийТестовое заданиеТематическое заданиеТрудность | Терминологический словарьТестТестологияТехническое обеспечение дистанционного обучения | Технология обученияТолковый словарьТьютор |
Контент, у якому йде мова про ТВ — технология
Интеллектуальные и адаптивные системы дистанционного обучения — Т
Термины и понятия, которые начинаются на букву «Т»
Источник: www.znannya.org
Использование мультимедийных технологий в образовательном процессе Видео (7 фото)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ.
Публикация «Использование мультимедийных технологий в образовательном процессе Видео» размещена в разделах
- Видео
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2013
1. Теоретические основы использования НИТО (новых информационных технологий) в обучении дошкольников.
2. Психологические основы применения мультимедийных презентаций.
3. Мой опыт использования информационно-коммуникационных технологий.
Для современного этапа развития образования характерен переход от традиционных массовых средств информации (книги, кинофильмы, телевидение) к так называемым новым информационным технологиям – компьютеризированным системам хранения информации, мультимедийным презентациям, лазерным каналам связи и т. д.
Актуальность внедрения информационных технологий в организацию педпроцесса, обусловлена необходимостью повышения качества воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.
Важная роль информационных технологий в развитии общества заключается в ускорении процессов получения, распространения и использования обществом новых знаний. Повышая качество интеллектуальных ресурсов общества, информационные технологии улучшают качество жизни.
Мультимедийные технологии (мультимедиа от анг. Multi – много, Media – среда) являются одним из наиболее перспективных и популярных педагогических информационных технологий. Они позволяют создавать целые коллекции изображений, текстов и данных, сопровождающихся звуком, видео, анимацией и другими визуальными эффектами (Simulation); включают в себя интерфейс и другие механизмы управления. Появление систем мультимедиа, безусловно, привело к революционным изменениям в области образования, в сферах профессиональной деятельности, науки, искусства.
Мультимедиа-информация – это не только традиционные статистические элементы: текст, графика, но и динамические: видео, аудио и анимационные последовательности.
Статистические графические изображения представлены с помощью векторной графики и растровых картинок. Ребенок воспринимает 95% поступающей к нему информации визуально в виде изображения, т. е. графически.
Такое представление информации наглядно и легче воспринимается, чем чисто текстовое, хотя текст – это тоже графика.
Благодаря мультимедийному способу подачи информации достигаются следующие результаты:
Дети легче усваивают понятия формы, цвета и величины. Глубже постигаются понятия числа и множества. Быстрее возникает умение ориентироваться на плоскости и в пространстве, в статике и движении. Тренируется внимание и память. Дети раньше овладевают чтением и письмом.
Активно пополняется словарный запас. Развивается мелкая моторика, формируется тончайшая координация движений глаз и руки. Развивается сенсомоторика детей: уменьшается время как простой реакции, так и реакции выбора. Воспитывается целеустремлённость и сосредоточенность. Развивается воображение и творческие способности.
Развиваются элементы наглядно-образного и теоретического мышления, позволяющие детям предвидеть ситуацию, планировать свои действия и не только “исполнять”, но и “создавать”.
Психологические особенности применения мультимедийных презентаций.
• Психологические исследования в области передачи и сохранения информации показали, что дети познают окружающий мир с помощью органов чувств, при этом основными являются слух и зрение. Не случайно около 80 – 85% всех сведений об окружающем мире человек получает с помощью зрения, около 10 – 15 % — с помощью слуха, и около 3 – 5 % — при помощи остальных органов чувств.
• Кроме того, человек только слушая, запоминает около 15% речевой информации, только глядя – 25% видимой информации, а слушая и глядя одновременно – 65% преподносимой ему информации.
• Исследования показали, что степень сохранности информации в памяти также зависит от способа ее предъявления.
Способ предъявления информации Сохранность через 3 часа (%) Сохранность через 3 дня (%)
Устное изложение 70 10
Визуальное восприятие 72 20
Аудиовизуальное восприятие 85 50
На основании этих особенностей психологии человеческого восприятия педагогика и психология утверждают, что наиболее высокое качество усвоения детьми информации достигается при сочетании слова, наглядных средств, которые дают возможность визуально представить предъявляемую информацию.
Следовательно, наиболее высокое качество усвоения достигается при непосредственном сочетании слова педагога и предъявляемого дошкольникам изображения в процессе обучения.
А применения мультимедийных презентаций, как раз и позволяют более полно использовать возможности зрительных, слуховых анализаторов обучаемых. Это оказывает влияние прежде всего на начальный этап процесса усвоения знаний – ощущения и восприятия. Сигналы, воспринимаемые через органы чувств, подвергаются логической обработке, попадают в сферу абстрактного мышления.
В итоге, чувственные образы включаются в суждения и умозаключения. Значит, более полное использование зрительных и слуховых анализаторов создает в том случае основу успешного протекания следующего этапа процесса познания – осмысления. Кроме того, при протекании процесса осмысления применение наглядности (в частности изобразительной и словесной, оказывает влияние на формирование и усвоение понятий, доказательность и обоснованность суждений и умозаключений, установление причинно-следственных связей. Объясняется это тем, что аудиовизуальные пособия влияют на создание условий, необходимых для процесса мышления, лежащего в основе осмысливания.
Требования к учебно-познавательной информации.
Для эффективного использования информации в учебном процессе необходимо, чтобы она отвечала определенным требованиям: была современной, объективной, адекватной, точной, непрерывной, структурированной, полной, и доступной для детского понимания. Передача информационных сообщений в учебном процессе – это не просто их транслирование, она включает в себя, как правило, интерпретацию педагогом содержания, кодированием сообщений с определенным порядком изложений.
Обучение – это также познавательный процесс. Он характеризуется такими критериями, как ощущение, восприятие, внимание, память, мышление, речь и т. д.
Степень применения применения мультимедийных презентаций зависит от характера преподаваемой дисциплины, подготовленности и интереса детей, формы занятий, склонностей и пристрастий самого педагога, программно — методического обеспечения.
Возможны условно выделяемые три уровня использования мультимедийных презентаций :
• На эпизодическом уровне мультимедийные презентации используются педагогом от случая к случаю.
• Систематический уровень позволяет значительно расширить объем изучаемой информации и разнообразие ее представления для восприятия, когда педагог обдуманно и последовательно включает мультимедийные презентации в процесс обучения детей.
• Синхронный уровень предполагает практически непрерывное сопровождение изложения материала с применением мультимедийных технологий на протяжении всего занятия или значительной его части.
Уже сегодня можно утверждать, что внедрение НИТО (новых информационных технологий обучения) способствует:
• Индивидуализации учебно-воспитательного процесса с учетом уровня подготовленности, способностей, индивидуально-типологических особенностей усвоения материала, интересов и потребностей обучаемых.
• Изменению характера познавательной деятельности детей в сторону ее большей самостоятельности и поискового характера;
• Стимулированию стремления ребенка к постоянному самосовершенствованию;
• Усилению междисциплинарных связей в обучении, комплексному изучению явлений и событий;
• Повышению гибкости, мобильности учебного процесса, его постоянному и динамичному обновлению;
• Изменению форм и методов организации внеучебной жизнедеятельности воспитанников и организации их досуга.
Большую роль НИТО играют в запоминании, как логическом завершении процесса усвоения. Они способствуют закреплению полученных знаний, создавая яркие опорные моменты, помогают запечатлеть логическую нить материала, систематизировать изученный материал.
Значительная роль НИТО и на этапе применения знаний:
особенно должно учитываться и эмоциональное воздействие технических средств, сила эмоционального воздействия вызывает интерес и положительный эмоциональный настрой на восприятие в учебно-воспитательном воздействии воспитателя и воспитанника одной из актуальнейших и сложнейших проблем является привлечение и сохранение детского внимания на протяжении всего занятия.
К. Д. Ушинский считал внимание ребенка чрезвычайно важным фактором, способствующим успешности воспитания и обучения. По его мнению, каждый воспитатель должен быть в состоянии, обратить внимание ребенка на желаемый предмет. Он указывал педагогу несколько средств сохранения детского внимания: усиление впечатления, прямое требование внимания, меры против рассеянности, занимательность подачи материала.
Занимательность материала, представляемых с помощью НИТО (новых информационных технологий обучения) безграничная.
Мультимедийные презентации включающие в себя анимацию, яркую наглядность, музыку и видеоэффекты с интересным сюжетом в состоянии удерживать внимание самых непоседливых дошкольников. Непроизвольное внимание вызывают новизна, необычность, динамичность объектов, контрастность изображения, т. е. те качества информации, которые воспроизводятся с помощью ТСО.
При создании презентаций по темам проживания в группе я стремилась не только доходчиво, но и занимательно построить эпизоды, придать неожиданность монтажу, композиции и подборке материала, добиваясь наибольшей выразительности крупных планов, подборке действующих персонажей.
Все это вместе взятое воздействует на зрителя и, вызывая непроизвольное внимание у ребенка, способствует непроизвольному запоминанию материала.
Опыт моей работы показал, что эффективное применение мультимедийных презентаций при работе с детьми и родителями, влияет на повышение качества воспитания и обучения детей. Я постоянно использую презентации при работе с детьми в режимных моментах: в утренних и вечерних кругах, показ приемов последовательности выполнения работы: складывание оригами и т. д. ,
на занятиях по обучению грамоте: задания по составлению предложений (схемы, составление слов.
на занятиях по математике: решение примеров, составление задач, задания на развитие логики, кроссворды, загадки, и в темах проживания.
При работе с родителями, использую презентации на родительских собраниях (в знакомстве с новой темой — дана подборка рекомендаций по работе с детьми дома, предложен дидактический материал по теме, а также, информацию о том, как проживали данную тему дети в группе, чего достигли и что получилось (сопровождая показ видео и фото материалами). Выпускаю информационные буклеты для родителей (учитываю занятость родителей, где расписана подробная деятельность детей в группе по образовательным областям.
Используя в своей работе ИКТ, я учитываю следующие психологические особенности внимания:
• Сосредоточенность внимания – удержание внимания на одном объекте. Устойчивость внимания, которая при активной работе с изучаемым объектом может сохраняться у детей 15-20 минут, а потом требуются переключение внимания, краткий отдых.
• Переключение внимания – перемещение внимания с одного объекта на другой. Технические средства позволяют давать информацию в нужной последовательности и в нужных пропорциях, акцентируя внимание на тех частях объекта, которые в данный момент являются предметом обсуждения. такое организованное управление вниманием ребенка- дошкольника способствует формированию у них важнейшего общеучебного умения – умения наблюдать.
• НИТО (новые информационные технологии обучения) помогают развивать у детей умение сравнивать, анализировать, делать выводы, так как можно в различных формах наглядности дать разные ракурсы изучаемых объектов. практически и традиционные и современные технические средства обучения и воспитания обладают возможностями развития творческих способностей у ребенка и усвоения ими знаний на высоком уровне осмысления и интерпретации.
Таким образом, НИТО обладают огромным потенциалом формирования положительной мотивации обучения, снятия зажатости, и ряда комплексов, мешающим ребенку раскрыться. Экранно-звуковые средства обучения с успехом решают эту задачу. Они вводят фактический материал, отражающий мир природы, жизни. образный материал копирует действительность, служит моделью, дающей в той или иной степени точные представления об оригинале.
В компьютерных презентациях реализуется идея включенного обучения, когда ребенок, выполняя предлагаемые ему действия, нередко игрового и занимательного характера, получает новую информацию, вырабатывает и закрепляет новые умения и навыки. При обучении с использованием мультимедийных презентаций можно широко использовать задачи на моделирование различных ситуаций. Мультимедийные презентации повышают активность работы детей. Современные ИТО вовлекают ребенка в действие, происходящее на экране, задания на экране носят интерактивный характер, заставляя ребенка быть собранным, внимательным, координировать свои реакции и действия. Развивает умение планировать свою деятельность, принимать ответственные решения.
Я считаю, что именно в процессе тематического проживания и внедрения новых технологий (ИКТ) на мой взгляд, является неоспоримым доказательством того, что организация педпроцесса на основе принципа событийности, помогает создавать условия для подлинно развивающего, адекватного возрасту спонтанного обучения, повышающего качество воспитания и обучения дошкольников.
Компьютер в д/саду является элементом развивающей среды. Именно при таком понимании проблемы внедрение ИКТ приобретает гуманитарный развивающий характер.
Необходимо вводить современные информационные технологии в систему дидактики д/сада, т. е. стремиться к органическому сочетанию традиционных компьютерных средств развития личности ребенка.
Тогда каждый ребенок будет иметь возможность полноценно и своевременно развиваться, осваивать необходимые знания и умения.
Статью подготовила воспитатель высшей категории прогимназии «Сезам» Гаврилюк Т. И.
Публикации по теме:
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях введения ФГОС в ДОУ С 01 января 2014г. вступил в силу приказ Минобрнауки №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного.
Аналитическая справка об использовании в образовательном процессе современных технологий и методик воспитателем Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Вышневолоцкого района «Зеленогорский детский сад» 171130, Тверская область,.
Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе ДОУ Проект Внедрение ИКТ в воспитательно-образовательный процесс МБДОУ Пушкаревский детский сад Цель: Повышение качества образования воспитанников.
Использование ИКТ, ЭОР в образовательном процессе из портфолио Использование информационно-коммуникативных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе Технические средства.
Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у детей основ безопасности жизнедеятельности Слайд 2 Безопасность – актуальный вопрос. Количество несчастных случаев с детьми возрастает. Такие особенности дошкольника, как доверчивость,.
Использование педагогических технологий в образовательном процессе Использование педагогических технологий в образовательном процессеВ современном мире всестороннее развитие детей невозможно без использования.
Мастер-класс для учителей-логопедов «Использование мультимедийных игр-презентаций в работе с детьми с ОВЗ». 1. Актуальность использования мультимедийных игр-презентаций в работе с детьми с ОВЗ, их значение. Инновационная деятельность специалистов.
Технология моделирования в образовательном процессе ДОУ В современных условиях быстро меняющейся жизни от ребенка требуется не только владение знаниями, но и умение добывать эти знания самому.
Отчет об использовании современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе в младшей группе Среда, в которой живет и развивается ребенок, изменчива и непостоянна. Маленький человек всегда ощущает необходимость видеть цели, выстраивать.
Использование игровых технологий в процессе художественно — эстетического развития дошкольников В связи с введением «Федеральных государственных образовательных стандартов Дошкольного Образования активизировался поиск современных технологий.
Источник: www.maam.ru