Установка сальников на ТВ 4

Сальники на тв-4 все размеры и особенности установки.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Размеры сальников коробки подач токарного станка ТВ-4 . Особенности установки.Подробнее

установка сальника на тв4Подробнее

Установка сальников ТВ-4, ТВ-6Подробнее

ТВ-4 ТВ-6. Установка сальников в коробку подач.Подробнее

ТВ 4 установка сальников на коробкуПодробнее

ТВ 4 модернизанция передней бабки переделка под сальникиПодробнее

Сальники в коробку подач ТВ4Подробнее

Какой сальник лучше подойдёт на токарный станок ТВ 4? ( раён шпинделя).Подробнее

Замена сальников на токарном станке ТВ-6Подробнее

ТВ-4 ТВ-6.Устранение течи масла у ручек переключения.Подробнее

Сальники для коробки передач. и не забыть обработать напильником!Подробнее

Смазка сальника для стиральных машинПодробнее

ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ КАЖДОМУ АВТОМОБИЛИСТУ! ВСЁ О САЛЬНИКАХПодробнее

Установка уплотнений в коробку подач ТВ7, сборкаПодробнее

Установка сальника в коробку ТВ-4

Проточка втулок Коробки Подач ТВ-4 под сальникиПодробнее

Как заменить сальник, простой методПодробнее

4A FE Замена сальников коленвала ,распредвала,установка грм,проверка зазоров клапановПодробнее

Установка сальника на ТВ-4 и зубчатой рейки. Проект возрождения токарного с металлолома !Часть-3.Подробнее

Замена сальников приводов переднего дифференциала, пыльники шрусов. Subaru Outback/LegacyПодробнее

Чипгуру

ТВ-4. Кунгур. KimIV.

ТВ-4. Кунгур. KimIV.

Сообщение #1 KimIV » 23 мар 2016, 21:10

ТВ-4. Кунгур. KimIV.

Сообщение #2 KimIV » 23 мар 2016, 21:13

Идея приобретения токарного станка возникла из опыта строительства карта и частого обращения к токарю. Что там было точить? Да вообщем-то простые вещи: обоймы для подшипников, фланцы для крепления ведомой звёздочки и велосипедного тормозного диска, втулки разные.

Цены за токарные услуги, конечно, вполне демократичные, но очень хотелось быть автономным, самому чтобы и чтобы не простаивать, а всё время быть в процессе. Вот. Это, так сказать, внутреннее созревание, сформировавшееся желание. Дальше пошли муки выбора, которые длились почти месяц, а может даже больше.

Смотрел в основном в сторону китайцев типа Корвет-402, Кратон MML-02, читал отзывы в инете. Пришло понимание, что чем тяжелее станок, тем лучше. Задал себе вопрос, какой максимальный вес я могу на себя взять? Ну и ответил: от 200 кг до полутонны. Смешно правда? Выбирать токарный станок по весу.

Не, ну конечно, я рассматривал и другие характеристики, даже сравнительную табличку в экселе забацал.

Но вот определяющим стал всё таки вес станка, т.к. мучили вопросы: как загружать, как перевозить, как выгружать, как перемещать внутри помещения, как устанавливать. Совсем не улыбалось, например, погнуть валы каким-нибудь случайным образом.

И вот в выбранной весовой категории оказались только школьники: ТВ-4/6/7, коих новых уже не бывает, только БУ. А хотелось новый, чтобы со всеми ключами, шестернями, резцами, патронами, центрами. Упс, забыл. Цена же ещё была определяющей. до 40 тыров. В токарном деле я полный ноль. Если кто-то из начинающих в школе там чего-то бывало вытачивал, то нас на трудах к ТВ-6 вообще не подпускали.

Установка сальников ТВ-4, ТВ-6

Сам учитель себе только что-нибудь вытачивал, а ученики — ни-ни. Поэтому начинать сразу с чего-то дорогого, крупного не очень разумно. Вот так очертил себе круг, в который попали ТВ-4/6/7.

ТВ-4. Кунгур. KimIV.

Сообщение #3 KimIV » 23 мар 2016, 21:14

А дальше началась «долгая дорога в дюнах», поиск товара, что оказалось не так-то просто и не так-то быстро, как представлялось в начале. Судите сами — в конце сентября 2013 созрело желание, через месяц-полтора, то есть к ноябрю 2013, очертился круг претендентов, а сделка состоялась 20 января 2014.

Город у нас маленький, провинциальный, поэтому мониторить местные печатные издания не имело смысла. Я никогда в них не встречал объявления о продажах станков. Квартиры, гаражи, грузоперевозки, пиломатериал, свадьбы, корпоративы, ритуальные услуги — это скоко угодно, а вот оборудование для металлообработки — нетю. И в магазинах китайский сверлильный типа калибра — это максимум.

Интернетовские «авито» и «из рук в руки» мониторились каждый день. Поначалу только Пермский край, так как хотелось самому выехать на осмотр станка, самому привезти. Я, конечно, подозревал, что существуют транспортные компании, но хотелось всё самому. Наконец-то нашёл подходящий вариант ТВ-4 за 20 тыров на расстоянии 84 км. Поехали с батей.

Еще по теме:  ТВ ком ТВ перец

То, что тумб нет, а вместо них самодельная подставка из уголка, это я знал из фотографий в объявлении, но никак не ожидал, что и задней бабки тоже нет. За такую цену я видел продажи более комплектные, звонил, но поздно, поэтому отказался от дальнейшего осмотра и уехали мы с батей несолоно хлебавши.

Через месяц ежедневного сидения на авито я понял, что допускаю ошибку, мониторя только Пермский край. Стал смотреть соседние регионы: Свердловскую область, Удмуртию и Башкортостан. С огромным сожалением пропускал отличные варианты из-за того, что ехать дальше, чем за 300 км. Зимой с прицепом туда-сюда в течение выходного дня боялся не успеть.

Так в поисках наступил новый год и расширение круга мониторинга до всей России. И не малую роль в этом сыграл именно этот ресурс (речь идёт о чипмейкере). Заглядывая сюда в режиме «чукча не писатель, чукча читатель» на местную барахолку, я увидел и прочувствовал реальность использования транспортной компании в качестве перевозчика габаритного и тяжёлого груза.

В описаниях товаров часто читал, что до ТК доставлю сам. К сожалению, о том, что купить что-либо может только зарегистрированный пользователь, я понял только тогда, когда увидел желаемое. Но и тут меня ждал подвох в виде недели задержки регистрации на барахолке после регистрации на ресурсе. Писал админам, просил войти в положение. Увы и ах!

Но пинок под зад в сторону ТК я получил именно здесь, за что оченна, прямо преоченна благодарен! На авито начал мониторить всю Россию, не боясь расстояний. Несколько раз звонил в разные города, на память помню только Москву и Краснодар, спрашивал, сможет ли продавец отправить мне станок транспортной компанией. Три раза мне ответили отказом, мол только самовывоз.

Два раза звонил с опозданием, уже продали. Но я всё равно продолжал искать.

ТВ-4. Кунгур. KimIV.

Сообщение #4 KimIV » 23 мар 2016, 21:16

Удачу я поймал за хвост в пятницу 17 января 2014, позвонив в Нижний Новгород. Продавцом оказался дядя за 50, очень вежливый, ни единого слова мата в процессе переговоров, чем просто купил задёшево. Сейчас немного жалею, что не сохранил заранее фотку с сайта авито, она тут была в тему. Просто буквально через несколько минут после нашей договорённости по телефону продавец снял своё объявление с сайта, чем подтвердил свою порядочность.

Станок продавался за 20 тыров с обеими тумбами, с патроном 125 мм, с задней бабкой, электрика вся штатная 380 В, ничего в ней не переделывалось. По уверениям продавца станок малопользованный, в хорошем состоянии. Вечером мне продавец сам перезвонил и сообщил сумму, которую он должен будет затратить на организацию грузоперевозки. Договорились, что с меня будет 23 тыра в два приёма: 13+10. 13 в понедельник 20 января, а 10 после получение скана накладной транспортной компании.

А это станок упакованный и стоит ещё в Нижнем Новгороде. Продавец прислал вместе с фоткой накладной.

Начались дни ожидания и отслеживания груза на сайте ТК.

ТВ-4. Кунгур. KimIV.

Сообщение #5 KimIV » 23 мар 2016, 21:16

Утро понедельника 27 января началось с СМСки.

По дубльГису нашёл пермское отделение автотрейдинга, посмотрел режим работы. Посмотрел прогноз погоды, по всему выходило, что на интервале до следующей недели сегодня — самый тёплый день, а именно, -29. А дальше там всё ниже 30 и аж до -40. Чё делать? Отпрашиваться с работы и ехать.

Естественно, я уже позвонил в автотрейдинг, получил устное подтверждение прибытия груза из Нижнего Новгорода на моё имя, поинтересовался возможностью погрузки. Меня заверили, что мне погрузят прямо в кузов прицепа и сделают это бесплатно. Отлично, помощники не нужны, еду один. Запасся 20-ти метровым огрызком альпинистской верёвки и поехал.

Ехал тихонько, 70-80 км/ч, реденько 90. Немного мандражировал, всё-таки за бортом -29 — это не лето. Случись чё с машиной или с прицепом, то даже полчаса на трассе в такой мороз — это жесть! Но ничего, пустой доехал нормально, а вот обратно груз тягать.

По приезду нашёл здание автотрейдинга, постарался припарковаться так, чтобы с прицепом выруливать было удобнее и в то же время не мешать другим парковаться. Оформление документов на получение груза — очередь. Потом на склад, там тоже очередь. Минут 40 прошло пока за меня взялись. Грузчик сразу спросил, куда грузить? Я говорю, легковой прицеп. Блин!

Еще по теме:  1 ТВ ssd это

У нас пандусы высокие, ладно, щас чё-нить придумаем. Забрал у меня бумажки и усвистел. Минут через пять окликает меня и говорит, подъезжайте с другой стороны здания, там у нас специально низкий пандус, вроде как раз под легковой прицеп. Оказывается у них нет кран-балок, талей, тельферов. Только дизельные погрузчики.

Вообщем, прицеп с откинутым задним бортом руками подогнал в плотную к пандусу, потом обратно прицепил к машине. Загрузить попросил вдоль кузова, его размер, кстати, 2,1х1,2, дышло удлинённое. Я придерживал, а грузчик положил груз в кузов погрузчиком, а потом толкнул немного вперёд. Вроде ничего получилось. А не опрокинется он у тебя?

Да не, я его щас верёвками к бортам привяжу. 20 метров альпинистского каната, нагрузка на разрыв 2 тонны, хватило как раз по два раза на каждый угол и ещё к дышлу.

Это я в Кукуштане останавливался покушать.
Доехал нормально! Тихонько, 60-70 км/ч.

ТВ-4. Кунгур. KimIV.

Сообщение #6 KimIV » 23 мар 2016, 21:18

Подъехал к гаражу в 17:10, темнеет у нас в это время года примерно в 19:00, то есть в запасе на разгрузку до темноты почти два часа. В машине тепло, а за бортом -27. Примерный план разгрузки я составил пока ехал обратно. Вариант, как предлагал батя ещё утром до моего отъезда, загнать прицеп в гараж вместе с грузом и там уже потихоньку в тепле разбирать и выгружать, я отверг.

Потому что минут 40 нужно будет потратить, чтобы отдолбить лёд у ворот. Это накапало с крыши. Пока потолок не был утеплён большое количество тепла уходило через него, снег на крыше подтаивал, вода стекала вниз к воротам и замерзала.

Кроме того, я не такой виртуоз езды с прицепом, чтобы задом хотя бы с третей попытки попасть в гараж, а это время, за которое выстудится гараж, в котором к моменту моего приезда было -3. Поэтому я принял решение разбирать груз прямо на улице и затаскивать в гараж по частям. Поелозив немного туда-сюда, подогнал прицеп задним бортом поближе к калитке гаражных ворот.

И пошёл затопить буржуйку, чтобы если замёрзнем было, где погреться. Позвонил бате, ему идти до моего гаража метров 400. Город маленький, расстояния у нас никакие, почти всё нужное в пределах 10-20 минут ходьбы. А пока он идёт я развязал верёвку, смотал её, вынес из гаража топор, гвоздодёр. А тут уж и батя подоспел в валенках и тулупе.

Ящик мы вдвоём раскидали вообщем-то быстро, попеременно то батя топором, а я гвоздодёром, то наоборот. Кое-где даже саморезы попадались, пришлось шурика вынести в подмогу. По дну и по крышке ящика были уголки из стали 1,5 мм, вообщем добротные такие крепкие уголки. Прибрал их, металл пригодится для поделок. Доски ящика все в основном 150х25, дюймовка одним словом, а на дне половые 150х50.

Дно ящика, кстати, было сделано как поддон, который удобно брать погрузчиком. Внутри ящика станок был укрыт полосами какого-то гибкого пластика. Под пластиком полиэтилен, а сам станок мокрый. Продавец меня предупредил, что весь станок обрызгал вэдэшкой, чтобы защитить от возможной случайной влаги.

Ну что ж, приступим к разборке. Время 18:00. Сам процесс не фотографировал, не до того было. Сначала сняли кожухи слева, чтобы снять ремень передачи момента от двигателя. Потом сняли внешний кожух с правой тумбы, чтобы отсоединить провода и сделать тумбы не связанными друг с дружкой.

Перед освобождением проводов (а они все одного цвета, чёрного) я немного раздумывал над пометкой, какой провод с какой клеммы, но решил, что схемы есть, голова, руки тоже, смогу восстановить. Поэтому просто по быстрому ослабил винты и повытаскивал провода из колодки. Дальше восемь болтов и гаек крепления станины к тумбам.

Какой же я был наивный, когда полагал, что сам станок без тумб весит, ну чё там пустяки, 80 кг. Вдвоём дёрнуть легко, всего лишь по сорок на позвоночник. Заднюю бабку я, кстати, снял, то есть минус 4-5 кг. Переднюю снимать не рискнул, выставить её потом проблематично, говорят какая-то скалка нужна, которая на барахолке полтора косаря. Батя у меня молодец!

Еще по теме:  Как устанавливать приложения на Google TV

Ты, говорит, молодой, здоровый, давай берись, где тяжелей. Ну чё сказать? Мешок сахарного песка или муки 50 кг — это просто пушинка! Пёрнув два раза и чуть не порвав штаны, я свою половину таки смог спустить с поддона для стружки на дно прицепа. Дальше нужны матьки, чтобы описать чувства, с которыми я взглянул в глубь гаража.

Вообщем, дуэтом кряхтя и пукая, небольшими пробегами: до края прицепа, до порога калитки гаражных ворот, через порог калитки, низенько над полом в гараже, затащили таки станину. Дальше тумбы одной левой легко и вприпрыжку. Вот он красаучэг! Стоит, покрывшийся изморозью в тепле гаража. +6, кстати, стало через час после начала топки.

ТВ-4. Кунгур. KimIV.

Сообщение #7 KimIV » 23 мар 2016, 21:31

При бате я сделал только пару фоток своего приобретения. Да и станок не был расположен к фотосессии, весь съёжился с морозу. Поэтому мы с батей просто посидели в тепле, созданным дотапливающейся буржуйкой, попили чаю, потрындели за жизть и поехали в другой гараж поставить прицеп. Потом по домам.

На другой день мне до вечера грела душу мысль, что вот вечером я его увижу. Это знаете, такое трепетное чувство, как перед первым свиданием. Какое-то глубокое интимно-радостное ощущение счастья.

По приходу в гараж первым делом затопил буржуйку. Снаружи было -30, внутри -3. Немножко потоптался, попил чаю, оттягивая приятный момент встречи, соприкосновения, наслаждался вожделением.

Первым делом изучил шильдик. Из чтения форума chipmaker я уже знал, что ростовские станки лучше дубновских. И мне очень хотелось, чтобы мне достался именно ростовский. При переговорах с продавцом я как-то упустил этот момент и, поэтому до самого текущего момента не знал, какого года выпуска мой станок и чьёго производства. Оказалось 1978 г., производитель — завод №1 учебного оборудования г. Ростов-на-Дону, тип ТВ-4.

При осмотре шильдика обратил внимание на стеклянное круглое окошко. Опять же по информации форума chipmaker я уже знал, что оно предназначено для контроля уровня масла в коробке скоростей.

Масло в коробке есть и даже чуть выше красной метки. Та-а-ак, откручиваю шесть винтов и лезу внутрь посмотреть износ шестерней. Также, заряженный старожилами местного форума, я смотрел остроту зубчиков шестерней, зная, что чем они острее, тем больше их износ.

  • Свежие записи
  • Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
  • Как снять тормозной диск со ступицы
  • Как снять прикипевшее колесо со ступицы
  • Хомут на пыльник шруса как затянуть
  • Как снять обойму подшипника со ступицы

Источник: vrsl-realty.ru

ТВ-4 установка сальника в переднюю бабку и небольшой обзор станка

ТВ-4 установка сальника в переднюю бабку и небольшой обзор станка

Смотрю задняя бабка из Луганска) .Тоже заказал там..Жду.

Владимир Беденко
2022-12-18 18:58:59

Здравствуйте, номер сальника подскажите пожалуйста ? Спасибо

Александр Панкин
2022-09-08 09:03:03

Привет ! я взял 130 патрон маленько промазал ! На 130 посадочное место к планшайбе не подходит ! И отверстия под болты маленько смещены по диаметру » это надоточить пешеходную шайбу на планшайбу и растачивать отверстия на планшайбе или сверлить новые. А так 125 патрон самый раз подошол-бы . По цене было одинаково 100$ с доставкой на дом, на али.

Александр Панкин
2022-09-08 08:50:59

Пожалуйста как купить заднюю бабку !очень нужно !

Владимир Котов
2022-09-04 00:39:51

Очень часто в Китае продают пластины для цветного металла. От стали они тупятся. С порядком вы переборщили. Порядок — это в 10 раз. Не может 130 патрон стоить в 10 раз дороже 125-го.

Источник: rusforce.com

Ремонт ступицы, замена сальников и подшипников Вязьма

Если стиральная машина гудит — значит износились подшипники. Если идет протечка сзади или по центру под валом — требуется замена сальников. Для проведения таких работ нужны: тельфер, сварная рама, тросы, набор инструмента, 2-3-4 человека, набор запчастей. По нашей классификации данные работы называем капитальным ремонтом машины.

Там также будет набор допработ, таких как чистка внутренних полостей, часто замена клапанов. Проводится данная сервисная операция после выработки машиной 12-20 тысяч часов, то есть через 2-3 года при нормальной активной эксплуатации.



Незамысловая по смыслу, очень тяжелая физически и непростая организационно операция растягивается на 1-3 дня. При этой работе будет пролито 1,5 литра пота, а каждые полтора часа будет призываться тысяча чертей. Подробнее по теме — ремонт прачечного оборудования. И еще более сложная тема: ремонт машин химической чистки на растворителях.



Оцените статью
Добавить комментарий